Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Выводы и рекомендации (по диплому)
Содержание
1. Цели и задачи практики ………………………………………………3
2. Общая характеристика санатория «Жемчужина»……………………4
3. Распорядок дня ………………………………………………………. . .. 6
4. Дневник студента по преддипломной практике …………………. . ….7
5. Индивидуальное задание практиканта ………………………………. . 11
6. Выводы и рекомендации ……………………………………………… . 13
7. Приложение ……………………………………………………………. . 14
Цели и задачи практики
Цель преддипломной практики – ознакомиться с должностными обязанностями специалистов на предприятиях и в учреждениях по профилю получаемого образования.
Задачи практики: · Изучить нормативные документы, регламентирующие деятельность предприятия и работников; · Приобрести практические навыки самостоятельной работы в функциональных основных подразделениях организации и изучение их работы; · Провести анализ деятельности предприятия; · Сделать план деятельности предприятия. Переделать – взять с задания по ПДП Общая характеристика ЦДТ №16 «Огниво» ЦДТ «Огниво» был открыт в апреле 1984 г. как социально-педагогический комплекс для жителей 10 микрорайона г. Набережные Челны. В 1993 году на базе СПК «Огниво», именуемым в дальнейшем Центром творчества и образования «Огниво» приказом по Управлению образования мэрии города за №32 от 28.09.93 г. открывается филиал средней общеобразовательной школы №10. В 1997 году приказом по УО мэрии города за №570 от 29.08.97 г. закрываются образовательные классы на базе ЦТ и О «Огниво». С 1997 года ЦТ и О «Огниво» становится многопрофильным учреждением дополнительного образования детей. В 1998 году ЦТ и О «Огниво» согласно решения Коллегии УО от 20.03.98 г. приказ № 506 от 26.05.98 г. ЦТ и О «Огниво» переименован в Центр детского творчества «Огниво» №16. В 2001 году ЦДТ «Огниво» получил статус государственного юридического лица как Коммунальное (муниципальное) образовательное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества №16 «Огниво». С 2003 года является государственным образовательным учреждением «Центр детского творчества №16 «Огниво». В ЦДТ №16 «Огниво», в пяти филиалах, отдельных объединениях на базе общеобразовательных школ города занимаются более 8,5 тысяч детей разного возраста по следующим направлениям деятельности:
Научно-методическое и психологическое сопровождение деятельности Центра обеспечивают методическая и психологическая службы. Материально-техническая база. Центр имеет хорошую материальную базу. Кирпичное двухэтажное здание по индивидуальному проекту, общей площадью 3414,52 кв.м. имеет:
В ЦДТ «Огниво» проводятся познавательно-игровые, развлекательные программы для школьников, календарный план подобных программ очень насыщен. Подробный план проведения мероприятий на октябрь см. в Приложении 2. Распорядок дня Рабочие дни составили 5 дней в неделю. С 10.00ч до 11.00ч - Репетиция перед выступлением. С 11.00ч до 12.00ч - Выступление перед детьми. С 12.00ч до 13.00ч - Выбор программы и обсуждение сценария для последующего выступления перед детьми различных возрастных групп в ЦДТ №16 «Огниво».
В свободные от мероприятия дни проводилась репетиция, подготовка необходимого инвентаря, вносились определенные изменения в содержание программы. Проводились изучения определенных вопросов, необходимых для студента, в связи со спецификой практики.
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ФИЛИАЛ Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «ПОВОЛЖСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ТУРИЗМА»
ДНЕВНИК СТУДЕНТА ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
Даты ставите с 14 января по 22 февраля
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ФИЛИАЛ Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «ПОВОЛЖСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ТУРИЗМА»
Кафедра «Социально-экономических дисциплин, сервиса и туризма»
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ По преддипломной практике На тему «………………………………………»
Студентки 58 группы ФИО Громовой Яны Сергеевны 5 курс очного обучения Специальности «Анимационный сервис» Место прохождения практики ………………………..
Руководитель практики от предприятия
Руководитель практики от академии
Задание допущено к защите_____________________________
Задание защищено «___»__________20___ г. с оценкой___________________ Подпись членов комиссии
Набережные Челны 2013 Индивидуальное задание Делайте ваше задание – анкетирование, подготовка и проведение анимационной программы …. Сценарный план, организационный план.
В качестве индивидуального задания мне была поручена организация и проведение игровой программы для детей среднего школьного возраста, а именно развлекательное - познавательное мероприятие «Секреты осени». Подготовка материала для сценария, составление сценария было возложено на меня, как и, проведение самого мероприятия, а также подготовка необходимого инвентаря. Мероприятие я провела под руководством Солдатовой Алены Валентиновны. Она оказала мне огромную помощь при проведении первого самостоятельного мероприятия. Местом проведения шоу-программы был актовый зал, хорошо оснащенный всеми необходимыми световыми приборами и отличной аудио акустической системой. Краткое содержание программы: В игре участвовали пять команд от 5 до 7 детей в команде. Программа была рассчитана на 5-8 классы. Для игры нужно было подготовить бланки для ответов, т. к. вопросы показывались на экране, в виде презентации, а так же дипломы для награждения. Программа состояла из шести раундов. На каждое задание, в определенном раунде, команде давалось ограниченное количество времени, чтобы справиться со своим заданием. В случае правильного ответа, команда получала баллы. (Подробный сценарий программы см. в Приложении 1). Программа прошла очень интересно и всем понравилась!
Выводы и рекомендации (по диплому)
Во время прохождения практики я многое открыла для себя. Очень понравилась работа с детьми. Вначале было немного трудно привыкнуть к сцене, к общению с детьми, ведь к каждому ребенку нужен индивидуальный подход, но после первого мероприятия, где мы были помощниками, стало намного легче и даже интересно. В данном пришкольном образовательном учреждении основной задачей является воспитание детей, приобщению к культуре и творчеству и развитие у них индивидуальных творческих способностей. Все дети отнеслись к нам доброжелательно. Меня удивило, то что ребята очень быстро справлялись с трудными заданиями, легко шли на контакт, играли во все игры, не стеснялись. Когда проходила игра, дети реагировали на происходящие события на сцене искренне, с интересом смотрели, как другие участвуют и сами охотно участвовали в наших мероприятиях, играх. И смотря в глаза юных зрителей, которые буквально горели от интереса, я видела результат своей деятельности, и мне было очень приятно, что это им нравиться. Я пожелала бы педагогам, чтобы они любили своих воспитанников, самое главное это терпение. Я очень рада, что проходила практику в ЦДТ «Огниво». Хорошие педагоги научили нас не бояться публики, какой бы она не была, уверенно держаться на сцене, а так же помогли нам организовать свою программу, что для нашей специальности самое главное. Было очень интересно! Приложение 1 СЦЕНАРИЙ ваш Игра «Секреты осени»
|