Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

В76. Если аукцион по продаже приватизируемого имущества не состоялся, оно продаётся ...




а) с объявлением начальной цены на закрытых торгах;     б) в конкурсном порядке; в) посредством публичного предложения;        г) без объявления цены на открытых торгах.

В77. Минимальная продолжительность приема заявок на участие в аукционе …    

а) одна неделя;      б) две недели;       в) 25 дней;             г) один месяц.

А78.   Согласно законодательству с победителем аукциона договор купли-продажи приватизируемого имущества заключается в течение … со дня подведения итогов аукциона:

а) пяти дней;     б) двух недель; в) одного месяца;    г) девяноста дней.

Г79. Фактические действия по продаже приватизируемого федерального имущества осуществляет …  а) Федеральное агентство по государственным резервам;  б) Федеральная служба по тарифам; в) Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом; г) Российский фонд федерального имущества.

В80. Если в нескольких заявках на приватизацию имущества указана одинаковая цена, то …

а) дополнительно проводится аукцион между этими потенциальными покупателями;

б) имущество поступает в равную долевую собственность этих покупателей;

в) покупателем признается тот, кто раньше подал заявку; г) торги считаются несостоявшимися.

А81. Право на «золотую акцию» имеют …а) Правительство РФ и органы государственной власти субъектов РФ;б) только Правительство РФ в лице Федерального агентства по государственным резервам;

в) любой публичный субъект права, обладающий 35-ти процентным пакетом акций; 

г) любой субъект права, обладающий 25-ти процентным пакетом акций.

Г82. Право «золотой акции» действует в течение …а) одного года; б) 3 лет;  в) 5 лет;  г) бессрочно.

В83. Денежные средства, полученные от приватизации федерального имущества поступают в …

а) бюджет субъекта РФ, на территории которого находится приватизированное имущество;

б) федеральный бюджет и бюджет соответствующего субъекта РФ в равных долях; в) федеральный бюджет;    г) бюджеты РФ, субъекта РФ и местный бюджет, на территории которого находится приватизированное имущество, в равных долях.

Г84. Переход имущества из государственной или муниципальной собственности в частную собственность граждан или юридических лиц в порядке, предусмотренном федеральным законодательством, называется …          а) реквизицией; б) национализацией; в) конфискацией; г) приватизацией.

В85. Юридический признак рекламы …          а) способствование реализации товаров, идей, начинаний;              б) возможность распространения с помощью любых средств;

в) предназначенность для неопределенного круга лиц; г) все перечисленные выше.

Г86.Федеральный закон «О рекламе» не распространяется на …               а) политическую рекламу;   

б) информацию о товаре, его изготовителе, об импортере или экспортере, размещенную на товаре или его упаковке;            в) любые элементы оформления товара, помещенные на товаре или его упаковке и не относящиеся к другому товару;        г) всё перечисленное выше.

А87. Контрреклама — это опровержение …    а) ненадлежащей рекламы;            б) недобросовестной рекламы;            в) неэтичной рекламы;                          г) заведомо ложной рекламы.                             

А88. При рекламе товаров, подлежащих обязательной сертификации, пометка «подлежит обязательной сертификации» является …          а) общим требованием;        б) специальным требованием;

в) общим требованием при распространении рекламы с помощью телевизионного вещания;      

г) вообще не является требованием.

Г89. Виды ненадлежащей рекламы …

а) недостоверная; б) недобросовестная;     в) скрытая;        г) все перечисленные.

Б90. Реклама, дискредитирующая тех, кто не пользуется рекламируемым товаром - …

а) неэтичная;     б) недобросовестная;       в) неэстетичная; г) недостоверная.

В91. В недобросовестной рекламе …а) указана не соответствующая действительности цена товара;

 б) приведены не соответствующие действительности результаты исследований;      в) отсутствует часть существенной информации о товаре;            г) порочатся государственные символы России.

Г92.Использование слов в превосходной степени («самый», «только», «лучший» и т. п.) относится к … рекламе:          а) ненадлежащей; б) заведомо ложной;   в) недобросовестной;    г) недостоверной.

Г93. Использование в рекламе слов в превосходной степени …   а) не запрещено законом;  б) может быть разрешено уполномоченным государственным органом;  в) допускается, если справедливость такой превосходной степени воз       можно подтвердить документально;    г) во всех случаях не допускается.

В94. Реклама, в которой указаны ложные способ и дата изготовления товара, относится к …              

а) заведомо ложной;                    б) ненадлежащей; в) недостоверной; г) скрытой.

 Б95. При использовании рекламы в виде наложений, в том числе способом «бегущей строки», в телепрограммах, ее размер не должен превышать … площади кадра:              а) 5%; б) 7%;  в) 10%;  г) 15%.

А96. В телепрограммах, не зарегистрированных в качестве специализирующихся на сообщениях рекламного характера, реклама не должна превышать от суточного эфира:        

а) 15%;  б) 20%;  в) 25%; г) 35%.

Г97. Разрешено распространять рекламу в детских радио- и телепередачах вначале программы и перед её окончанием в передачах длинною не менее часа по каждый рекламный блок:

а) одной минуте; б) полторы минуты; в) 2 минуты; г) 3 минуты.

Б98. По законодательству до 31 декабря 2007 г телереклама будет занимать не больше … от часа вещания:   а) 10%;  б) 15%; в) 20%; г) 25%.

А99. Государственный контроль за соблюдением федерального рекламного       законодательства осуществляет …   а) Федеральная антимонопольная служба;   б) Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям;  в) Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека;                           г) Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии.

Г100. Недвижимое имущество…  а) месторождения полезных ископаемых;               б) земельные участки и здания;       в) космические корабли, морские и речные суда;                  г) «а», «б» и «в».










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 262.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...