Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Объем учебной нагрузки по предмету составляет 2 часа в неделю, в учебном году 66 часов.




Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 1 классе  с нерусским языком обучения

Учебный год

 

Пояснительная записка

 1 классы

Планирование составлено в соответствии с нормативными документами:

В новом учебном году:

Образовательный процесс в классах предшкольной подготовки и 1-х классах будет осуществляться

на основе:

-Государственного общеобязательного стандарта дошкольного воспитания и обучения, утвержденного постановлением        

Правительства РК от 13 мая 2016 года № 292;

-Государственного общеобязательного стандарта начального образования, утвержденного постановлением Правительства РК от 25 апреля 2015 года № 327 (далее – ГОСО РК-2015);

-Инструктивно-методического письма 2017-2018 учебный год

- типовых учебных планов начального образования, утвержденных приказом Министра образования и науки РК от 15 июля 2016года№ 453;

- типовых учебных программ по общеобразовательным предметам начального образования, утвержденных приказом Министра образования и науки РК от 8 апреля 2016 года № 266;

-учебных изданий, утвержденных приказом Министра образования и науки Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в приказ и.о. Министра образования и науки Республики Казахстан от 27 сентября 2013 года № 400 «Об утверждении перечня учебников, учебно-методических комплексов, пособий и другой дополнительной литературы, в том числе на электронных носителях» от 6 мая 2016 года № 309;

Әдістемелік-нұсқаулық хат ǀ2017-2018оқужылы

Орыстілі (оқытуорыстілдіемессыныптарүшін)

Е классы

Особенностью в обучении первому, второму и третьему языкам является введение единого речетематического режима, позволяющего расширить словарный запас, отрабатывать коммуникативные навыки в рамках интегрированной речевой тематики. По окончании начальной школы ученики должны владеть языком на элементарном уровне А1, А2 (начальный уровень) согласно системе уровней «Общеевропейской рамки владения языками» (CEFR).

Важность предмета «Русский язык» в образовательной программе определена статусом русского языка как средства межнационального общения в Республике Казахстан, его значимостью в создании полиязычного пространства. Система целей обучения определяет содержание предметов и выстроена из пяти разделов: «Слушание», «Говорение», «Чтение», «Письмо», «Языковые нормы».

Объем учебной нагрузки по предмету составляет 2 часа в неделю, в учебном году 66 часов.

Тема урока

Цели обучения, которым посвящен урок

Учебные цели

Кол-во часов

Дата

3 четверть – 19 часов

Путешествия

33.

Путь в школу

1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.2.2.1. Составлять рассказ из 1-2 предложений. 1.3.4.1. Задавать простые вопросы к иллюстрации с помощью учителя. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями. 1.5.1.3. Использовать слова, обозначающие действия предметов. 1.5.1.4. Согласовывать слова, обозначающие предмет со словами, обозначающими действие предмета в числе. 

Уметь слушать, понимать речь и правильно реагтровать на нее.

Знать слова-названия транспорта, способов передвижения.

Применять слова-названия транспорта, способов передвижения при составлении словосочетаний: «существительное+прилагательное» «существительное+глагол».

1

 

34.

Путь в школу

1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.2.2.1. Составлять рассказ из 2-3 предложений по картинке. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями. 1.5.1.1. Использовать слова, обозначающие предметы; различать слова, отвечающие на вопросы «кто?» или «что?».

Знать слова – названия транспорта, способов передвижения, объектов улицы и дорог.

Применять слова-названия транспорта, способов передвижения, объектов улицы и дорог при составлении словосочетаний «существительное+прилагательное» «существительное+глагол».

1

35.

Путь в школу

1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.2.2.1. Составлять рассказ из 2-3 предложений по картинке. 1.2.5.1. Описывать увиденный/услышанный сюжет своими словами. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями. 1.5.1.1. Использовать слова, обозначающие предметы; различать слова, отвечающие на вопросы «кто?» или «что?».

Уметь использовать слова-названия транспорта, способов передвижения, объектов улицы и дорог при составлении отчета о пути в школу.

1

 

36.

Путь в школу

1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.2.2.1. Составлять рассказ из 2-3 предложений по картинке. 1.2.3.1. Понимать собеседника, рагировать на услышанное и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы. 1.2.5.1. Описывать увиденный/услышанный сюжет своими словами. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями. 1.5.1.3. Использовать слова, обозначающие действия предметов. 1.5.2.2. Писать заглавную букву в написании имен, фамилий, кличек животных с помощью учителя.  

Применять слова – названия транспорта, способов передвижения, объектов улицы и дорог, используя словосочетания: «существительное+прилагательное» «существительное+глагол», «местоимение+глагол».

Отвечать на вопросы по тексту.

Знать правило о именах собственных.

1

 

37.

Транспорт

1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.2.3.1. Понимать собеседника, рагировать на услышанное и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы. 1.3.3.1. Различать тексты разных жанров (стихотворения, сказки, загадки). 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями. 1.5.2.1. Правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами.

Знать и применять слова – названия грузового и легкового транспорта, частей машины.

Уметь называть жанр текстов (стихотворение) и правильно записывать знакомые слова в тетрадь.

1

38.

Транспортные средства

1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.2.2.1. Составлять рассказ из 2-3 предложений по картинке. 1.3.1.1. Читать целыми словами знакомые слова. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями. 1.5.1.4. Согласовывать слова, обозначающие предмет со словами, обозначающими действия предмета в числе.

Применять слова-названия пассажирского транспорта (воздушного, наземного и водного), способов передвижения, названия городов при составлении словосочетаний:«существительное + глагол» с использованием предлога «на».

Понимать, на чем можно путешествовать.

1

 

39.

Транспортные средства

1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.3.5.1. Находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями. 1.5.1.3. Использовать слова, обозначающие действия предметов. 1.5.2.1. Правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами.

Знать и применять слова-названия сказочных персонажей, сказочного транспорта, способов передвижения при составлении словосочетаний «существительное+глагол», вопросов, предложений.

Отличать звук [йу] и букву Ю.

1

40.

Транспортные средства

1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.2.2.1. Составлять рассказ из 2-3 предложений по картинке. 1.3.5.1. Находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями. 1.5.1.3. Использовать слова, обозначающие действия предметов.

Знать и применять слова-названия специальных транспортных средств, при составлении словосочетаний «существительное+глагол», вопросов, предложений и рассказа по картинке.

Различать звук [йо] и букву Ё.

1

 

41.

Что мы узнали

1.1.5.1. Демонстрировать понимание увиденного/ услышанного через комментирование, вопросы или действия. 1.2.2.1. Составлять рассказ из 2-3 предложений по картинке. 1.3.1.1. Читать целыми словами знакомые слова. 1.2.5.1. Описывать увиденный/услышанный сюжет своими словами. 1.5.2.1. Правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами.

Применять слова-названия грузовых, легковых, специальных транспортных средств, способов передвижения, объектов улицы и дорог при составлении словосочетаний «существительное +прилагательное» «существительное+глагол», вопросов, предложений и рассказа по картинке.

Различать изученные звуки и буквы: Б, Х, Щ, Я, Ю, Ё.

1

Традиции и фольклор

42.

Народные сказки

1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте.

1.2.2.1. Составлять рассказ из 2-3 предложений по картинке.

1.2.4.1. Пересказывать короткие тексты.     

1.2.5.1. Описывать увиденный/услышанный сюжет своими словами.

1.3.3.1. Различать тексты разных жанров (стихотворения, сказка, загадка).

1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.

Знать ключевые слова (посадил, выросла репка, позвал, тянут-потянут, вытянуть не могут, вытянули репку) русской народной сказки «Репка», героев сказки при составлении вопросов, предложений и сказки по иллюстрациям.   1

 

43.

Народные сказки

1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте.

1.2.2.1. Составлять рассказ из 2-3 предложений по картинке.

1.2.4.1. Пересказывать короткие тексты.

1.2.5.1. Описывать увиденный/услышанный сюжет своими словами.

1.3.3.1. Различать тексты разных жанров (стихотворения, сказка, загадка).

1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требов.

Уметь использовать опорные слова русской народной сказки «Репка» при пересказе. Знать героев сказки. Воспитывать трудолюбие и чувство товарищества. 1

 

44.

Пишем историю про репку

1.1.5.1. Демонстрировать понимание увиденного/ услышанного через комментирование, вопросы или действия.

1.2.4.1. Пересказывать короткие тексты.

1.3.1.1. Читать целыми словами знакомые слова.

1.3.3.1. Различать тексты разных жанров (стихотворения, сказка, загадка).

1.4.1.1. Создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке.

1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.

1.5.2.1. Правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами.

Уметь пересказывать русскую народную сказку «Репка», используя опорные слова и словосочетания. Уметь записывать сказку, используя схемы, картинки, слова и словосочетания. Воспитывать чувство взаимопомощи. 1

45.

Сказка. Просмотр короткометражного фильма

1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте.

1.2.2.1. Составлять рассказ из 2-3 предложений.

1.2.5.1. Описывать увиденный/услышанный сюжет своими словами.

1.3.3.1. Различать тексты разных жанров (стихотворения, сказка, загадка).

1.4.1.1. Создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке.

1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.

1.5.2.1. Правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами.

Знать героев сказки К.Чуковского «Муха-цокотуха». Понимать смысл содержания сказки и последовательность событий в ней. Уметь применять словарные слова сказки К.Чуковского «Муха-цокотуха» при пересказывании по иллюстрациям. Воспитывать интерес к русскому творчеству. 1

 

46.

Герои сказок

1.1.5.1. Демонстрировать понимание увиденного/ услышанного через комментирование, вопросы или действия.

1.2.2.1. Составлять рассказ из 2-3 предложений.

1.2.5.1. Описывать увиденный/услышанный сюжет своими словами.

1.3.3.1. Различать тексты разных жанров (стихотворения, сказка, загадка).

1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.

1.5.2.1. Правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами.

Знать героя казахской народной сказки «Почему у ласточки хвост рожками». Понимать смысл содержания сказки и последовательность событий в ней. Уметь применять опорные слова казахской народной сказки «Почему у ласточки хвост рожками» при пересказывании по иилюстрациям. Воспитывать тньерес к казахскому творчеству. 1

47.

Моя Родина – Казахстан

1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте.

1.1.5.1. Демонстрировать понимание увиденного/ услышанного через комментирование, вопросы или действия.

1.3.3.1. Различать тексты разных жанров (стихотворения, сказка, загадка).

1.3.5.1. Находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя.

1.4.2.1. На основе прослушанного/прочитанного/ увиденного записывать знакомые названия предметов с помощью учителя.

1.5.1.4. Согласовывать слова, обозначающие предмет со словами, обозначающими действия предмета в числе.

Уметь различать тексты разных жанров (стихотворение). Учить выразительно рассказывать стихотворение используя памятку. Находить в стихотворениях слова-рифмы. Воспитывать любовь к Родине. 1

 

48.

Моя Родина – Казахстан

1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте.

1.1.5.1. Демонстрировать понимание увиденного/ услышанного через комментирование, вопросы или действия.

1.2.2.1. Составлять рассказ из 2-3 предложений.

1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.

1.5.1.1. Использовать слова, обозначающие предметы; различать слова, отвечающие на вопросы «кто?» или «что?».

1.5.1.3. Использовать слова, обозначающие действия предметов.

1.5.2.1. Правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами.

Уметь составлять стихи (двустишие, пятистишие) на основе модели и опорных слов-предметов, слов-действий и слов признаков. Воспитывать патриотические чувства, любовь к Родине, семье, народу. 1

49.

Что мы узнали

1.1.5.1. Демонстрировать понимание увиденного/ услышанного через комментирование, вопросы или действия.

1.2.4.1. Пересказывать короткие тексты.     

1.3.3.1. Различать тексты разных жанров (стихотворения, сказка, загадка).

1.3.5.1. Находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя.

1.4.2.1. На основе прослушанного/прочитанного/ увиденного записывать знакомые названия предметов с помощью учителя.

1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.

1.5.2.1. Правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами.

Знать и применять словарные слова-предметы, слова –признаки, слова – действия по теме «Фольклор и традиции». Развивать навыки пересказывания сказок и сочинения стихов. Уметь находить информацию в текстах с иллюстрациями с помощью учителя. Понимать различия между звуками и буквами. Воспитывать интерес к традициям рахных народов. 1

 

50.

Проверь и оцени свои достижения

1.1.5.1. Демонстрировать понимание увиденного/ услышанного через комментирование, вопросы или действия.

1.2.4.1. Пересказывать короткие тексты.     

1.3.3.1. Различать тексты разных жанров (стихотворения, сказка, загадка).

1.3.5.1. Находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя.

1.4.2.1. На основе прослушанного/прочитанного/ увиденного записывать знакомые названия предметов с помощью учителя.

1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.1.5.2.1. Правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами.

Знать традиции разных народов через сказки, рассказы, загадки, пословицы. Развивать навыки сочинения небольших стихов, используя строчки-рифмы. Уметь пересказывать сказок на основе опорных слов, иллюстраций и по плану.Знать героев казахских и русских сказок. Иметь навыки различия слов-предметов, слов-признаков и слов действий в текстах. Уметь отличать сказку от стихотворения и загадки. Иметь навыки написания сторчных и заглавных букв. 1

51.

Праздничный стол

1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте.

1.3.2.1. Понимать значение знакомых слов в тексте.

1.4.1.1. Создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке.

1.5.2.1. Правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами.

Знать слова – названия посуды, продуктов и блюд праздничного стола. Применять слова-названия посуды, продуктов и блюд праздничного стола при составлении словосочетаний, предложений, вопросов и рассказа. Формировать положительные эмоции при подготовке к празднику. 1

 

4- четверть - 15 часов

Еда и напитки

 

52.

Еда. Сбор мнений

1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

1.3.5.1. Находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя.

1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте.

1.5.2.1. Правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами.

Знать и применять слова-названия посуды, продуктов и блюд праздничного стола при составлении словосочетаний, предложений и диалогов. Воспитывать культуру правильного питания. 1

53.

Меню для праздничного стола

1.1.3.1. Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью учителя.

1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте.

1.3.1.1. Читать целыми словами знакомые слова.

1.3.5.1. Находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя.

1.4.2.1. На основе прослушанного/прочитанного/ увиденного записывать знакомые названия предметов с помощью учителя.

1.5.2.1. Правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами.

Уметь слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее. Знать слова-название предметов посуды, продуктов и блюд для праздничного стола. Применять слова-название предметов посуды, продуктов и блюд для праздничного стола при составлении меню. Воспитывать интерес и уважение к национальному празднику Наурыз. 1

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 211.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...