Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Хозяйственные операции предприятия за отчетный период
Контрольные вопросы к экзамену по дисциплине «ФИНАНСОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ» 1. Нормативно-законодательное регулирование финансовой отчетности в РФ. 2. Состав бухгалтерской финансовой отчетности предприятий. 3. Сроки и адреса представления бухгалтерской финансовой отчетности. Публичность бухгалтерской финансовой отчетности. 4. Аудит бухгалтерской отчетности. Критерии обязательности аудита. 5. Требования, предъявляемые к бухгалтерской отчетности. 6. Правила оформления бухгалтерской отчетности. 7. Виды и назначение отчетности. 8. Подготовительная работа по составлению отчетности. Инвентаризация как способ обеспечения достоверности финансовой отчетности. 9. Структура бухгалтерского баланса. 10. Классификация бухгалтерских балансов по видам. 11. Характеристика принципа нетто-оценки статей баланса. 12. Содержание раздела “Внеоборотные активы” бухгалтерского баланса. 13. Содержание раздела «Оборотные активы» бухгалтерского баланса. 14. Содержание раздела баланса «Капитал и резервы». 15. Содержание разделов баланса «Долгосрочные обязательства» и «Краткосрочные обязательства». 16. Назначение и содержание забалансовых статей. 17. Система международных стандартов финансовой отчетности. 18. Реформирование финансового учета и отчетности в РФ в соответствии с международными стандартами. 19. Классификация доходов и расходов, положенная в основу Отчета о прибылях и убытках. 20. Порядок формирования Отчета о прибылях и убытках. 21. Содержание и назначение Отчета об изменениях капитала. 22. Показатель чистых активов: порядок расчета, отражение в отчетности, назначение. 23. Содержание и назначение Отчета о движении денежных средств. 24. Содержание Приложения к бухгалтерскому балансу (форма № 5). 25. Содержание и назначение пояснительной записки к бухгалтерской отчетности. 26. Сводная (консолидированная) отчетность. Рекомендуемая литература Кутер М.И. Бухгалтерская (финансовая) отчетность: Учеб. пособие. – М. Финансы и статистика, 2005. Малькова Т.Н. Международные стандарты финансовой отчетности в примерах и задачах. – М. Финансы и статистика, 2005. Международные стандарты финансовой отчетности: Учеб. пособие / Под ред. Я.В. Соколова и И.А. Смирновой. – М. Финансы и статистика, 2005. Годовая и квартальная отчетность организации: Практ. руководство.–СПб.:Актив, 2004. Селезнева Н.Н., Скобелева И.П. Консолидированная бухгалтерская отчетность. – М.: ЮНИТИ-Дана, 2000. Ковалев В.В., Патров В.В. Как читать баланс. – М.: Финансы и статистика, 2005. Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» ПБУ 4/99. Утв. приказом Минфина РФ от 06.07.99 г. № 43н и другие Положения по бухгалтерскому учету. Публикации в журналах «Главбух», «Бухгалтерский учет» и др.
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ Требования к оформлению курсовой работы Ø Работа выполняется на компьютере на листах формата А4; Ø Поле с левой стороны должно быть 30 мм, с правой стороны - 10 мм, сверху и снизу - по 25 мм; Ø Абзацы должны быть выделены смещением первой строки вправо на 1,25 см; Ø Шрифт Times New Roman, размер шрифта 14, межстрочный интервал 1,5, выравнивание текста по ширине; Ø Страницы должны быть пронумерованы (за исключением титульного листа); Ø Работа должна быть сброшюрована, иметь оглавление, введение (1-2 стр.), основную часть, заключение (1-2 стр.), список литературы (около 8-10 наименований), приложения. Объем теоретической части курсовой работы составляет не менее 15 листов. При этом в тексте работы следует ссылаться на цитируемые или использованные материалы.
Структура и содержание курсовой работы Курсовая работа включает теоретическую и практическую части. Темы теоретической части курсовой работы (тема определяется на выбор студента): 1. Организация работы по составлению финансовой отчетности предприятия. 2. Бухгалтерский баланс: содержание, назначение, порядок составления. 3. Отчет о прибылях и убытках: содержание, назначение, порядок составления. 4. Квартальный отчет организации. 5. Годовой отчет организации. 6. Годовой отчет субъектов малого предпринимательства. 7. Сводная (консолидированная) отчетность. 8. Бухгалтерская финансовая отчетность: понятие, виды, правила составления и представления. 9. Учетная политика организации и ее влияние на показатели бухгалтерской отчетности. 10. Учет и отражение в отчетности доходов и расходов организации. 11. Учет и отражение в отчетности внеоборотных активов. 12. Учет и отражение в отчетности оборотных активов. 13. Учет и отражение в отчетности собственного капитала организации. 14. Проблемы реформирования отечественного учета и отчетности в соответствии с международными стандартами. 15. Сравнительная характеристика финансового учета и отчетности в РФ и за рубежом.
Задание на практическую часть курсовой работы
На основе исходных данных и хозяйственных операций предприятия за период составить бухгалтерскую отчетность за отчетный период. Вариант выполняется студентами, последняя цифра зачетной книжки которых 1, 3, 5, 7, 9. Вариант выполняется студентами, последняя цифра зачетной книжки которых 0, 2, 4, 6, 8. Исходные данные: I. Выписка из учётной политики предприятия на отчетный период. 1. Первоначальная стоимость основных средств и нематериальных активов погашается по установленным нормам линейным способом. 2. Начисление амортизации по нематериальным активам отражается в учёте по дебету сч. 26 «Общехозяйственные расходы» и кредиту сч. 05 «Амортизация нематериальных активов». 3. Учёт процесса приобретения материалов осуществляется в оценке по учётным ценам (покупным) с выделением транспортно-заготовительных расходов на счете 10 «Материалы». 4. Учёт затрат на производство ведётся с подразделением на прямые, собираемые по дебету сч. 20, и косвенные, отражаемые по дебету сч. 25 и 26. В конце отчётного периода косвенные расходы включаются в себестоимость продукции в результате распределенияпропорционально основной заработной плате производственных рабочих: Д сч. 20, К сч. 25, 26. Калькулируется фактическая производственная себестоимость продукции. Выделяется два объекта калькулирования: изделие А и изделие Б. 5. Создаётся резерв на предстоящую оплату отпусков. 6. Учёт выпуска готовой продукции организуется без применения сч.40. 7. Выручка от реализации продукции для целей налогообложения определяется по отгрузке товаров и предъявления покупателю расчётных документов. II. Начальные остатки по счетам синтетического учёта: 1. Уставный капитал (сч.80) - 100000 руб., 2. Основные средства (сч.01) - 21000 руб., 3. Амортизация основных средств (сч. 02) – 1000 руб. 4. Нематериальные активы (сч.04) -10000 руб., 5. Расчеты с учредителями (сч.75, остаток по дебету) – 40000 руб. 6. Расчётный счёт (сч.51) - 30000 руб.
Хозяйственные операции предприятия за отчетный период
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 345. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |