Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Люк световой, диаметр 720 мм – 3 шт. 




Устанавливаются на крыше всех резервуаров над приемо-раздаточным патрубком. Предназначен для проветривания резервуара перед зачисткой и ремонтом, для освещения при работах внутри резервуара. Крепиться к крыше резервуара при помощи сварки. Крышку люка устанавливают на прокладке. К люку прикрепляют запасной трос для управления хлопушкой или шарнирной трубой. Основное требование – фланцевые соединения должны быть герметичными. 

 

-      люк-лаз, диаметр 1020 мм – 3 шт.

Устанавливают на все резервуарах на первом (нижнем) поясе. Расстояние от днища до оси люка 700 мм. Используется при зачистке, внутреннем осмотре резервуара. Крепиться при помощи сварки. Основное требование – фланцевые соединения должны быть герметичными. 

 

 

Работа в центральной ремонтной службе на базе ОАО МН «Дружба»

 

 

Требования к методам ремонта секций, содержащих
дефекты

Ремонтные конструкции должны быть изготовлены в заводских условиях по ТУ и конструкторской документации, разработанной в установленном порядке и иметь паспорт. Применение муфт и других ремонтных конструкций, изготовленных в полевых условиях (в трассовых условиях) запрещается.

Шлифовка

Шлифовка используется для ремонта секций и соединительных деталей (отводы, тройники, переходники, заглушки и т.п.) с дефектами глубиной до 20 % от номинальной толщины стенки трубы типа потеря металла (коррозионные дефекты, риски), расслоение с выходом на поверхность, мелких трещин, а также дефектов типа аномалии сварного шва (чешуйчатость, поры выходящие на поверхность) с остаточной высотой усиления не менее значений, приведенных в РД-25.160.00-КТН-011-10.

Шлифовка используется для ремонта во вмятинах дополнительных дефектов – рисок, потерь металла, трещин, расслоений с выходом на поверхность в соответствии с
таблицей 6.3.

Сварные присоединения (места старых приварок контрольно-измерительных колонок, места приварок шунтирующих перемычек и другие наплавления металла), примыкающие к бездефектному поперечному или продольному сварному шву, зашлифовываются до единой поверхности с трубой.

При шлифовке путем снятия металла должна быть восстановлена плавная форма поверхности, снижена концентрация напряжений. Максимальное допустимое давление в трубе при проведении выборочного ремонта методом шлифовки – не более 2,5 МПа. Зашлифованный участок должен подвергаться визуальному, магнитопорошковому контролю или контролю методом цветной дефектоскопии.

После шлифовки должна проверяться остаточная толщина стенки трубы методом ультразвуковой толщинометрии. Остаточная толщина должна быть не менее 80 % от номинальной толщины стенки.

При шлифовке трещин перед установкой муфты (см. таблицу 6.3) глубина выбранного металла должна превышать глубину трещины не менее, чем на 5 % от номинальной толщины стенки. Остаточная толщина стенки после шлифовки трещин должна быть не менее 5 мм.



Заварка дефектов

Заварку разрешается применять для ремонта дефектов стенки трубы типа потеря металла (коррозионные язвы, риски) с остаточной толщиной стенки трубы не менее 5 мм, а также дефектов типа аномалии поперечного сварного шва (поры, выходящие на поверхность, подрезы сварного шва, недостаточное или отсутствующее усиление, недостаточная ширина шва) на сварных швах в соответствии с таблицей.

Заварка допускается если глубина и максимальный линейный размер одиночного дефекта (длина, диаметр) или его площадь не превышают
величин, приведенных в таблице 6.3. Расстояние между смежными повреждениями должно быть не менее 100 мм. Расстояние от завариваемых дефектов до сварных швов, в т.ч. до спиральных, должно быть не менее 100 мм.

Заварку разрешается проводить при наличии в трубопроводе избыточного давления не менее 0,1 МПа и максимальном допустимом давлении, определяемом в расчете в соответствии с РД-23.040.00-КТН-386-09 и РД-75.180.00-КТН-274-10.

Подготовка и выполнение сварочных работ по заварке дефектов на стенке трубы и в сварных швах должна соответствовать требованиям РД-23.040.00-КТН-386-09 (трубопроводы с давлением до 6,3 МПа), РД-75.180.00-КТН-274-10 (трубопроводы с давлением 10 МПа).

Наплавленный металл подвергается визуальному, магнитопорошковому контролю для выявления внешних дефектов и ультразвуковому контролю для выявления внутренних дефектов. По результатам неразрушающего контроля качества сварных швов оформляется заключение установленной формы по РД-19.100.00-КТН-001-10.

Вырезка дефекта (замена катушки)

При вырезке дефекта секция или участок секции с дефектом (катушка) должен быть вырезан из трубопровода и заменен бездефектной катушкой.

Порядок организации и выполнения работ по вырезке и врезке катушек, требования к врезаемым катушкам определяются в РД-75.180.00-КТН-150-10.

Технология ремонта методом замены участка должна соответствовать действующим НД, отвечающим требованиям вновь строящегося трубопровода.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 444.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...