Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Структурная схема проектируемой сети.




Табл.1

 Наименование                    АТС     Тип оборудования Ёмкость Нумерация
S12                  4   АТС проэктирования 9000    40000-48999
ЭАТС                3 Электронная 8000 30000-37999
АТСКУ              2 Координатная 7000 20000-26999
АТСДШ             5 Декарно Шаговая 5000 50000-54199
ПС1                   21 Электронная   1000   21000-21999
ПС2                   22 Электронная        ---           ---

 

 

Рис1

 

Расчёт интенсивности нагрузки.

Для определения возникающей нагрузки, необходимы сведения о:структурном составе абонента проектируемой станции, средней длительности разговоров и среднего числа вызовов от одного абонента.

Определяем среднюю продолжительность(одного) занятия от абонентов различных категорий.

где -это средняя продолжительность первого занятия:

=α*Рр*(tсо+n+tn+ tnв+Т) (1)

где: tсо- время слушания сигнала “ответ станции”=3 сек.

tn-время набора одной цифры: с дискового телефонного аппарата =1,5сек.( tнд).

С тастурного телефонного аппарата=0,8 сек.( tнч).

tnв-время посылки сигнала вызова=7сек.

 

α –коэффициент учитывающий разговоры не закончившихся соединений всех абонентов. α =1,2.

Рр- доля вызовов закончившихся разговоров=0,5.

T-среднее время продолжительности разговора.

Согласно выражению (1) определяем продолжительность занятия всех категорий абонентов и типов телефонных аппаратов:

tих д=1,2*0,5*(3+5*1,5+7+90)=64.5 сек.

tих ч=1,2*0,5*(3+5*0,8+7+90)=62.4 сек.

tкв д=1,2*0,5*(3+5*1,5+7+100)=70.5 сек.

tкв ч=1,2*0,5*(3+5*0,8+7+100)=68.4 сек.

tт/фд=1,2*0,5*(3+5*1,5+7+110)=76.5 сек.

tт/фч=1,2*0,5*(3+5*0,8+7+110)=74,4 сек.

 

 

Nих ч=N АТСЭ-4*Ких*(1-К их ч)   

Nих ч= N АТСЭ-4*Ких* К их ч        

 

Nих д=9000*0,37*(1-0,25)=2497,5 ТА

Nих ч=9000*0,37*0,25=832,5 ТА

Nквд=9000*0,602 (1-0,1)=4876,2 ТА

Nкв ч=9000*0,602*0,1=541,8ТА

Nт/фд=9000*0,028*(1-0,09)=229,32ТА

Nт/ф ч=9000*0,028*0,09=22,68 ТА

После определения среднего времени занятия числа и числа ТА рассчитываем интенсивность поступающей нагрузки для абонентов различных категорий.

Y=N*C*t/3600(Эрл)                  (4)

Где: Y- нагрузка

N-количество абонентов различных категорий;

C –среднее количество вызовов от абонентов различных категорий.

t- время установления соединения для абонентов различных категорий с различными типами ТА, так как интенсивность нагрузки рассчитывается на час наибольшей нагрузки – то время в формуле должно быть в часах, поэтому в знаменателе записываем 3600.

Yнхд=2497,5*2,4*64,5/3600=107,3 Эрл

Yнх ч=832,5*2,4*62,4/3600=34,6 Эрл

Yквд=4876,2*1,2*70,5/3600=114,5Эрл

Yкв ч=541,8*1,2*68,4/3600=17,7 Эрл

Yт/фд=229,32*8*76,5/3600=38,9Эрл

Yт/ф ч=22,68*8*74,4/3600=3,7 Эрл

 

 

Табл.2

Категория абонентов и типы ТА  Рр а t1 Т N т/а Y эрл
НХ с дек.набором 0,52 1,2 64,5 90 2497,5 107,3
НХ с част.набором 0,52 1,2 62,4 90 832,5 34,6
КВ с дек.набором 0,52 1,2 70,5 100 4876,2 114,5
КВ с част.набором 0,52 1,2 68,4 100 544,8 17,7
Тф с дек. набором 0,52 1,2 16,5 110 229,32 38,9
Тф с част.набором 0,52 1,2 74,4 110 22,68 3,7

 

Итого: 9000 316,7

 

В связи с тем что цифры номера ,поступающие от ТА принимаются в приёмнике набора номера, или в терминальном модуле без занятия основного КП, то нагрузка на ЦКП меньше нагрузки создаваемой абонентом за счёт меньшей продолжительности занятости ЦКП.

Для курсовых проектов коэффициент, учитывающий нагрузки можно принять для электронных и координатных АТС=0,9, для АТСДШ=0,95.

 Следовательно, нагрузка, поступающая на ЦКП будет определяться по формуле:

Yратс-4=уп*0,9=316,7*0,9=285,03Эрл.

Где: Yп=Yнхд+Yнх ч+Yт/ф ч+Yкв ч+ Yт/фд+Yквд=316,7рл

 

 

Суммарная интенсивность поступающей нагрузки распредляется по следущим направлениям

                     1.Спец служба.

                     2.К междугородним АТС.

                     3.Внутристанционная нагрузка.

       4.Исходящая нагрузка и к другим АТС сети.

Определяем нагрузку по всем направлениям:

Yусс=K1*Yратс-4

Где: K1-коэффициент учитывающий долю нагрузки УСС;

K1=0,03.

Yусс=0,03*285,03=8,5Эрл.

Нагрузка к АМТС:

Междугородняя нагрузка определяется исходя из удельной междугородней нагрузки от одного абонента и ёмкости станции.

Yамтс=9000*0,0028=25,2 Эрл

Удельная междугородняя нагрузка определяется статическим путём для каждого населённого пункта. В данном курсовом проекте ам=0,0028.

Внутристанционная нагрузка к абонентам своей станции:

Yвн=Y’’*Рвн/100=251,3*46/100=115,5Эрл

Y’’= Y’- Yусс- Yамтс=285,03-8,5-25,2=251,3Эрл

µ=N ратс-4/N сети*100%=9000/30000*100%=30

Где: N ратс-4-ёмкость проектируемой РАТСЭ-4, равна 6000 номеров.

N сети- сумма номеров всей сети, равна 31000.

 

После счёта внутренней нагрузки определяем величину исходящей нагрузки:

Y исх ратсэ-4= Y’’- Yвн=251,3-115,5=135,8Эрл

Интенсивность поступающей нагрузки от абонентов других станций.

Учитывая, что структурный состав источников нагрузки одинаково-пропорционален емкостям станции.

Yратск= Yратсэ-4/N ратс-4=316,7*7000/9000=174,4Эрл

Далее аналогично расчёту для проектируемой РАТС определяем: Y’; Yусс; Yамтс; Y’’; µ; Y исх; Yвн. для: РАТС-2,РАТС-3,РАТС-5 ,RSU-46, RSU-48.

Для РАТС-2(АТСКУ):

Y’ратс-2=246,3*0,9=221,6Эрл

Yусс=K1* Y’ратс-2=0,03*221,6=6,6Эрл

Yамтс= N ратс-2* ам=7000*0,0028=19,6Эрл

Yвн= Y’’*Рвн/100=195,8*42,4/100=82,8Эрл

Y’’= Y’- Yусс- Yамтс=221,6-6,6-19,6=195,4Эрл

µ= N ратс-2/ N сети*100%=7000/30000*100=23,3

 Рвн=42,4

Yисхратс-2= Y’’- Yвн=195,4-32,8=112,6Эрл

Для РАТС-3(ЭАТС)

Yратс-3=316,7*8000/9000=281,5Эрл

Yратс-3=281,5*0,9=253,3 Эрл

Yусс= =0,03*253,3=7,5Эрл

Yамтс=8000*0,0028=22,4 Эрл

Yвн=223,4*42,4/100=94,7Эрл

Y’’=253,3-7,5-22,4=223,4Эрл

µ=8000/30000*100%=26,6

Рвн=42,4

Yисхратс-3=223,4-99,4=128,7Эрл

Для RSU-21

Yrsu-21=316,7*1000/9000=35,1Эрл

Y’rsu-21=35,1*0,9=31,59Эрл

Yусс=0,03*31,59=0,9Эрл

Yамтс =1000*0,0028=2,8 Эрл

Yвн=27,89*19,7/100=5,4Эрл

Y’’=31,59-0,9-2,8=27,89Эрл

µ=2000/32000*100=3,3

Рвн=19,7

Yисх rsu-46=27,89-5,4=46,98=22,49Эрл

Для РАТС-5(АТСДШ)

Yратск-5=316,7*5000/9000=175,9Эрл

Y’ ратск-5=175,9*0,9=158,35Эрл

Yусс=0,03*158,35=4,7Эрл

Yамтс=5000*0,0028=14 Эрл

Yвн=139,65*33,3/100=46,5Эрл

Y’’=158,35-4,7-14=139,65Эрл

µ=5000/30000*100%=16,6

Рвн=33,3

Yисх ратск-5=139,65-46,5=93,15Эрл

Табл.3

Тип АТС Ёмкость тыс.N Y Эрл   µ Рвн Yвн Эрл Yycc Эрл Y амтс Эрл Y исх Эрл
АТСКУ-2 7000 221,6 23,3 42,2 82,8 6,6 19,6 112,6
РАТС-3 8000 253,3 26,6 42,4 94,7 7,5 22,4 128,7
РАТСпр-4 9000 285,03 30 46 115,5 8,5 25,2 135,8
RSU-21 1000 31,59 3,3 19,7 5,4 0,9 2,8 22,49
АТСДШ-5 5000 158,35 16,6 33,3 46,5 4,7 14 93,15

 

Распределение нагрузки встречным АТС, если неизвестны значения коэффициентов тяготения, производится пропорционально нагрузкам данных станций.

Интенсивная нагрузка от РАТС-2 (АТСКУ):

Yратс -2—>ратс-3=Yисх2*Yисх3/( Yисх3+ Yисх4+ Yисх rsu-21+ Yисх 5)=112,6*128,7/(128,7+135,8+22,49+93,15)=38,1

Yратс -2—>ратс-4= Yисх2* Yисх4/( Yисх3+ Yисх4+ + Yисх rsu-21+ Yисх5)=112,6+135,8/(128,7+135,8+22, 49+93,15)=40,2

Yратс -2—>ратс-21= Yисх2* Yисх rsu-21/( Yисх3+ Yисх4+ Yисх rsu-21+ Yисх5)= 112,6*22,49/(128,7+135,8+22,49+93,15)=6,6

Yратс -2—>ратск-5= Yисх2* Yисх5/( Yисх3+ Yисх4+ Yисх rsu-21 + Yисх5)=112,6*93,15/(128,7+135,8+22,49+93,15)=27,5

Интенсивная нагрузка от РАТС-3 ЭАТС.

Yратс -3—>ратс-2= Yисх2*Yисх3/( Yисх2+ Yисх4+Yисх rsu-21+Yисх5)=

128.7*112.6/(112.6+135.8+22.49+95.15)=3.8

Yратс -3—>ратс-4= Yисх4*Yисх3/( Yисх2+ Yисх4+ Yисх rsu-21+ Yисх5)=

128.7*135.8/(112.6+135.8+22.49+93.15)=48

Yратс -3—>ратск-5= Yисх3* Yисх5/ ( Yисх2+ Yисх4+Yисх rsu-21+Yисх5)=

128.7*95.15/(112,6+135.8+22.49+93.15)=33.6

Yратс -3—>ратс-21= Yисх3* Yисх rsu-21/( Yисх2+ Yисх4+Yисх rsu-21+Yисх5)=

128.7*22.49/(112,6+135,8+22.49+93.15)=7.9

Интенсивная нагрузка от РАТС-4.

Yратс -4—>ратс-2= Yисх2*Yисх4/( Yисх3+ Yисх2+ Yисх rsu-21+Yисх5)=

135.8*112.6/(112.6+128.7+22.59+93.15)=42.8

Yратс -4—>ратс-3= Yисх4* Yисх3/( Yисх3+ Yисх2+ Yисх rsu-21+Yисх5)=

135.8*128.7/(112.6+128.7+22.49+93.15)=48.9

Yратс -4—>ратс-21= Yисх4* Yисх rsu-21/( Yисх3+ Yисх2+ Yисх rsu-21+Yисх5)=

135.8*22.49(112.6+198.7+22.49+93.15)=8.5

Yратс -4—>ратск-5= Yисх4* Yисх5/( Yисх3+ Yисх2+ Yисх rsu-21+Yисх5)=

135.8*95.15/(112.6128.7+22.49+93.15)=25.4

Интенсивная нагрузка от RSU-21.

Y rsu-21—>ратс-2= Yисх rsu-21* Yисх2/( Yисх3+ Yисх2+ Yисх4+Yисх5)=

22.49*112.6/(112.6+128.7+135.8+93.15)=5.3

Y rsu-21—>ратс-3=Yисх rsu-21* Yисх3/(/( Yисх3+ Yисх2+ Yисх4+Yисх5)=

22.9*128.7/(112.6+128.7+135.8+93.15)=6.1

Y rsu-21—>ратс-4= Yисх rsu-21* Yисх4/ ( Yисх3+ Yисх2* Yисх4+Yисх5)=

22.49*135.8/(112.6+128.7+135.8+93.15)=6.4

Y rsu-21—>ратс-5= Yисх rsu-21* Yисх5/( Yисх3+ Yисх2+ Yисх4+Yисх5)=22.49*93.15/(112.6+128.7+135.8+93.15)=4.4

 

Интенсивная нагрузка от РАТС-5.

Yратс-5—>ратс-2= Yисх2* Yисх5/( Yисх3+ Yисх2+ Yисх4)=

93.15*112.6/(112.6+128.7+135.8+22.49)=26.2

 Yратс-5—>ратс-3= Yисх3* Yисх5/( Yисх2+ Yисх4+ Yисх3)=

93.15*126.7/(112.6+128.7+135.8+22.49)=29.5

Yратс -5—>ратс-21= Yисх5* Yисх rsu-21/( Yисх2+ Yисх4+ Yисх3 +Yисх rsu-21)=

93.15*22.49/(112.6+128.7+135.8+22.49)=5.2

Yратс -5—>ратс-4= Yисх5* Yисх4/ ( Yисх2+ Yисх4+ Yисх3 +Yисх rsu-21)=

93.15*135.8/(112.6+128.7+135.8+22.49)=31.6

 

Табл.4

Куда/откуда РАТС-2 РАТС-3 РАТС-4 RSU-21 РАТС-5 АМТС Уусс Итого
РАТС-2 82.8 38.1 40.2 6.6 27.5 19.6 6.6 221.4
РАТС-3 39.8 91.7 48 7.9 33.6 22.4 7.5 250.9
РАТС-4 42.8 48.9 115.5 8.5 35.4 25.2 8.5 284.8
РАТС-5 26.2 29.5 32.6 5.2 46.5 5.2 4.7 157.7
RSU-21 5.3 6.1 6.4 5.4 4.4 2.8 0.9 31.3
Итого 19.9 214.3 241.7 33.6 147.4 84 28.2 946.1

8.5
25.2
8.5
K Rsu -21
35.4
48.9
42.8
115.5
От RSU 21
31.6
6.4
25.2
48
40.2
115.5
Рис.3

Из схемы распределения нагрузки следует что входящим на РАТС-6 цифровым соединительным линиям поступает интенсивность нагрузки Yп цсл=266.9Эрл

На исходящие от РАТС-6 цифровые соединительные линии поступает интенсивность нагрузкиYи цсл=284.8Эрл

Структурная схема станции S-12 средней/большой ёмкости.

Рис.2

Структурная схема проектируемой сети.

Количество знаков абонентского номера на телефонной сети определяется её ёмкостью. В соответствии с ожидаемой ёмкостью для сельских телефонных сетей нашей страны принята пятизначная нумерация. Теоретически при пятизначной нумерации можно достичь ёмкости 100000 номеров. Однако цифра “8” оставляется для выхода на АМТС ,а “0” для сокращенных номеров спецслужб, т.е. эти цифры не могут быть использованы в качестве первых знаков пятизначных номеров. Следовательно, ёмкость снижается на 20%.Кроме того, для АТС ёмкостью менее 100 номеров выделяется стономерная группа, а для АТС ёмкостью менее 1000 номеров-тысяченомерная группа, и при проектировании нумерация всегда предусматривается резерв для будущего расширения АТС. При составлении нумерации на СТС коэффициент использования принимается равным 0,3-0,4 следовательно ,ёмкость СТС при пятизначной нумерации составит 25-40 тысяч номеров.

На телефонных сетях могут применятся два основных вида нумерации: закрытая и открытая.При использовании закрытой нумерации каждый абонент имеет один постоянный номер, по которому его вызывают с любого аппарата данной телефонной сети. При открытой нумерации абоненту присваиваются номера различной значности, используемые в зависимости от того,откуда поступает вызов. Выбор вида нумерации зависит от: типов оборудования, применяемого на сети: ёмкости отдельных АТС; соотношения внутристанционного и межстанционного сообщений.

В данном курсовом проекте используется не районированная сеть. Эта сеть Эта сеть строится по принципу ”каждая с каждой” .На такой сети максимальное количество АТС может быть равно 8, потому что кодом АТС не могут быть цифры

“0” и “8” максимальное ёмкость АТС равна 10000 абонентов .Нумерация на такой сети при таком построении пятизначная, первая цифра номера является кодам РАТС .Такой способ построения применяют в большенстве в областных центрах. При большом числе РАТС связь их по принципу ”каждая с каждой” становится не экономичной, образуется большое число мелких пучков соединительных линий, использование которых снижается, а затраты возрастают. Каждая РАТС должна иметь непосредственные соединения со всеми РАТС сети, поэтому общее число пучков соединительных линий N=n(n-1),где n-число РАТС на сети.

Так, при наличии на сети пяти РАТС общее число пучков соединительных линий составляет 5*4=20, при восьми РАТС 7*8=56. С учётом этого крупные городские телефонные сети строятся с использованием узлов входящего соединения – УВС.

В данном курсовом проекте на существующей сети уже имеются три АТС,УСС и АМТС(рис.1):

АТСК-2 ёмкостью 7000;

ЭАТС-2 ёмкостью 8000;

АТСДШ-5 ёмкостью 5000;

УСС и АМТС расположены вместе с АТСК-2.

Соединение АТСК-2 и АТСДШ-3 происходит по принципу ”каждая с каждой”.И еще отдельно с УСС и АМТС.

Задачей данного курсового проекта является то, чтобы рассчитать новую проектируемую АТСЭ-4 с RSU-46 и RSU-48.

АТСЭ-4 также соединяется с АТСК-2, АТСДШ-5 и ЭАТС-3 по принципу ”каждая с каждой”, а RSU-46 и RSU-48 соединяется с АТСК-2,АТСДШ-5 и ЭАТС-3 через АТСЭ-4.Соединение АТСЭ-4 с УСС и АМТС происходит, не зависимо от других АТС.

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 452.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...