Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
К тестам кондитерским изделиямСтр 1 из 2Следующая ⇒
КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ 05. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих должностям служащим (повар)
Профессиональное обучение (технология продукции общественного питания)
Оренбург 2018 Разработчик (и): Лобанова А.С
Эксперты от работодателя: ____________________ ___________________ _________________________ (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
____________________ ___________________ _________________________ (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
Согласовано: Председатель МЦК _______________________
_________________/___________________/ «_______» ______________________ 20____ г.
Утверждаю Заместитель директора по учебной производственной работе
______________ Н.В. Горшенина «____» ___________ 20___ г.
Общие положения Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности: выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих должностям служащим (кондитер) Формой итоговой аттестации по профессиональному модулю является экзамен (квалификационный). Итогом этого экзамена является однозначное решение: «Вид профессиональной деятельности освоен / не освоен». Формы контроля и оценивания элементов профессионального модуля Таблица 1
Результаты освоения модуля, подлежащие проверке 2.1. Профессиональные и общие компетенции: Таблица 2
2.2. В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен: иметь практический опыт: ПО 1.Приготовления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий уметь:
· проверять органолептическим способом качество основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним; · определять их соответствие технологическим требованиям к простым хлебобулочным, мучным и кондитерским изделиям; · выбирать производственный инвентарь и оборудование для приготовления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий; · использовать различные технологии приготовления и оформления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий; · оценивать качество готовых изделий. знать: · ассортимент, пищевую ценность, требования к качеству хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий; · правила выбора основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним при приготовлении хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий; · правила безопасности использования и вида необходимого технологического оборудования и производственного инвентаря; · последовательность выполнения технологических операций при подготовке сырья и приготовления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий; · правила проведения бракеража; · способы отделки и варианты оформления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий; · правила хранения и требования к качеству хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий; · виды технологических оборудования и производственного инвентаря, правила их безопасного использования. Варианты тестов по кондитерским изделиям Проверяемые результаты обучения: З2, З3, З4, З5, З6, З7, У1, У2, У4, У5 Вариант Время выполнения тестовых заданий 30 минут Из предложенных вариантов выбрать 1 верный: В заданиях 1-10 выберите один верный ответ. 1. В рецептуре агар можно заменить желатином, но его дозировка: 1) повышается в 4 раза; 2) понижается в 4 раза; 3) не меняется. 2. Сырцовая глазурь называется: 1) рисовальной массой; 2) сахарной массой; 3) белковой массой. 3. Для приготовления сахарной мастики применяется 1) сахарный песок; 2) сахарная пудра; 3) сахарный сироп. 4. Процесс сбивания белков должен производиться при полном отсутствии: 1) сахара; 2) жира; 3) яичных белков. 5. Растворимость сахарозы, как и в других твердых веществах увеличивается: 1) с повышением температуры; 2) с понижением температуры; 3) при комнатной температуре. 6. Для получения мелкокристаллической помады в рецептуру обязательно должны входить: 1) эмульгаторы; 2) стабилизаторы; 3) антикристаллизаторы. 7. Инвертный сахар получают нагреванием водного раствора сахарозы в присутствии: 1) желатина; 2) кислоты; 3) жиров. 8. Горячая карамельная масса представляет собой вязкую жидкость. Способную принимать любую форму при температуре: 1) 200⁰С; 2) 50⁰С; 3) 70⁰С 9. Пережженный сахар, растворимый в кипятке называется: 1) карамель; 2) жженка; 3) патока. 10. Пралине лучшего качества получается с использованием: 1) растительного масла; 2) фруктов; 3) миндаля. В заданиях 11-16 выберите правильный краткий ответ (пропущенное слово) из трех вариантов. 11. Желирующая способность различныхстуднеобразователей наиболее проявляется в … среде. 1) щелочной; 2) кислой; 3) нейтральной. 12. Марципан представляет собой … массу, изготовленную из миндаля, сахара, патоки с добавлением различных ароматизаторов и красителей. 1) эластичную; 2) вязкопластичную; 3) жидкую. 13. Миндальный полуфабрикат имеет … структуру светло-коричневого цвета с мелкими трещинами на поверхности, с характерным запахом и вкусом миндального ореха. 1) эластичную; 2) пластично-вязкую; 3) пористую. 14. Наиболее распространенной формой сдобы обыкновенной являются …. 1) лепешки с начинкой; 2) плюшки; 3) фигуры зайцев, рыб, грибочков, лебедей. 15. Безопарный способ приготовления теста называют… . 1) многофазным; 2) двухфазным; 3) однофазным. 16. Одновременно со спиртовым брожением в тесте происходит … брожение. 1) пропионовокислое; 2) молочнокислое; 3) масляно-кислое 17. Для приготовления 100 штук булочек ванильных расход пшеничной муки должен составить 6755 г. На приготовление поступила мука с влажностью 12,5%. Сколько должно быть израсходовано муки для приготовления булочек ванильных 2 вариант Время выполнения тестовых заданий 30 минут Из предложенных вариантов выбрать 1 верный:
В заданиях 1-10 выберите один верный ответ из трех вариантов. 1. Назовите стандартную влажность муки: 1) 40%; 2) 28%; 3) 14,5%. 2. Важнейшей составной частью муки являются белки: 1) миозин и миоглобин; 2) авидин и овомукоид; 3) глиадин и глютенин. 3. Крахмала в муке содержится до: 1) 14,5%; 2) 28-36%; 3) 70%. 4. По характеру структуры бисквитное и вафельное тесто относится к: 1) упругопластично-вязкой системе; 2) пластично-вязкой системе; 3) слабоструктурированной системе. 5. При избытке сахара тестовые заготовки приобретают: 1) липкость; 2) эластичность; 3) упругость. 6. Для механического способа разрыхления используют: 1) соду и углекислый аммоний; 2) взбивание; 3) прессованные и сухие дрожжи. 7. Какое сырье, входящее в рецептуру кремов, является благоприятной средой для развития болезнетворных микроорганизмов? 1) мед, патока, сахар; 2) сахарный сироп, молоко; 3) сливочное масло и яйцепродукты. 8. Во сколько раз увеличивается первоначальный объем яичных белков при взбивании без сахара? 1) в 2 раза; 2) в 4-5 раз; 3) в 7 раз. 9. Какие ингредиенты используются для приготовления крема «Шарлотт»? 1) сахар, яйца, молоко, коньяк, ванильная пудра, масло сливочное; 2) сахар, молоко, ванильная пудра, крепленое вино, масло сливочное; 3) сахар, яйца, ароматические и вкусовые добавки, масло сливочное. 10. Что такое «букет» или «сухие духи»? 1) углекислый аммоний; 2) ванилин; 3) смесь пряностей. В заданиях 11-16 выберите правильный краткий ответ (пропущенное слово) из трех вариантов. 11. При тестообразовании белки набухают и образуют упругую эластичную и клейкую массу - …, влияющую на структуру теста: 1) минеральную; 2) клейковину; 3) патоку; 12. В связи с … сахара его хранят в сухом вентилируемом помещении при относительной влажности воздуха не выше 70%. 1) пластичностью; 2) гигроскопичностью; 3) стекловидностью. 13. Спиртосодержащее сырье, что ароматизаторы и красители хранят в изолируемом помещении, так как … легко передается другим видам сырья 1) цвет; 2) вкус; 3) запах. 14. Ромовыя баба’ – штучные изделия, которые изготавливают из сдобного теста – обязательно … с изюмом: 1) бисквитного; 2) песочного; 3) дрожжевого. 15. Банки с замороженным меланжем предварительно обмывают теплой водой, а затем размораживают в ваннах с температурой не выше … 1) 100⁰С 2) 28⁰С 3) 45 ⁰С. 16. Бисквитное тесто представляет собой высококонцентрированную дисперсию воздуха в среде из яйцепродуктов, сахара и муки, поэтому оно относится к … 1) сахарному сиропу; 2) пенам; 3) кондитерским массам. В заданиях 17-18 следует дать развернутый ответ или привести решение задачи. 17. У вас белковый крем получился слабым, расплывчатым, не дающим рельефного рисунка. В чем причина? Ответы к тестам кондитерским изделиям
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 257. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |