Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Выводы и рекомендации (по диплому)




Содержание

 

 

1. Цели и задачи практики ………………………………………………3

 

2. Общая характеристика санатория «Жемчужина»……………………4

 

3. Распорядок дня ………………………………………………………. . .. 6

 

4. Дневник студента по преддипломной  практике …………………. . ….7

 

5. Индивидуальное задание практиканта ………………………………. . 11

 

6. Выводы и рекомендации ……………………………………………… . 13

 

7. Приложение ……………………………………………………………. . 14

 

Цели и задачи практики

 

Цель преддипломной практики – ознакомиться с должностными обязанностями специалистов на предприятиях и в учреждениях по профилю получаемого образования.

Задачи практики:

· Изучить нормативные документы, регламентирующие  деятельность предприятия и работников;

· Приобрести практические навыки самостоятельной работы в функциональных основных подразделениях организации и изучение их работы;

· Провести анализ  деятельности предприятия;

· Сделать план  деятельности предприятия.

Переделать – взять с задания по ПДП

Общая характеристика ЦДТ №16 «Огниво»

ЦДТ «Огниво» был открыт в апреле 1984 г. как социально-педагогический комплекс для жителей 10 микрорайона г. Набережные Челны.

В 1993 году на базе СПК «Огниво», именуемым в дальнейшем Центром творчества и образования «Огниво» приказом по Управлению образования мэрии города за №32 от 28.09.93 г. открывается филиал средней общеобразовательной школы №10. В 1997 году приказом по УО мэрии города за №570 от 29.08.97 г. закрываются образовательные классы на базе ЦТ и О «Огниво». С 1997 года ЦТ и О «Огниво» становится многопрофильным учреждением дополнительного образования детей.

В 1998 году ЦТ и О «Огниво» согласно решения Коллегии УО от 20.03.98 г. приказ № 506 от 26.05.98 г. ЦТ и О «Огниво» переименован в Центр детского творчества «Огниво» №16. В 2001 году ЦДТ «Огниво» получил статус государственного юридического лица как Коммунальное (муниципальное) образовательное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества №16 «Огниво».

С 2003 года является государственным образовательным учреждением «Центр детского творчества №16 «Огниво».

В ЦДТ №16 «Огниво», в пяти филиалах, отдельных объединениях на базе общеобразовательных школ города занимаются более 8,5 тысяч детей разного возраста по следующим направлениям деятельности:

  • творческое развитие дошкольников, подготовка детей к школе;
  • декоративно-прикладное искусство;
  • художественное творчество;
  • спортивно-оздоровительная работа;
  • социально-культурная деятельность;
  • национальная культура и искусство;
  • организационно-массовая работа;
  • до профессиональная и начально-профессиональная подготовка учащихся.

Научно-методическое и психологическое сопровождение деятельности Центра обеспечивают методическая и психологическая службы.

Материально-техническая база.

Центр имеет хорошую материальную базу. Кирпичное двухэтажное здание по индивидуальному проекту, общей площадью 3414,52 кв.м. имеет:

  • оборудованные учебные кабинеты,
  • компьютерный класс с выходом в Интернет,
  • методический кабинет,
  • выставочный зал,
  • два хореографических класса,
  • костюмерные,
  • спортивный и тренажерный залы,
  • кафе,
  • актовый зал на 200 посадочных мест,
  • библиотеку, (библиотечный фонд которой насчитывает 13,769 тысяч книг, брошюр, журналов).

В ЦДТ «Огниво» проводятся познавательно-игровые, развлекательные программы для школьников, календарный план подобных программ очень насыщен.

Подробный план проведения мероприятий на октябрь

см. в Приложении 2.

Распорядок дня

Рабочие дни составили 5 дней в неделю.

С 10.00ч до 11.00ч - Репетиция перед выступлением.

С 11.00ч до 12.00ч - Выступление перед детьми.

С 12.00ч до 13.00ч - Выбор программы и обсуждение сценария для последующего выступления перед детьми различных возрастных групп в ЦДТ №16 «Огниво».

 

В свободные от мероприятия дни проводилась репетиция, подготовка необходимого инвентаря, вносились определенные изменения в содержание программы. Проводились изучения определенных вопросов, необходимых для студента, в связи со спецификой практики.

 

 

МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ФИЛИАЛ

Федерального государственного образовательного

учреждения высшего профессионального образования

«ПОВОЛЖСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ТУРИЗМА»

 

ДНЕВНИК СТУДЕНТА

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

 

 

Даты ставите с 14 января по 22 февраля

 

Дата Краткое содержание проделанной работы Подпись руководителя
26.09.2011 Знакомство с базой практики  
27.09.2011 Прослушали лекцию по охране труда и техники безопасности, противопожарной безопасности и электробезопасности.  
28.09.2011 Изучение организационной структуры базы практики.  
29.09.2011 Изучение нормативных документов, регламентирующих деятельность предприятия и работников.  
30.09.2011 Изучение основных видов деятельности базы практики.  
3.10. 2011 Знакомство со спецификой работы с детьми школьного возраста.  
4.10. 2011 Подробное изучение методов работы с детьми школьного возраста.  
5.10. 2011 Изучение механизма взаимодействия педагога с детьми школьного возраста.  
6.10. 2011 Ознакомление со сценарием грядущего мероприятия.  
7.10. 2011 Дата Программа «Декада первостроителей города»- школьники знакомятся с историей города и более подробно узнают о героях и тружениках. Программа посвящена декаде первостроителей города. Краткое содержание проделанной работы Подпись руководителя
10.10.2011 Беседа о проведенном мероприятии.  Обсуждение ключевых моментов.  
11.10.2011 Оценка и анализ проделанной работы.  
12.10.2011 Изучение основных потребностей школьной зрительской аудитории.  
13.10.2011 Изучение механизма сотрудничества со школами города.  
14.10.2011 Изучение опыта в сфере организации развлекательных мероприятий.  
17.10.2011 Знакомство с деятельностью структурного подразделения базы практики.  
18.10.2011 Ознакомление со сценарием  предстоящего мероприятия.  
19.10.2011 Программа «О спорт, ты- мир».  
20.10.2011 Беседа о проведенном мероприятии.  Обсуждение ключевых моментов.  
21.10.2011 Ознакомление со сценарием  предстоящего мероприятия.  
24.10.2011 Программа «Золотая Осень».  
25.10.2011 Беседа о проведенном мероприятии.  Обсуждение ключевых моментов.  
26.10.2011 Дата Ознакомление со сценарием предстоящего мероприятия. Краткое содержание проделанной работы Подпись руководителя
27.10.2011 Программа «Пойми меня». Ток-шоу, игра.  
28.10.2011 Беседа о проведенном мероприятии.  Обсуждение ключевых моментов.  
31.10.2011 Ознакомление со сценарием  предстоящего мероприятия.  
1.11. 2011 Программа «Вокруг Света». Познавательная игра.  
2.11. 2011 Беседа о проведенном мероприятии.  Обсуждение ключевых моментов.  
3.11. 2011 Подготовка информации для написания отчета по практики.  
4.11. 2011 Написание и оформление индивидуального задания.  
5.11. 2011 Написание отчета по практике.  

 

МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ФИЛИАЛ

Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования

«ПОВОЛЖСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ТУРИЗМА»

 

Кафедра «Социально-экономических дисциплин, сервиса и туризма»

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

По преддипломной практике

На тему «………………………………………»

 

Студентки 58 группы ФИО Громовой Яны Сергеевны

5 курс очного обучения

Специальности «Анимационный сервис»

Место прохождения практики ………………………..

 

 

Руководитель практики от предприятия  

 

Руководитель практики от академии

 

Задание допущено к защите_____________________________

 

Задание защищено «___»__________20___ г.

с оценкой___________________

Подпись членов комиссии

 

 

Набережные Челны 2013

Индивидуальное задание

Делайте ваше задание – анкетирование, подготовка и проведение анимационной программы …. Сценарный план, организационный план.

 

 

В качестве индивидуального задания мне была поручена организация и проведение игровой программы для детей среднего школьного возраста, а именно развлекательное - познавательное мероприятие «Секреты осени».

Подготовка материала  для сценария, составление сценария было возложено на меня, как и, проведение самого мероприятия, а также подготовка  необходимого инвентаря. Мероприятие я провела под руководством  Солдатовой Алены Валентиновны. Она оказала мне огромную помощь при проведении первого самостоятельного мероприятия.

Местом проведения шоу-программы был актовый зал, хорошо оснащенный всеми необходимыми световыми приборами и отличной аудио акустической системой.

Краткое содержание программы:

В игре участвовали пять команд от 5 до 7 детей в команде. Программа была рассчитана на 5-8 классы.

Для игры нужно было подготовить бланки для ответов, т. к. вопросы показывались на экране, в виде презентации, а так же дипломы для награждения. Программа состояла из шести раундов. На каждое задание, в определенном раунде, команде давалось ограниченное количество времени, чтобы справиться со своим заданием. В случае правильного ответа, команда получала баллы. (Подробный сценарий программы см. в Приложении 1).

Программа прошла очень интересно и всем понравилась!

        

Выводы и рекомендации (по диплому)

 

Во время прохождения практики я многое открыла для себя. Очень понравилась работа с детьми. Вначале было немного трудно привыкнуть к сцене, к общению с детьми, ведь к каждому ребенку нужен индивидуальный подход, но после первого мероприятия, где мы были помощниками, стало намного легче и даже интересно.

В данном пришкольном образовательном учреждении основной задачей является воспитание детей, приобщению к культуре и творчеству и развитие у них индивидуальных творческих способностей. Все дети отнеслись к нам доброжелательно. Меня удивило, то что ребята очень быстро справлялись с трудными заданиями, легко шли на контакт, играли во все игры, не стеснялись.

Когда проходила игра, дети реагировали на происходящие события на сцене искренне, с интересом смотрели, как другие участвуют и сами охотно участвовали в наших мероприятиях, играх. И смотря в глаза юных зрителей, которые буквально горели от интереса, я видела результат своей деятельности, и мне  было очень приятно, что это им нравиться.

Я пожелала бы педагогам, чтобы они любили своих воспитанников, самое главное это терпение. Я очень рада, что проходила практику в ЦДТ «Огниво». Хорошие педагоги научили нас не бояться публики, какой бы она не была, уверенно держаться на сцене, а так же помогли нам организовать свою программу, что для нашей специальности самое главное. Было очень интересно!

Приложение 1

СЦЕНАРИЙ ваш

Игра «Секреты осени»

В игре участвуют пять команды по 5-7 человек. Для игры нужно подготовить бланки для записи ответов . Здравствуйте ребята. Осень… Золотое время года, поражающее богатством цветов, плодов, фантастическим сочетанием красок: от ярких, бросающихся в глаза, до размыто-прозрачных полу тонов.

И сегодня мы проведем игру под название «Секреты осени».

Много известных людей родились осенью! Наш первый раунд называется «Осенние именинники».

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 146.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...