Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Права и обязанности органов государственного контроля (надзора) и их должностных лиц при проведении мероприятий по контролю.
Государственные инспектора в области охраны окружающей среды при исполнении своих должностных обязанностей в пределах своих полномочий имеют право в установленном порядке:
Государственные инспектора в области охраны окружающей среды обязаны:
3.Права юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора), меры по защите их прав и законных интересов; Государственные инспектора в области охраны окружающей среды при проведении мероприятий по государственному экологическому контролю не вправе:
При проведении мероприятий по государственному экологическому контролю государственные инспектора в области охраны окружающей среды последовательно проверяют: 1. Кто конкретно несет ответственность за принятия решений при осуществлении хозяйственной или иной деятельности, которая оказывает или может оказывать негативное воздействие на окружающую среду - руководитель предприятия или лицо им назначенное; 2. Основные документы характеризующие предприятие: · свидетельство о государственной регистрации предприятия; · документы на землепользование; · виды основной деятельности; · имеющиеся лицензии; · структуру предприятия: основные и вспомогательные производства; · арендаторов. 3. Документы по результатам проверок предприятия органами государственного контроля: · акты по результатам предыдущих проверок предприятия; · предписания органов государственного экологического контроля об устранении нарушений требований природоохранного законодательства; · протоколы об административных правонарушениях, постановления на приостановку объектов, цехов, производств, и разрешения на возобновление работы; · приказы по предприятию и планы мероприятий по устранению нарушений, установленных в актах проверок и предписаниях; · отчеты о выполнении предписаний и актов. 4. Документы, подтверждающая внесение платы за негативное воздействие на окружающую среду: 5. Формы государственной статистической отчетности: · № 2-тп (токсичные отходы) «Об образовании, поступлении, 6. Документы по обращению с отходами производства и потребления: · приказ о назначении лиц, допущенных к работе с опасными отходами; · приказ о направлении лиц, допущенных к работе с опасными отходами на обучение или переподготовку; · договора на размещение отходов, на прием отходов от других организаций; · свидетельство о регистрации объекта размещения отходов в государственном реестре объектов размещения отходов (для индивидуальных предпринимателей или юридических лиц, имеющих на своем балансе или осуществляющих эксплуатацию объектов захоронения или длительного хранения отходов (полигоны, шламохранилища, хвостохранилища, иловые карты, золоотвалы и т.д.); · план проводимых (планируемых) мероприятий по снижению влияния образующихся отходов на состояние окружающей среды. · перечень отходов образующихся на предприятии (учет отходов ведется с использованием федерального классификационного каталога отходов); · результаты определения класса опасности образовавшихся отходов; · паспорта опасных отходов, с указанием кода отхода согласно Федеральному классификационному каталогу отходов (ФККО). · лицензия на деятельности по обращению с опасными отходами; · свидетельства (сертификаты) на право работы с опасными отходами для лиц, допущенных к деятельности по обращению с опасными отходами; · норматив образования отходов и лимиты на их размещение: a. лимит на размещение отходов; b. мероприятия по наблюдению за состоянием окружающей среды на объектах (местах) хранения, захоронения отходов и о периодичности их осуществления; c. ежегодные технические отчеты о неизменности производственного процесса, используемого сырья и об образующихся отходах. По результатам мероприятия по государственному экологическому контролю государственным инспектором в области охраны окружающей среды, осуществляющим проверку, составляется акт установленной формы в двух экземплярах. В акте указываются:
К акту прилагаются акты об отборе проб, объяснения должностных лиц органов государственного экологического контроля, объяснения работников, на которых возлагается ответственность за нарушения обязательных требований, и другие документы или их копии, связанные с результатами мероприятия по государственному экологическому контролю.). В случае выявления в результате мероприятия по государственному экологическому контролю административного правонарушения государственным инспектором в области охраны окружающей среды составляется протокол в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, и даются предписания об устранении выявленных нарушений. Федеральным законом «Об охране окружающей среды» установлено, что государственные инспектора по охране природы при исполнении своих должностных обязанностей в пределах своих полномочий имеют право в установленном порядке |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 261. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |