Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Порядок формирования оценок по дисциплинеСтр 1 из 7Следующая ⇒
Рекомендована секцией УМС Одобрена на заседании кафедры _____________________________ ________________________________ Председатель Зав. кафедрой _____________________________ ________________________________ «_____» __________________ 200 г. «____»_____________________ 200 г
Утверждена УС факультета _________________________________ Ученый секретарь _________________________________ « ____» ___________________200 г.
Москва. 2009 Тематический план учебной дисциплины
Базовый учебник или ридеры Базовый учебник: История экономических учений / Под ред. В.С. Автономова, О.И. Ананьина, Н.А. Макашевой. М.: Инфра-М. 2000-2009. Далее: ИЭУ-2000. Ридеры: 1. История экономических учений: Ридер 1 (Аристотель – Кенэ – Смит – Рикардо – Маркс). Составитель – О.И. Ананьин. М.: ГУ ВШЭ. 2007. 2. Хрестоматия по истории экономической мысли. Вып. VI. Австрийская школа. Составитель – В.С. Автономов. М.: ГУ ВШЭ. 1996) 3. Хрестоматия по истории экономической мысли. Вып. ХI. Рубеж ХIХ-ХХ вв.: новые традиции. Составители – О.И. Ананьин, П.Н. Клюкин. М.: ГУ ВШЭ. 2000. 4. Хрестоматия по истории экономической мысли. Вып. ХII: Дискуссия о социализме и теории экономических порядков. Составители – О.И. Ананьин, И.В. Филатов. М.: ГУ ВШЭ. 2001. 5. Хрестоматия по истории экономической мысли. Вып. ХIII. Составитель – Н.А. Макашева М.: ГУ ВШЭ, 2001. 6. Хрестоматия по истории экономической мысли. Экономическая мысль ХХ в.: основные традиции. Вып. ХIV. Составители – Н.А. Макашева, И.В. Филатов, П.Н. Клюкин, 2001 Формы контроля: ¨ Текущий контроль осуществляется на основе оценки знаний и активности студента, проявляемых на семинарских занятиях (в том числе по итогам текущих проверочных контрольных), а также по результатам проверки двух письменных работ: эссе и реферата. ¨ Промежуточный контроль знаний проводится в форме письменных зачетов или контрольных работ по итогам каждого модуля (60 мин.) Зачетная оценка (по итогам 1-го курса) определяется как частное от деления суммарной оценки в баллах на 10. Суммарная балльная оценка (максимум – 100 баллов) складывается из: - оценки работы на семинарах; - оценки за рубежные контрольные работы (две оценки); - оценки за письменное эссе; - оценки за зачетную контрольную работу; ¨ Итоговый контроль знаний проводится в виде устного экзамена. ¨ Итоговая оценка определяется как частное от деления суммарной оценки в баллах на 10. Суммарная итоговая балльная оценка (максимум – 100 баллов) складывается из: - суммы зачетных оценок; - оценки работы на семинарах за период после последнего зачета; - оценки за рубежную контрольную за 3-й модуль; - оценки за письменный реферат; - оценки за устный экзамен по итогам курса. - Порядок формирования оценок по дисциплине ¨ Итоговая оценка определяется как частное от деления суммарной оценки в баллах на 10. Суммарная итоговая балльная оценка (максимум – 100 баллов) складывается из: - суммы зачетных оценок (макс. 20 + 20 = 40 баллов, т.е. оценки по зачетам с коэффициентом 2) - оценки работы на семинарах в 3 модуле (до 15 баллов); - оценки за письменный реферат (до 15 баллов); - оценки за устный экзамен по итогам курса (до 30 баллов).
Зачетная оценка по итогам первого года обученияопределяется как частное от деления суммарной оценки в баллах на 10. Суммарная балльная оценка (максимум –100 баллов) складывается из: Ø оценки работы на семинарах за два модуля (до 30= 15+15 баллов); Ø оценки за рубежную контрольную работы после первого модуля (до 15 баллов); Ø оценки за письменное эссе (до 15 баллов); Ø оценки за зачет в виде итоговой контрольной работы (до 40баллов). Итоговая оценказа два года обучения определяется как частное от деления суммарной оценки в баллах на 10. Суммарная балльная оценка (максимум–100 баллов) складывается из: Ø оценки зачета за первый год обучения (до 20баллов); Ø оценки зачета в конце 2-го модуля 2-го года обучения (до 20 баллов), Ø оценки за работу на семинарах после второго зачета (до 10 баллов); Ø оценки за письменный реферат (до 10 баллов); Ø оценки за устный экзамен по итогам двухлетнего курса (до 40 баллов).
Требования к эссе и реферату: Эссе и рефераты - это самостоятельные письменные работы студента на темы, предложенные преподавателем. Они должны содержать: - введение, содержащее постановку проблемы; - основную часть, содержащую логически последовательное изложение темы (предпосылок и путей решения поставленной проблемы); - краткие выводы, обобщающие авторскую позицию по поставленной проблеме; - список использованной литературы (указывается толькота литература, которой фактически пользовался автор; все случаи использования источников - цитаты, сведения, оценки и т.д. - отмечаются ссылками в виде сносок или примечаний с указанием страниц источника). Объем эссе должен составлять примерно 3-5 страниц (до 2 тыс. слов), реферата - 7-10 страниц (до 4 тыс. слов) печатного текста (шрифт Times, размер 12, один интервал). Включение в эссе или реферат материалов, не имеющих прямого отношения к теме, а также источников, не указанных в базовом списке литературы (в частности, текстов из Интернета), служит основанием для признания работы не соответствующей требованиям или существенного снижения общей оценки.
Эссе и рефераты оцениваются по следующим критериям: -самостоятельность выполнения работы, способность аргументировано защищать основные положения и выводы (+/-); реферат, выполненный несамостоятельно, по другим критериям не оценивается; - соответствие формальным требованиям: структура, наличие списка литературы, сносок, грамотность изложения, - способность сформулировать проблему; - уровень освоения темы и изложения материала: обоснованность отбора материала, использование первичных источников, способность самостоятельно осмысливать выявленные факты, логика изложения; - четкость и содержательность выводов. Основные критерии оценки знаний на итоговом устном экзамене: - знакомство с основными фактами истории экономической мысли в пределах программы курсы; - понимание общей логики становления и развития основных научных школ и традиций; - умение определить их вклад в развитие экономической науки; - знание исторических корней основных направлений современной экономической мысли; - общая эрудиция и способность ориентироваться в структуре современного экономического знания.
Содержание программы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 335. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |