Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Элементы композиции: перечислить, охарактеризовать.




Формат (прямоугольный вертикальный или горизонтальный, квадратный, круглый) и величина, масштаб изображения. То́ндо — композиция картины или барельефа в круге (сокращение от итал. rotondo — круглый).

Точка зрения в композиции – 1.сверху, 2.на уровне глаз, 3.снизу

1.Питер Брейгель Старший. «Игры детей», 16 в. 2. Леонардо да Винчи «Тайная вечеря», 16.3. Зинаида Серебрякова «Беление холста», 20 в.

Смысловой и композиционный центры (доминанта) – могут 1.совпадать и 2. не совпадать.

1. Борис Кустодиев «Купчиха за чаем», 20в. 2. Питер Брейгель Старший «Падение Икара», 16 в.

Смысловые акценты – дополнительные элементы картины, уточняющие или контрастирующие с доминантой.

Композиционная схема–все значимые элементы картины (доминанта и акценты) вместе образуют простые геометрические фигуры (круг, эллипс, квадрат, треугольник).

Композиция может передавать впечатление покоя или движения: статическая (1.вертикали, 2. горизонтали), динамическая (3. диагонали).

Элемент динамики в статическую композицию можно привнести даже 4. небольшим смещением в диагональ,5.ритмом вертикалей, 6. ритмом горизонталей.

1. Борис Кустодиев «Царь Николай II», 20 в. 2. Архип Куинджи «Степь», 19в. 3.Эдгар Дега «Прачки», 19в. 3.Клод Моне «Бульвар капуцинок в Париже», 19в. 4.Эдуард Мане «Пучок спаржи», 19 в. 4. Дмитрий Жилинский «Под старой яблоней», 20 в. 5. Казимир Малевич "Супрематизм. Эскиз занавеса (декорации)", 20 в.

 

 

Виды графики: назвать художественно-выразительные средства графики, перечислить виды графики, охарактеризовать их, привести примеры

Виды графики: рисунок (уникальность) и печатная графика (тиражирование)

Рисунок – изображение на плоскости, созданное средствами графики.

Этапы создания рисунка: 1.линейно-конструктивный рисунок, 2.светотеневая моделировка объема.

Виды рисунка:1.учебный, 2.эскиз (набросок), 3.станковый.

1.Учебный рисунок капители. 2. Эскиз Ильи Репина к картине «Бурлаки на Волге», 19 век. 3. Станковый рисунок И. Репин. Л. Н. Толстой за работой. 1891. 

Графические материалы:1.карандаш, 2.сангина, 3.уголь, 4.пастель, 5.тушь, 6.маркеры и др.

1. Учебный натюрморт в карандаше, учебный натюрморт цветными карандашами. 2. Учебный натюрморт, сангина. 3. Валентин Серов, портрет О. К. Орловой, 19 в., уголь. 4. Илья Репин «Портрет Элеоноры Дузе», 19в. , уголь.

4. Эдгар Дега «Голубые танцовщицы», сухая пастель. 5. Китайская графика «Даос», тушь. 6. Скетчинг Анны Пудиковой (маркеры)

Виды печатной графики:1.на деревянной доске – ксилография, 2.на камне – литография, 3.на линолеуме – линогравюра, 4.на металле – офорт. Произведение печатной графики называется гравюрой или эстампом.

1. Доска для ксилографии. Кацусика Хокусай «Большая волна в Канагаве», 19 в. 2. Этап создания литографии. 3. Процесс создания линогравюры, штихели. Иван Купреянов «Мельница», 20 в. 4. Офорт Альбрехт Дюрер «Меланхолия», 16 в. Офортный станок

Инструменты: резцы-штихели, офортный станок.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 582.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...