Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Традиционный Славянский Колодар
Каждому роду Род Всевышний дал свое собственное понимание времени, которое проявляется в его осознании мира, вере и обрядах. Орийским родам Вседержитель завещал Покон, в котором Он учит нас, что осознание времени и места очень важно. Для того чтоб достичь вечности, душа человека должна познать суть Времени. Творя Вселенную, Всевышний проявил свою суть, как мерило всех мерил – Числобог. Числобог – это великий учитель Славянского рода, который дает нам познать точные науки. Это нужно, потому что человек не рождается с чувством времени, его часовые и пространственные понятия всегда определяются и закладываются тем родом, к которому он принадлежит. Для правильного понимания жизни нужно уметь отличать времена и понимать период, когда Сила определенного Бога прибывает, а когда спадает. Потеря понимания народом собственного летоисчисления и периодичности бытия приводит к противоприродному пониманию Вселенной, несовершенной пространственно-временной направленности рода и каждого человека в нем. В конце концов, это может привести к уничтожению рода и человека. Знание о том, что Вселенная постоянно перерождается, дает православному родноверу твердую веру в вечное бытие души и возрождение в новом теле на высшем уровне бытия. Согласно обычаю, обрядовый календарь Русинов называется Колодар, что дословно означает «Круг даров Всевышнего». Слово «обряд» состоит из двух частей: «о» означает «всецельность кругового действия», а «ряд» – определенную ее последовательность. В священных обрядах Ведического Православия души людей постоянно повторяют творение мира Родными Богами. Наследуя деяние Богов в своих обрядовых действиях, мы выполняем волю Всевышнего и соединяемся с силой Родных Богов. Обрядодеяние – необходимое условие поддержки лада в Духе, Душе и Теле человека, обязательное условие познания истины Всевышнего Бога Рода. Будучи наделенными Православной Верой и Ведой, полученной нашим родом от Богов, мы не должны обманывать себя, ожидая «милости» или «счастья» в будущем. Вера и Веда для того и была нам дана, чтоб мы сами в единстве с Богами творили собственную жизнь, направляясь к лучшему. Поэтому каждое святодействие Ведического Православия – Правьславление, Славба, Обряды Кола Сварожьего, молитвы, славы, песни, хороводы, танцы – направлены на призыв Высшего Света и содействие с Родными Богами. Ведайте! Судьба человека, рода, державы, хорошие урожаи и всевозможные блага напрямую зависят от глубины Веры и правильного проведения обрядовых действий. Каждый православный обряд направляет нас к Богам. Отсутствие обрядов или неправильное их выполнение приводит к тому, что человек (народ) становится подобным кораблю без штурвала. Он плывет по воле ветра да воды и рано или поздно попадает на рифы. Несоблюдение обрядов означает невыполнение Предназначения своего рода. Зная свои истоки, имея Веру и Веду, мы способны помогать сами себе, приводя свою жизнь и последовательность событий в ней в соответствие с Поконом Рода Всевышнего. Обрядовое действие соединяет в себе Небо и Землю, мир Прави и Яви, поэтому каждое обрядовое действие происходит в нужное время и в соответствующем месте. Проведение обрядового действия не может быть произвольным, потому что в это время происходит ладование (кодировка) будущего. Каждый обряд Родной Православной Веры отвечает определенным часовым изменениям в природе, обществе, жизни рода и отдельного человека. Обряд, повторяя божественные действия прошлого, прописывает (программирует) будущее и таким образом соединяет в себе Всемирье: мир пращуров, мир современников и мир потомков. Он является той вечной двусторонней связью, по которой Земное переходит в Небесное, а небесное вторится в земной жизни. В Роде Всевышнем все находится в движении, причем это движение имеет свой внутренний ритм и время, меньшее вращается вокруг большего, больше вокруг еще чего-то большего – и так до безконечности* как в сторону роста, так и в сторону уменьшения. Наиболее зримо круговорот бытия виден в изменениях фаз солнца, месяца и календарных периодов года. Всему свое время для рождения, детства-роста, юности-расцвета, зрелости-плодоношения и старости-смерти. Поэтому важно своевременно начинать определенное действие. Понимание своевременности и поэтапности отображено в учении Родной Православной Веры о Правде и Кривде. Правда выступает честным, справедливым, совершенным путем решения и развития событий. Кривда – неверным, нечестным, несвоевременным и несовершенным путем, который ведет в глухой угол. В силу того, что все сущее в Сварге вращается, можно влиять на начальное движение через точки, в которых оно зарождается, и направлять его правильным, праведным, совершенным и желаемым путем. В таких точках наименьшее усилие (мысль, слово, образ) будут умножены в миллиарды раз и воплощены в действительность. Именно для этого и используется Священное обрядовое действие. Родовое Огнище Родной Православной Веры, придерживаясь священного Колодара (календаря) Предков, поддерживает круг Божьей святости на земле, помогая, таким образом, всем Славянским родам в совершенстве соединять свою суть с существующим природным циклом бытия. В Традиционном Колодаре Родной Православной Веры шестьдесят четыре основных праздника, восемь из которых являются главными и самыми святыми: Рождество Божича, Стреча, Великдень (Ярила), Жива (Русалии), Купайло, Спасы, Овсень, Деды. Эти праздники отвечают солнечным равноденствиям и солнцестояниям, а также промежуточным отрезкам между ними. Во время празднования главных праздников лета Обрядовые действие состоят из двух частей: Священной (Небесной), в которой принимают участие лишь ведающие Родового Огнища, и Мировой (Земной), в которой принимают участие все члены рода. Графически Славянский Ведический календарь изображается в виде восьмиугольной Звезды-Алатыря, которую часто можно увидеть на Великодних писанках. Выполняя Волю Всевышнего, Арийские роды разошлись по всем краям Венеи и Азии, неся обычай Ведического Православия. Поэтому эти главные праздники года под разными названиями бытуют у Белых Народов до сегодняшнего дня. Помните! Верное и своевременное празднование Славянских Праздников соединяет человека с природой, а, следовательно, и с Богом-Богами, давая ему возможность подняться на высшую ступень духовного совершенствования.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 584. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |