Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

К тестам кондитерским изделиям




КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ 05. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих должностям служащим (повар)

 

Профессиональное обучение (технология продукции общественного питания)

 

Оренбург 2018

Разработчик (и):    

Лобанова А.С

 

 

Эксперты от работодателя:

____________________       ___________________     _________________________

(место работы)                    (занимаемая должность)         (инициалы, фамилия)

 

____________________       ___________________     _________________________

(место работы)                      (занимаемая должность)        (инициалы, фамилия)

 

Согласовано:

Председатель МЦК _______________________

 

 _________________/___________________/

«_______» ______________________ 20____ г.

 

 

Утверждаю

Заместитель директора по учебной производственной работе

 

______________ Н.В. Горшенина

«____» ___________ 20___ г.

 

 

 

Общие положения

Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности: выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих должностям служащим (кондитер)

Формой итоговой аттестации по профессиональному модулю является экзамен (квалификационный). Итогом этого экзамена является однозначное решение: «Вид профессиональной деятельности освоен / не освоен».

Формы контроля и оценивания элементов профессионального модуля

Таблица 1

Элемент модуля

Форма контроля и оценивания

Промежуточная аттестация Текущий контроль
МДК .05.01. Дифференцированный зачет Дифференцированный зачет Практические и самостоятельные работы, рефераты, презентации, тестовые и ситуационные задачи
УП.05 Зачет экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной практике
ПП.05 Дифференцированный зачет экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по производственной практике

 

Результаты освоения модуля, подлежащие проверке

2.1. Профессиональные и общие компетенции:

Таблица 2

Профессиональные и общие  компетенции Показатели оценки результатов
ПК 5.1 ПК 5.2 ПК 5.3 ПК.5.4 ПК 5.5. ПК 5.6   ПК 5.7 ПК 5.8 ПК 5.9 ПК 5.10 ПК 5.11   ПК 5.12 ПК5.13 ПК 5.14 Подготовка цеха и рабочего места к работе Работа с технологическим оборудованием Хранение и подготовка сырья к работе Приготовление изделий из дрожжевого теста Приготовление изделий из пресного и песочного теста Приготовление бисквитных и песочных полуфабрикатов для тортов и пирожных Приготовление сиропов, начинок, обсыпок Приготовление простых отделочных полуфабрикатов Приготовление бездрожжевых кексов Простая отделка тортов и пирожных массового производства Охлаждение, замораживание и хранение полуфабрикатов различной степени готовности Упаковка и хранение хлебобулочных и кондитерских изделий Уборка и мойка оборудования и инвентаря Подготовка цеха к завершению работы
ОК 1   ОК 2   ОК 3   ОК 4   ОК 5   ОК 6 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. Использовать информационно — коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Работать в команде, Эффективно общаться с коллегами, руководителем, клиентами.

 

2.2. В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:

иметь практический опыт:

ПО 1.Приготовления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий

уметь:

 

· проверять органолептическим способом качество основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним;

· определять их соответствие технологическим требованиям к простым хлебобулочным, мучным и кондитерским изделиям;

· выбирать производственный инвентарь и оборудование для приготовления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий;

· использовать различные технологии приготовления и оформления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий;

· оценивать качество готовых изделий.

знать:

·  ассортимент, пищевую ценность, требования к качеству хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий;

·  правила выбора основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним при приготовлении хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий;

· правила безопасности использования и вида необходимого технологического оборудования и производственного инвентаря;

· последовательность выполнения технологических операций при подготовке сырья и приготовления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий;

· правила проведения бракеража;

· способы отделки и варианты оформления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий;

· правила хранения и требования к качеству хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий;

· виды технологических оборудования и производственного инвентаря, правила их безопасного использования.

Варианты тестов по кондитерским изделиям

Проверяемые результаты обучения: З2, З3, З4, З5, З6, З7, У1, У2, У4, У5

Вариант

Время выполнения тестовых заданий 30 минут

                       Из предложенных вариантов выбрать 1 верный:

В заданиях 1-10 выберите один верный ответ.

1. В рецептуре агар можно заменить желатином, но его дозировка:

1) повышается в 4 раза;

2) понижается в 4 раза;

3) не меняется.

2. Сырцовая глазурь называется:

1) рисовальной массой;

2) сахарной массой;

3) белковой массой.

3. Для приготовления сахарной мастики применяется

1) сахарный песок;

2) сахарная пудра;

3) сахарный сироп.

4. Процесс сбивания белков должен производиться при полном отсутствии:

1) сахара;

2) жира;

3) яичных белков.

5. Растворимость сахарозы, как и в других твердых веществах увеличивается:

1) с повышением температуры;

2) с понижением температуры;

3) при комнатной температуре.

6. Для получения мелкокристаллической помады в рецептуру обязательно должны входить:

1) эмульгаторы;

2) стабилизаторы;

3) антикристаллизаторы.

7. Инвертный сахар получают нагреванием водного раствора сахарозы в присутствии:

1) желатина;

2) кислоты;

3) жиров.

8. Горячая карамельная масса представляет собой вязкую жидкость. Способную принимать любую форму при температуре:

1) 200⁰С;

2) 50⁰С;

3) 70⁰С

9. Пережженный сахар, растворимый в кипятке называется:

1) карамель;

2) жженка;

3) патока.

10. Пралине лучшего качества получается с использованием:

1) растительного масла;

2) фруктов;

3) миндаля.

В заданиях 11-16 выберите правильный краткий ответ (пропущенное слово) из трех вариантов.

11. Желирующая способность различныхстуднеобразователей наиболее проявляется в … среде.

1) щелочной;

2) кислой;

3) нейтральной.

12. Марципан представляет собой … массу, изготовленную из миндаля, сахара, патоки с добавлением различных ароматизаторов и красителей.

1) эластичную;

2) вязкопластичную;

3) жидкую.

13. Миндальный полуфабрикат имеет … структуру светло-коричневого цвета с мелкими трещинами на поверхности, с характерным запахом и вкусом миндального ореха.

1) эластичную;

2) пластично-вязкую;

3) пористую.

14. Наиболее распространенной формой сдобы обыкновенной являются ….

1) лепешки с начинкой;

2) плюшки;

3) фигуры зайцев, рыб, грибочков, лебедей.

15. Безопарный способ приготовления теста называют… .

1) многофазным;

2) двухфазным;

3) однофазным.

16. Одновременно со спиртовым брожением в тесте происходит … брожение.

1) пропионовокислое;

2) молочнокислое;

3) масляно-кислое

17. Для приготовления 100 штук булочек ванильных расход пшеничной муки должен составить 6755 г. На приготовление поступила мука с влажностью 12,5%. Сколько должно быть израсходовано муки для приготовления булочек ванильных

                              2 вариант

Время выполнения тестовых заданий 30 минут

Из предложенных вариантов выбрать 1 верный:

 

В заданиях 1-10 выберите один верный ответ из трех вариантов.

1. Назовите стандартную влажность муки:

1) 40%;

2) 28%;

3) 14,5%.

2. Важнейшей составной частью муки являются белки:

1) миозин и миоглобин;

2) авидин и овомукоид;

3) глиадин и глютенин.

3. Крахмала в муке содержится до:

1) 14,5%;

2) 28-36%;

3) 70%.

4. По характеру структуры бисквитное и вафельное тесто относится к:

1) упругопластично-вязкой системе;

2) пластично-вязкой системе;

3) слабоструктурированной системе.

5. При избытке сахара тестовые заготовки приобретают:

1) липкость;

2) эластичность;

3) упругость.

6. Для механического способа разрыхления используют:

1) соду и углекислый аммоний;

2) взбивание;

3) прессованные и сухие дрожжи.

7. Какое сырье, входящее в рецептуру кремов, является благоприятной средой для развития болезнетворных микроорганизмов?

1) мед, патока, сахар;

2) сахарный сироп, молоко;

3) сливочное масло и яйцепродукты.

8. Во сколько раз увеличивается первоначальный объем яичных белков при взбивании без сахара?

1) в 2 раза;

2) в 4-5 раз;

3) в 7 раз.

9. Какие ингредиенты используются для приготовления крема «Шарлотт»?

1) сахар, яйца, молоко, коньяк, ванильная пудра, масло сливочное;

2) сахар, молоко, ванильная пудра, крепленое вино, масло сливочное;

3) сахар, яйца, ароматические и вкусовые добавки, масло сливочное.

10. Что такое «букет» или «сухие духи»?

1) углекислый аммоний;

2) ванилин;

3) смесь пряностей.

В заданиях 11-16 выберите правильный краткий ответ (пропущенное слово) из трех вариантов.

11. При тестообразовании белки набухают и образуют упругую эластичную и клейкую массу - …, влияющую на структуру теста:

1) минеральную;

2) клейковину;

3) патоку;

12. В связи с … сахара его хранят в сухом вентилируемом помещении при относительной влажности воздуха не выше 70%.

1) пластичностью;

2) гигроскопичностью;

3) стекловидностью.

13. Спиртосодержащее сырье, что ароматизаторы и красители хранят в изолируемом помещении, так как … легко передается другим видам сырья

1) цвет;

2) вкус;

3) запах.

14. Ромовыя баба’ – штучные изделия, которые изготавливают из сдобного теста – обязательно … с изюмом:

1) бисквитного;

2) песочного;

3) дрожжевого.

15. Банки с замороженным меланжем предварительно обмывают теплой водой, а затем размораживают в ваннах с температурой не выше …

1) 100⁰С

2) 28⁰С

3) 45 ⁰С.

16. Бисквитное тесто представляет собой высококонцентрированную дисперсию воздуха в среде из яйцепродуктов, сахара и муки, поэтому оно относится к …

1) сахарному сиропу;

2) пенам;

3) кондитерским массам.

В заданиях 17-18 следует дать развернутый ответ или привести решение задачи.

17. У вас белковый крем получился слабым, расплывчатым, не дающим рельефного рисунка. В чем причина?

Ответы

к тестам кондитерским изделиям

I вариант  
Вариант 1
№ вопроса 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16  
ответы 1 1 2 2 1 3 2 3 2 3 2 2 3 2 3 2  
 
Вариант 2  
Вариант 2
№вопроса 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
ответы 3 3 3 3 1 2 3 3 1 3 2 2 3 3 3 2
 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 257.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...