Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Требования к оформлению статей для публикации в Журнале.




ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 1

Руководителям образовательных организаций,

педагогическим работникам,

 ученым исследователям в области образования,

преподавателям системы ДПО,

 представителям методических служб,

магистрантам, аспирантам и докторантам

по педагогическим специальностям

Уважаемые коллеги!

 

В рамках Международного Петербургского образовательного форума состоится научно-практическая конференция «Неоклассическая дидактика в условиях реализации ФГОС ОО»26 марта 2018 г.в СПб. АППО.Регистрация участников в 9.30. Начало пленарного заседания в 10.00. в Актовом зале СПб АППО г. Санкт-Петербург, ул. Ломоносова д 11-13.

Конференция направлена на согласование позиций ученых, представителей управления органов образования и педагогов по вопросам развития теории и практики современного образования и обучения. Неоклассическая дидактика отражает связь современной педагогической практики и теории с классической наукой – лучшими достижениями теории развивающего обучения, рассматривающими развитие личности ученика и его самоидентификацию как цель образования. В центре внимания конференции стоят вопросы поиска психолого-педагогических и организационно-управленческих условий для развития каждого ребенка средствами образования.

В ходе конференции будут найдены ответы на ключевые вопросы реализации системно-деятельностного подхода в условиях реализации ФГОС ОО, включая опыт ОУ, внедряющих стандарты основной и старшей школы: как обеспечить активную деятельностную позицию ученика в образовательном процессе. Ученые и педагоги представят современные подходы к модернизации содержания общего образования, современной видологии знаний, реализации предметных концепций, метапредметных и надпредметных программ на уровне урока и внеурочной деятельности.

Важной задачей конференции выступает обсуждение готовности современных педагогов к реализации задач стандарта, их мотивации, технологической готовности, понимания ключевых идей стандарта, важности проявления гражданской позиции при реализации концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России на уровне ценностей и действий в образовательном процессе.

Одной из задач конференции выступает представление лучших образовательных практик школ города Санкт-Петербурга, Ленинградской области, других субъектов РФ, а также районных образовательных систем в области реализации ФГОО ОО на уровне управленческих стратегий.

 

Основные направления работы конференции

1. Неоклассическая дидактика в условиях стандартов.

2. Современные предметные концепции.

3. Современные дидактические концепции.

4.  Современные направления развития теории обучения: инструментальная дидактика, коммуникативная дидактика, электронная дидактика, персонализированное обучение, системно-деятельностный подход.

5. Общение и коммуникация учащихся на уроке и во внеурочной деятельности как условия решения учебных и жизненных задач учащихся.

6.  Индивидуализация и индивидуализированное обучение.

7. Выбор в образовании как средство обеспечения самостоятельности, активности и субъектности учащегося.

8.  Современные средства и методы оценивания образовательных результатов школьников.

9.  Готовность современных педагогов к реализации задач стандарта. Дидактическая компетентность и профессиональный стандарт «Педагог».

10. Интеграция учебной и внеурочной деятельности.

Организационный комитет конференции

Председатель –Крылова Ольга Николаевна, доктор педагогических наук, проректор по научной работе СПб АППО.

Организационный комитет:

Даутова Ольга Борисовна, доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики и андрагогики СПб АППО.

Муштавинская Ирина Валентиновна, кандидат педагогических наук, зав. кафедрой общего образоания СПб АППО.

Шевелев Александр Николаевич, доктор педагогических наук, зав.кафедрой педагогики и андрагогики СПб АППО.

Адрес электронной почты конференции: anninskaja@mail.ru -Даутова Ольга Борисовна

Адрес для электронной регистрации: будет указан во втором письме

 

Публикация

Планируется публикация лучших научных статей по тематике конференции в журнале «Непрерывное образование» (редакция оставляет за собой право отклонения статей, не соответствующих требованиям качества).

Журнал включен в базу данных Российского индекса научного цитирования (РИНЦ). Статьи авторов сборника также войдут в базу данных РИНЦ.

Требования к оформлению статьи в журнал

Структура рецензируемого научного Журнала:

отражает приоритеты тенденций глобализации в образовании и логику их осмысления в развитии федеральной и региональных образовательных систем, а именно:

  1. Теоретико-методологические проблемы современного образования.
  2. Научные исследования образовательной практики.
  3. Теория и методика содержания образования.
  4. Воспитание и социализация человека.
  5. Зарубежный опыт развития образовательных систем.
  6. Из истории педагогических идей и воззрений.

 

ТРЕБОВАНИЯ И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

СТАТЕЙ В ЖУРНАЛ «НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»

Общие положения

В Журнале публикуются статьи по теории и практике образовательной деятельности в различных образовательных учреждениях общего и профессионального образования, в которых излагаются принципы и методы решения задач развития образовательных систем.

2. Основные требования к статьям,
представляемым для публикации в Журнале

1. Статья (за исключением обзоров) должна содержать новые научные результаты.

2. Статья должна соответствовать тематике и научному уровню журнала.

3. Статья должна быть оформлена в полном соответствии с требованиями к оформлению статей (см. п. 3 «Требования к оформлению статей для публикации в журнале «НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» и примечание к данному приложению).

 


Требования к оформлению статей для публикации в Журнале.

Статья представляется в редакцию по электронной почте и в одном экземпляре на бумаге и электронном носителе.

Статьи принимаются в распечатанном виде объемом до 1 п.л. (шрифт 14; интервал 1,5; TimesNewRoman);

Перед заголовком статьи должен быть указан индекс УДК.

Библиографические сноски в конце статьи должны располагаться в алфавитном порядке (в тексте статьи в скобках дается порядковый номер и страница источника); и оформляться в соответствии с действующим ГОСТ;

Для каждой статьи приводится аннотация (не более восьми строк) и ключевые слова.

В конце статьи обязательны подпись автора, сведения об авторе (ФИО, место работы и должность, ученая степень и звание, адрес, телефон, электронный адрес).

Заголовок и аннотация статьи, фамилии авторов, и ключевые слова должны быть представлены на русском и английском языках.

К статье должна быть приложена рецензия специалиста, известного своими трудами в этой области.

Редколлегия подвергает рукописи экспертной оценке;

 

На каждого автора заполнить анкету:

Фамилия, имя, отчество (полностью)
Полное название организации – места работы (учебы), ее почтовый адрес, сайт (если имеется)
Занимаемая должность, ученая степень
Номера телефонов (служебного и домашнего) с указанием кода города
E-mail
Сайт (если имеется)
Домашний адрес (фактический) с индексом  
Каким образом Вы узнали о нас  

П р и м е ч а н и е. Укажите, пожалуйста, с кем из авторов (если авторов несколько) вести переписку или переговоры и по какому адресу или телефону.

Объем оригинальной статьи не должен превышать 12, обзорной – 18, краткого сообщения – 5 страниц текста. Текст печатается через полтора интервала с одной стороны бумаги формата А4 во всю ширину страницы (на колонки не разбивается), страницы нумеруются. В электронной форме текст должен быть набран в редакторе MS Word версии не ниже 97 шрифтом TimesNewRoman, 14 пунктов.

Рисунки, схемы, графики и диаграммы используются только в том случае, если необходимы для понимания изложенного в тексте они обязательно содержатся в тексте (без обтекания текстом) и обязательно присылаются отдельно от текста статьи.
Диаграммы, графики, схемы выполняются в программе Excelи присылаются отдельно от текста все в одном файле с расширением xlsx (предпочтительно) или xls. Таблицы с данными включаются в файл, не следует их удалять. Имя файла, образец: "Иванов_рис".
Другие изображения (рисунки, фотографии) принимаются в графических форматах (png, gif, jpg) и присылаются в отдельном файле каждый. Имена файлов, образец: "Иванов_рис5".
Нельзя изменять формат, в котором изображения создавались первоначально.
Рисунки должны иметь высокое качество и не требовать дополнительного редактирования, в том числе изменения размера (возможны искажения). Рисунки, особенно несложные, не следует делать слишком большими, они должны быть соразмерны тексту.

Диаграммы, графики, схемы могут быть цветными, но при условии, что в черно-белом варианте (например, при печати) не происходит утраты информации и все элементы рисунка остаются хорошо отличимыми. Рекомендуются ахроматичные оттенки серого или сине-голубая гамма.

При создании таблицы рекомендуется использовать возможности Word или Excel. Не используются таблицы, набранные вручную (с помощью большого числа пробелов, без использования ячеек). Свойства таблицы – по умолчанию; заливка, переносы и др. специальное форматирование не применяются.

В математических выражениях до и после математических знаков стоит пробел. Например: p = ,023. Минус не отделяется пробелом от отрицательного числа: –4,35. Для обозначения прочерков используется короткое тире (–), не дефис (-).

После номера и после названия таблицы точка не ставится. Примечания даются под таблицей.

Главные заголовки таблицы даются с большой буквы. Подзаголовки даются с большой буквы, если они самостоятельные, либо с маленькой буквы – если продолжают главный заголовок. Название таблицы: подзаголовки самостоятельные [точка в конце не ставится]

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 165.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...