Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Проблемная ситуация. (2 минуты) ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
А теперь давайте представим себе такую картину: на перекрёстке нет регулировщика, не работают светофоры. Что делать? Как пересечь проезжую часть? Кому подчиняться?
Первичная проверка понимания. (5 минут) Используя шаблоны светофоров зарисовать в тетрадь. На пешеходном светофоре горит запрещающий сигнал, а на транспортном включён разрешающий. Инструктаж. Контроль выполнения задания.
Закрепление новых знаний. (4 минуты) Макет светофора. 1.Что обозначает зелёный сигнал светофора? 2.Что обозначают красный и жёлтый сигналы, если они горят вместе? 3.Что обозначает жёлтый мигающий сигнал светофора? 4.Что обозначает красный сигнал светофора? 5.Как называются светофоры, которые мы сегодня изучили? Плакат «Уважайте светофор». 12. Подведение итогов и оценка результатов занятия. Беседа обобщающего характера. (2 минуты)
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 176. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |