Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Элементы композиции: перечислить, охарактеризовать.
Формат (прямоугольный вертикальный или горизонтальный, квадратный, круглый) и величина, масштаб изображения. То́ндо — композиция картины или барельефа в круге (сокращение от итал. rotondo — круглый). Точка зрения в композиции – 1.сверху, 2.на уровне глаз, 3.снизу 1.Питер Брейгель Старший. «Игры детей», 16 в. 2. Леонардо да Винчи «Тайная вечеря», 16.3. Зинаида Серебрякова «Беление холста», 20 в.
Смысловой и композиционный центры (доминанта) – могут 1.совпадать и 2. не совпадать. 1. Борис Кустодиев «Купчиха за чаем», 20в. 2. Питер Брейгель Старший «Падение Икара», 16 в.
Смысловые акценты – дополнительные элементы картины, уточняющие или контрастирующие с доминантой. Композиционная схема–все значимые элементы картины (доминанта и акценты) вместе образуют простые геометрические фигуры (круг, эллипс, квадрат, треугольник). Композиция может передавать впечатление покоя или движения: статическая (1.вертикали, 2. горизонтали), динамическая (3. диагонали). Элемент динамики в статическую композицию можно привнести даже 4. небольшим смещением в диагональ,5.ритмом вертикалей, 6. ритмом горизонталей. 1. Борис Кустодиев «Царь Николай II», 20 в. 2. Архип Куинджи «Степь», 19в. 3.Эдгар Дега «Прачки», 19в. 3.Клод Моне «Бульвар капуцинок в Париже», 19в. 4.Эдуард Мане «Пучок спаржи», 19 в. 4. Дмитрий Жилинский «Под старой яблоней», 20 в. 5. Казимир Малевич "Супрематизм. Эскиз занавеса (декорации)", 20 в.
Виды графики: назвать художественно-выразительные средства графики, перечислить виды графики, охарактеризовать их, привести примеры Виды графики: рисунок (уникальность) и печатная графика (тиражирование) Рисунок – изображение на плоскости, созданное средствами графики. Этапы создания рисунка: 1.линейно-конструктивный рисунок, 2.светотеневая моделировка объема.
Виды рисунка:1.учебный, 2.эскиз (набросок), 3.станковый. 1.Учебный рисунок капители. 2. Эскиз Ильи Репина к картине «Бурлаки на Волге», 19 век. 3. Станковый рисунок И. Репин. Л. Н. Толстой за работой. 1891.
Графические материалы:1.карандаш, 2.сангина, 3.уголь, 4.пастель, 5.тушь, 6.маркеры и др. 1. Учебный натюрморт в карандаше, учебный натюрморт цветными карандашами. 2. Учебный натюрморт, сангина. 3. Валентин Серов, портрет О. К. Орловой, 19 в., уголь. 4. Илья Репин «Портрет Элеоноры Дузе», 19в. , уголь.
4. Эдгар Дега «Голубые танцовщицы», сухая пастель. 5. Китайская графика «Даос», тушь. 6. Скетчинг Анны Пудиковой (маркеры)
Виды печатной графики:1.на деревянной доске – ксилография, 2.на камне – литография, 3.на линолеуме – линогравюра, 4.на металле – офорт. Произведение печатной графики называется гравюрой или эстампом. 1. Доска для ксилографии. Кацусика Хокусай «Большая волна в Канагаве», 19 в. 2. Этап создания литографии. 3. Процесс создания линогравюры, штихели. Иван Купреянов «Мельница», 20 в. 4. Офорт Альбрехт Дюрер «Меланхолия», 16 в. Офортный станок
Инструменты: резцы-штихели, офортный станок. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 582. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |