Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

VI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ




КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА

 

 

Фамилия                                                                                   

Имя                                                                                  

Отчество                                                                        

Дата рождения                                                              

 

 

Информация об образовательных учреждениях, которые посещал ребенок:

 

1.    Наименование ОУ                                                                                     

         Дата поступления                                                                                      

Дата отчисления                                                                                        

 

2.    Наименование ОУ                                                                                     

         Дата поступления                                                                                      

Дата отчисления                                                                                        

 

3.    Наименование ОУ                                                                                     

         Дата поступления                                                                                      

Дата отчисления                                                                                        

 

 

г. Сургут

 

I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Карта индивидуального развития дошкольника (далее - Карта) предусмотрена для аккумулирования информации о процессе освоения ребенком содержания образовательных программ:  образовательной программы дошкольного образования (далее - ОПДО) и дополнительных общеразвивающих программ (далее - ДОП).

 

Карта разработана с учетом:

- требований приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;

- основных положений методики диагностики развития дошкольника в образовательном процессе (в условиях вариативности форм и содержания дошкольного образования), авторы - Н.А. Короткова, П.Г. Нежнов;

- плана мероприятий («дорожной карты») по обеспечению реализации ДОП в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, на 2014-2017 годы (утвержден приказом департамента образования Администрации города от 17.12.2014 № 02-11-832/14).

 

Карта разработана в целях:

- осуществления мониторинга развития ребенка дошкольного возраста и построения индивидуальной траектории его развития в соответствии с образовательными потребностями и возможностями;

- осуществления преемственности между дошкольным и начальным общим образованием;

- обеспечения поддержки у родителей позитивного отношения к исполнению своих обязанностей, как участников образовательных отношений в условиях реализации Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

 

По желанию родителей (законных представителей) воспитанников Карта может быть предоставлена ими в качестве портфолио ребенка при поступлении в общеобразовательное учреждение (далее - ОУ), в целях получения специалистами ОУ полной информации об индивидуальных особенностях ребенка – выпускника дошкольного учреждения, об уровне освоения им образовательных программ (ОПДО и ДОП) и сформированности предпосылок к учебной деятельности.

 

Периодичность заполнения Карты – два раза в год (сентябрь, апрель).

 

При заполнении Карты используется трехбалльная шкала оценок, где каждой уровневой оценке соответствует качественная характеристика:

1 - низкий уровень (Н);

2 – достаточный (средний) уровень (Д);

3 – оптимальный (высокий) уровень (О).

 

Условные обозначения:

н.г. – начало года

к.г. – конец года



II. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

 

Ранний

возраст

(1,5-2 лет)

Ранний возраст

(2-3 года)

Младший дошкольный возраст (3-4 лет)

Средний дошкольный возраст (4-5 лет)

Старший дошкольный возраст (5-6 лет)

Старший дошкольный возраст (6-7 лет)

н.г. к.г. н.г. к.г. н.г. к.г. н.г. к.г. н.г. к.г. н.г. к.г.
Рост (см)                        
Вес (кг)                        
Группа здоровья    

 

 

 

 

 

Степень адаптации к условиям ОУ (заполняется в ячейке, соответствующей возрасту поступления в ОУ)

 

 

 

 

 

 

Ведущая рука

 

III.    СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ДОСТИЖЕНИИ РЕБЕНКОМ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОПДО

(ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДИНАМИКА (ТРАЕКТОРИЯ) РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА)

 

3.1. РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ РЕБЕНКА

 Образовательная область ОПДО

Ранний

возраст

(1,5-2 лет)

Ранний возраст

(2-3 года)

Младший дошкольный возраст (3-4 года)

Средний дошкольный возраст (4-5 лет)

Старший дошкольный возраст (5-6 лет)

Старший дошкольный возраст (6-7 лет)

н.г. к.г. н.г. к.г. н.г. к.г. н.г. к.г. н.г. к.г. н.г. к.г.
Социально-коммуникативное развитие                        
Познавательное развитие                        
Речевое развитие                        
Художественно-эстетическое развитие                        
Физическое развитие                        

Показатели физической подготовленности (физические качества):

 - быстрота                        
- выносливость                        
- гибкость                        
- сила                        
- скоростная сила                        
Подпись педагогов                        
Дата ознакомления и подпись родителей (законных представителей)                        

 

3.2. РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА ИНТЕГРАЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА*

(интеллектуально-мотивационные характеристики деятельности)

Сферы инициативности

(характер самореализации в разных видах культурной практики)

Младший дошкольный возраст (3-4 года)

Средний дошкольный возраст (4-5 лет)

Старший дошкольный возраст (5-6 лет)

Старший дошкольный возраст (6-7 лет)

н.г. к.г. н.г. к.г. н.г. к.г. н.г. к.г.
Творческая инициатива (в сюжетной игре)                
Инициатива как целеполагание и волевое усилие (в продуктивной деятельности)                
Коммуникативная инициатива (в совместной игровой и продуктивной деятельности)                
Познавательная инициатива – любознательность (в познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности)                
Двигательная инициатива (в различных формах двигательной активности)                
Дата ознакомления и подпись родителей (законных представителей)                  

* мониторинг осуществляется родителями (законными представителями) ребенка

3.3. РЕЗУЛЬТАТЫ ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ ГОТОВНОСТИ РЕБЕНКА К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Старший дошкольный возраст (5-6 лет)

Старший дошкольный возраст (6-7 лет)

н.г. к.г. н.г. к.г.
Предпосылки учебной деятельности:

 

- наличие познавательных и социальных мотивов учения

     
- умение фантазировать и воображать

     
- умение самостоятельно выполнять задания на основе зрительного восприятия образца

     

- умение ориентироваться на заданную систему требований

       

- умение осознанно подчиняться правилу

       

- умение ребенка обобщать

       

- умение внимательно слушать говорящего и воспроизводить задания, предлагаемые в устной форме

       

- умение общаться со взрослыми и сверстниками

       

Подпись педагогов

 

       

Дата ознакомления и подпись родителей (законных представителей)

 

       
           

IV. СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ РЕБЕНКА

Информация о получении ребенком дополнительного образования по ДОП, реализуемым в ДОУ

4.1.1. РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ РЕБЕНКА

 

Наименование ДОП

Наименование ДОУ, реализующее

ДОП

Ранний

возраст

(1,5-2 лет)

Ранний возраст

(2-3 года)

Младший дошкольный возраст

(3-4 года)

Средний дошкольный возраст

(4-5 лет)

Старший дошкольный возраст

(5-6 лет)

Старший дошкольный возраст

(6-7 лет)

н.г. к.г. н.г. к.г. н.г. к.г. н.г. к.г. н.г. к.г. н.г. к.г.
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           

Подпись педагогов

 

                       

Дата ознакомления и подпись родителей (законных представителей)

 

                       

4.2. Информация о получении ребенком дополнительного образования по ДОП, реализуемым сторонними поставщиками услуг*

Наименование ДОП Наименование поставщика услуг Ранний возраст (1,5-3 года) Младший дошкольный возраст (3-4 года) Средний дошкольный возраст (4-5 лет) Старший дошкольный возраст (5-6 лет) Старший дошкольный возраст (6-7 лет)

4.2.1. ИНФОРМАЦИЯ О ПОЛУЧЕНИИ РЕБЕНКОМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ДОУ

 

             
             
             
             
             
             
             
             

4.2.2. ИНФОРМАЦИЯ О ПОЛУЧЕНИИ РЕБЕНКОМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВНЕ ДОУ

 

             
             
             
             
             
             
             
             

Подпись педагогов

 

         

Дата ознакомления и подпись родителей (законных представителей)

 

         

* в случае получения услуги ставится значок «+» в ячейке, соответствующей возрасту ребенка

V. ИТОГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

VI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ

 

Рекомендации педагога – психолога ____________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации учителя – логопеда______________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Яркие индивидуальные особенности ребенка_____________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Подпись, расшифровка подписи педагога-психолога _____________________________

Подпись, расшифровка подписи зам. зав. по УВР ________________________________

Подпись, расшифровка подписи руководителя ОУ _______________________________

М.П.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 161.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...