Студопедия
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
График прохождения практики
ДНЕВНИК
Производственной практики
| (вид и наименование практики)
студента
| | (фамилия, имя, отчество)
Гуманитарно-педагогический институт
| Кафедра
| «Психология»
|
образовательно-квалификационный уровень
|
Специалист
|
Специальность
|
37.05.02 Психология служебной деятельности
| | | | |
5 курс, группа ПСД/c-51-оз
Севастополь 2018 г.
Обучающийся ________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Прибыл на предприятие (в организацию, учреждение)
М.П. «12» марта 2018 г.
________________________________________________________________________________
(подпись) (должность, фамилия и инициалы ответственного лица)
Отметки о проведении инструктажа
Наименование инструктажа
| Дата проведения инструктажа
| ФИО, должность инструктирующего
| Подпись
| Инструкти-рующего
| Инструкти-руемого
| Инструктаж по технике безопасности
|
|
|
|
| Инструктаж по охране труда
|
|
|
|
| Инструктаж по пожарной безопасности
|
|
|
|
| Инструктаж по правилам внутреннего распорядка
|
|
|
|
|
Убыл из предприятия (организации, учреждения)
М.П. «07» апреля 2018 г.
_______________ ___________________________________________________________________
(подпись) (должность, фамилия и инициалы ответственного лица)
Сведения об уровне освоения обучающимся компетенций
№
| Формируемые компетенции
| Руководитель от
профильной
организации
| Руководитель от Университета
| 1.
| ОК-4. Способность выполнять профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета
| Освоена/
Частично освоена/
Не освоена
| Освоена/
Частично освоена/
Не освоена
| 2.
| ОК-5. Способсность работать в коллективе, толерантно воспринмая социальные, культурные, конфессиональные различия, предупреждать и конструктивно разрешать конфликтные ситуации в процессе профессиональной деятельности
| Освоена/
Частично освоена/
Не освоена
| Освоена/
Частично освоена/
Не освоена
| 3.
| ПК- 1. Способность осуществлять психологическое обеспечение служебной деятельности личного состава в экстремальных условиях
| Освоена/
Частично освоена/
Не освоена
| Освоена/
Частично освоена/
Не освоена
| 4.
| ПК – 2. Способность выявлять специфику психического функционирования человека с учётом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к профессиональной, гендерной, этнической и другим социальным группам.
| Освоена/
Частично освоена/
Не освоена
| Освоена/
Частично освоена/
Не освоена
| 5.
| ПК – 3. Способность описывать структуру деятельности специалиста в рамках определенной сферы, прогнозировать, анализировать и оценивать психологические условия профессиональной деятельности
| Освоена/
Частично освоена/
Не освоена
| Освоена/
Частично освоена/
Не освоена
| 6.
| ПК-4. Способность осуществлять профессиональный психологический отбор лиц, способных к овладению и осуществлению различных видов профессиональной деятельности
| Освоена/
Частично освоена/
Не освоена
| Освоена/
Частично освоена/
Не освоена
| 7.
| ПК – 6. Способность разрабатывать программы, организовывать и осуществлять общую, специальную и целевую психологическую подготовку сотрудников, военнослужащих и иных лиц.
| Освоена/
Частично освоена/
Не освоена
| Освоена/
Частично освоена/
Не освоена
| 8.
| ПК-8 . Способность отбирать и применять психодиагностические методики, адекватные целям, ситуации и контингенту респондентов
| Освоена/
Частично освоена/
Не освоена
| Освоена/
Частично освоена/
Не освоена
| 9.
| ПК-9. Способность проводить психологическую диагностику, прогнозировать изменения, комплексно воздействовать на уровень развития и функционирования познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека, осуществлять психологическое вмешательство с целью оказания индивиду, группе психологической помощи с использованием традиционных и инновационных методов и технологий
| Освоена/
Частично освоена/
Не освоена
| Освоена/
Частично освоена/
Не освоена
| 10.
| ПК-14.
Способность разрабатывать и реализовывать программы, направленные на предупреждение нарушений и отклонений в социальном и личностном статусе, психическом развитии сотрудников, военнослужащих и иных лиц, рисков асоциального поведения, профессиональных рисков, профессиональной деформации
| Освоена/
Частично освоена/
Не освоена
| Освоена/
Частично освоена/
Не освоена
| 11.
| ПК-16. Способность эффективно взаимодействовать с сотрудниками правоохранительных органов, военными специалистами по вопросам организации психологического обеспечения оперативно-служебной деятельности, в том числе в условиях террористических актов, массовых беспорядков, чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, катастроф и боевой деятельности
| Освоена/
Частично освоена/
Не освоена
| Освоена/
Частично освоена/
Не освоена
| 12.
| ПК-18.
Способность консультировать должностных лиц по психологическим проблемам, связанных с организацией служебной деятельности личного состава, формированием и поддерживанием в служебных (учебных) коллективах благоприятного психологического климата
| Освоена/
Частично освоена/
Не освоена
| Освоена/
Частично освоена/
Не освоена
| 13.
| ПК-20.
Способность осуществлять постановку проблем исследования, обосновывать гипотезы и определять задачи исследования
| Освоена/
Частично освоена/
Не освоена
| Освоена/
Частично освоена/
Не освоена
|
Руководитель практики от Университета
______________ _________________________________
(подпись) (инициалы и фамилия)
Руководитель практики от профильной организации
______________ _________________________________
(подпись) (инициалы и фамилия)
«_____» ___________________ 20 ___ г.
Индивидуальное задание
№
п/п
| Вопросы, подлежащие изучению
| Источник информации
| 1
| Ознакомление со спецификой учреждения – базы практики.
| Беседа с руководителем практики от профильной организации
| 2
| Ознакомление с планом работы психолога (годовым, недельным, графиком приема посетителей
| Изучение и анализ документации
| 3
| Выделить основные направления деятельности психолога
| Беседа, анализ документации
| 4
| Знакомство с организацией̆, её инфраструктурой̆, руководителями психологической̆ службы, потенциальными и реальными клиентами, профессиональными и социальными группами, условиями профессиональной̆ деятельности
| Беседа с руководителем практики от профильной организации, изучение документации
| 5
| Подготовить реферативное сообщение об основных социально-психологических и возрастных особенностях реципиентов учреждения и методиках их диагностики
| специальная психологическая литература по возрастной, социальной и педагогической психологии
| 6
| Подготовить и осуществить индивидуальное психологическое обследование 2-х клиентов учреждения или групповую диагностику по заданной проблематике, его результаты представить в виде заключения.
| Беседа, литература по психодиагностике
| 7
| план-конспект консультаций с анализом ее результатов
| Специальная литература
| 8
| Подготовка и проведение мероприятия психологического просвещения
| Психолого-педагогическая литература
| 9
| самоанализ
|
| 10
| оформление отчетной документации
| Методические рекомендации
|
Руководитель практики от Университета
______________ _________________________________
(подпись) (инициалы и фамилия)
Руководитель практики от профильной организации
______________ _________________________________
(подпись) (инициалы и фамилия)
«_____» ___________________ 20 ___ г.
|
График прохождения практики
№ п/п
| Дата
| Наименование работ
| Отметки о выполнении
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Руководитель практики от профильной организации
______________ _________________________________
(подпись) (инициалы и фамилия)
«_____» ___________________ 20 ___ г. Отзыв и оценка работы студента на практике
_____________________________________________________________________
(наименование предприятия, организации, учреждения)
|