Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Тестовая работа контролирующего характера.
УМК «Геометрия. 9 класс» И. Ф. Шарыгина Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний и умений учащихся Цели: 1. Дидактическая. Ø Закрепить и обобщить полученные знания и навыки в процессе решения задач Ø Совершенствовать навыки решения задач, умение планировать поиск решения задачи. Ø Подготовить учащихся кй работе 2. Развивающая. Ø Развивать память, внимание, мышление Ø Продолжать развивать умение анализировать и обобщать полученные знания Ø Работать над совершенствованием математически грамотной речи Ø Формировать умение рационально выполнять и оформлять свою учебную работу 3. Воспитательная. Ø Воспитание самостоятельности, уважительного отношения к окружающим, умения доводить любое учебное задание до конца Использованные источники: Л.И. Сергиенко, П.И. Самойленко «Планирование учебного процесса по математике». М.: Высшая школа Ход урока: Организационный момент. Цель – настроить учащихся на рабочий ритм Учитель: Посмотрите друг на друга и улыбнитесь, этим мы пожелаем друг другу успеха на уроке. «Сегодня на уроке мы должны повторить все формулы по данной теме и проверить умение применять их при решении задач». Пусть напутствием вам на этот урок будут слова: «Дорогу осилит идущий, а математику – мыслящий» (эпиграф) Проверка домашнего задания. Цель – выяснить и устранить, какие трудности возникли у учащихся при выполнении домашнего задания Учитель: «У кого есть вопросы по домашнему заданию?» Математический диктант. Цель – повторение ранее изученных формул и правил Учитель: «Считаем в уме, в тетрадь записываем ответ».
Передаем свою работу соседу. Проверяем ответы. Выставляем отметку. Меняемся работами. Кто получил 5? 4? 3? 2? Устный счет. Цель – повторить умение работать с графиками, определять по уравнению вид линии. 1) Составь уравнение окружности по чертежу 2) Заполни таблицу. Какой линии удовлетворяет данное уравнение:
Решение задач. Цель – подготовиться к решению тестовой работы Текст задач выписан на раздаточном материале. У доски работают три человека, остальные на местах.
Тестовая работа контролирующего характера. Цель – проверить готовность к контрольной работе. Учащиеся решают задачи с выполнением кратких записей в тетради, ответы выписывают на заготовках в двух экземплярах, одну из которых вкладывают в тетрадь и сдают учителю, а по второй проверяют свои ответы. Учитель называет ответы, сразу опрашивает учащихся, какие отметки они получили (предварительные сведения).
Задание на дом. На раздаточном материале
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 164. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |