Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Оплата производится независимо от количества участников в ТЕАТРАЛЬНОМ КОЛЛЕКТИВЕ
8. ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО Количественный состав участников: · Соло · Ансамбль (разделяются на дуэт, трио, квартет и др.) Возрастные категории: · 1 возрастная категория: 5-9лет · 2 возрастная категория: 10-12 лет · 3 возрастная категория: 13-15 лет · 4 возрастная категория: 16-25 лет · 5 возрастная категория: 26 лет и старше (возраст не ограничен!) · Профессионал (в этой номинации выступают участники, имеющие среднее или высшее профессиональное образование); · Мастер и ученик (оценивается преподаватель и ученик) · Смешанная группа (коллективы, в которых участники основной возрастной категории составляют менее, чем 80% от общего числа) Критерии оценки: · полнота и выразительность раскрытия темы произведения · артистизм, раскрытие и яркость художественных образов, исполнительский уровень · дикция · сложность исполняемого произведения · соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителей · общее художественное впечатление -Участники исполняют 2 произведения,общий хронометраж которых не должен превышать8 минут. Произведения исполняются без микрофона. - Литературно-музыкальная композиция – 1 произведение не более 10 минут. ВНИМАНИЕ! Превышение установленного времени возможно только по согласованию с оргкомитетом. При превышении указанного участниками времени организаторы имеют право остановить выступление. Значительное превышение установленного хронометража может повлиять на оценку комиссии жюри. - О необходимости использования проектора и экрана обязательно указать в примечаниях к заявке. О возможности использования данной аппаратуры с руководителем свяжется менеджер по программе. · Итоги конкурса и награждение проводятся по всем номинациям раздельно с учетом возрастных категорий и предусматривают присуждения звания обладателя Гран-при, лауреатов трех призовых мест (I, II, III степень), дипломантов I, II, III степени, диплома участника. При возникновении ситуации, когда нет достойных претендентов на Гран-при и призовые места - они не присуждаются. Финансовые условия участия смотрите ниже 9. КОНФЕРАНС · популяризация речевого жанра; · выявление талантливых ведущих мероприятий различных форм; · создание среды творческого общения и обмена опытом участников конкурса; · развитие творческого потенциала и повышение профессионального уровня специалистов культурно-досуговой деятельности; · установление деловых и творческих связей между ведущими, режиссерами и организаторами развлекательных и игровых программ; · сохранение традиционных и поиск новых игровых технологий. Количественный состав участников: · Соло · Ансамбль (разделяются на дуэт, трио, квартет и др.)
Возрастные категории:
2 выхода продолжительность каждого выхода не более 2-х минут. Второй выход:
ВНИМАНИЕ! При превышении указанного участниками времени организаторы имеют право остановить выступление. Значительное превышение установленного хронометража может повлиять на оценку комиссии жюри.
Форма представления любая: проза, поэзия, разговорный жанр, пантомима, синхробуффонада, скетчи, интервью с артистами т.д. Примечания ко всем этапам конкурса: · допускается и приветствуется специальное музыкальное или шумовое сопровождение выхода конкурсантов; · одежда конферансье должна соответствовать задаче выхода ведущего, быть его своеобразной «визитной карточкой», работать на его узнаваемость, а также соответствовать его возрасту; · в случае использования реквизита в выходе конферансье, он должен быть не громоздким, простым и не требовать предварительной подготовки технической группы. · Члены жюри фестиваля по своему усмотрению могут задать конкурсанту вопросы, а также предложить участнику найти выход из смоделированной ситуации.
· мастерство работы ведущего (организация сценического пространства, контакт с аудиторией); · уровень исполнительского мастерства (артистизм, культура речи, расстановка ударений, произношение, расстановка акцентов, логическое ударение); · оригинальность творческого замысла; · режиссура игрового действия; · общее художественное впечатление ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ Организационный взнос составляет:
Таблица 1 * Повышение стоимости участия для заявок, поданных в последнюю неделю перед конкурсом, связано с тем, что значительно вырастают накладные расходы на организацию их выступления. Для ТЕАТРАЛЬНЫХ КОЛЛЕКТИВОВ организационный взнос составляет:
Таблица 2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 322. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |