Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Требования к оформлению статей для публикации в Журнале.
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 1 Руководителям образовательных организаций, педагогическим работникам, ученым исследователям в области образования, преподавателям системы ДПО, представителям методических служб, магистрантам, аспирантам и докторантам по педагогическим специальностям Уважаемые коллеги!
В рамках Международного Петербургского образовательного форума состоится научно-практическая конференция «Неоклассическая дидактика в условиях реализации ФГОС ОО»26 марта 2018 г.в СПб. АППО.Регистрация участников в 9.30. Начало пленарного заседания в 10.00. в Актовом зале СПб АППО г. Санкт-Петербург, ул. Ломоносова д 11-13. Конференция направлена на согласование позиций ученых, представителей управления органов образования и педагогов по вопросам развития теории и практики современного образования и обучения. Неоклассическая дидактика отражает связь современной педагогической практики и теории с классической наукой – лучшими достижениями теории развивающего обучения, рассматривающими развитие личности ученика и его самоидентификацию как цель образования. В центре внимания конференции стоят вопросы поиска психолого-педагогических и организационно-управленческих условий для развития каждого ребенка средствами образования. В ходе конференции будут найдены ответы на ключевые вопросы реализации системно-деятельностного подхода в условиях реализации ФГОС ОО, включая опыт ОУ, внедряющих стандарты основной и старшей школы: как обеспечить активную деятельностную позицию ученика в образовательном процессе. Ученые и педагоги представят современные подходы к модернизации содержания общего образования, современной видологии знаний, реализации предметных концепций, метапредметных и надпредметных программ на уровне урока и внеурочной деятельности. Важной задачей конференции выступает обсуждение готовности современных педагогов к реализации задач стандарта, их мотивации, технологической готовности, понимания ключевых идей стандарта, важности проявления гражданской позиции при реализации концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России на уровне ценностей и действий в образовательном процессе. Одной из задач конференции выступает представление лучших образовательных практик школ города Санкт-Петербурга, Ленинградской области, других субъектов РФ, а также районных образовательных систем в области реализации ФГОО ОО на уровне управленческих стратегий.
Основные направления работы конференции
1. Неоклассическая дидактика в условиях стандартов. 2. Современные предметные концепции. 3. Современные дидактические концепции. 4. Современные направления развития теории обучения: инструментальная дидактика, коммуникативная дидактика, электронная дидактика, персонализированное обучение, системно-деятельностный подход. 5. Общение и коммуникация учащихся на уроке и во внеурочной деятельности как условия решения учебных и жизненных задач учащихся. 6. Индивидуализация и индивидуализированное обучение. 7. Выбор в образовании как средство обеспечения самостоятельности, активности и субъектности учащегося. 8. Современные средства и методы оценивания образовательных результатов школьников. 9. Готовность современных педагогов к реализации задач стандарта. Дидактическая компетентность и профессиональный стандарт «Педагог». 10. Интеграция учебной и внеурочной деятельности.
Организационный комитет конференции
Председатель –Крылова Ольга Николаевна, доктор педагогических наук, проректор по научной работе СПб АППО. Организационный комитет: Даутова Ольга Борисовна, доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики и андрагогики СПб АППО. Муштавинская Ирина Валентиновна, кандидат педагогических наук, зав. кафедрой общего образоания СПб АППО. Шевелев Александр Николаевич, доктор педагогических наук, зав.кафедрой педагогики и андрагогики СПб АППО.
Адрес электронной почты конференции: anninskaja@mail.ru -Даутова Ольга Борисовна
Адрес для электронной регистрации: будет указан во втором письме
Публикация Планируется публикация лучших научных статей по тематике конференции в журнале «Непрерывное образование» (редакция оставляет за собой право отклонения статей, не соответствующих требованиям качества). Журнал включен в базу данных Российского индекса научного цитирования (РИНЦ). Статьи авторов сборника также войдут в базу данных РИНЦ. Требования к оформлению статьи в журнал
Структура рецензируемого научного Журнала: отражает приоритеты тенденций глобализации в образовании и логику их осмысления в развитии федеральной и региональных образовательных систем, а именно:
ТРЕБОВАНИЯ И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СТАТЕЙ В ЖУРНАЛ «НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» Общие положения В Журнале публикуются статьи по теории и практике образовательной деятельности в различных образовательных учреждениях общего и профессионального образования, в которых излагаются принципы и методы решения задач развития образовательных систем. 2. Основные требования к статьям, 1. Статья (за исключением обзоров) должна содержать новые научные результаты. 2. Статья должна соответствовать тематике и научному уровню журнала. 3. Статья должна быть оформлена в полном соответствии с требованиями к оформлению статей (см. п. 3 «Требования к оформлению статей для публикации в журнале «НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» и примечание к данному приложению).
Требования к оформлению статей для публикации в Журнале. Статья представляется в редакцию по электронной почте и в одном экземпляре на бумаге и электронном носителе. Статьи принимаются в распечатанном виде объемом до 1 п.л. (шрифт 14; интервал 1,5; TimesNewRoman); Перед заголовком статьи должен быть указан индекс УДК. Библиографические сноски в конце статьи должны располагаться в алфавитном порядке (в тексте статьи в скобках дается порядковый номер и страница источника); и оформляться в соответствии с действующим ГОСТ; Для каждой статьи приводится аннотация (не более восьми строк) и ключевые слова. В конце статьи обязательны подпись автора, сведения об авторе (ФИО, место работы и должность, ученая степень и звание, адрес, телефон, электронный адрес). Заголовок и аннотация статьи, фамилии авторов, и ключевые слова должны быть представлены на русском и английском языках. К статье должна быть приложена рецензия специалиста, известного своими трудами в этой области. Редколлегия подвергает рукописи экспертной оценке;
На каждого автора заполнить анкету:
П р и м е ч а н и е. Укажите, пожалуйста, с кем из авторов (если авторов несколько) вести переписку или переговоры и по какому адресу или телефону. Объем оригинальной статьи не должен превышать 12, обзорной – 18, краткого сообщения – 5 страниц текста. Текст печатается через полтора интервала с одной стороны бумаги формата А4 во всю ширину страницы (на колонки не разбивается), страницы нумеруются. В электронной форме текст должен быть набран в редакторе MS Word версии не ниже 97 шрифтом TimesNewRoman, 14 пунктов. Рисунки, схемы, графики и диаграммы используются только в том случае, если необходимы для понимания изложенного в тексте они обязательно содержатся в тексте (без обтекания текстом) и обязательно присылаются отдельно от текста статьи. Диаграммы, графики, схемы могут быть цветными, но при условии, что в черно-белом варианте (например, при печати) не происходит утраты информации и все элементы рисунка остаются хорошо отличимыми. Рекомендуются ахроматичные оттенки серого или сине-голубая гамма. При создании таблицы рекомендуется использовать возможности Word или Excel. Не используются таблицы, набранные вручную (с помощью большого числа пробелов, без использования ячеек). Свойства таблицы – по умолчанию; заливка, переносы и др. специальное форматирование не применяются. В математических выражениях до и после математических знаков стоит пробел. Например: p = ,023. Минус не отделяется пробелом от отрицательного числа: –4,35. Для обозначения прочерков используется короткое тире (–), не дефис (-). После номера и после названия таблицы точка не ставится. Примечания даются под таблицей. Главные заголовки таблицы даются с большой буквы. Подзаголовки даются с большой буквы, если они самостоятельные, либо с маленькой буквы – если продолжают главный заголовок. Название таблицы: подзаголовки самостоятельные [точка в конце не ставится]
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 165. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |