Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Пон-е и виды своб-х эк-х зон(СЭЗ)
СЭЗ –часть территории РБ с опред-ми границами, в пределах которых в отношении резидентов этой СЭЗ установлены и действуют специальный правовой режим для осуществления ими инвестиционной и предпринимательской деятельности. Спец правовой режим СЭЗ – совокупность правовых норм, установленный особый режим налогообложения и иного регулирования и предусмотрен более благоприятные, чем общеустановленные, условия для осущ инвестиционной и предприн деят-ти. СЭЗ создаются в целях содействия социально-экономич развитию РБ и отдельных административно-территориальных единиц, привлечение инвестиций в созд и развитие экспортно-ориентированных и импортозамещающих произ-в, основанных на новых и высокотехнологичных и в иных целях, определенных при создании СЭЗ. СЭЗ создаются по решению президента РБ. Инициатором создания может выступать Сов Мин РБ, соответствующий областной исполнит комитет. Предложение о создании СЭЗ вносится в Сов Мин РБ. Сов Мин РБ в установленном порядке вносит необходимый перечень документов на рассмотрение президенту. При принятии положит решения в соответствии с указом президента о создании СЭЗ Сов Мин утверждает программу развития СЭЗ, положения о СЭЗ, принятия решения о созд администрации СЭЗ и утверждает устав администрации. В РБ можно создавать СЭЗ функционального типа, которые определены целями создания, а также комплексные СЭЗ для реализации цели и осуществления деятельности, свойственной различным функциональным типам. СЭЗ может развивать производствен, научно-технологические, экспортные, торговые, туристическо-рекреационные, страховые, банковские и иные виды деят-ти. Администрация СЭЗ явл республ юрид лицом, к-ое создано Сов Мин в форме учреждения. Администрирование действует на основании устава, утвержденного Сов Мин. В своей деятельности отчитываются Сов Мин, а по вопросам выполнения программ экономического развития области подчиняются соответствующим городским исполнительным комитетам. Возглавляет администрацию глава администрирования СЭЗ, назначенный Советом Министра РБ. по представлению соответствующего исполкома. В СЭЗ не допускается деятельность, запрещенная на территории РБ законодат-вом. На территории СЭЗ для резидентов создаются свободные таможенные зоны. На резидентов СЭЗ распространяются гарантии прав инвестирования и защиты инвестиций, предусмотренных законом об инвестиционной деятельности. В кач-ве резидента СЭЗ регистрируются только юридич лица РБ или ИП РБ с местом нахождения в границах данной СЭЗ, заключающие с администрацией СЭЗ договор об условной деятельности в СЭЗ. Местонахождение ИП –его место жительства, указанное в свидетельстве о государственной регистрации.
17Правовое регул-е Бух.Учета
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 372. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |