Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Наименование тем лабораторных занятий и их содержание




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

Казахстанский инженерно-технологический университет

 

Кафедра «Естественно-научных дисциплин»

 

«Утверждаю»

                                                                         Проректор поУНиВ работе

_______к.и.н.Сарсенбекова Г.А. 

                                                                                              “ ____” _____________ 2017г

 

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ (SYLLABUS)

По дисциплине «Физиолия растений»

Специальность: 5В070100-«Биотехнология»

                                                                   

 

Форма обучения - дневная

Количество кредита – 3

Курс - 2

Семестр - 3

Лекции - 30 часов

Лабораторные занятия - 30 часов

Вид контроля: Экзамен

Всего: 60 часов

 

 

Алматы, 2017
Учебная программа дисциплины (SYLLABUS) разработан на основе типовой учебной программы, утвержденной приказом Министерства образования и науки Республики Казахстан для студентов КазИТУ по специальности:  – 5В070100-«Биотехнология»

 

Рассмотрено на заседании кафедры «Естественно-научных дисциплин»

 

Протокол№.       

 

Составитель: _________магистр, преподаватель Қонысбаева А.Ә.

 

Зав. кафедрой  ______________ к.т.н., Атагельдиева.Л.Ж.

 

Начальник учебной части ____________Абенов М.М.   

 

 

Одобрена учебно-методическим советом КазИТУ

 

Протокол№                2017г.

 

© Казахстанский инженерно-технологический университет, 2017


УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИН (SYLLABUS)

Данные о преподавателе

Преподаватель, ведущий занятия: Қонысбаева А.Ә.

Контактная информация: 87756013658

Время и место пребывания на кафедре: с 1320-1510, 209 каб.

 

Данные о дисциплине

Название «Физиология растений»

Количество кредитов: 3

Место проведения: 209,43 аудитория

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ

Цель преподавания дисциплины:

Предметом изучения данной дисциплины являются:

Получение знаний, умений, навыков, которые являются базовыми для овладения специальными дисциплинами и занимают особое место в системе подготовки специалистов технологов, биотехнологов, почвоведов и агрохимиков.

Задачи изучения дисциплины:

По окончанию курса студенты должны:

§ сформировать представление о предмете и задачах и объектах микробиологии

§ иметь общее представление о микроорганизмах, их росте и развитии, метаболизме, генетике.

§ быть осведомленными относительно значимости достижений микробиологии в жизни человека

§ обеспечить овладение практическими навыками лабораторной работы с микроорганизмами, анализом и обработкой полученных данных, умение делать выводы и обобщения

§ научить умению самостоятельного поиска и анализа информации в области микробиологии, использование ее в процессе научно-практической деятельности.

 

По окончанию курса студенты должны:

Применять полученные знания, умения и навыки в профессиональной деятельности, для организации проведения лабораторных работ во время прохождения педагогической практики и в дальнейшем при работе на производстве

 

Пререквизиты дисциплины

Для изучения курса «Физиология растений» студентам необходимы знания следующих дисциплин:

- Биология

-  Химия

- Экология

 

Постреквизиты дисциплины

Знания данного курса необходимы при изучении дисциплин:

- Промышленная микробиология;

- Основы биотехнологии;

- Биохимия

- Физиология растений

 

Таблица 1

Выписка из рабочего учебного плана

Курс Семестр Кредит Лекции Лаб.зан. Практ.зан. ВСЕГО часов Форма итогового контроля
2 4 3 30 30 - 60 экзамен

Примечание: Один кредит равен одному академическому часу аудиторной работы студента в неделю (Один академический час аудиторной работы равен 50 минутам или 100 минутам – для лабораторных занятий);

Л -лекции; ЛЗ - лабораторные занятия; ПЗ- практическая работа; СРС – самостоятельная работа студента, СРСП – самостоятельная работа студента с преподавателем.

 


2. ОЦЕНКА ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ

2.1 Политика и процедура курса

Студент обязан:

-во время занятий отключать мобильные телефоны;

-регулярно,без опозданий, посещать все виды аудиторных занятий (лекции, практические занятия, лабораторные занятия) и занятия по самостоятельной работе студента под руководством преподавателя (СРСП);

- самостоятельную работу студента (СРС) выполнять в заданном объёме и установленные сроки, с использованием рекомендованной учебной и учебно-методической литературы или других источников в читальных и интернет-залах библиотек;

-строго соблюдать графики сдачи работ(СРСП или СРС)в заданном объёме (незавершенные работы не засчитываются);

- лично присутствовать на рейтинговых и итоговом контролях;

 - регулярно читать периодическую литературу по вопросам организации телекоммуникаций как в РК, так и за рубежом.

Таблица 2


Критерий оценки знаний студентов при итоговом контроле

 

Количество

 баллов

Оценка

в буквенном виде в цифровом эквиваленте в традиционном виде
95-100 А 4,0

отлично

90-94 А – 3,67
85-89 В + 3,33

хорошо

80-84 В 3,0
75-79 В – 2,67
70-74 С + 2,33

удовлетворительно

65-69 С 2,0
60-64 С – 1,67
55-59 D + 1,33
50-54 D 1,0
0-49 F – 0 неудовлетворительно

Контроль учебных достижений студентов должен проводиться в форме текущего, рубежного и итогового контроля.

К текущему контролю относится выполнение всех заданий-рефератов, курсовых и расчетно-графических работ в пределах установленного графика СРС в период учебного семестра.

Рубежный контроль предусматривает рейтинговый контроль. Студенты, набравшие РКср по дисциплине менее 50%, к экзамену по данной дисциплине не допускаются.

   Итоговый контроль (И) – экзамен.

 

                                                                                      Таблица 3                                                                                                                     

Оценка знаний студентов при итоговом контроле

 

 

Количество баллов

Оценка

РК №1 + РК №2 по тестам экзамена ВСЕГО в буквенном виде в цифровом эквиваленте в традиционном виде
60 40 100 А+ 100 5(отлично)

СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

 

3.1Наименование тем лекционных занятий и их содержание

Таблица 4

 

№ п/п Наименование тем Кол-во часов
1 Введение 1
2 Физиология клетки 1
3 Симбиотическая теория происхождения пластид и митохондрий. 1
4 Водный режим. Поглощение воды корнем. 1
5 Транспирация, ее значение для растений. 2
6 Фотосинтез как процесс питания растений. 2
7 Пигментный аппарат фотосинтеза. 2
8 Образование кислорода. Доказательство водного происхождения кислорода при фотосинтезе. Влияние внешних условий на фотосинтез. 2
9 Дыхание. Процессы окисления в энергетическом обмене. Анаэробный и аэробный типы энергетического обмена. 2
10 Пентозофосфатный путь дыхания. Локализация процессов дыхания в клетке. 2
11 Рост и развитие растений 2
12 Фитогормоны, их физиологическое действие и практическое применение 2
13  Движения растений. Тропизмы и настии, их физиологические механизмы и адаптивная роль. 2
14 Минеральное питание 2
15  Азотный обмен растений. Ассимиляция аммиака, нитратов, фосфора, серы, 2
16 Физиологические основы применения удобрений. 2
17 Физиология устойчивости растений. Представление о стрессе и стрессорах. 2
  Всего 30

 

Наименование тем лабораторных занятий и их содержание

Таблица 5

№ п/п Наименование тем Кол-во часов
1 Влияние солей на форму и время плазмолиза 3
2 Определение содержание воды в листьях растений в сушильном шкафу  
3 Определение удельной поверхностной плотности листьев (УПП) различных сортов плодовых растений 3
4 Рост корней пшеницы в растворе чистой соли и в смеси солей ( антагонизм ионов) 2
5 Определение энергоемкости листьев растений 2
6 Определение концентрации клеточного сока рефрактометрическим методом 2
7 Определение интенсивности транспирации срезанных листьев при помощи торсионных весов (по Л.А. Иванову) 2
8 Доказательство водного происхождения кислорода при фотосинтезе. Влияние внешних условий на фотосинтез. 2
9 Движения растений. 2
10 Тропизмы и настии, их физиологические механизмы и адаптивная роль. 2
11 Физиология устойчивости растений. Представление о стрессе и стрессорах. 2
12 Ассимиляция аммиака, нитратов, фосфора, серы 2
13 Влияние внешних условий на фотосинтез  
  14 Определение водного дефицита растений 2
  Всего 30

.                               

Таблица 6










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 195.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...