Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

График прохождения практики




ДНЕВНИК

Производственной практики

(вид и наименование практики)

 

студента                

 

(фамилия, имя, отчество)

Гуманитарно-педагогический институт

Кафедра  

«Психология»

 

образовательно-квалификационный уровень

 

  Специалист  

 

Специальность

 

37.05.02 Психология служебной деятельности

       

 

5 курс, группа ПСД/c-51-оз

 

 

Севастополь 2018 г.

 

 

Обучающийся ________________________________

                                                         (фамилия, имя, отчество)

 

Прибыл на предприятие (в организацию, учреждение)

 

М.П.                                                «12»            марта                            2018 г.

 

 

________________________________________________________________________________

(подпись)                                        (должность, фамилия и инициалы ответственного лица)

 

 

Отметки о проведении инструктажа

 

Наименование инструктажа

Дата проведения инструктажа

ФИО, должность инструктирующего

Подпись

Инструкти-рующего Инструкти-руемого
Инструктаж по технике безопасности        
Инструктаж по охране труда        
Инструктаж по пожарной безопасности        
Инструктаж по правилам внутреннего распорядка        

 

Убыл из предприятия (организации, учреждения)

 

 

М.П.                           «07»                  апреля           2018 г.

 

     

_______________ ___________________________________________________________________

(подпись)                                        (должность, фамилия и инициалы ответственного лица)



Сведения об уровне освоения обучающимся компетенций

 

Формируемые компетенции Руководитель от профильной организации Руководитель от Университета
1. ОК-4. Способность выполнять профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета Освоена/ Частично освоена/ Не освоена Освоена/ Частично освоена/ Не освоена
2. ОК-5. Способсность работать в коллективе, толерантно воспринмая социальные, культурные, конфессиональные различия, предупреждать и конструктивно разрешать конфликтные ситуации в процессе профессиональной деятельности Освоена/ Частично освоена/ Не освоена Освоена/ Частично освоена/ Не освоена
3. ПК- 1. Способность осуществлять психологическое обеспечение служебной деятельности личного состава в экстремальных условиях   Освоена/ Частично освоена/ Не освоена Освоена/ Частично освоена/ Не освоена
4. ПК – 2. Способность выявлять специфику психического функционирования человека с учётом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к профессиональной, гендерной, этнической и другим социальным группам. Освоена/ Частично освоена/ Не освоена Освоена/ Частично освоена/ Не освоена
5. ПК – 3. Способность описывать структуру деятельности специалиста в рамках определенной сферы, прогнозировать, анализировать и оценивать психологические условия профессиональной деятельности Освоена/ Частично освоена/ Не освоена Освоена/ Частично освоена/ Не освоена
6. ПК-4. Способность осуществлять профессиональный психологический отбор лиц, способных к овладению и осуществлению различных видов профессиональной деятельности Освоена/ Частично освоена/ Не освоена Освоена/ Частично освоена/ Не освоена
7. ПК – 6. Способность разрабатывать программы, организовывать и осуществлять общую, специальную и целевую психологическую подготовку сотрудников, военнослужащих и иных лиц. Освоена/ Частично освоена/ Не освоена Освоена/ Частично освоена/ Не освоена
8. ПК-8 . Способность отбирать и применять психодиагностические методики, адекватные целям, ситуации и контингенту респондентов Освоена/ Частично освоена/ Не освоена Освоена/ Частично освоена/ Не освоена
9. ПК-9.  Способность проводить психологическую диагностику, прогнозировать изменения, комплексно воздействовать на уровень развития и функционирования познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека, осуществлять психологическое вмешательство с целью оказания индивиду, группе психологической помощи с использованием традиционных и инновационных методов и технологий Освоена/ Частично освоена/ Не освоена Освоена/ Частично освоена/ Не освоена
10. ПК-14. Способность разрабатывать и реализовывать программы, направленные на предупреждение нарушений и отклонений в социальном и личностном статусе, психическом развитии сотрудников, военнослужащих и иных лиц, рисков асоциального поведения, профессиональных рисков, профессиональной деформации Освоена/ Частично освоена/ Не освоена Освоена/ Частично освоена/ Не освоена
11. ПК-16. Способность эффективно взаимодействовать с сотрудниками правоохранительных органов, военными специалистами по вопросам организации психологического обеспечения оперативно-служебной деятельности, в том числе в условиях террористических актов, массовых беспорядков, чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, катастроф и боевой деятельности Освоена/ Частично освоена/ Не освоена Освоена/ Частично освоена/ Не освоена
12. ПК-18. Способность консультировать должностных лиц по психологическим проблемам, связанных с организацией служебной деятельности личного состава, формированием и поддерживанием в служебных (учебных) коллективах благоприятного психологического климата   Освоена/ Частично освоена/ Не освоена Освоена/ Частично освоена/ Не освоена
13. ПК-20. Способность осуществлять постановку проблем исследования, обосновывать гипотезы и определять задачи исследования Освоена/ Частично освоена/ Не освоена Освоена/ Частично освоена/ Не освоена

 

 

Руководитель практики от Университета

______________ _________________________________

       (подпись)                                           (инициалы и фамилия)

 

Руководитель практики от профильной организации

______________ _________________________________

       (подпись)                                           (инициалы и фамилия)

«_____» ___________________ 20 ___ г.

 

Индивидуальное задание

№ п/п Вопросы, подлежащие изучению Источник информации
1 Ознакомление со спецификой учреждения – базы практики. Беседа с руководителем практики от профильной организации
2 Ознакомление с планом работы психолога (годовым, недельным, графиком приема посетителей Изучение и анализ документации
3 Выделить основные направления деятельности психолога Беседа, анализ документации
4 Знакомство с организацией̆, её инфраструктурой̆, руководителями психологической̆ службы, потенциальными и реальными клиентами, профессиональными и социальными группами, условиями профессиональной̆ деятельности Беседа с руководителем практики от профильной организации, изучение документации
5 Подготовить реферативное сообщение об основных социально-психологических и возрастных особенностях реципиентов учреждения и методиках их диагностики специальная психологическая литература по возрастной, социальной и педагогической психологии
6 Подготовить и осуществить индивидуальное психологическое обследование 2-х клиентов учреждения или групповую диагностику по заданной проблематике, его результаты представить в виде заключения. Беседа, литература по психодиагностике
7 план-конспект консультаций с анализом ее результатов Специальная литература  
8 Подготовка и проведение мероприятия психологического просвещения Психолого-педагогическая литература
9 самоанализ  
10 оформление отчетной документации Методические рекомендации

 

Руководитель практики от Университета

 ______________ _________________________________

       (подпись)                                           (инициалы и фамилия)

 

Руководитель практики от профильной организации

 ______________ _________________________________

       (подпись)                                           (инициалы и фамилия)

 

«_____» ___________________ 20 ___ г.

График прохождения практики

 № п/п Дата Наименование работ Отметки о выполнении
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Руководитель практики от профильной организации

 ______________ _________________________________

       (подпись)                                           (инициалы и фамилия)

 

«_____» ___________________ 20 ___ г.
 Отзыв и оценка работы студента на практике

_____________________________________________________________________

(наименование предприятия, организации, учреждения)










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 213.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...