Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Раздел 4. БЕЗ ЧЕГО НЕ БУДЕТ ЯСНОСТЕЙ В ЧАСТИ ПРАВА.




Глава 13. Последствия, последствия, последствия…

Давайте рассмотрим практические примеры, связанные с последствиями, повторяемые каждым человеком независимо от пола.

а) Какие последствия от детской влюблённости в песочнице?

б) Какие последствия от первого сексуального опыта без брачных отношений, отношений между любовниками или обычного гражданского брака?

в) Какие последствия от брака в ЗАГСе со сменой фамилии?

г) Какие последствия от прерывания беременности?

д) Какие последствия от рождения ребёнка?

е) Какие последствия от развода?

 

Прочитав или услышав эти вопросы, вы вспомните себя и отнесите эти вопросы к себе лично, и вспомните, задумывались ли вы над этими вопросами, когда были участниками этих событий, перед ними и после них, особенно в части последствий:

1. Какие именно последствия:

а) природные (физические от φύσις — природа; натуральные лат. natura — природа)?

б) эмоциональные, моральные, этические, нравственные?

в) психологические?

г) правовые (юридические)?

д) иные.

 

2. Последствия по отношению к кому именно:

а) последствия для вас самих?

б) последствия для ваших партнёров (по влюблённости, по опыту, по отношениям)?

в) последствия для ваших близких (родителей, братьев, сестер, …)?

г) последствия для тех, кто родится от ваших отношений?

д) последствия для тех, кто родится от ваших отношений после их разрыва?

 

Учитывая направленность нашей лекции, я предлагаю основное внимание уделять праву и правовым отношениям.

При прочитывании или прослушивании указанные выше примеров Вы осознали, что вы в правовое пространство попали намного раньше, чем ваши папа и мама сделали свой первый поцелуй, задолго до того как вы родились, а тем более после того как вам выдали первый ваш документ привязанный к вашей ноге в роддоме или выдали вам Свидетельство о рождении?

Вы сейчас скажете: — А зачем задумываться, за вас подумали те, кто составлял Конституцию, Гражданский Кодекс, Семейный Кодекс, на крайний случай их должны знать наши родители?

Многие из Вас сейчас уже родители, скажете: — Вы как родители изучили «Конституцию, Гражданский Кодекс, Семейный Кодекс»?

Естественно никто из вас с детства серьёзно не изучал право, в том числе названные вами «Конституцию, Гражданский Кодекс, Семейный Кодекс», кроме как вы прослушали отдельные их статьи на уроках в школе, ПТУ, Техникуме и Институте, которые забыли тут же, как закончили своё обучение?

 

Вы, наверное, заметили, что человек независимо от его пола осознаёт только природное (физическое от φύσις — природа; натуральное лат. natura — природа) пространство и его законы, но практически не хочет осознавать правового (юридического, калька от лат. jus — право) пространства, пока перед ним не возникнет кто-то (милиционер, полицейский, судебный пристав, … - человек в форме и с оружием; преступник - человек с оружием без формы) или что-то (повестка в милицию, полицию, суд, … - туда, где к вам могут применить силу, ограничить вашу свободу, лишить вас чего-то). Почему?

Почему никого не интересует, правомочен ли закон, по которому осуждают людей?

Почему никого не интересует, правомочен ли подписант этого закона, по которому осуждают людей, на предмет вправе ли он его подписывать?

Почему никого не интересует, правомочен ли орган, от имени которого выпускается этот закон, по которому осуждают людей, на предмет вправе ли он его выпускать?

Почему никого не интересует, правомочно ли государство орган от имени которого действует орган, выпускающий этот закон, по которому осуждают людей, на предмет а государство ли оно вообще, легитимно (законно, правомерно) ли оно, есть ли у него природное (физическое) пространство или территория на которую может распространяться его право и законы, кто передал их, а вместе с ними кто, когда на каких условиях, и с какими ограничениями передал власть, суверенитет, право порождать законы, собственность, а самое главное титульное и коренное население?

Без всего перечисленного никакой закон не может иметь правовой (юридической) силы, он просто «филькина грамота» или «литературное произведение» некие фантазии на тему права. Хотя чаще всего это камуфляжный документ типа закона, но законом не являющийся.

Скажите уважаемые, вы знаете, что человека законодательство именует, то Мужчиной, то Женщиной, то ПолуЧеловеком, то Человеком, то Подданным, то Гражданином, то Физическим лицом.

Понятие «Физическое лицо» связано со словами: Природа, Физика, Натура, … и Лицо, а также Человек, Люд, Хомо,…

Понятие «Юридическое лицо» связано со словами: Право, Юро и производными от Юро.

В чём разница между этими словами, при условии, что их смыслы одинаковые?

Глава 14. Анализ слов

Природа, Физика, Натура, (…), в чём разница?

Загляните в Викисловарь на слово «природа» особенно в раздел «перевод» и вы увидите много иностранных слов с которых можно сделать транслитерацию (побуквенную кальку) и получите много других слов, среди которых будет «Тибет». Не ожидали?

Если у слов «Природа», «Физика», «Натура», «Тибет» смысл един и означает ПРИРОДА, но в одном и том же государстве все эти слова применимы одновременно, то это значит, что они принимаются во внимание не по схожей части, а по разнице между ними. Разница в разных буквах в этих словах.

Каждая буква имеет свою резонансную частоту, фазу, амплитуду и множество других технических и иных характеристик, которые при соединении друг с другом порождают совокупные характеристики и так до характеристик слова. А слова со своими характеристиками при их соединении создают характеристики смысловой фразы и так далее до характеристик всего произведения, до характеристик книг на полке, в шкафу, в комнате, в библиотеке, в государстве, на континенте, на земле и так далее.

Для начала прочитаем эти слова наоборот «Физика» — «акизиФ» или «аки зиФ» (что переводится «как зиф» или «подобно зифу».

 

СПРАВКА:

Зиф или зифиус - огромная рыба из средневековых бестиариев.

Зиф זיף‎ — название двух иудейских городов. Один из них лежал в южной части Иудеи, но где именно, неизвестно (Иош., 15, 24). Другой находился в горной части Иудеи и упоминается рядом с Маоном, Кармелем и Ютой (Иош., 15, 55). Связь этого города с кланом Калеба, одно время жившим недалеко от Хеброна (см. Калеб), выражена в генеалогической форме в I Хрон., 2, 42 и 4, 16, где Зиф и Зифа, זיף וזיפה‎, являются сыновьями калебита Иегалееля. Этот город Зиф, как и та часть Иудейской пустыни, которая называлась его именем, упоминаются в истории Давида (см.), когда он вынужден был скрываться в местных пещерах и среди скал от гнева Саула (I Сам., 23, 14 и сл.). По описанию Кондера, в той части Иудейской пустыни, которая соответствует библейской пустыне «Зиф», подобные скалы и пещеры с тайными ходами встречаются еще поныне. — Город «Зиф» существовал во времена Иеронима, который помещает его в 8 римских милях от Хеброна (OS2. CLIX, 14; ср. CCLVIII, 40 и сл.), но это указание не считается вполне точным. Верное местонахождение города «Зиф» было установлено Робинсоном в Tell Zif, представляющим высокий холм в 8—9 милях к юго-востоку от Хеброна без всяких, впрочем, следов каких бы то ни было строений, но с несколькими цистернами. С вершины этого холма открывается далекий вид на соседнюю равнину, которая, по-видимому, отличалась в древности большим плодородием. В настоящее время на этой вершине еще встречаются дубовые рощи. — Ср.: Bl.-Che., IV, 5422—5423; Conder, в Palestine Exploration Fund Quarterly Statem., 1875, стр. 43 и сл.; Robinson, Palaestina und die südlich angrenzenden Länder, II, 417 и сл.; Buhl, Geograph. d. alt. Palästina.

Название Зиф означает «волки». (Авт. Но к виду волков имеют отношение и шакалы)

Слово «зиф» - это также сокращение от слова «Сизиф».

Сизиф (точнее Сисиф, др.-греч. Σίσυφος) — в древнегреческой мифологии[1] строитель и царь Коринфа, после смерти приговорённый богами вкатывать на гору, расположенную в Тартаре, тяжёлый камень, который, едва достигнув вершины, раз за разом скатывался вниз.

Отсюда выражение «сизифов труд», означающее тяжёлую, бесконечную и безрезультатную работу и муки.

Согласно Гомеру — хитрый, порочный и корыстолюбивый человек. Первый воспользовавшийся хитростью и обманом (среди эллинов).

 

Также для исследования слова можно использовать чаромуть.

СПРАВКА:

Чаромутие.

Лукашевич Платон Акимович - этнограф (около 1809 - 1887). Учился в Нежинской гимназии, где был товарищем Гоголя. Издал в 1836 г. сборник “Малороссийских и Червонно-русских песен”, заключающий в себе много ценного материала. К области этнографии относится работа Лукашевича: “О примечательных обычаях и увеселениях малороссиян на праздник Рождества Христова и в Новый год” (“Северный Архив”, 1876, часть II). Остальные работы Лукашевича отличаются странностью, граничащей с психическим расстройством. Таковы: “Чаромутие или священный язык магов, волхвов и жрецов, открытый Платоном Лукашевичем” (СПб., 1846), “Примеры всесветного славянского чаромутия”.

Это человек, который раскрыл России и Миру основы понимания изначального первоРодного языка вечности. Он постиг закон образования всех языков Народов Мира и тайны чисел. Но из Памяти Народа было стёрто имя Платона Лукашевича, его книги были спрятаны в самых недоступных хранилищах библиотек.

 

Истотное Слово ЧАРА означает РЕЧЬ, МУТИТЬ — мешать, смешивать. Значит дословно ЧАРОМУТЬречесмешение.

ИСТОТЬ — изначальный исток, родник. Каким же образом чистейший Истотный язык очаромутился? И откуда пошли все языки Народов Мира?

В глубокой древности Цари, Князья, Волхвы, Жрецы и главы Родов владели сокровенными знаниями, которые назывались Сандры (Веды). При помощи Сандр они могли общаться с Чистыми Полями (Солитонными, информационными, торс ионными полями, Вещим Лесом) и пользоваться Мудростью Вселенной. Князем мог стать любой человек, познавший Сандры. Для этого надо было, всего лишь одолеть три крепостные стены.

Постичь истину Труда, овладеть глубиной Знания и познать закон Любви. Но не каждый стремился в Князья. Единственной мерой оценки Труда Князья — было благосостояние отдавшегося Ему Рода. И если по каким-либо причинам благосостояние Рода ухудшалось, Князь, потерявший связь с Вещим Лесом, сжигал себя на жертвенном костре, добровольно освобождая престол для более достойного, или живым уходил в могилу (дольмен).

Для сохранения в чистоте Сандр Жрецы пользовались своим сокровенным языком. Слова Первобытного языка писались в одну строку без разделения, слогами от правой руки к левой, а читались, за исключением окончаний оных, от левой к правой, и наоборот. Каждое Слово имело несколько сокровенных смыслов.

Такое написание называлась ЧАРНАЯ ИСТОТЬ.

Современная наука подтвердила уникальную догадку Платона Лукашевича, о том, что звуковые колебания, влияют на состояние человека, как в положительную, так и в отрицательную сторону, в зависимости от длинны излучаемой звуковой волны. Значит, когда Мы говорим друг другу «ТЫ», мы зажигаем в соратниках Свет, а когда «ВЫ» — разрушаем друг друга. Звуковые колебания возбуждают или гасят нелинейные системы, к осознанию и пониманию которых очень близко подошёл Платон Лукашевич.

Термин «сигнальная система» был введён научный оборот академиком И. П. Павловым. Проводя свои эксперименты над собаками, Павлов убедительно доказал наличие как у человека, так и у животных двух сигнальных систем.

Первая сигнальная система — это условные и безусловные рефлексы, которые можно регулировать в соответствии с поставленной целью.

Вторая сигнальная система — это мышечная память, принцип прост: тело работает — мозг запоминает, рука пишет — мозг работает, информация сохраняется на подсознательном уровне и используется организмом по мере необходимости. (Более подробно смотри в работе Г. А. Шичко «Вторая сигнальная система»)

Третья сигнальная система – это нелинейные системы, они запоминают условия своего возбуждения, то есть при каких обстоятельствах пришли в движение их собственные части.

Они не могли быть обнаружены И. П. Павловым, лишь по той причине, что он проводил свои опыты на животных, а третья сигнальная система присуща лишь Человеку.

В 1949 году трое зарубежных учёных Ферми, Паста и Улом, открыли новый вид памяти. Ею обладают так называемые нелинейные системы: они запоминают условия своего возбуждения, то есть, при каких обстоятельствах пришли в движение их составные части.

Эту информацию хранят солитоны — необычные волны, которые могут существовать очень долго, подпитываясь энергией окружающей среды. Благодаря своей памяти нелинейные системы ведут себя подобно разумным существам, а солитоны — подобно мыслям.

Классический пример такой системы — молекула ДНК (дезоксирибонуклеиновая кислота, служит хранителем генетической информации у всех клеток — животных и растительных).

Но найти в ней солитоны оказалось не так-то просто. Только через сорок лет это сумели сделать сверхчувствительными приборами четверо российских исследователей: П. Гаряев, А. Березин, Г. Комиссаров, Э. Андрианкин. Они установили, что солитонные волны зарождаются в цепочках ДНК и, проходя по ним, как по строчкам, изменяют, свои характеристики, как бы впитывая наследственную информацию.

Учёные доказали, что в ДНК записана не только программа синтеза белков, но и построения организма в пространстве и времени, где и когда делится клеткам, куда расти руке, ноге и так далее. Эти изменения происходят по командам солитонов: покинув ДНК, они проникают в различные структуры своей клетки и передают им «багаж» волновой информации. Под действием этих волн структуры развиваются точно по плану. Мало того, солитоны проникают в соседние клетки и сдают «багаж» в их ДНК. В результате многократного обмена такими посланиями клетки согласуют своё развитие.

 

Человек, Люд, Хомо, (…), в чём разница?

Слово Человек (Вид), Люд или хомо (Род) от лат. Homo – ПОДОБНЫЙ. (См. Научную классификацию) Добавляя к слову человек другое слово, мы уподобляем этому слову самого человека. Например, Человек разумный, мы человека уподобляем разуму, но это не значит, что он сам разумен, это значит. Что его надо сравнивать с разумом, а насколько человек отличается от разума – это покажет, как его разумность, так и недоразвитость в части разума.

 

Право, Юри… (Юри[ст], Юри[сдикция])…, (…), в чём разница?

Слово Право или Юрист(от лат. jus — право).

Помните высказывание Владимира Жириновского с трибуны Госдумы РФ: «У меня мама русская, а папа юрист». Из чего следует, что юрист – это название одной из национальностей. Поступая по аналогии каждый Казак и все вместе они из показывающих казы, стали требовать от правительства Российской Федерации зарегистрировать их как самостоятельную национальность. Вот только каким образом национальность юрист имеет отношение к Праву?

Что же означает слово Юрист, если его рассмотреть по частям, дав толкование каждой самостоятельной части.

Слово Юрист = корень: Юр + суффикс: Ист.

Корень: -юрис- =корень: юр- + корень: -ис.

Корень: ЮР– имеет значение: 1) открытое, обычно возвышенное место, отовсюду видное, не защищённое от ветров; 2) разг. бойкое, открытое место, где всегда собирается, толпится много народу; 3) ботан. корень, корневище; 4) фундамент; 5) генеалогическ. корни, начало родословной; 6) снег.

Корень: ИС – имеет значение: 1) запах, дух; 2) угар, чад (угарный); 3) память; 4) сознание, чувство; 5) работа; 6) имущество.

Суффикс: ИСТ– имеет значение: 1) поверхность; 2) остановка; 3) стой.

Юрисдикция = корень: -юрис-; корень: -дикциj-; окончание: — это последняя (перед смертью или приводящая к смерти) Дикция (произношение слов из мертвого языка или языка мертвых) Юриста.

Слово Гражданин пришло к нам из римского права, где предусматривалась своя Социальная стратификация римского общества или Социальные классы в Древнем Риме.С точки зрения поражённости в правах, население Римской республики, а позднее — Римской империи, можно условно разделить на следующие группы:

Римские граждане— пользовались всеми правами. При известных обстоятельствах, гражданства можно было лишиться (например, переехав на территорию, где действовало латинское право).

Латинские граждане— первоначально были жителями италийских территорий, завоёванных Римом, в 49 г. до н. э. все италики стали обладателями римского гражданства. Позднее латинское право распространялось на обитателей клиентских царств и римских союзников, а ещё позднее — и провинций. По сравнению с римскими гражданами, носители латинского гражданства были «гражданами второго сорта», не имевшими права голоса и военной службы.

Перегрины— своего рода античные «неграждане»: жители провинций и колоний, обладающих местным самоуправлением. С точки зрения римского права рассматривались как иностранцы, но иногда могли пользоваться римским брачным или торговым правом.

Дедитиции (досл. «Сдавшиеся») — племена, покоренные римлянами после длительного сопротивления, их территории управлялись напрямую римской администрацией. Со времени Элиева закона 4 г. н. э. сюда причислялся низший класс вольноотпущенников, не имевший возможности получить ни римского гражданства, ни латинского права. Не могли проживать ближе 100 миль от города Рима.

Женщины не рассматривались древнеримским правом как носители гражданства, хотя имели право владения собственностью.

Рабы получили некоторые личные права только в период правления императора Антонина Пия (например, убийство раба хозяином приравнивалось к убийству перегрина). Парадоксом в этой ситуации было то, что вольноотпущенник римского гражданина автоматически получал римское гражданство, правда, с определёнными обязательствами к бывшему хозяину [1].

А теперь сравните написанное: с собой и своим положением в Российской Федерации, РСФСР или иной Союзной Республике в составе СССР, СССР, а также со своими предками в Российской Империи, Русском Царстве и так далее.

Думаю, что разбору слов мы достаточно уделили времени, чтобы вы сами могли по аналогии разбираться с остальными словами.

Теперь перейдём к правовым основаниям, которые по факту их вступления в юридическую силу изменили ваши гражданские и иные права.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 356.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...