Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Практическая часть. Список тем веб-узлов.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Основные знания и умения
Учащиеся должны знать: ¨ Основные принципы построения глобальной сети Интернет; ¨ Виды компьютерных сетей и ресурсов Интернет; ¨ Основные понятия технологии Интернет; ¨ Единицы измерения информации и скорости передачи информации; ¨ Виды протоколов передачи и обмена информации; ¨ Понятие FTP-доступа и FTP-протокола, основные функции и отличия от HTTP; ¨ Принципы адресации в Интернет; ¨ Функции браузеров и их виды; ¨ Способы подключения к Интернет; ¨ Существующие мировые и русскоязычные ресурсы Интернет; ¨ Основные поисковые машины и их возможности; ¨ Основные средства для работы с графической информацией. ¨ Набор необходимых инструментов для создания Web-страницы/сайта; ¨ Основные принципы использования языка HTML; ¨ Типичную структуры WEB-страницы и принципы проектирования сайта; ¨ Основные принципы WEB-дизайна; ¨ Как подготовить свой сайт к публикации в Интернет;
Учащиеся должны уметь: ¨ Запускать основные клиенты Интернет: браузер, электронная почта; ¨ Перекодировать русские шрифты при просмотре Интернет-сайтов; ¨ Пользоваться электронной почтой: корректно создавать и отправлять письма, получать сообщения, использовать возможности предоставляемого сервиса; ¨ Задать электронный адрес страница/сайта и осуществлять переход вперед-назад по просмотренным страницам; ¨ Пользоваться папкой “Избранное”; ¨ Сохранять страницы полностью или фрагментам; ¨ Работать в автономном режиме; ¨ Пользоваться поисковыми серверами (машинами); ¨ Пользоваться FTP-клиентом и осуществлять поиск файлов через FTP; ¨ Правильно задать запрос поисковой машине и локализовать нужный сайт; ¨ Находить информацию по заданной теме с использованием логических операторов; ¨ Создавать и оптимизировать графические изображения для WEB; ¨ Сканировать графические изображения и текст; ¨ Осуществлять поиск информации в Интернет. Уметь сохранить в необходимом формате; ¨ Готовить текст и иллюстрационный материал для сайта; ¨ Пользоваться средствами Web-редактора для написания страницы: создавать страницу, использовать гиперссылки, форматировать текст, пользоваться таблицами; ¨ Подготовить и опубликовать свой сайт в Интернет; ¨ Пользоваться фреймовыми технологиями; ¨ Полностью создавать WEB-сайт
Требования к выполнению индивидуального задания. Индивидуальное задание состоит из двух частей: теоретической и практической. Ответы сдаются в распечатанном виде. Обязательными частями индивидуального задания должны быть: титульный лист, содержание, теоретическая и практическая часть, список использованной литературы. Теоретическая часть заключается в письменных ответах на два вопроса по двум тематическим темам «Основы Интернет» и «Создание web-сайтов с помощью редактора FrontPage» Вопросы выбираются в соответствии с номером в журнале академической группы студента. Практическая часть состоит в создании собственного web-узла с использованием редактора web-страниц FrontPage. Требования к созданию web-сайта: § Тема web-узла выбирается согласно варианту студента в списке. § Web-узел должен содержать не менее 5 веб-страниц. § Для создания web-узла использовать редактор FrontPage (Не использовать других web-редакторов!). § Разработать самостоятельно структуру web-узла (используйте вкладку Переходы), согласно структурным связям по соответствующему заданию студента. § Web-узел должен иметь общий для всех веб-страниц баннер, расположенный вверху каждой веб-странице, внешний вид которого представлен на рисунке: § Каждая веб-страница должна иметь эффект смены страниц. § Каждая web-страница должна быть специальным образом оформлена и иметь определенные элементы. § Сохранять web-узел и его элементы в отдельную папку и затем сохранить на диск. § Кроме электронного варианта практической части, создать ее текстовый вариант, т.е. в индивидуальное задание вставить графическое изображение каждой web-страницы, графически изобразить структуру web-сайта, вставить html-код главной страницы web-сайта index.html, кратко описать все связи и примененное форматирование на каждой веб-странице.
Примечание: Пример создания и оформления веб-узла приведен в приложении.
Практическая часть. Список тем веб-узлов. Вариант №1.Создать веб-сайт, посвященный произвольной теме из истории. Сайт должен состоять как минимум из 5 веб-страниц. Веб-сайт должен иметь фреймовую структуру. Ко всем веб-страницам должны быть применены одинаковые стили форматирования. На главной странице разместить баннер, тематическое изображение, кнопки для перехода на другие веб-страницы, оригинальный фон. На произвольной странице применить один из веб-компонентов. Все веб-страницы должны сопровождаться большим кол-вом графических элементов. Вариант №2.Создать веб-сайт, посвященный произвольной теме из науки. Сайт должен состоять как минимум из 5 веб-страниц. Веб-сайт должен иметь табличную структуру. Ко всем веб-страницам должны быть применены одинаковые стили форматирования. На главной странице разместить баннер, тематическое изображение, кнопки для перехода на другие веб-страницы, оригинальный фон. На произвольной странице применить один из веб-компонентов. Все веб-страницы должны сопровождаться большим кол-вом графических элементов. Вариант №3.Создать веб-сайт, посвященный произвольной теме из медицины. Сайт должен состоять как минимум из 5 веб-страниц. Веб-сайт должен иметь фреймовую структуру. Ко всем веб-страницам должны быть применены одинаковые стили форматирования. На главной странице разместить баннер, тематическое изображение, кнопки для перехода на другие веб-страницы, оригинальный фон. На произвольной странице применить один из веб-компонентов. Все веб-страницы должны сопровождаться большим кол-вом графических элементов. Вариант №4.Создать веб-сайт, посвященный теме новостей. Сайт должен состоять как минимум из 5 веб-страниц. Веб-сайт должен иметь табличную структуру. Ко всем веб-страницам должны быть применены одинаковые стили форматирования. На главной странице разместить баннер, тематическое изображение, кнопки для перехода на другие веб-страницы, оригинальный фон. На произвольной странице применить один из веб-компонентов. Все веб-страницы должны сопровождаться большим кол-вом графических элементов. Вариант №5.Создать веб-сайт, посвященный произвольной теме из спорта. Сайт должен состоять как минимум из 5 веб-страниц. Веб-сайт должен иметь фреймовую структуру. Ко всем веб-страницам должны быть применены одинаковые стили форматирования. На главной странице разместить баннер, тематическое изображение, кнопки для перехода на другие веб-страницы, оригинальный фон. На произвольной странице применить один из веб-компонентов. Все веб-страницы должны сопровождаться большим кол-вом графических элементов. Вариант №6.Создать веб-сайт, посвященный произвольной теме из искусства. Сайт должен состоять как минимум из 5 веб-страниц. Веб-сайт должен иметь табличную структуру. Ко всем веб-страницам должны быть применены одинаковые стили форматирования. На главной странице разместить баннер, тематическое изображение, кнопки для перехода на другие веб-страницы, оригинальный фон. На произвольной странице применить один из веб-компонентов. Все веб-страницы должны сопровождаться большим кол-вом графических элементов. Вариант №7.Создать веб-сайт, посвященный произвольной теме из религии. Сайт должен состоять как минимум из 5 веб-страниц. Веб-сайт должен иметь фреймовую структуру. Ко всем веб-страницам должны быть применены одинаковые стили форматирования. На главной странице разместить баннер, тематическое изображение, кнопки для перехода на другие веб-страницы, оригинальный фон. На произвольной странице применить один из веб-компонентов. Все веб-страницы должны сопровождаться большим кол-вом графических элементов. Вариант №8.Создать веб-сайт, посвященный произвольной теме из техники. Сайт должен состоять как минимум из 5 веб-страниц. Веб-сайт должен иметь табличную структуру. Ко всем веб-страницам должны быть применены одинаковые стили форматирования. На главной странице разместить баннер, тематическое изображение, кнопки для перехода на другие веб-страницы, оригинальный фон. На произвольной странице применить один из веб-компонентов. Все веб-страницы должны сопровождаться большим кол-вом графических элементов. Вариант №9.Создать веб-сайт, посвященный произвольной теме из транспорта. Сайт должен состоять как минимум из 5 веб-страниц. Веб-сайт должен иметь фреймовую структуру. Ко всем веб-страницам должны быть применены одинаковые стили форматирования. На главной странице разместить баннер, тематическое изображение, кнопки для перехода на другие веб-страницы, оригинальный фон. На произвольной странице применить один из веб-компонентов. Все веб-страницы должны сопровождаться большим кол-вом графических элементов. Вариант №10.Создать веб-сайт, посвященный произвольной теме из информационных технологий. Сайт должен состоять как минимум из 5 веб-страниц. Веб-сайт должен иметь табличную структуру. Ко всем веб-страницам должны быть применены одинаковые стили форматирования. На главной странице разместить баннер, тематическое изображение, кнопки для перехода на другие веб-страницы, оригинальный фон. На произвольной странице применить один из веб-компонентов. Все веб-страницы должны сопровождаться большим кол-вом графических элементов. Вариант №11.Создать веб-сайт, посвященный произвольной теме из экологии. Сайт должен состоять как минимум из 5 веб-страниц. Веб-сайт должен иметь фреймовую структуру. Ко всем веб-страницам должны быть применены одинаковые стили форматирования. На главной странице разместить баннер, тематическое изображение, кнопки для перехода на другие веб-страницы, оригинальный фон. На произвольной странице применить один из веб-компонентов. Все веб-страницы должны сопровождаться большим кол-вом графических элементов. Вариант №12.Создать веб-сайт, посвященный произвольной теме из образования. Сайт должен состоять как минимум из 5 веб-страниц. Веб-сайт должен иметь табличную структуру. Ко всем веб-страницам должны быть применены одинаковые стили форматирования. На главной странице разместить баннер, тематическое изображение, кнопки для перехода на другие веб-страницы, оригинальный фон. На произвольной странице применить один из веб-компонентов. Все веб-страницы должны сопровождаться большим кол-вом графических элементов. Вариант №13.Создать веб-сайт, посвященный произвольной теме из туризма. Сайт должен состоять как минимум из 5 веб-страниц. Веб-сайт должен иметь фреймовую структуру. Ко всем веб-страницам должны быть применены одинаковые стили форматирования. На главной странице разместить баннер, тематическое изображение, кнопки для перехода на другие веб-страницы, оригинальный фон. На произвольной странице применить один из веб-компонентов. Все веб-страницы должны сопровождаться большим кол-вом графических элементов. Вариант №14.Создать веб-сайт, посвященный произвольной теме бизнеса и финансов. Сайт должен состоять как минимум из 5 веб-страниц. Веб-сайт должен иметь табличную структуру. Ко всем веб-страницам должны быть применены одинаковые стили форматирования. На главной странице разместить баннер, тематическое изображение, кнопки для перехода на другие веб-страницы, оригинальный фон. На произвольной странице применить один из веб-компонентов. Все веб-страницы должны сопровождаться большим кол-вом графических элементов. Вариант №15.Создать веб-сайт, посвященный произвольной теме товаров и услуг. Сайт должен состоять как минимум из 5 веб-страниц. Веб-сайт должен иметь фреймовую структуру. Ко всем веб-страницам должны быть применены одинаковые стили форматирования. На главной странице разместить баннер, тематическое изображение, кнопки для перехода на другие веб-страницы, оригинальный фон. На произвольной странице применить один из веб-компонентов. Все веб-страницы должны сопровождаться большим кол-вом графических элементов.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 223. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |