Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Какой информацией должна владеть фирма при установлении цены на товар?




А) о конкурентах и конкурирующих товарах

Б) о методах планирования и прогнозирования

В) о налоговой политике государства

Г) о расходах федерального бюджета РФ

Как можно классифицировать методы ценообразования?

А) затратные, плановые

Б) рыночные, затратные, параметрические

В) конкурентные

Г) балансовые, нормативные

3. Метод регрессионного анализа заключается…

А) в использовании экспертных оценок значимости технико-экономических и потребительских параметров изделий

Б) в использовании для обоснования цен одного основного параметра

В) в расчете цены путем прибавления к общей величине издержек определенной величины прибыли

Г) вопределенииколичественной зависимости между изменением цены

4. Чтобы определить как вести себя в ответ на изменение цен конкурентами, фирме необходимо выяснить:

А) с какой целью конкурент изменил цены

Б) на какой период времени конкурент изменил цены

В) размер дополнительной прибыли, которую получил конкурент

Г) на какой сегмент рынка ориентирован товар конкурентов

5. Установите соответствие факторов чувствительности покупателей к уровню цен с их содержанием:

1. Эффект уникальности А) Чем существеннее затраты, связанные с организацией использования специфической марки (типа) данного товара, тем менее покупатели будут чувствительны к ценам, когда станут решать, какую из альтернативных марок приобрести
2. Эффект оценки качества через цену Б) Чем более уникален товар по своим свойствам, тем менее покупатели будут чувствительны к уровню его цены, когда будут сравнивать его с альтернативными товарами
3. Эффект затрудненности сравнений В) Покупатель тем более чувствителен к цене товара, чем она выше по отношению к ценам товаров, воспринимаемых покупателем как аналоги
4. Эффект разделения затрат Г) Покупатели менее чувствительны к уровням цен широко известных товаров, если сравнение товаров по свойствам и ценам затруднено
5.Эффект оценки товара через конечный результат Д) Чем большую часть затрат на покупку несут третьи лица, тем меньше чувствительность покупателя к цене.
6. Эффект затрат на переключение Е) Чем покупатель более чувствителен к общей величине затрат на достижение конечного результата и чем большую долю в ней составляет какой-то промежуточный товар, который ему надо приобрести для достижения того результата, тем он будет более чувствителен к цене такого промежуточного товара.
  Ж) Чем в большей мере покупатель воспринимает цену как сигнал об уровне качества, тем менее он чувствителен к её абсолютному уровню.

В чем заключается декларирование цен на отдельные виды продукции?

А) устанавливаются фиксированные цены

Б) замораживаются цены на отдельные группы товаров

В) устанавливается предельный норматив рентабельности производителя

Г) хозяйствующие субъекты обязаны представлять в органы ценообразования декларации относительно применяемых цен для их регистрации

7. В случае нарушения порядка применения цен и тарифов взыскание денежных средств и штрафов с нарушителя осуществляется…

А) государственной торговой инспекцией

Б) антимонопольным органом

В) контрольно-счетной палатой

Г) налоговым органом

8. К материальным расходам относятся:

А) расходы на подготовку и переподготовку кадров

Б) расходы на подготовку и освоение новых производств

В) расходы на обеспечение пожарной безопасности

Г) расходы на горно-подготовительные работы при добыче полезных ископаемых

Д) все из вышеперечисленного

9. Для определения стоимости нового строительства, реконструкции, технического перевооружения и расширения действующих предприятий используется:

А) справочная цена

Б) цена «снятия сливок»

В) сметная цена

Г) мировая цена

10. Определите, какая стратегия может быть названа стратегией «психологических цен»:

А) используемая в конце жизненного цикла товара и проявляется в системе скидок с цены

Б) когда цены устанавливаются ниже круглой суммы

В) когда цены ориентируют на «цену потребления», т.е. на расходы по эксплуатации изделия

Г) когда цены на новые изделия устанавливаются с ориентацией на цены ведущей фирмы, работающей на рынке

11. Группировка затрат по экономическим элементам включает в себя:

А) оплату труда

Б) совокупные затраты

В) материальные затраты

Г) нормативные затраты

12. Метод следования за ценами лидера на рынке относится к….

А) затратным методам

Б) параметрическим методам

В) методу учета рентабельности инвестиций

Г) методам с ориентацией на конкурентов

13. На стадии «разработки и вступления на рынок» жизненного цикла товара устанавливается…

А) высокая цена

Б) низкая цена

В) товар распространяется бесплатно с целью его ознакомления покупателями

Решите задачу.

 Себестоимость изделия – 800 руб., отпускная цена – 980 руб., НДС – 18%. Определите рентабельность и отпускную цену с НДС.

Охарактеризуйте государственное регулирование цен в Японии

____________________________________________________________________

Назовите методы расчета стоимости строительства__________________

Вариант

Выберите один или несколько правильных ответов

1. Если часть цены товара оплачивается не самим покупателем, а кем-то другим, то можно говорить …

А) об эффекте создания запасов

Б) о дороговизне товара

В) об эффекте разделения затрат

Г) о значимости конечного результата

Цены на какую продукцию регулируются региональными органами власти?

А) продукция ядерно-топливного назначения;

Б) лекарственные средства и изделия медицинского назначения;

В) перекачка и налив нефти.

3. Потребительские цены – это:

А) аналог биржевых цен;

Б) аналог сметной стоимости;

В) аналог розничных цен.

4. Предприятие обычно приобретает средства производства (например, станки):

А) по розничной цене;

Б) по себестоимости;

В) по отпускной цене с добавлением снабженческо-сбытовой надбавки (при наличии посредника).

Какие органы занимаются регулированием цен на федеральном уровне?

А) Министерство финансов РФ;

Б) Министерство по налогам и сборам

В) Министерство экономического развития РФ.

Что такое структура цены?

А) перечень элементов, выраженных в абсолютных величинах (например, в рублях);

Б) соотношение отдельных элементов цены, выраженное в процентах.

В) отношение объема выпуска продукции к среднегодовой стоимости основных фондов

Г) сумма расходов на начально-конечные операции и расходов на транспортировку груза

7.Рынок покупателя характеризует ситуацию, когда на рынке отмечается:
А) превышение спроса над предложением;

Б) превышение предложения над спросом;

В) спрос и предложение равны

Г) правильного ответа нет.


Какие из перечисленных методов относятся к параметрическим?

А) метод регрессионного анализа;

Б) балловый;

В) агрегатный.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 255.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...