Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Информационная асимметрия на товарном рынке приводит к __ благ.




1) вытеснению с рынка некачественных

2) занижению рыночной цены некачественных

Вытеснению с рынка качественных

4) завышению рыночной цены качественных

 

213. Механизм, позволяющий продавцам и покупателям устранить информационную асимметрию на товарном рынке:

1) негативный отбор

Рыночные сигналы

3) оппортунистическое поведение

4) информационное преимущество

 

214. Форма столкновения субъектов рыночного хозяйства в процессе реализации их индивидуальных экономических интересов – это:

1) концентрация производства

Рыночная конкуренция

3) монополизация рынка

4) рыночная власть

 

Соперничество производителей товаров, удовлетворяющих различные потребности, которое ведется на ресурсных рынках, - это________ конкуренция.

1) внутриотраслевая

Межотраслевая

3) совершенная

4) несовершенная

 

Конкуренция, способствуя эффективному размещению факторов производства, выполняет _____________________ функцию.

1) регулирующую

Аллокационную

3) инновационную

4) распределительную

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 265.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...