Студопедия
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Государственное бюджетное образовательное учреждение
Среднего профессионального образования
«Свердловский областной медицинский колледж»
ДНЕВНИК
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
После освоения
МДК 07.01. Теория и практика сестринского дела,
МДК 07.02. Безопасная среда для пациента и персонала
Профессионального модуля ПМ.07.
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОФЕССИИ
МЛАДШАЯ МЕДИЦИНСКАЯ СЕСТРА ПО УХОДУ ЗА БОЛЬНЫМИ
Студент ______________________________________________________________________
Специальность________________________________________________________________
Группа________, бригада_______________________________________________________
Преподаватель учебной практики______________________________________________
Место прохождения практики__________________________________________________
Срок прохождения практики___________________________________________________
Екатеринбург 2011
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
День практики
| Наименование
отделения/
структурного
подразделения
отделения
| Содержание работы студентов
| Объем часов
| 1
| Приемное
отделение
| Работа под руководством преподавателя
Знакомство с устройством и функциями приемного отделения.
Знакомство с документацией приемного отделения.
Оказание помощи медицинской сестре в приеме больных.
Оказание помощи медицинской сестре в санитарной обработке больных.
Осмотр больного на педикулез.
Обработка волосистой части головы при педикулезе.
Транспортировка пациентов по назначению врача различными способами.
Приготовление дезинфицирующих растворов.
Обеззараживание воздуха.
Текущая и (или) генеральная уборка помещений приемного отделения.
Участие в сборе медицинских отходов.
Обработка рук на социальном и гигиеническом уровне.
Рациональное и правильное использование средств барьерной защиты (халат, перчатки, маска, фартук).
Самостоятельная работа студента
I. Зарисовать в дневнике план-схему приемного отделения стационара, подписать названия помещений.
II. Записать в дневнике функции премного отделения.
III. Записать в дневнике перечень документации, оформляемой медицинской сестрой приемного отделения.
IV. Написать в дневнике отчет о проделанной за день работе.
| 6
| 2
| Процедурный кабинет
| Работа под руководством преподавателя
Знакомство с устройством и функциями процедурного кабинета.
Знакомство с документацией процедурного кабинета.
Знакомство с устройством и функциями ЦСО.
Участвует в подготовке процедурного кабинета к работе (приготовление дезинфицирующих растворов для уборки помещений, обработки оборудования, ИМН многократного применения, приготовление моющих растворов, проведение текущей или генеральной уборки кабинета, обеззараживание воздуха, проветривание, получение в ЦСО стерильных расходных материалов).
Участвует в подготовке изделий медицинского назначения к стерилизации.
Участвует в сборе медицинских отходов.
Приглашает пациентов на инъекции, в/в вливания и взятие крови на исследование.
Проводит обработку рук на социальном и гигиеническом уровне.
Рационально и правильно использует средства барьерной защиты (халат, перчатки, маска, фартук).
проведенной генеральной уборки в журнале.
Участвует в проведении контроля качества предстерилизационной очистки ИМН многократного применения. Постановка азопирамовой и фенолфталеиновой проб.
Участвует в упаковке ИМН перед стерилизацией.
Самостоятельная работа студента
I. Проведение прикладных исследований, оформление результатов в дневнике.
- Провести анализ статей Этического Кодекса медицинской сестры России ориентированных на деятельность процедурной медицинской сестры.
II. Зарисовать в дневнике план-схему процедурного кабинета, обозначить расположение мебели и оснащения.
III. Записать в дневнике перечень документации, оформляемой процедурной медицинской сестрой.
IV. Записать в дневнике названия используемых кожных антисептиков, дезинфицирующих средств для обработки поверхностей, обработки ИМН.
V. Записать в дневнике технологические карты по приготовлению дезинфицирующих средств, используемых для обработки ИМН.
VI. Написать в дневнике отчет о проделанной за день работе.
| 6
| 3
| Лечебное
отделение
стационара
| Работа под руководством преподавателя
Знакомство с устройством и функциями лечебного отделения.
Знакомство с документацией отделения.
Самостоятельная работа студента
I. Зарисовать в дневнике план-схему лечебного отделения стационара, подписать названия помещений.
II. Записать в дневнике перечень документации, оформляемой палатной медицинской сестрой.
III. Написать в дневнике отчет о проделанной за день работе.
| 6
| 4
| Лечебное
отделение
стационара
| Работа под руководством преподавателя
Участвует в проверке состояния электроосвещения, наличия жесткого и мягкого инвентаря, средств перемещения.
Участвует в приеме и размещении больных в палате.
Знакомит поступивших пациентов с устройством отделения.
Знакомит пациентов с лечебно-охранительным режимом отделения.
Проводит транспортировку пациентов по назначению врача различными способами.
Участвует в контроле выполнения больными и их родственниками режима посещений отделения.
Участвует в проведении контроля санитарного состояния тумбочек в палатах и холодильников для продуктов.
Проводит обработку рук на социальном уровне.
Самостоятельная работа студента
I. Проведение прикладных исследований, оформление результатов в дневнике.
Составить план беседы с пациентом по вопросам устройства и лечебно-охранительным режимом отделения
II. Написать в дневнике отчет о проделанной за день работе.
| 6
| 5
| Лечебное
отделение
стационара
| Работа под руководством преподавателя
Участвует в санитарно-гигиеническом обслуживании физически ослабленных и тяжелобольных (утренний туалет, мытьё рук, подмывание, полная и частичная санитарная обработка).
Проводит смену нательного и постельного белья.
Участвует в кормлении тяжелобольных.
Проводит обработку рук на социальном и гигиеническом уровне.
Рационально и правильно использует средства барьерной защиты (халат, перчатки, маска, фартук).
проведенной генеральной уборки в журнале.
Самостоятельная работа студента
I. Проведение прикладных исследований, оформление результатов в дневнике:
Составить таблицу:
Положение больного в постели
| Способ смены белья
|
|
|
II. Написать в дневнике отчет о проделанной за день работе.
| 6
| 6
| Лечебное
отделение
стационара
| Работа под руководством преподавателя
Участвует в приготовлении дезинфицирующих растворов.
Участвует в проведении текущей и (или) генеральной уборки палат.
Проводит проветривание палат.
Участвует в сборе медицинских отходов.
Проводит обработку рук на социальном и гигиеническом уровне.
Рационально и правильно использует средства барьерной защиты (халат, перчатки, маска, фартук).
проведенной генеральной уборки в журнале.
Самостоятельная работа студента
I. Проведение прикладных исследований, оформление результатов в дневнике.
Составить технологическую карту приготовления дезинфицирующих растворов, используемых для обработки помещений лечебного отделения.
II. Записать в дневнике принятую в отделении цветовую маркировку уборочного инвентаря (тележки, емкости, швабры и т.д.), места хранения уборочного инвентаря различных функциональных помещений.
III. Записать в дневнике технологию проведения текущей и генеральной уборок.
IV. Написать в дневнике отчет о проделанной за день работе.
Зачет по итогам учебной практики
Подведение итогов учебной практики. Обмен мнениями о результатах учебной практики.
| 4
2
|
Структурное подразделение:
| Дата
Занятие
№ _____
| Содержание деятельности студента под руководством преподавателя:
Самостоятельная работа студента(выполнение прикладных исследований, оформление записей, составление отчетов)
| Оценка и подпись м/с
|
Форма заполнения отчетов
|