Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ




Государственное бюджетное образовательное учреждение

Среднего профессионального образования

«Свердловский областной медицинский колледж»

ДНЕВНИК

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

После освоения

МДК 07.01. Теория и практика сестринского дела,

МДК 07.02. Безопасная среда для пациента и персонала

Профессионального модуля ПМ.07.

ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОФЕССИИ

МЛАДШАЯ МЕДИЦИНСКАЯ СЕСТРА ПО УХОДУ ЗА БОЛЬНЫМИ

Студент ______________________________________________________________________

Специальность________________________________________________________________

Группа________, бригада_______________________________________________________

Преподаватель учебной практики______________________________________________

Место прохождения практики__________________________________________________

Срок прохождения практики___________________________________________________

 

 

Екатеринбург  2011



СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

День практики Наименование отделения/ структурного подразделения отделения Содержание работы студентов Объем часов
1 Приемное отделение Работа под руководством преподавателя Знакомство с устройством и функциями приемного отделения. Знакомство с документацией приемного отделения. Оказание помощи медицинской сестре в приеме больных. Оказание помощи медицинской сестре в санитарной обработке больных. Осмотр больного на педикулез. Обработка волосистой части головы при педикулезе. Транспортировка пациентов по назначению врача различными способами. Приготовление дезинфицирующих растворов. Обеззараживание воздуха. Текущая и (или) генеральная уборка помещений приемного отделения. Участие в сборе медицинских отходов. Обработка рук на социальном и гигиеническом уровне. Рациональное и правильное использование средств барьерной защиты (халат, перчатки, маска, фартук). Самостоятельная работа студента I. Зарисовать в дневнике план-схему приемного отделения стационара, подписать названия помещений. II. Записать в дневнике функции премного отделения. III. Записать в дневнике перечень документации, оформляемой медицинской сестрой приемного отделения. IV. Написать в дневнике отчет о проделанной за день работе. 6
2 Процедурный кабинет Работа под руководством преподавателя Знакомство с устройством и функциями процедурного кабинета. Знакомство с документацией процедурного кабинета. Знакомство с устройством и функциями ЦСО. Участвует в подготовке процедурного кабинета к работе (приготовление дезинфицирующих растворов для уборки помещений, обработки оборудования, ИМН многократного применения, приготовление моющих растворов, проведение текущей или генеральной уборки кабинета, обеззараживание воздуха, проветривание, получение в ЦСО стерильных расходных материалов). Участвует в подготовке изделий медицинского назначения к стерилизации. Участвует в сборе медицинских отходов. Приглашает пациентов на инъекции, в/в вливания и взятие крови на исследование. Проводит обработку рук на социальном и гигиеническом уровне. Рационально и правильно использует средства барьерной защиты (халат, перчатки, маска, фартук). проведенной генеральной уборки в журнале. Участвует в проведении контроля качества предстерилизационной очистки ИМН многократного применения. Постановка азопирамовой и фенолфталеиновой проб. Участвует в упаковке ИМН перед стерилизацией. Самостоятельная работа студента I. Проведение прикладных исследований, оформление результатов в дневнике.
  1. Провести анализ статей Этического Кодекса медицинской сестры России ориентированных на деятельность процедурной медицинской сестры.
II. Зарисовать в дневнике план-схему процедурного кабинета, обозначить расположение мебели и оснащения. III. Записать в дневнике перечень документации, оформляемой процедурной медицинской сестрой. IV. Записать в дневнике названия используемых кожных антисептиков, дезинфицирующих средств для обработки поверхностей, обработки ИМН. V. Записать в дневнике технологические карты по приготовлению дезинфицирующих средств, используемых для обработки ИМН. VI. Написать в дневнике отчет о проделанной за день работе.
6
3 Лечебное отделение стационара Работа под руководством преподавателя Знакомство с устройством и функциями лечебного отделения. Знакомство с документацией отделения. Самостоятельная работа студента I. Зарисовать в дневнике план-схему лечебного отделения стационара, подписать названия помещений. II. Записать в дневнике перечень документации, оформляемой палатной медицинской сестрой. III. Написать в дневнике отчет о проделанной за день работе.   6
4 Лечебное отделение стационара Работа под руководством преподавателя Участвует в проверке состояния электроосвещения, наличия жесткого и мягкого инвентаря, средств перемещения. Участвует в приеме и размещении больных в палате. Знакомит поступивших пациентов с устройством отделения. Знакомит пациентов с лечебно-охранительным режимом отделения. Проводит транспортировку пациентов по назначению врача различными способами. Участвует в контроле выполнения больными и их родственниками режима посещений отделения. Участвует в проведении контроля санитарного состояния тумбочек в палатах и холодильников для продуктов. Проводит обработку рук на социальном уровне. Самостоятельная работа студента I. Проведение прикладных исследований, оформление результатов в дневнике. Составить план беседы с пациентом по вопросам устройства и лечебно-охранительным режимом отделения II. Написать в дневнике отчет о проделанной за день работе. 6
5 Лечебное отделение стационара Работа под руководством преподавателя Участвует в санитарно-гигиеническом обслуживании физически ослабленных и тяжелобольных (утренний туалет, мытьё рук, подмывание, полная и частичная санитарная обработка). Проводит смену нательного и постельного белья. Участвует в кормлении тяжелобольных. Проводит обработку рук на социальном и гигиеническом уровне. Рационально и правильно использует средства барьерной защиты (халат, перчатки, маска, фартук). проведенной генеральной уборки в журнале.   Самостоятельная работа студента I. Проведение прикладных исследований, оформление результатов в дневнике: Составить таблицу:
Положение больного в постели Способ смены белья
   

 

II. Написать в дневнике отчет о проделанной за день работе.

6
6 Лечебное отделение стационара Работа под руководством преподавателя Участвует в приготовлении дезинфицирующих растворов. Участвует в проведении текущей и (или) генеральной уборки палат. Проводит проветривание палат. Участвует в сборе медицинских отходов. Проводит обработку рук на социальном и гигиеническом уровне. Рационально и правильно использует средства барьерной защиты (халат, перчатки, маска, фартук). проведенной генеральной уборки в журнале. Самостоятельная работа студента I. Проведение прикладных исследований, оформление результатов в дневнике. Составить технологическую карту приготовления дезинфицирующих растворов, используемых для обработки помещений лечебного отделения. II. Записать в дневнике принятую в отделении цветовую маркировку уборочного инвентаря (тележки, емкости, швабры и т.д.), места хранения уборочного инвентаря различных функциональных помещений. III. Записать в дневнике технологию проведения текущей и генеральной уборок. IV. Написать в дневнике отчет о проделанной за день работе. Зачет по итогам учебной практики Подведение итогов учебной практики. Обмен мнениями о результатах учебной практики. 4 2

 

 


Структурное подразделение:

Дата Занятие № _____ Содержание деятельности студента под руководством преподавателя: Самостоятельная работа студента(выполнение прикладных исследований, оформление записей, составление отчетов)   Оценка и подпись м/с

Форма заполнения отчетов










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 226.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...