Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Тестирование (правильный ответ выделен красным цветом).




1. Приведенный коэффициент сопротивления дороги при равномерном движении автомобиля учитывает:

А. Силу инерции автомобиля и сопротивление перекатыванию;

В. Сопротивление движению автомобиля на подъем и сопротивление

перекатыванию;

 

С. Силу тяги автомобиля и сопротивление движению на подъем;

D. Горизонтальную составляющую силы тяжести;

 

Е. Силу сопротивления воздуха и сопротивление качению.

 

2. Дайте определение статическому радиусу колеса?

 

А. Расстояние от оси движущегося колеса до точки приложения результирующей продольных реакций дороги;

В. Наружный радиус ненагруженного колеса;

С. Расстояние от оси неподвижного колеса до опорной поверхности;

 

D. Свободный радиус ненагруженного колеса;

E.  Все ответы верны.

 

3. Двигаясь равномерно на подъем автомобиль преодолевает…

 А. Горизонтальную составляющую силы тяжести;

В. Вертикальную составляющую силы тяжести;

С. Горизонтальную и вертикальную составляющую силы тяжести;

 

D. Силу инерции;

 

Е. Силу инерции и вертикальную составляющую силы тяжести.

 

4. Как влияет увеличение продольной базы автомобиля на его продольную устойчивость?

А. Уменьшает устойчивость;

 В. Не меняет устойчивость;

 С. Увеличивает устойчивость;

 

D. Не влияет, если не меняется положение центра тяжести;

E.  Е. Зависит от величины колеи.

 

5. Как влияет увеличение коэффициента учета вращающихся масс на ускорение автомобиля при разгоне?

А. Никак не влияет;

В. Ускорение увеличивается;

 

С. Ускорение уменьшается;

D. Ускорение увеличивается на низших передачах;

 

Е. Зависит от типа трансмиссии.

 

6. Как определяется передаточное число трансмиссии автомобиля?

    А. Как отношение частоты вращения двигателя к частоте вращения

 

ведущих колес;

В. Как отношение частоты вращения ведущих колес к частоте

 

вращения двигателя;

С. Как произведение частоты вращения двигателя на частоту вращения ведущих колес;

D. Как разность частот вращения двигателя и ведущих колес;

E. Е. Как сумма передаточных чисел коробки и главной передачи.

 

 

7. Автомобиль колесной формулы 4 4 имеет задние сдвоенные шины, у каких шин (передних или задних) больше боковой увод?

А. У задних;

В. У передних;

С. Увод будет примерно одинаков;

D. У задних шин увод будет в 2 раза больше, чем у передних;

 

Е. У передних шин увод будет в 3 раза больше, чем у задних.

 

 

8. Величина ведущего момента, подведенного к колесу автомобиля, равна 10 кНм, динамический радиус колеса – 0,5 м. Определите касательную силу тяги?

 

А. 50 Н;

В. 2 кН;

 

    С. 20кН;

D.0,2 кН;

Е. 20 Н.

 

9. Как определяется коэффициент нагрузки задних колес автомобиля?

А. Yк / G;

В. Yк / Yп;

С. Yк / (G – Yп);

 

D. Gсц / G;

E. Yк*Yп

 

10. К чему может привести значительная разгрузка передних управляемых колес автомобиля колесной формулы 4 2?

А. К потере устойчивости;

В. К потере устойчивости и управляемости;

 

С. К потере управляемости и росту нагрузки на дифференциал;

D. К значительному износу задних шин и потере устойчивости;

 

Е. Верны все ответы.

 

 

11. Назовите условие полной потери управляемости автомобиля при движении на подъем?

А. Yк = 0;

В. Yп = 0;

C. Yп = Yк;

D. Yк – Yп =0; Е. Yп – Yк=0.

12. Назовите основные факторы, влияющие на силу инерции автомобиля (выбрать наиболее правильный ответ)?

 

А. Масса, ускорение поступательного движения;

В. Ускорение поступательного движения, встречный ветер,

горизонтальная составляющая силы тяжести;

    С. Масса, коэффициент учета вращающихся масс, ускорение

поступательного движения;

D. Сила тяжести и угловое ускорение вращающихся деталей и узлов;

E. Е. Ускорение и угол подъема дороги.

 

13. Сила тяжести автомобиля, движущегося на горизонтальном участке пу-ти, равна 40 кН, а сила сопротивления качению при этом составляет 2 кН. Какое значение в приведенном случае имеет коэффициент сопротивления качению автомобиля?

 

А.0.05 В.0.08С.0.2;

D. 0.02;

 

Е. 0.8.

 

19. Назовите назначение рулевой трапеции в рулевом механизме автомоби-лей (выберите наиболее правильный ответ)?

А. Для одновременного поворота управляемых колес;

В. Для соблюдения требуемого соотношения между углами поворота

 

внутреннего (к центру поворота) и наружного управляемых колес;

 

С. Верны оба ответа;

 

D. Для увеличения момента поворота колес;

Е. Для поворота управляемых колес на равные углы.

 

20. Какая сила тяжести должна приходиться на задние колеса автомобиля при движении по дороге с коэффициентом сцепления 0,5; чтобы на них

 

была создана касательная сила тяги по сцеплению 20 кН?

А.40кН;

В. 20 кН; С. 10 кН; D. 1 кН; Е. 100 Н.

 

21. Сила тяжести автомобиля, движущегося на горизонтальном участке пути, равна 50 кН. Коэффициент сопротивления качению 0,05. Чему равна при этом сила сопротивления качению?

А. 2,5 кН; В. 250 кгс; С. 100 кН;

D. 25 кН;

Е. 5 кН.

 

22. Влияет ли структура ряда передач на разгонные качества автомобиля?

А. Влияет, если есть повышающая передача;

В. Не влияет;

С. Влияет значительно;

D. Влияет незначительно;

 

Е. Влияет только передаточное число главной передачи.

23. Что называется приемистостью автомобиля?

 

А. Способность автомобиля приспосабливаться к изменяющейся нагрузке;

 

В. Способность автомобиля двигаться с максимальной скоростью;

С. Способность автомобиля быстро разгоняться;

 

D. Способность автомобиля быстро замедлять движения;

E. Е. Верны 3-й и 4-й ответы.

 

24. Автомобиль с силой тяжести 80 кН движется по участку горизонтальной дороги с силой сцепления, равной 40 кН. Чему в этом случае равен коэф-фициент сцепления?

 

А.0,2;

В. 2;С.0,5;

D. 0,02;

 

Е. 1,5

 

26. При понижении центра тяжести автомобиля

А. Его тягово-сцепные свойства и проходимость улучшаются;

В. Увеличиваются нормальные реакции колес и улучшается управляемость;

 

С. Улучшается устойчивость;

D. Уменьшается буксование;

Е. Верны 3-й и 4-й ответы;

 

27. Как определяется максимальное тормозное усилие автомобиля с учетом сцепления колес?

А. Yк;

 

В. Мтор / Rд; С. f G;

 

D. G;

Е. Мтор Yт

 

28. Дайте определение динамическому радиусу колеса?

 

А. Расстояние от оси неподвижного колеса до опорной поверхности;

В. Расстояние от оси движущегося колеса до точки приложения

 

результирующей продольных реакций дороги;

С. Наружный радиус ненагруженного колеса;

 

D. Расстояние от оси движущегося колеса до опорной поверхности;

Е. Все ответы верны

 

31. Динамические качества автомобилей при разгоне оцениваются:

А. Ускорением в процессе разгона до заданной скорости;

В. Полным временем разгона до определенной скорости;

С. Начальной и конечной скоростями в процессе разгона;

 

D. Верны 1-й и 2-й ответ

Е. Все ответы верны

 

32. В каких случаях целесообразно торможение двигателем?

 

А. При неисправности основной (рабочей) тормозной системы и при экстренных остановках;

 

В. Когда необходимо сохранение скорости движения или небольшое ее замедление;

 

С. При наличии гидромеханической трансмиссии;

D. При наличии электромеханической трансмиссии;

E. Е. Верны 3-й и 4-й ответы.

 

33. От чего зависит предельный угол поперечного уклона автомобиля, если сползания не происходит (выбрать наиболее правильный ответ)?

 

А. От высоты центра тяжести;

В. От координат центра тяжести и ширины колеи;

С. От ширины колеи и массы;

 

D. От продольной базы и ширины колеи;

 

Е. От всех перечисленных параметров.

 

34. Значение коэффициента учета вращающихся масс

А. Не влияет на разгонные качества автомобиля;

 

В. Влияет значительно на разгонные качества автомобиля;

С. Влияет незначительно на разгонные качества автомобиля;

D. Влияет на разгонные качества при высоких скоростях;

 

Е. Влияет на разгонные качества, если есть дополнительная коробка передач

37. Что называется толкающей реакцией дороги?

 

А. Отношение ведущего момента к динамическому радиусу колеса;

 В. Сила тяги по условию сцепления с дорогой;

С. Горизонтальная составляющая равнодействующей реакции дороги на колесо;

D. Разность силы тяги и силы сцепления;

 

Е. Сумма касательной силы тяги и силы сцепления.

 

39. Величина коэффициента нагрузки задних колес у автомобилей с задними ведущими колесами влияет главным образом на:

А. Сцепной вес;

В. Управляемость;

 

С.Маневренность

D. Проходимость;

 

Е. Топливную экономичность

 

41. Как влияет увеличение коэффициента учета вращающихся масс автомобиля на его полный остановочный путь?

А. Никак не влияет;

В. Уменьшает;

С. Увеличивает;

 

D. Уменьшает при торможении двигателем;

Е. Увеличивает при торможении с выключенным сцеплением.

 

42. Назовите наиболее правильный ответ, соответствующий основным измерителям тормозных свойств автомобилей?

А. Средняя скорость движения при торможении, масса машины, остановочный путь;

 

В. Максимальная величина замедления, минимальный путь и время торможения;

 

С. Коэффициент сцепления, остановочный путь, минимальное время торможения;

 

D. Максимальная величина замедления, коэффициент сцепления;

Е. Все ответы верны.

 

43. Какие факторы влияют на устойчивость автомобиля (дайте наиболее правильный ответ)?

А. Ширина колеи и координаты центра тяжести;

 

В. Масса автомобиля;

С. Масса автомобиля и координаты центра тяжести;

 

D. Координаты центра тяжести автомобиля и его база;

 Е. Все перечисленные.

 

44. От чего зависит величина угла подъема, при котором начнется сползание груженого автомобиля (все колеса заторможены)?

А. Только от массы автомобиля;

В. Только от разности тормозных усилий задних колес;

 

С. От всех выше перечисленных факторов;

D. Только от коэффициента сцепления с дорогой;

Е. От ширины колеи и величины давления в шинах.

 

45. Боковая упругость шин

А. Не влияет на управляемость автомобиля;

 

В. Значительно влияет на управляемость автомобиля;

С. Влияет незначительно на управляемость автомобиля;

 

D. Влияет на управляемость при высоких скоростях;

E.  Влияет на управляемость при разгоне.

 

46. От чего зависит предельный угол подъема автомобиля, находящегося в заторможенном состоянии, если сползания не происходит?

 

А. От массы автомобиля и высоты центра тяжести;

В. От массы, ширины колеи и высоты центра тяжести;

С. От координат центра тяжести и базы автомобиля;

 

D. От величины коэффициента сцепления с почвой и массы автомобиля;

E. От всех перечисленных факторов.

 

47. Назовите основные измерители разгонных качеств автомобиля?

 

А. Величина ускорения в процессе разгона, продолжительность и путь разгона;

 

В. Коэффициент учета вращающихся масс, максимальная скорость движения в процессе разгона;

 

С. Средняя скорость движения в процессе разгона, момент инерции автомобиля, путь разгона;

 

D. Путь и время разгона;

Е. Величина максимального ускорения при разгоне

 

48. Как влияет увеличение коэффициента сцепления на остановочный путь автомобиля?

 

А. Не меняется;

 

В. Увеличивается; С. Уменьшается;

 

D. Увеличивается при торможении двигателем;

Е. Уменьшается только при служебном торможении

 

49. При наличии гидромеханической трансмиссии необходимо применять торможение автомобиля:

А. Двигателем;

В. Основной тормозной системой;

 

С. Стояночной тормозной системой;

D. Всеми тормозными системами;

 

Е. Любым способом

50. Увеличение коэффициента приспособляемости двигателя по крутящему моменту:

А. Не влияет на разгонные качества автомобиля;

 В. Позволяет улучшить разгонные качества автомобиля;

С. Оказывает незначительное влияние на разгонные качества

 

автомобиля;

D. Ухудшает разгонные качества автомобиля;

 

Е. Способствует улучшению тормозных свойств автомобиля

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 984.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...