Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Информационная асимметрия на товарном рынке приводит к __ благ. ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
1) вытеснению с рынка некачественных 2) занижению рыночной цены некачественных Вытеснению с рынка качественных 4) завышению рыночной цены качественных
213. Механизм, позволяющий продавцам и покупателям устранить информационную асимметрию на товарном рынке: 1) негативный отбор Рыночные сигналы 3) оппортунистическое поведение 4) информационное преимущество
214. Форма столкновения субъектов рыночного хозяйства в процессе реализации их индивидуальных экономических интересов – это: 1) концентрация производства Рыночная конкуренция 3) монополизация рынка 4) рыночная власть
Соперничество производителей товаров, удовлетворяющих различные потребности, которое ведется на ресурсных рынках, - это________ конкуренция. 1) внутриотраслевая Межотраслевая 3) совершенная 4) несовершенная
Конкуренция, способствуя эффективному размещению факторов производства, выполняет _____________________ функцию. 1) регулирующую Аллокационную 3) инновационную 4) распределительную
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 296. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |