![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Практическая работа на тему «Палеолит на Северо-Западном Кавказе»
Задание 1. 1) Используя данные таблиц 1-2, охарактеризуйте фауну культуры мустье по остеологическим остаткам мустьерских слоев 2) Какие объекты занимали ведущее место в охоте древнего человека?
Таблица 1 - - Видовой состав фауны эпохи мустье из Даховской пещеры (по Н.К. Внрнщагину)
Таблица 2 - Фауна Ильской стоянки (по Громову, 1937)
Задание 3. Проанализировав остеологический материал ряда стоянок, отмеченных на северном макросклоне Западного Кавказа, напишите какие ландшафты имели место? Таблица 3 - Видовой состав и численность костных остатков млекопитающих из верхнепалеолитических стоянок Прикубанья (Амирханов, 1986)
Практическая работа на тему Присваивающее и производящее хозяйство Задание 1. Укажите районы проживания производителей и собирателей пищи 3500-4000 лет назад. Отобразите на контурной карте.
Рисунок 1 - Районы проживания производителей и собирателей пищи 3500-4000 лет назад
Задание 2. Проанализируйте рисунок 2. Какими путями осуществлялось распространение земледелия и скотоводства в Восточном полушарии?
Рисунок 2 - Распространение земледелия и скотоводства в Восточном полушарии 10000-4000 лет назад Задание 3. Проанализируйте географическое распространение государств и племен неолита. Отобразите на конкурной карте
Рисунок 3 - Географическое распространение государств и племен неолита Практическая работа на тему «Доместикация растений и животных»
Задание 1. 1. Проанализируйте схемы очагов и ареалы происхождения культурных растений разработанную ее создателем (Вавилов Учение о происхождении культурных растений после Дарвина.1935) (рисунок 1) и схемы, разработанные на основании новых систематических и географических работ (Жуковский П.М. Культурные растения и их сородичи. 1950) (рисунок 3). Дайте ответ на следующие вопросы: - Какие изменения были внесены в схему, разработанную Н.И. Вавиловым? - Что сохранилось без изменений? 2. Отобразите очаги и ареалы происхождения культурных растений по Н.И. Вавилову на контурной карте.
Рисунок 1 Схема очагов и ареалы происхождения культурных растений Вавилова (1935)
Рисунок 2 Схема очагов и ареалы происхождения культурных растений, доработанная Жуковским П.М. К Задание 2
Рисунок 4 – Центры одомашнивания животных Задание 5. Проанализируйте время и место доместикации растений и животных. Отобразите схематично.
Задание 5. На основании проанализированного материала ответьте, какая связь между развитием того или иного типа природопользования с ареалом распространения предков домашних растений и животных?
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 578. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |