Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Рус. Стоматология, Стоматология детского возраста, рус. 5 страница
_07_рус. $$$009 Для лечения глубокого прикуса во временном прикусе наиболее подходит A) аппарат Брюкля B)+ каппа Бынина C) дуга Энгля D) пластинка с вестибулярной дугой E) аппарат Хургиной {Правильный ответ}=B {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$010 К формированию глубокого прикуса наиболее приводящие аномалии зубов A) сверхкомплектные зубы на нижней челюсти B) врожденная адентия 12, 22 зубов C) транспозиция D) +макродентия на верхней челюсти E) макродентия на нижней челюсти {Правильный ответ}=D {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$011 При перекресном прикусе нарушается соотношение зубных рядов A) в вертикальной плоскости B) в окклюзионной плоскости C)+ в горизонтальной плоскости D) в туберальной плоскости E) в сагиттальной плоскости {Правильный ответ}=C {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$012 Морфологические признаки сформированного временного прикуса A) +физиологические тремы, диастемы и стираемость B) отсутствие трем, диастем и стираемости C) патологическая стираемость D) выпадение временных зубов и прорезывание постоянных зубов E) дистальные поверхности вторых временных моляров образуют дистальную ступень {Правильный ответ}=A {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$013 С какой целью используется вестибулярная дуга? A) для расширения зубных рядов B) для протрузии зубов C) для смещения нижней челюсти вперед D)+ для смещения нижней челюсти назад E) для перемещения нижней челюсти в оральном направлении {Правильный ответ}=D {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$014 Какова функция кламмеров A) для перемещения зубов B) для эстетики аппарата C) +для фиксации ортодонтических аппаратов D) для активации аппарата E) для изменения функции {Правильный ответ}=C {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$015 Что является опорой в каппах Бынина и Шварца A) небо B) апакальный базис C) +назубная пластмассовая каппа D) базисная пластинка E) наклонная плоскость {Правильный ответ}=C {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$016 К чему приводит короткая уздечка языка A) к травмам B) к протрузии резцов C) к ретрузии фронтальной группы зубов D)+ к дистальной окклюзии E) к диастеме {Правильный ответ}=D {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$017 Чем характеризуется прикус постоянных зубов A) количеством зубов B) формой зубных рядов C) размером челюстей D) +видом смыкания зубных рядов и их соотношением E) положением зубов. {Правильный ответ}=D {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$018 Назовите аппарат профилактического действия A) пропульсор Мюллемана B) активатор Андрезена-Гойпля C) аппарат Брюкля D) аппарат Башаровой E) +вестибулярная пластинка Кербица {Правильный ответ}=E {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$019 Для лечения прогенического прикуса при наибольшем обратном резцовом перекрытии назначают: A) каппу Бынина B) каппа Шварца C) коронку Катца D) +аппарат Брюкля E) пластинка с протрагирующими пружинами {Правильный ответ}=D {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$020 Ширина апикального базиса от суммы мезиодистальных размеров 12 зубов A) 20% B) 30% C) +40% D) 50% E) 60% {Правильный ответ}=C {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$021 Длина апикального базиса от суммы мезиодистальных размеров 12 зубов A) 10% B) 25% C) 30% D) +40% E) 60% {Правильный ответ}=D {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$022 Индекс фасциальный морфологический, равный 96-100. Определяет A) очень узкое лицо B) узкое лицо C) +среднее лицо D) Широкое лицо E) очень широкое лицо {Правильный ответ}=C {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$023 Укажите правильную форму зубного ряда сменного прикуса: A) полуовал B)+ полуокружность C) трапеция D) гипербола E) парабола {Правильный ответ}=B {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$024 Назовите причину сужения зубных рядов: A) +ротовое дыхание B) макродентия C) сверхкомплектные зубы D) транспозиция E) диастемы и тремы {Правильный ответ}=A {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$025 Резкое сужение с налеганием зубов друг на друга и полным вытяснением отдельных зубов из зубной дуги относится: A) 1 степени сужения B) 2 степени сужения C) +3 степени сужения D) 4 степени сужения E) 5 степени сужения {Правильный ответ}=C {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$026 По какой плоскости нарушается соотношение зубных рядов при прогнатическом прикусе? A) по трансверзальной плоскости B) по вертикальной плоскости C)+ по сигитальной плоскости D) по туберальной плоскости E) по окклюзионной плоскости {Правильный ответ}=C {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$027 Дайте определение прогнатическому прикусу: A) прогнатическим называется прикус, при котором за счет бокового смещения нижней челюсти нарушается соотношение зубных рядов B) прогнатическим называется прикус, при котором верхний зубной ряд располагается дистально по отношению к нижнему C) прогнатическим называется прикус, при котором верхний зубной ряд располагается мезиально по отношению к нижнему или нижний зубной ряд располагается дистально по отношению к верхнему D) прогнатическим называется прикус, при котором верхний зубной ряд перекрывает нижний E) +прогнатическим называется прикус, при котором наблюдается вертикальная щель между передними зубами и соотношение области боковых зубов по 2-классу по классификации Энгля {Правильный ответ}=E {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$028 Соотношение в области боковых зубов при прогнатическом прикусе по классификации Энгля: A) по 1 классу B) +по 1-2 подклассу 2 класса C) по 1 подклассу 3 класса D) по 2 подклассу 4 класса E) по 3 классу {Правильный ответ}=B {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$029 Какой из перечисленных клинических проб применяется для дифференциальной диагностики разновидностей прогнатического прикуса? A) проба Ильиной-Маркосян B) проба по Хорошилкиной C) +проба по Эшлеру-Битнеру D) проба по Малыгину E) проба по Шварцу {Правильный ответ}=C {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$030 Принципы лечения прогнатического прикуса в сменном периоде прикуса: A) протетический метод B) миогимнастика C) массаж D) хирургический и миогимнастика E) +аппаратурный метод и миогимнастика {Правильный ответ}=E {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$031 Прогнатический прикус часто сочетается: A) +с глубоким прикусом B) с латерогнатическим прикусом C) с прогеническим прикусом D) с ложным прогеническим прикусом E) с принужденным прогеническим прикусом {Правильный ответ}=A {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$032 По какой плоскости нарушается соотношение зубных рядов при прогеническом прикусе? A) по трансверрзальной B) по вертикальной C) +по сагитальной D) по окклюзионной E) по туберальной {Правильный ответ}=C {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$033 Назовите лицевые признаки прогенического прикуса: A) нижняя треть лица укорочена, нижняя губа вывернута, подбородочная складка резко выражена, угол нижней челюсти ближе к прямоугольному B) +нижняя треть лица укорочена, носо-губная складка углублена, нижняя губа лежит впереди верхней, угол нижней челюсти увеличена C) нижняя треть лица увеличена, из под верней губы видны верхние зубы D) носогубная складка сглажена, рот полуоткрыт, подбородок скошен кзади E) нижняя треть лица увеличена, губы смыкаются с трудом, удивленное выражение лица {Правильный ответ}=B {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$034 Соотношение в области боковых зубов при ложном (фронтальном) прогеническом прикусе по классификации Энгля: A) +по 1 классу B) по 1 подклассу 2 класса C) по 2 подклассу 2 класса D) по 3 классу E) по 4 классу {Правильный ответ}=A {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$035 Принцип лечения прогенического прикуса во временном периоде прикуса: A) протетический метод B) комплексный метод C) +устранение причины, создание условий для правильного роста челюстей D) аппаратурный метод E) аппаратурный и миогимнастика {Правильный ответ}=C {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$036 Какой регулятор функции применяют для лечения прогенического прикуса? A) регулятор функции Френкеля 1 типа B) регулятор функции Френкеля 2 типа C) +регулятор функции Френкеля 3 типа D) регулятор функции Френкеля 4 типа E) регулятор функции Френкеля 5 типа {Правильный ответ}=C {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$037 Дайте определение глубокому прикусу: A) глубоким называется прикус, при котором верхние передние зубы перекрывают нижние больше, чем на 1/3 высоты коронок, но сохранением режуще-бугоркового контакта B) +глубоким называется прикус, при котором верхние передние зубы полностью перекрывают антогонисты при отсутствии режуще-бугоркового контакта C) глубоким называется прикус, при котором верхние передние зубы располагаются скученно, а в области боковых нормогнатично D) глубоким называется прикус, при котором верхний зубной ряд располагается впереди нижнего E) глубоким называется прикус, при котором нижний зубной ряд располагается впереди верхнего {Правильный ответ}=B {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$038 Назовите лицевые признаки глубокого прикуса: A) носогубная складка сглажена, губы смыкаются с трудом B) нижняя треть лица укорочена, угол нижней челюсти увеличен C) +нижняя треть лица укорочена, носогубные и подбородочные складки резко выражены, нижняя губа вывернута кнаружи, подбородок скошен D) нижняя треть лица укорочена, носогубная складка углублена, верняя губа западает E) верхняя губа укорочена, из-под верхней губы видны верхние зубы, рот полуоткрыт {Правильный ответ}=C {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$039 Глубокий травмирующий прикус по классификации Энгля относится к: A) 1 классу B) 1-подклассу 2 класса C) +2-подклассу 2 класса D) 3-классу E) не относится {Правильный ответ}=C {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$040 Глубокий блокирующий прикус относится по классификации Энгля к: A) 1-классу B) 1-подклассу 2-класса C) +2-подклассу 2-класса D) 3- классу E) не относится {Правильный ответ}=C {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$041 Глубокий прикус сочетается с: A) нейтральным прикусом B) мезиальным прикусом C) мезиальным и дистальным D) +нейтральным, мезиальным, дистальным E) нейтральным, мезиальным {Правильный ответ}=D {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$042 Какие аномалии зубов приводят к формированию глубокого прикуса? A) сверхкомплектные зубы на нижней челюсти B) врожденная адентия 12,22 зубов C) транспозиция D) +макродентия на верхней челюсти E) макродентия на нижней челюсти {Правильный ответ}=D {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$043 Назовите этиологический фактор глубокого прикуса: A) макроглоссия B) врожденная расщелина твердого нёба C) +неполное прорезывание первых постоянных моляров D) ранее удаление верхних резцов E) увеличение нижней челюсти {Правильный ответ}=C {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$044 По какой плоскости нарушается соотношение зубных рядов при открытом прикусе? A) по сагитальной плоскости B) по трансверзальной плоскости C) +по вертикальной плоскости D) по туберальной плоскости E) по окклюзионной плоскости {Правильный ответ}=C {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$045 Дайте характеристику открытому прикусу A) открытым называется прикус, при которым отсутствуют между зубами в мезиодистальном направлении B) +открытым называется прикус, при которым отсутствуют контакт между определенными группами зубов верхней и нижней челюсти вертикальном направлении и образуется вертикальная щель C) открытым называется прикус, про котором отсутствует контакт между определенными группами зубов в сагиттальном направлении образуется сагитальная щель D) открытым называется прикус, при котором отсутствует контакт между определенными группами зубов верхней и нижней челюсти трансверзальном направлении и образуется щель E) открытом называется прикус, при котором образуется щель между боковыми зубами {Правильный ответ}=B {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$046 Назовите этиологический фактор открытого прикуса: A) +рахит B) патологическая стираемость C) физиологическая стираемость D) макродентия E) сверхкомплектные зубы {Правильный ответ}=A {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$047 Какой из перечисленных аппаратов применяется для лечения открытого прикуса? A) аппарат Хорошилкиной B) пластинка Калвелиса C) пластинка Катца D) +аппарат Гербста-Кожокару E) скользящая дуга Энгля {Правильный ответ}=D {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$048 Вертикальная щель при 2-степени открытого прикуса: A) до 5 мм B) больше 9 мм C) +от 5 до 9 мм D) от 9 до 15 мм E) больше 10 мм {Правильный ответ}=C {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$049 По какой плоскости нарушается соотношение зубных рядов при перекрестном прикусе? A) по вертикальной плоскости B) по сагитальной плоскости C) +по трансверзальной плоскости D) по туберальной плоскости E) по окклюзионной плоскости {Правильный ответ}=C {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$050 Какой из нижеперечисленных этиологических факторов приводит к перекрестному прикусу? A) макроглоссия B) +не стершиеся бугры временных зубов C) неправильное прикрепление уздечки верхней губы D) прикусывание нижней губы E) раннее удаление резцов {Правильный ответ}=B {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$051 Какую клиническую функциональную пробу применяют для дифференциальной диагностики перекрестного прикуса? A) пробу Эшлера- Битнера B) пробу Хорошилкиной C) +пробу Ильиной-Маркосян D) пробу Коркхауза E) пробу Долгополовой {Правильный ответ}=C {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$052 Какой из нижеперечисланных соотношении зубных рядов по трансверзальной плоскости (по классификации Ужумецкене, 1967) соответствует одностороннему буккальному перекрестному прикусу: A) одностороннее расширение верхнего зубного ряда B) двухстороннее расширение верхнего зубного ряда C) +одностороннее сужение верхнего зубного ряда D) двухстороннее сужение верхнего зубного ряда E) сочетание признаков первой и второй разновидности {Правильный ответ}=C {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$053 Какому виду перекрестного прикуса относится двухстороннее сужение верхней челюсти? A) односторонний буккальный перекрестный прикус B) односторонний лингвальный перекрестный прикус C) +двухсторонний буккальный перекрестный прикус D) двухсторонний лингвальный перекрестный прикус E) буккально-лингвальный перекрестный прикус {Правильный ответ}=C {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$054 Ортодонтические аппараты по назначению делятся на: A) механического действия, функционального действия B) сочетанного действия C) +лечебные, профилактические, ретенционные D) стационарные, реципрокные E) съемные, несъемные {Правильный ответ}=C {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$055 Ортодонтические аппараты по принципу действия делятся на: A) лечебные, профилактические, ретракционные B) стационарные, реципрокные C) одночелюстные, двучелюстные D) +механического, функционального, сочетанного действия E) съемные, несъемные {Правильный ответ}=D {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$056 Ортодонтические аппараты по способу фиксации делятся на: A) стационарные, реципрокные B) +съемные, несъемные C) одночелюстные, двучелюстные D) механического, функционального действия E) лечебные, ретенционные {Правильный ответ}=B {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$057 Что является источником силы в аппаратах механического действия? A) накусочная площадка B) +наклонная плоскость C) окклюзионная накладка, резиновые тяги D) винты, пружины E) сокращение мышц {Правильный ответ}=B {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$058 Что является источником силы в аппаратах функционально-направляющего действия? A) винты, окклюзионные накладки B) наклонная плоскость, накусочная площадка C) +пружины, винты D) губные, щечные пелоты E) лигатуры, резиновые тяги {Правильный ответ}=C {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$059 При каких аномалиях применяют пластинку Калвелиса? A) при протрузии фронтальных зубов B) при небном наклоне верхних фронтальных зубов C) +при мезиодистальном перемещении зубов D) при супраокклюзии E) при инфраокклюзии {Правильный ответ}=C {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$060 Показания к назначению регулятора функции Френкеля 1 типа: A) прогенический прикус B) прогнатический прикус с ретрузией передних зубов C) +прогнатический прикус с протрузией передних зубов D) открытый прикус E) перекрестный прикус {Правильный ответ}=C {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$061 Показания для пропульсора Мюллемана: A) прогенический прикус B) +глубокий прикус, дистальный прикус C) расширение зубной дуги D) перекрестный прикус E) протрузия и ретрузия {Правильный ответ}=B {Сложность}=2 {Учебник}= (Хорошилкина Ф.Я., Персин Л.С. Ортодантия-М.1999) {Курс}=7 {Семестр}=14 {Предполагаемое знание тестируемого}=NS
_07_рус. $$$062 Стандартная пластинка Шонхера показана: A) при нестерших буграх B) при нарушении функции жевания C) +при ротовом дыхании D) при низком прикреплении уздечки языка E) при прогеническом прикусе |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 227. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |