Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
В76. Если аукцион по продаже приватизируемого имущества не состоялся, оно продаётся ...
а) с объявлением начальной цены на закрытых торгах; б) в конкурсном порядке; в) посредством публичного предложения; г) без объявления цены на открытых торгах. В77. Минимальная продолжительность приема заявок на участие в аукционе … а) одна неделя; б) две недели; в) 25 дней; г) один месяц. А78. Согласно законодательству с победителем аукциона договор купли-продажи приватизируемого имущества заключается в течение … со дня подведения итогов аукциона: а) пяти дней; б) двух недель; в) одного месяца; г) девяноста дней. Г79. Фактические действия по продаже приватизируемого федерального имущества осуществляет … а) Федеральное агентство по государственным резервам; б) Федеральная служба по тарифам; в) Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом; г) Российский фонд федерального имущества. В80. Если в нескольких заявках на приватизацию имущества указана одинаковая цена, то … а) дополнительно проводится аукцион между этими потенциальными покупателями; б) имущество поступает в равную долевую собственность этих покупателей; в) покупателем признается тот, кто раньше подал заявку; г) торги считаются несостоявшимися. А81. Право на «золотую акцию» имеют …а) Правительство РФ и органы государственной власти субъектов РФ;б) только Правительство РФ в лице Федерального агентства по государственным резервам; в) любой публичный субъект права, обладающий 35-ти процентным пакетом акций; г) любой субъект права, обладающий 25-ти процентным пакетом акций. Г82. Право «золотой акции» действует в течение …а) одного года; б) 3 лет; в) 5 лет; г) бессрочно. В83. Денежные средства, полученные от приватизации федерального имущества поступают в … а) бюджет субъекта РФ, на территории которого находится приватизированное имущество; б) федеральный бюджет и бюджет соответствующего субъекта РФ в равных долях; в) федеральный бюджет; г) бюджеты РФ, субъекта РФ и местный бюджет, на территории которого находится приватизированное имущество, в равных долях. Г84. Переход имущества из государственной или муниципальной собственности в частную собственность граждан или юридических лиц в порядке, предусмотренном федеральным законодательством, называется … а) реквизицией; б) национализацией; в) конфискацией; г) приватизацией. В85. Юридический признак рекламы … а) способствование реализации товаров, идей, начинаний; б) возможность распространения с помощью любых средств; в) предназначенность для неопределенного круга лиц; г) все перечисленные выше. Г86.Федеральный закон «О рекламе» не распространяется на … а) политическую рекламу; б) информацию о товаре, его изготовителе, об импортере или экспортере, размещенную на товаре или его упаковке; в) любые элементы оформления товара, помещенные на товаре или его упаковке и не относящиеся к другому товару; г) всё перечисленное выше. А87. Контрреклама — это опровержение … а) ненадлежащей рекламы; б) недобросовестной рекламы; в) неэтичной рекламы; г) заведомо ложной рекламы. А88. При рекламе товаров, подлежащих обязательной сертификации, пометка «подлежит обязательной сертификации» является … а) общим требованием; б) специальным требованием; в) общим требованием при распространении рекламы с помощью телевизионного вещания; г) вообще не является требованием. Г89. Виды ненадлежащей рекламы … а) недостоверная; б) недобросовестная; в) скрытая; г) все перечисленные. Б90. Реклама, дискредитирующая тех, кто не пользуется рекламируемым товаром - … а) неэтичная; б) недобросовестная; в) неэстетичная; г) недостоверная. В91. В недобросовестной рекламе …а) указана не соответствующая действительности цена товара; б) приведены не соответствующие действительности результаты исследований; в) отсутствует часть существенной информации о товаре; г) порочатся государственные символы России. Г92.Использование слов в превосходной степени («самый», «только», «лучший» и т. п.) относится к … рекламе: а) ненадлежащей; б) заведомо ложной; в) недобросовестной; г) недостоверной. Г93. Использование в рекламе слов в превосходной степени … а) не запрещено законом; б) может быть разрешено уполномоченным государственным органом; в) допускается, если справедливость такой превосходной степени воз можно подтвердить документально; г) во всех случаях не допускается. В94. Реклама, в которой указаны ложные способ и дата изготовления товара, относится к … а) заведомо ложной; б) ненадлежащей; в) недостоверной; г) скрытой. Б95. При использовании рекламы в виде наложений, в том числе способом «бегущей строки», в телепрограммах, ее размер не должен превышать … площади кадра: а) 5%; б) 7%; в) 10%; г) 15%. А96. В телепрограммах, не зарегистрированных в качестве специализирующихся на сообщениях рекламного характера, реклама не должна превышать … от суточного эфира: а) 15%; б) 20%; в) 25%; г) 35%. Г97. Разрешено распространять рекламу в детских радио- и телепередачах вначале программы и перед её окончанием в передачах длинною не менее часа по … каждый рекламный блок: а) одной минуте; б) полторы минуты; в) 2 минуты; г) 3 минуты. Б98. По законодательству до 31 декабря 2007 г телереклама будет занимать не больше … от часа вещания: а) 10%; б) 15%; в) 20%; г) 25%. А99. Государственный контроль за соблюдением федерального рекламного законодательства осуществляет … а) Федеральная антимонопольная служба; б) Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям; в) Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека; г) Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии. Г100. Недвижимое имущество… а) месторождения полезных ископаемых; б) земельные участки и здания; в) космические корабли, морские и речные суда; г) «а», «б» и «в». |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 262. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |