Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Упражнение «Песочный праздник» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Отмечает детвора — день рожденья! Лепим с самого утра песочное печенье, Торт песочный для затей ярко украшаем И в песочницу детей в гости приглашаем. Предлагает устроить праздник для Песочной феи. Теперь все ваши умения вы можете применить для того, чтобы сделать «торт». Слепите из песка основу (круглую или квадратную), вокруг выложите камешки, цветочки, нарисуйте на ней узоры, воткните палочки («свечки»). Саму песочницу можно украсить цветами и веточками, украсить фигурками изкиндерсюрприза. Релаксация Упражнение «Воздушный бал» Рефлексия занятия: Дети, у меня сейчас очень хорошее настроение. А у вас какое настроение? У кого мы были в гостях? Дети: (Ответы детей) «выход» из Песочной страны Все мы весело играли И немножечко устали. Посмотрели на часы - В группу нам пора идти. Педагог: До, свидания! До следующей встречи!
«Путешествие на остров Сокровищ» Цели и задачи: - Помочь дошкольникам укрепить мышцы рук, развить ловкость и координацию движений кисти. - Помочь ребёнку почувствовать себя защищённым, в комфортной для него среде. - Развивать активность, расширять жизненный опыт, передаваемый педагогом в близкой для ребёнка форме (принцип доступности информации). - Повысить у детей интерес к подобным упражнениям, превратив их в занимательную игру. - Развивать у детей понимание обращенной речи, развивать тактильно-кинетическую чувствительность и мелкую моторику рук. - Снять мышечную напряжённость; - Способствовать эмоциональному контакту между детьми и взрослым. - Обогащать словарный запас. Ход занятия: -Вспоминаем правило наших занятий: Здесь нельзя кусаться, драться И в глаза песком кидаться! Песок — мирная страна Можно строить и творить, Можно много сотворить: Горы, реки и моря, Чтобы жизнь вокруг была Никого не обижать, ничего не разорять, Это мирная страна, дети, поняли меня? Презентация. - Ребята, нам сегодня на занятие прислали письмо, Вот посмотрите, какое оно! Конверт очень большой, И, наверное, он не пустой! - В конверте - географическая карта. - Ребята, а зачем нужна географическая карта? - Что же нам с ней делать? - Может нам нужно совершить морское путешествие на Остров сокровищ? - Итак, решено, отправляемся в путь. - Внимание на экран. Слайд № 2. Отправимся в море. Вьются чайки на просторе. Хорошо всем нам будет Плыть по волнам. Дети рисуют волны и чаек. Слайд № 3. - Ребята, а на чем же мы с вами отправимся в путешествие? Наш корабль под парусами По морю- океану плывёт, Нас на чудо остров привезёт. Дети рисуют корабль. Слайд № 4, 5. Ребята, посмотрите: Рыбы плавают, резвятся То играют в догонялки, То весело скачут по воде! Рисуем рыб. Слайд № 6. Ребята, кто это играя и шаля Перед носом корабля. Над водой мелькают спины, - Мчатся шустрые… (дети отгадывают) (дельфины) Рисуем дельфина. Слайд № 7. А это что за морской житель Он живёт на дне морском. Голова и восемь ног, Это - … (Осьминог) Рисуем осьминогов. Слайд № 8 Ой ребята, по смотрите, что это на дне морском лежит? Не двигается, наверно спит. (это морская звезда) Рисуем морскую звезду. Слайд № 9 Посмотрите, впереди показался Суши маленький кусочек, - Но бывает иногда Он большим, и даже очень, А вокруг всегда вода. Что это? (остров) Рисуем остров в море. Слайд № 10 - Ребята, вот мы и на острове. Посмотрим на пиратскую карту, если пойдём сюда, то нас там ждут неприятности, отправляемся прямо к пальмам. Рисуем пальмы. Слайд № 11 Что у нас дальше по карте? (горы) Рисуем горы. Слайд № 12 По острову бродит пират. Глядит на восход, на закат, Под каждую пальму глядит, Одну только фразу твердит. Он думает, глядя вокруг: Где же спрятан сундук? Рисуем сундук. Слайд № 13 Ребята, а что прячут в сундуке пираты? Слайд № 14 - Пора возвращаться домой, но не на корабле, а на чём отгадайте: Над волнами чайки кружат. Полетим за ними дружно. Брызги пены, шум прибоя, Над морем в корзине мы с тобою! - Ребята, а на чём можно лететь над морем? Мы полетим на воздушном шаре. Рисуем воздушный шар. 3. Подведение итогов. - Что вам, ребята, сегодня понравилось, что запомнилось больше всего?
«Песочный дождь» Цель: Гармонизация психоэмоционального состояния детей. Задачи: • Снятие психоэмоционального напряжения у дошкольника; • Разрядка агрессивных импульсов, тревоги, напряжения; • Развитие тактильной чувствительности. Материал, инструменты, оборудование: картина с изображением осени и дождя, световой стол, песок, бумажные силуэт тучи, музыкальное сопровождение «Голоса природы» (шум дождя, песня «Сыпется песочек».
Ход занятия Ребята, посмотрите на картину и скажите какое время года изображено? (ответы детей). Какая погода бывает осенью? (ответы детей). Любите ли вы дождливую погоду? А вы знаете, что дождик нужендеревьям, траве, земле. А если у вас есть резиновые сапожки и гулять весело по лужам, правда? 1. Пальчиковая гимнастика. Дождик,дождик веселей! Капай, капай, не жалей! Только нас не замочи! Зря в окошко не стучи- Брызни в поле пуще: Станет травка гуще! 2. Упражнения «Поздороваемся с песочком». Детям предлагается потрогать песок, подержать его в ладошках. 3. Упражнение «Песочный ветер». Звучит песня «Сыпется песочек» Дети медленно / быстро пересыпают песок из своего кулачка в песочницу, на свою ладонь. 4. Игра «Дождик». Дождик,дождик, что ты льешь? 4 хлопка. Погулять нам не даешь. Притопы. Дождик,дождик, полно лить, 4 хлопка. Деток, землю, лес мочить. Прыжки на месте. После дождика на даче Ходьба. Мы по лужицам поскачем. Прыжки через лужицы. 5. Рисование. Звучит музыка «шум дождя». - рисуем длинные-длинные линии – это сильный дождь, бегут струйки; - рисуем короткие линии – это слабый дождик, капают дождинки(капельки). Дождик всё тише и вот совсем закончился, только на земле остались лужи. А какой дождик будет у вас? Дети рисуют капли дождя, сопровождая рисование словами «Кап,кап,кап…» 6. Рефлексия. - Молодцы, какой весёлый дождик у вас получился. - Ребята вам понравилось? В ладошки наши посмотри — Мудрее стали ведь они! Спасибо, милый наш песок, Ты всем нам подрасти помог!
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 176. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |