Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Тестирование (правильный ответ выделен красным цветом).
1. Приведенный коэффициент сопротивления дороги при равномерном движении автомобиля учитывает: А. Силу инерции автомобиля и сопротивление перекатыванию; В. Сопротивление движению автомобиля на подъем и сопротивление перекатыванию;
С. Силу тяги автомобиля и сопротивление движению на подъем; D. Горизонтальную составляющую силы тяжести;
Е. Силу сопротивления воздуха и сопротивление качению.
2. Дайте определение статическому радиусу колеса?
А. Расстояние от оси движущегося колеса до точки приложения результирующей продольных реакций дороги; В. Наружный радиус ненагруженного колеса; С. Расстояние от оси неподвижного колеса до опорной поверхности;
D. Свободный радиус ненагруженного колеса; E. Все ответы верны.
3. Двигаясь равномерно на подъем автомобиль преодолевает… А. Горизонтальную составляющую силы тяжести; В. Вертикальную составляющую силы тяжести; С. Горизонтальную и вертикальную составляющую силы тяжести;
D. Силу инерции;
Е. Силу инерции и вертикальную составляющую силы тяжести.
4. Как влияет увеличение продольной базы автомобиля на его продольную устойчивость? А. Уменьшает устойчивость; В. Не меняет устойчивость; С. Увеличивает устойчивость;
D. Не влияет, если не меняется положение центра тяжести; E. Е. Зависит от величины колеи.
5. Как влияет увеличение коэффициента учета вращающихся масс на ускорение автомобиля при разгоне? А. Никак не влияет; В. Ускорение увеличивается;
С. Ускорение уменьшается; D. Ускорение увеличивается на низших передачах;
Е. Зависит от типа трансмиссии.
6. Как определяется передаточное число трансмиссии автомобиля? А. Как отношение частоты вращения двигателя к частоте вращения
ведущих колес; В. Как отношение частоты вращения ведущих колес к частоте
вращения двигателя; С. Как произведение частоты вращения двигателя на частоту вращения ведущих колес; D. Как разность частот вращения двигателя и ведущих колес; E. Е. Как сумма передаточных чисел коробки и главной передачи.
7. Автомобиль колесной формулы 4 4 имеет задние сдвоенные шины, у каких шин (передних или задних) больше боковой увод? А. У задних; В. У передних; С. Увод будет примерно одинаков; D. У задних шин увод будет в 2 раза больше, чем у передних;
Е. У передних шин увод будет в 3 раза больше, чем у задних.
8. Величина ведущего момента, подведенного к колесу автомобиля, равна 10 кНм, динамический радиус колеса – 0,5 м. Определите касательную силу тяги?
А. 50 Н; В. 2 кН;
С. 20кН; D.0,2 кН; Е. 20 Н.
9. Как определяется коэффициент нагрузки задних колес автомобиля? А. Yк / G; В. Yк / Yп; С. Yк / (G – Yп);
D. Gсц / G; E. Yк*Yп
10. К чему может привести значительная разгрузка передних управляемых колес автомобиля колесной формулы 4 2? А. К потере устойчивости; В. К потере устойчивости и управляемости;
С. К потере управляемости и росту нагрузки на дифференциал; D. К значительному износу задних шин и потере устойчивости;
Е. Верны все ответы.
11. Назовите условие полной потери управляемости автомобиля при движении на подъем? А. Yк = 0; В. Yп = 0; C. Yп = Yк; D. Yк – Yп =0; Е. Yп – Yк=0. 12. Назовите основные факторы, влияющие на силу инерции автомобиля (выбрать наиболее правильный ответ)?
А. Масса, ускорение поступательного движения; В. Ускорение поступательного движения, встречный ветер, горизонтальная составляющая силы тяжести; С. Масса, коэффициент учета вращающихся масс, ускорение поступательного движения; D. Сила тяжести и угловое ускорение вращающихся деталей и узлов; E. Е. Ускорение и угол подъема дороги.
13. Сила тяжести автомобиля, движущегося на горизонтальном участке пу-ти, равна 40 кН, а сила сопротивления качению при этом составляет 2 кН. Какое значение в приведенном случае имеет коэффициент сопротивления качению автомобиля?
А.0.05 В.0.08С.0.2; D. 0.02;
Е. 0.8.
19. Назовите назначение рулевой трапеции в рулевом механизме автомоби-лей (выберите наиболее правильный ответ)? А. Для одновременного поворота управляемых колес; В. Для соблюдения требуемого соотношения между углами поворота
внутреннего (к центру поворота) и наружного управляемых колес;
С. Верны оба ответа;
D. Для увеличения момента поворота колес; Е. Для поворота управляемых колес на равные углы.
20. Какая сила тяжести должна приходиться на задние колеса автомобиля при движении по дороге с коэффициентом сцепления 0,5; чтобы на них
была создана касательная сила тяги по сцеплению 20 кН? А.40кН; В. 20 кН; С. 10 кН; D. 1 кН; Е. 100 Н.
21. Сила тяжести автомобиля, движущегося на горизонтальном участке пути, равна 50 кН. Коэффициент сопротивления качению 0,05. Чему равна при этом сила сопротивления качению? А. 2,5 кН; В. 250 кгс; С. 100 кН; D. 25 кН; Е. 5 кН.
22. Влияет ли структура ряда передач на разгонные качества автомобиля? А. Влияет, если есть повышающая передача; В. Не влияет; С. Влияет значительно; D. Влияет незначительно;
Е. Влияет только передаточное число главной передачи. 23. Что называется приемистостью автомобиля?
А. Способность автомобиля приспосабливаться к изменяющейся нагрузке;
В. Способность автомобиля двигаться с максимальной скоростью; С. Способность автомобиля быстро разгоняться;
D. Способность автомобиля быстро замедлять движения; E. Е. Верны 3-й и 4-й ответы.
24. Автомобиль с силой тяжести 80 кН движется по участку горизонтальной дороги с силой сцепления, равной 40 кН. Чему в этом случае равен коэф-фициент сцепления?
А.0,2; В. 2;С.0,5; D. 0,02;
Е. 1,5
26. При понижении центра тяжести автомобиля А. Его тягово-сцепные свойства и проходимость улучшаются; В. Увеличиваются нормальные реакции колес и улучшается управляемость;
С. Улучшается устойчивость; D. Уменьшается буксование; Е. Верны 3-й и 4-й ответы;
27. Как определяется максимальное тормозное усилие автомобиля с учетом сцепления колес? А. Yк;
В. Мтор / Rд; С. f G;
D. G; Е. Мтор Yт
28. Дайте определение динамическому радиусу колеса?
А. Расстояние от оси неподвижного колеса до опорной поверхности; В. Расстояние от оси движущегося колеса до точки приложения
результирующей продольных реакций дороги; С. Наружный радиус ненагруженного колеса;
D. Расстояние от оси движущегося колеса до опорной поверхности; Е. Все ответы верны
31. Динамические качества автомобилей при разгоне оцениваются: А. Ускорением в процессе разгона до заданной скорости; В. Полным временем разгона до определенной скорости; С. Начальной и конечной скоростями в процессе разгона;
D. Верны 1-й и 2-й ответ Е. Все ответы верны
32. В каких случаях целесообразно торможение двигателем?
А. При неисправности основной (рабочей) тормозной системы и при экстренных остановках;
В. Когда необходимо сохранение скорости движения или небольшое ее замедление;
С. При наличии гидромеханической трансмиссии; D. При наличии электромеханической трансмиссии; E. Е. Верны 3-й и 4-й ответы.
33. От чего зависит предельный угол поперечного уклона автомобиля, если сползания не происходит (выбрать наиболее правильный ответ)?
А. От высоты центра тяжести; В. От координат центра тяжести и ширины колеи; С. От ширины колеи и массы;
D. От продольной базы и ширины колеи;
Е. От всех перечисленных параметров.
34. Значение коэффициента учета вращающихся масс А. Не влияет на разгонные качества автомобиля;
В. Влияет значительно на разгонные качества автомобиля; С. Влияет незначительно на разгонные качества автомобиля; D. Влияет на разгонные качества при высоких скоростях;
Е. Влияет на разгонные качества, если есть дополнительная коробка передач 37. Что называется толкающей реакцией дороги?
А. Отношение ведущего момента к динамическому радиусу колеса; В. Сила тяги по условию сцепления с дорогой; С. Горизонтальная составляющая равнодействующей реакции дороги на колесо; D. Разность силы тяги и силы сцепления;
Е. Сумма касательной силы тяги и силы сцепления.
39. Величина коэффициента нагрузки задних колес у автомобилей с задними ведущими колесами влияет главным образом на: А. Сцепной вес; В. Управляемость;
С.Маневренность D. Проходимость;
Е. Топливную экономичность
41. Как влияет увеличение коэффициента учета вращающихся масс автомобиля на его полный остановочный путь? А. Никак не влияет; В. Уменьшает; С. Увеличивает;
D. Уменьшает при торможении двигателем; Е. Увеличивает при торможении с выключенным сцеплением.
42. Назовите наиболее правильный ответ, соответствующий основным измерителям тормозных свойств автомобилей? А. Средняя скорость движения при торможении, масса машины, остановочный путь;
В. Максимальная величина замедления, минимальный путь и время торможения;
С. Коэффициент сцепления, остановочный путь, минимальное время торможения;
D. Максимальная величина замедления, коэффициент сцепления; Е. Все ответы верны.
43. Какие факторы влияют на устойчивость автомобиля (дайте наиболее правильный ответ)? А. Ширина колеи и координаты центра тяжести;
В. Масса автомобиля; С. Масса автомобиля и координаты центра тяжести;
D. Координаты центра тяжести автомобиля и его база; Е. Все перечисленные.
44. От чего зависит величина угла подъема, при котором начнется сползание груженого автомобиля (все колеса заторможены)? А. Только от массы автомобиля; В. Только от разности тормозных усилий задних колес;
С. От всех выше перечисленных факторов; D. Только от коэффициента сцепления с дорогой; Е. От ширины колеи и величины давления в шинах.
45. Боковая упругость шин А. Не влияет на управляемость автомобиля;
В. Значительно влияет на управляемость автомобиля; С. Влияет незначительно на управляемость автомобиля;
D. Влияет на управляемость при высоких скоростях; E. Влияет на управляемость при разгоне.
46. От чего зависит предельный угол подъема автомобиля, находящегося в заторможенном состоянии, если сползания не происходит?
А. От массы автомобиля и высоты центра тяжести; В. От массы, ширины колеи и высоты центра тяжести; С. От координат центра тяжести и базы автомобиля;
D. От величины коэффициента сцепления с почвой и массы автомобиля; E. От всех перечисленных факторов.
47. Назовите основные измерители разгонных качеств автомобиля?
А. Величина ускорения в процессе разгона, продолжительность и путь разгона;
В. Коэффициент учета вращающихся масс, максимальная скорость движения в процессе разгона;
С. Средняя скорость движения в процессе разгона, момент инерции автомобиля, путь разгона;
D. Путь и время разгона; Е. Величина максимального ускорения при разгоне
48. Как влияет увеличение коэффициента сцепления на остановочный путь автомобиля?
А. Не меняется;
В. Увеличивается; С. Уменьшается;
D. Увеличивается при торможении двигателем; Е. Уменьшается только при служебном торможении
49. При наличии гидромеханической трансмиссии необходимо применять торможение автомобиля: А. Двигателем; В. Основной тормозной системой;
С. Стояночной тормозной системой; D. Всеми тормозными системами;
Е. Любым способом 50. Увеличение коэффициента приспособляемости двигателя по крутящему моменту: А. Не влияет на разгонные качества автомобиля; В. Позволяет улучшить разгонные качества автомобиля; С. Оказывает незначительное влияние на разгонные качества
автомобиля; D. Ухудшает разгонные качества автомобиля;
Е. Способствует улучшению тормозных свойств автомобиля
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 1058. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |