Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Затраты времени судном на технические операцииСтр 1 из 2Следующая ⇒
КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ЭКОНОМИКА ОТРАСЛИ» ТЕМА: Технико-экономическое обоснование производственно-финансового плана работы судового экипажа за навигацию. Выполнил:курсант гр. 41-СМ Косачев С. В.
Проверил:Прыткова Э. Г Оценка:_____________ Г.Рыбинск Год Введение ФГУП «Канал имени Москвы» выполняет перекачку воды для нужд судоходства, водоснабжения и обводнения. Объемы перекачки зависят от водности года. Так, в 2007 году из Иваньковского водохранилища водораздельный бьеф канала имени Москвы 5 насосных станций перекачали 1855 млн.м3.Из них на обводнение рек региона сброшено 42% , промышленным потребителям столицы передано 41% , на судоходство израсходовано 8%. Экономический кризис 90- х годов XX века и меры по борьбе с утечками воды в сетях Мосводоканала привели к снижению водопотребления. Объем необходимой волжской воды с 1990 по 2007 год снизился на16 м3 / с (с 41 до 25 м3 / с). Не смотря на это, стратегическое значение канала имени Москвы как волжского источника водоснабжения столицы остается незыблемым и поныне – половину объема водопотребления мегаполис получает из Волги. А река Москва, протекает по городу, в межень несет лишь 1 / 8 собственного стока. Появившиеся свободные водные ресурсы целесообразно было бы использовать в других отраслях водного хозяйства Москвы и области, в частности для дополнительного обводнения рек региона, санитарное и экологическое состояние которых далеко от совершенства.
Оглавление 1. Раздел 1.Производственные показатели судового плана……………4-14 2. Раздел 2. Финансово-экономические показатели судового плана…15-22 3. Заключение………………………………………………………………...22 4. Список литературы………………………………………………………..23
Раздел 1. Производственные показатели судового плана.
Совокупность показателей отражающих производственную деятельность судового экипажа и экономические показатели его работы составляют систему эксплуатационно-экономических показателей работы флота. Они служат для целей планирования, учета и оценки труда судового коллектива. Важнейшие производственные показатели судового плана – это количественные показатели по объему выполняемой продукции, качественные показатели по объему выполняемой продукции, качественные показатели использования судна по нагрузке, скорости и времени, нормативы на все транспортные операции и др. Основным производственным показателем судового плана является объем транспортной работы. Транспортная работа в норма-часах рассчитывается по формуле:
Ан-час =24 * Тэ = 24 * 210=5040 (норма-часов) (1) где: Тэ – период навигации (рабочее время)
Транспортная работа в тонно-километрах (ткм) рассчитывается по формуле:
Аткм=(Аосн.н. + Аобр.н.) * nкр.р.=(9915000+7155000)*8.6= 146802000 (ткм) (2)
где: Аосн.н. и Аобр.н. – транспортная работа в основном и обратном направлениях; nкр.р. – число круговых рейсов судна за навигацию.
Транспортная работа в основном и обратном направлениях рассчитывается по формулам:
Аосн.н. = Qэ * lосн.н. (ткм) (3) Аобр.н. = Qэ * lобр.н. (ткм) (4)
где: Qэ – норма загрузки судна в основном и обратном направлениях (т); lосн.н. , lобр.н. – расстояние линии в основном и обратном направлениях (км). Аосн.н. = 5000 * 1983 = 9915000 ткм (3) Аобр.н. = 5000 * 1431 = 7155000 ткм (4) Число круговых рейсов за навигацию определяется по формуле: nкр.р. = Тэ / tкр.р. (5) где: Тэ – период навигации; tкр.р. – время одного кругового рейса.
nкр.р = 210 / 24.5 = 8.6 (рейсов) (5) Время одного кругового рейса рассчитываем по формуле:
tкр.р. = tн.к. + tх.вв.(вн.) + tшл. + tтехн.. (6)
где: tн.к. – время в начальном и конечном пунктах обработки (час.); tх.вв.(вн.) – время хода вверх (вниз) (час.); tшл. – время шлюзования (час.); tтехн. - время, затрачиваемое на выполнение технологических операций (час).
tкр.р = 333.5+204.4+18+32.8 = 588.7 часа = 24.5 (суток) (6) Время в начальном и конечном пунктах обработки рассчитывается по формуле:
tн.к. = tп.в. + tо.г + tтех (час) = 323.2+4+6.3 = 333.5 час (7) где: tп.в – время на грузовую обработку (погрузку, выгрузку) судна в начальном и конечном пункта обработки; tо.г – время ожидания грузовой обработки (это потери рабочего времени, нормировано не подлежат, но имеют место, поэтому принимаем условно по 1 часу в каждом пункте обработки – 4 часа); tтех – время, затрачиваемое на выполнение технических операций.
Время на погрузку и выгрузку определяем по формуле:
Tп(в) = Qэ / Nп(в) (час) (8) где: Nп(в) – судо-часовая норма погрузки (выгрузки), определяющая количество тонн груза, перегружаемого за 1 час (т/час).
Время погрузки и выгрузки: tп(руда) = 5000/78.1=64 ч (8) tв(руда) = 5000/70.29=71.1 ч (8) tп(зерно) = 5000/56.1=89.1 ч (8) tв(зерно) = 5000/50.49=99 ч (8) Время погрузки и выгрузки определяется по табл. 29 и 30 ДС. Расчет времени погрузки и выгрузки сводим в таблицу №1. Таблица №1
Из формулы №7 рассчитываем затраты времени на выполнение технических операций для самоходных судов берем данные из таблиц 45 и 49 ДС. Затраты времени судном на выполнение технических операций сводим в таблицу №2.
Таблица №2 Затраты времени судном на технические операции
Возвращаемся к формуле №6 и рассчитываем время хода вверх (вниз) по формуле:
tх.вв.(вн) = lвв. (вн)/ uвв.(вн) (час.) (9) где: uвв., uвн. – техническая скорость при движении вверх и вниз.
tх. вн = 1431/23.2 = 61.7 (час) tх. вв. = 552/17.9 = 30.8(час) tх. вн = 552/21.9 = 25.2 (час) tх. вв. = 1431/16.5 = 86.7 (час) Uвв. (вн) = V ± W (км/час) (10) где: v – расчетная скорость судна или состава (для самоходных судов берем из табл.1 ДС) + w – приращение к расчетной скорости при движении вниз; - w – потери от расчетной скорости при движении вверх. Потери и приращения скоростей определяем по таблице 20 ДС.
Uвн = 20 + 3.2 = 23.2 (км/час) Uвв = 20 – 3.5 = 16.5 (км/ч) Uвн = 22 + 1.9 = 21.9 (км/час) Uвв = 20 – 2.1 = 17.9 (км/час) Расчеты технических скоростей и затраты ходового времени сводим в таблицу №3 для чего круговой рейс разделяем на тяговые участки. Тяговым участком называется участок водного пути с однородными условиями плавания. Границами тяговых участков являются шлюзы, водохранилища, устья рек. Таблица 3. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 196. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |