![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Сегментация доходов гостиницы от продажи номеров.
Рис. 1 Сегментация доходов гостиницы от продажи номеров в сентябре 2002 года
На рис.1. показа дифференциация клиентов гостиницы. Сегмент «Служба приема и размещения» означает то, что заявка на бронирование была принята сотрудником этой службы. «Контракты» заключаются между Отделом продаж и другими организациями (крупными корпорациями, туристическими компаниями) «Спец. Пакеты» - это различные специальные предложения, связанные с определенными событиями, такими как, Новый год, 8 марта, 23 февраля, свадьба. Заявки на групповое бронирование поступают из Отдела продаж в Отдел бронирования. Гостиница заключает контракты с авиакомпаниями и принимает пассажиров (при наличии гарантийного письма и ваучера для каждого) в случае задержки и отмены рейса. Несмотря на небольшую стоимость номера при длительном проживании, администрация гостиницы старается увеличить этот сегмент для повышения процента загрузки гостиницы.
Сегментация клиентов по национальности. В гостинице ведется так называемая «статистика национальностей». За период июль – сентябрь 2002 года в гостинице проживали: россияне –82,4 % швейцарцы – 0,98 % финны – 2,14% американцы – 3,15% израильтяне – 4,13% немцы – 3,16% австралийцы – 1,2% англичане –2,3% и другие.
Большинство проживающих в гостинице гостей – наши соотечественники. Такой большой показатель, в основном, благодаря многочисленным группам гостей, приезжающих на различные конференции, симпозиумы, встречи. Несмотря на то, что гостиница «Holiday Inn Moscow Vinogradovo» принадлежит американской сети гостиниц, жители этой страны лишь на четвертом месте в статистике национальностей.
Социально – демографическая характеристика персонала гостиницы В гостинице работают 113 постоянных сотрудников, с которыми заключены договора. Также есть персонал, с которым заключены договора о взаимном оказании услуг (например, массажистки, пианисты и т.д.). Структура персонала:
А) По полу:
с высшим образованием - 36%; с неоконченным высшим образованием - 47%; без высшего образования - 17%.
Рис. 3 Структура персонала по образованию
С) по возрасту 21-25 лет – 47% 26-30 лет – 14.10% 31-40 лет – 15% 41-50 лет – 15.20% 51-60 лет – 3.60%
Рис. 4 Структура персонала по возрасту Большинство обслуживающего персонала - женщины. Но в таких отделах как, например, Служба безопасности, Инженерный отдел, Отдел информационных технологий, весь состав - мужчины. Гостиница придерживается политики привлечения молодых специалистов. Необходимые требования при этом - опыт работы и знание иностранного языка. Хотя многие сотрудники имеют (или скоро будут иметь) высшее образование, это образование не всегда по профилю, и иногда не имеет никакого отношения к деятельности гостиницы. |
||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 449. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |