Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Все упокоились в единой величественной гробнице»




 

Некоторое время Фирис и я еще не составляли полного един­ства. Держась за руки, мы медленно шли вперед, пока не при­сели на берегу тихо журчащего ручья. И тогда я сказал: - Близнец мой, давай же вновь вернемся в прошлое, давай приподнимем занавес над ушедшими годами и прочтем записи в Книге Жизни - зеркале всех событий, видений, звуков, форм, отражающем все. Нам доступно это, ибо ныне мы свободны от кармы, бессмертны и едины с Отцом Бытия, мы видим и знаем так же, как знает Он, ибо Он в нас.

Мы размышляли над сценами наших разных жизней, над всем тем, что случилось в Атлантиде, и я вновь увидел прекрасную принцессу Лоликс, для которой стал идеалом и чья судьба оказалась столь печальной. Куда отошла эта душа, когда Майнин превратил ее прах в камень? В бес­смертных хрониках мы прочли, что ее линия жизни пересекалась с наши­ми. Попав в девачан после посейдонского воплощения, Лоликс пережила там осуществление своей мечты. Потом она родилась снова, и ее жизнен­ная линия опять пересеклась с моей. Эту женщину преследовала карма, но она смогла победить ее. В одном из воплощений она была Элиза­бет - моей женою. Ее преступление в Посейдонии было искуплено, как и мое. Тут карма была выполнена.*(* МАТФ. 5:17-18).

Человек движется вверх, к Богу, также слепо, неисповедимо, инстин­ктивно, как поворачивается к солнцу виноградная лоза. Побывав в Сагуме, я уверенно сделал шаг, столь неожиданный для всех, кроме Мендокуса, а затем снова впал в непроглядную тьму и отчаяние. Но ин­стинктивно я остался верен закону и Элизабет, объекту моих усилий, и потому шел вверх до тех пор, пока, наконец, не достиг высот бессмер­тия. То же случилось и с моим альтер-Эго, Фирис. Далеко внизу ос­тались пустыни жизни с ее кажущимися прекрасными плодами - яблоками Содома. Но хорош даже этот прах, ибо он заставляет душу ис­пытать высоты.

Посейдонская и все прочие жизни заставили нас испробовать все горькие плоды, но того требовали долги, созданные нашими ошибками, ибо карма - надежный казначей. Грехи породили карму, и она потребо­вала платы. Расплачиваясь, я отказался от всех своих надежд, от счас­тья, поступив как тот, кто в Сахаре вскрывает себе вены, дабы утолить жажду друга.* (* Иоан. 15:13). Отказав таким образом искусителю, я потерял свою жизнь и вновь обрел ее.

Как показывали многочисленные записи, карма не только требовала расплаты, но за каждое совершенное мной когда-либо доброе деяние воздавала мне сполна, каждую йоту. То были промысел и благодеяние жизни. В ней нет ничего случайного. Если допустить, что человек может умереть «от несчастного случая», тогда нельзя быть уверенным и в том, что завтра снова наступит ночь, а за ней опять взойдет солнце. Но ведь, глядя на закат, мы не сомневаемся, что солнце взойдет поутру. Все - большое или малое - предопределено. Не всегда предыдущим воплоще­нием; поступок, совершенный в прошлом году и даже вчера, тоже обя­зательно принесет свои плоды.

Одним словом, мы с Фирис видели, что смысл уроков жизни заклю­чен в словах «Что посеешь, то и пожнешь» - в осознании закона причин и следствий. Возможно, кто-то станет придирчиво возражать, что «слу­чай существует, и не все предопределено». Я не спорю, ибо «те, кто имеет уши, чтобы слышать», поймут меня. Нельзя увидеть скрытое за горной грядой, пока не поднимешься на более высокий пик. Для более совер­шенного видения случай есть лишь часть замысла, а беспорядок - часть порядка.

 

Глава 4

ПАДЕНИЕ АТЛАНТИДЫ

Мы снова обратили свои взоры к Атлантиде и поняли многое. Я видел прошлое, тот далекий период, когда сама Земля была еще младенцем в колыбели времен. Атлантов - представителей наиглавнейшего из доисторических народов - насчитывалось в самой Посейдонии и ее колониях почти триста миллионов душ. Атл был известен древней Земле как Атлан - «Царица Волн», а народ его звался «детьми Инкала», то есть солнца, или «детьми Бога»... Какое же падение ожидало великую страну! Теперь там, где некогда располагалась Атлантида, я вижу лишь дно беспокойного океана, покрытое илом и тиной. И узнать, что некогда это было местом обитания человека, может лишь ясновидящий, заглянувший в астральные летописи.

И вот, снова перед нашим взором возникла картина, и мы видели ее так же ясно, как могли когда-то созерцать ее глаза моей бедной, слабой и заслуживающей сострадания личности - Цельма. Это был величественный Каифул, императорский град, а там, вдалеке, едва ли уступая самой столице в величии, возвышался Марцеус с его башнями, дымовыми трубами и высокими зданиями - крупнейший из промышленных центров Атлана. В нем было множество заводов и фабрик, снабжавших всю Посейдонию вэйлуксами, неймами и прочими машинами и устройствами, а также тканями, хлебом и бесчисленными предметами быта и искусства. Более миллиона людей после работы возвращались домой в вэйлуксах, покрывая расстояние от пятидесяти до ста миль за считанные минуты... И все это должно было погибнуть из-за человеческого порока лишь несколько сотен лет спустя! То тут, то там я замечал блеск каналов, по которым поступала вода из рек и ручьев, а также произведенная генераторами, подобными тому, что был у Цельма в его последние дни пребывания в Умауре.

Мы видели мир таким, каким его видел Цельм: Суэрн с его многомиллионным населением; Некропан, в котором проживало девяносто с лишним миллионов людей; Европу - в то время еще нецивилизованную землю, занимавшую лишь шестую часть своей нынешней территории; Азию, тоже не столь обширную, как сейчас, но уже с населением более полумиллиона душ. Но самой блестящей и яркой цивилизацией, слава которой могла бы поспорить со славой цивилизации сегодняшней, была гордая Атлантида!

Одиннадцать сотен миллионов людей, цивилизованных и полу - цивилизованных, и столько же тогда еще абсолютных варваров, рассыпанных по всему континенту и островам, - таким был мир Цельма в общем виде... Число представителей человеческой расы и особенно ее рост в течение нескольких последних поколений ужасают пессимистов. Но величайшему из таких пессимистов, Мальтусу, не нужно было бы беспокоиться, если бы он ведал, что «мир идет то вверх, то вниз, и солнце дождь сменяет».

Количество людей в мире всегда меняется; их то больше, то меньше, ибо одни души приходят на Землю из девачана, другие уходят с Земли в девачан. Но сейчас с уходом одной души приходят чаще всего две. И хотя кажется, что ресурсы мира, предназначенные для душ, могут истощиться, эти ресурсы всегда будут превышать спрос на них. Так предусмотрено. Ведь от Отца изошло строго определенное количество Человеческих Лучей, и только они обладают Жизнью или когда-либо будут обладать ею. Просто они приходят и уходят, подобно приливам и отливам, - то на Землю, то на небеса. Посему мальтузианцам нечего опасаться.

Мы заглянули и в тот Атл, каким он стал примерно через тридцать веков после того, как я, то есть Цельм, покинул эту страну и перешел в девачан. Каифул уже выглядел иначе - он многое утратил. Нет, многое материальное, что когда-то видели мои земные глаза, еще не ушло, но люди больше не были теми высокими, стройными, благородными, которых знали Цельм и Анзими, ибо, когда для человечества наступает период упадка, сама людская природа ощутимо изменяется к худшему.

Марцеус - город ремесел и искусства - больше не существовал, он исчез еще до катаклизма. Искусство пострадало не так сильно, как наука. Последняя, прежде черпавшая знания из таинственных сил природы - из Наваз, перестала существовать, были забыты и стали почти мифом воздушные аппараты, а также многие другие устройства, известные Цельму. Неймы - чудесные беспроволочные передатчики, вокалиграфы, устройства для теплопередачи и для генерации воды - все это было потеряно в ночи времен. Но людям двадцатого века суждено вновь открыть их. Двести восемьдесят веков длится «этот День» и вскоре истечет его срок.                                                   

«И был вечер, и было утро: день седьмой». Вы, мужчины и женщины, слышащие мое послание, - люди нового Дня, и вам предстоит принять в наследство все, что от Отца нашего, навечно. И на склоне того грядущего Дня вы подниметесь в небеса, чтобы спастись от конца всего, когда «земля и все дела на ней сгорят».* (* II Петр. 3:10).

Но мне сейчас следует обращаться к прошлому, а не к будущему. Семена разложения, посеянные в сердцах атлантов Нечистым - хозяином Майнина, созрели и взошли. И тогда, через несколько столетий после эпохи Уоллуна и Цельма, началось долгое, неуклонное движение вниз: мужи и жены Посейдонии утратили уважение к себе, причем эта утрата проявлялась во всем и привела к развращению и разложению всей нации.

Именно одну из таких фаз разложения мы и увидели в очередной раз. Нашим глазам предстало зрелище - женщина, на лице которой запечатлелся божественный свет во всей силе своей преображающей красоты. Ее хрупкая фигура, казалось, принадлежит скорее небесам, чем Земле. Свободное серое платье развевалось по ветру, длинные пряди темных волос, ничем не сдерживаемые, ниспадали на плечи. Строгое лицо горело состраданием и отчаянием, смешанными с чудесным сиянием трогательной, горячей, истовой надежды на то, что кто-нибудь услышит ее призыв и сойдет с того пути, какому следует.

Она бросала дерзкий вызов существующей системе, гневно обличая ужасные кровавые жертвоприношения, укоренившиеся в религии, доказывая, что они диаметрально противоположны справедливости, Богу, человеку и приводят нацию к упадку. В толпе слышны были хриплые, яростные вопли жрецов. Голосом, который все еще звучит и вечно будет звучать в астральных хрониках для тех, кто имеет уши, различающие такие психические тона, она взывала с возвышения к обращенным к ней лицам:

«Несчастные! Неужели вы думаете, что Инкал примет кровь невинных животных во искупление ваших грехов? Тот, кто говорит это, лжет! Инкал, Бог никогда не примет ничью кровь, ни какой-либо символ, ставящий невинного на место виновного! Вы позорите и Инкалифлон, и Святая Святых, и сам Свет Максина, когда священник кладет животное на Камень Тео и вонзает нож в его сердце, вырезает его и бросает, как жертву, в Свет Неутолимый. Да, Свет Неутолимый, конечно, мгновенно поглощает его. И вы думаете, что это приносит удовлетворение Инкалу. Вы - порождения ехиднины, вы, священники - шарлатаны и колдуны!»

Один разгневанный инкали при этих словах нагнулся и поднял острый камень. Рядом с ним были носилки, которые держали понурившие головы рабы. На носилках в мягких шелковых подушках томно полулежала женщина, блистая порочной красотой, - само воплощение бесстыдства, ибо она была совершенно обнажена, лишь густые волосы, стекавшие тяжелой волной с красивой головы, едва прикрывали ее наготу. Однако столь откровенно непристойный вид никого не возмущал, наоборот, тупая и злобная толпа вокруг всячески выражала ей чувственное восхищение. Такие сцены, увы, стали привычными в последние дни Атла. Увидев, что жрец поднял камень, эта женщина спросила:

- Что ты хочешь сделать?

- Ничего, - ответил тот.

- Ничего? Ну, конечно! Ясно, что тебе хочется швырнуть камень в эту пророчицу. Но хватит ли у тебя на то смелости?

- Мне ее не занимать, - угрюмо огрызнулся жрец.

Какой-то голос из бесновавшейся толпы завопил, что пророчицу надо принести в жертву на Камне Тео, а ее сердце отдать Максину.

- Ты слышишь? Простые люди и другие жрецы будут на твоей стороне, - сказала распутница. - Бросай же свой камень, да не промахнись.

 

Закат цивилизации. Деву забрасывают камнями

Жрец занес руку и со всей силой швырнул острый обломок. Он целился девушке в висок, и удар, от которого она могла уклониться, если бы предвидела его, пришелся точно в цель. Пророчица вскрикнула от боли, всплеснула руками, пошатнулась и сорвалась вниз, упав с высоты двадцати футов на твердую мостовую. Толпа, замершая лишь на мгновение, издала довольное рычание, и те, кто стоял ближе, бросились к жертве трусливого жреца. Несколько человек из касты инкали схватили тело несчастной и потащили ее за ноги, руки и волосы в сторону Инкалифлона, чья огромная пирамида виднелась неподалеку.

- Смотри! - сказала Фирис. - Смотри на первую человеческую жертву в Каифуле! Ведь это меня они убили, когда я попыталась остановить поток порока и преступлений, в который уже вовлеклась и церковь. Я тогда повторила им пророчество Максина, но они не вняли и убили меня. Эта женщина - мое воплощение, пришедшее в мир через три тысячи лет после того, как ты был Цельмом и расстался со мной, когда я была Анзими.

Между тем, жрецы в странном возбуждении от преступления, не раздумывая ни минуты, возложили еще не пришедшую в сознание жертву на Камень Тео. Затем главный жрец, все еще именовавшийся Инкализом, сошел со Святого Места, которое более не являлось таковым. Он остановился рядом с жертвой и осквернил - нет, не Бога - Человека молитвой ко Всевышнему, ибо Богу можно причинить вред, лишь причинив вред Человеку. Затем он рванул серое платье и обнажил грудь девушки. Сверкнуло занесенное острое лезвие, и он ударил. Дрожь прошла по телу пришедшей в сознание жертвы. И тогда убийца вырвал трепещущее сердце и бросил его в Свет Неутолимый, где оно бесследно исчезло. А тело вместе с окровавленной одеждой растерзала на куски кровожадная толпа.

Кровь убиенной стекла в углубление, специально сделанное возле Камня Тео. Священники разбавили ее вином и в безумном исступлении залпом осушили золотые бокалы с этой смесью. Сцена была столь ужасной, что я почувствовал, как невольно напряглось все мое существо. Ведь та несчастная женщина, нет, дева, отдавшая жизнь во имя спасения своего народа от греха, была она, та, которую за много веков до этого звали Анзими, а теперь - Фирис, часть меня самого. Но теперь я уже имел силы простить то давнее преступление, ибо знал: преступники не ведали, что творят. Они уже пострадали за это и еще будут много страдать, так как это их карма.

Когда смерть - победитель над всеми смертными - собрала свой урожай в Атле, эти души, посеявшие грех и вырастившие плевелы, были собраны Великим Жнецом, а затем, когда они воплотились в следующий раз, плевелы вновь были посеяны с доброй пшеницей. Но душам людским предстояло много раз тщательно отбирать, выпалывать, вырывать сорняки до тех пор, пока не выполют все. Лишь тогда они могли искупить грех перед Богом. У вас, друзья, есть еще достаточно жизней, достаточно времени, так не теряйте его!

После первого человеческого жертвоприношения жажда крови, которую начали проявлять люди, стала неутолимой. Теперь они требовали смерти жреца, убившего девушку, ибо еще не освоились с правом, которое только что присвоили себе инкали, - правом на человеческое жертвоприношение. Они кричали, что тот, кто, бросив камень, убил девушку, - а они якобы совсем не хотели, чтобы дело зашло так далеко, - сам должен умереть.

Ярость толпы все нарастала, бунт казался уже неминуемым, когда жалкого жреца вдруг вытолкнули вперед, отдав в руки остальных инкали, как и девушку. И тут наступила развязка. Первосвященник повернулся, чтобы бросить сердце последней жертвы в Максин, но внезапно пошатнулся, как от удара, рука его упала, сердце выпало на пол, и, пораженный, жрец рухнул без сознания. Высокий конус Света Неутолимого исчез! Исчезла и книга Максина! А на камне возникла человеческая форма - образ Сына Одиночества. В своей левой руке он держал меч, а в правой перо. И все услышали голос: «Вот, близок день гибели, предсказанный много веков назад! Вскоре солнце на пути своем уже не увидит Атлана, ибо море поглотит всех вас! Внемлите же!»

Затем грозное видение исчезло. Но Свет Неутолимый больше не появился. Люди побежали, пронзительно крича, бросив лежавшего без сознания первосвященника. Когда, много дней спустя, несколько любопытных все же вошли в Инкалифлон, он так и лежал там, ибо был мертв. Этот, хотя и грешный, но обладавший большими знаниями человек, конечно же, был выше многих сограждан; он - колдун - ведал, что имеет силу и может сдержать разложение Посейдонии, выкорчевать уродливое издевательство греха, порабощающее нацию, но... И зная все это, душа его, гонимая страхом и отчаянием, вышла из тела, чтобы никогда больше не вернуться.

Одержимые же чувственностью люди, увидев, что в течение следующих нескольких лет ничего страшного не произошло, постепенно опускались все ниже и ниже; человеческие жертвоприношения превратились теперь в обычное дело, а похоть, обжорство, пьянство стали еще разнузданней. И глубокая ночь безнравственности черным пологом укрыла Посейдонию.

Один человек, живший с семьей в уединенном месте, не принимал участия во всеобщем злодеянии. Он и его жена, как и все простые люди, тоже не вступили в освященный брак, а сожительствовали по принципу моногамии высших животных. Так же поступили его сыновья и их жены. Но ни он, ни его близкие не совершали кровавых жертвоприношений. А когда монарх провозгласил, что отныне службы в храмах будут совершаться по новому порядку - с жертвоприношением детей и женщин, эти люди (они были гигантского роста, каждый по силе стоил десятка развратных рабов Рея) отказались повиноваться такому указу. Они приносили в жертву лишь плоды и сокровища, но не кровь.

В уединении своем их отец, Непт, получил откровение. Оно пришло от Сынов Одиночества (они, кстати, совсем не изменились, остались такими же, какими были прежде), но Непту показалось, будто откровение дано ему самим Богом. Вновь услышав пророчество о судьбе Атлантиды, которым в течение стольких веков пренебрегали знавшие его посейдонцы, Непт воспринял его, как новое, отнесся к предупреждению о надвигающемся разрушении Атла очень серьезно и стал думать, как спастись.

О вэйлуксах не осталось и воспоминаний. Непт и его сыновья не были умелыми строителями, но ими руководили дружественные Сыны Одиночества, приходившие в астральной форме. С их помощью эти лучшие люди Атла начали строить огромный корабль, громоздкий, но надежный, на борту которого было достаточно места, чтобы разместить по несколько особей различных видов полезных животных, водившихся в Атле. Непт - человек невежественный - полагал, что других животных, кроме известных ему, вообще не существует, ибо он ничего не ведал о заморских землях и едва ли знал что-либо о провинциях в Инкалии или Умауре, так как в то последнее время связь с ними уже почти не поддерживалась. Соседи и знакомые издевались над ним, поносили его, как богохульника, а его сыновей считали безумцами.

Но шли годы, строительство огромного ковчега спасения продолжалось, и однажды работа была завершена. Тогда Непт и его сыновья наполнили трюмы корабля припасами и перевели на него животных, до того содержавшихся в загонах. Кстати, многие из этих животных родились уже в неволе и потому стали ручными, - вот как долго Непт вел свои работы, не ведая о дне, когда должно осуществиться страшное пророчество. Последние приготовления закончились как раз вовремя. Всего через несколько дней земля дрогнула, реки вышли из своих русел или низверглись в огромные расщелины, горы рассыпались, превращаясь в холмы, и «склоняли свои гордые главы в долины».

Совсем рядом со спасительным кораблем образовалась трещина, и в нее ринулась река шириной в полмили, которая через пятьдесят миль со страшным ревом обрушивалась в океан. К Непту прибежал человек, прося убежища. Но Непт сказал ему: «Нет, ты прежде не верил. Я говорил тебе, что эта земля должна уйти под воду, но ты издевался надо мной. Теперь же иди своим путем и говори всем, кого встретишь, что Непт был прав».

Три дня и три ночи продолжался этот ужас. Смерть гуляла по всей стране, сокрушились горы и пали в долины, реки несли в океан ничем не сдерживаемые воды. Но самое худшее было впереди. На утро четвертого дня хлынул такой ливень, словно разверзлись хляби небесные, ужасный грохот громов не прекращался ни на миг. Однако врата бездны, в которой предстояло затонуть этому континенту и значительным частям других, еще не открылись. Миллионы не уничтоженных пока людей собрались на возвышенных местах. Но настал страшный миг: внезапно вся земля вздрогнула так, будто сместились сами ее основания, а потом суша стала погружаться в обезумевшие потоки. Вместе со всем, что было на ней, она опускалась под воду все ниже, ниже и ниже - на один, на два, на дюжину футов!

Затем все как будто бы затихло. И дождь, и сокрушительные удары ветра, и движение вниз - все прекратилось, словно для того, чтобы те, кто остался в живых, могли перевести дух. День, два, три ничего не происходило. Измученные люди, спрятавшиеся в жалких убежищах, какие только смогли найти и сделать пригодными для себя, с облегчением вздохнули, надеясь, что страшное разрушение, наконец, кончилось. Но нет! Те, кто пережил три безумных дня, даже не уловили первое легкое содрогание земли, после которого одним быстрым рывком вниз, к смерти, великий континент Атлантида пошел ко дну, словно камень. Он погрузился не на какую-то ничтожную дюжину футов, а на мили. Это произошло сразу, в один миг.

А Непт? В середине третьего дня стремительные воды вынесли его корабль в океан, а ветры гнали его, и в тот момент, когда Атл ушел под воду, борющийся со штормом ковчег оказался в двухстах милях от этого места. Спаслась не только семья Непта. Немногие другие люди, также унесенные в океан, после нескольких недель утомительных скитаний, в конце концов, обогнули южный мыс Африки и поплыли на северо-восток, к западному побережью Умаура.

Здесь ужасная катастрофа тоже оставила в живых лишь горстку несчастных. Но те несколько сотен выживших со временем умножились и основали расу, снова заселившую ту землю, которую открыл Писарро многие столетия спустя. Эти люди не стали совершать ни человеческих, ни животных жертвоприношений, а подобно Непту, предлагали плоды Инкалу, которого стали звать Инка. Этим слегка измененным именем они теперь награждали и своих правителей. Некоторые из спасшихся пошли дальше к северу и заселили ту землю, какую потом, уже в нашем тысячелетии завоевал испанец Кортес. Но эти люди не усвоили урок и, как только высадились на опустошенные берега, тут же убили женщину в благодарность за свое спасение.

А что же Непт? Много дней корабль его дрейфовал по притихшему морю, спокойствие которого нарушалось лишь шумом бесконечно лившего дождя. Наконец, ковчег прибило к земле. Непт не знал, что оказался в Азии, ибо был необразованным человеком. Этот континент пострадал не столь сильно, как остальные, но наводнение захватило всю его западную часть. Восточные территории Азии, как и земли, теперь называемые Европой и Америкой, тоже не избежали частичного затопления, когда по ним стремительно пронеслась гигантская волна высотой в тысячу триста футов, родившаяся там, где находилась Атлантида, в тот момент, когда ее поглотил океан.

На этом сцена великого потопа закрылась для нас. Фирис и я углубились в изучение хроник, относящихся к другим этапам таинственного прошлого. Но они, хотя и не менее интересные, не появятся на этих страницах. Скажу только, что Рей Уоллун стал Мендокусом, Рей Эрнон из Суэрна был с нами сейчас, воплотившись Мол-Лангом. Сохма оказался тем Сыном Одиночества, которого я увез с собой на вэйлуксе из Суэрна, когда был Цельмом. Так переплелись линии наших жизней. Затем мы проследили весь путь потерянной души Майнина: с тех далеких времен, когда Земля еще не ведала об Атле, а он был просто много грешившим человеком, до момента, когда его, ставшего, в конце концов, слугой Сатаны, изгнанного из рядов людей, проклял Сын Божий - «первенец из умерших».* (* I Кор. 15:20).

Просматривая прошлое, мы увидели и путь того первого Рея, который дал Посейдонии Камень Максина и Свет Неутолимый, Законодателя. Он был Христом того времени, просвещавшим людей, а позднее стал Назарянином. Вспомните слова: «…..прежде нежели был Авраам, Я есмь».* (* Иоан. 8:58). Всякий человек, в кого войдет Христос-Дух, станет Сыном Божьим и будет равным Гаутаме. Но Христос не войдет ни в кого, кто не следует по Пути. Этот Могущественный и проклял тогда Майнина. Однако, поскольку путь Майнина пересекся с нашими, я смог стать для него орудием милосердия, что подал ему Христос. Но этому еще только суждено было произойти.

А потом, заглянув во времена, предшествовавшие жизни Цельма, мы увидели великий континент Лемурию, или Леморус. Взорам нашим предстал большой каменный дом, стоящий на покрытой травой лужайке в долине, над которой по склонам бродили стада скота и необычные высокие трехпалые лошади. Далеко на востоке синела высокая горная гряда, а за ней лежал великий океан. Между домом и горами сверкала серебряная гладь озера. В доме обитало много людей, бывших слугами одной женщины и ее сына. Все лица носили отпечаток мрачности, кровавой жестокости. Сын женщины отдал приказание самому главному из слуг. Этот раб, отвратительный с виду и свирепый, само воплощение жестокости, обратил на себя мое внимание. Его кожа была будто выжжена солнцем, а руки - как когтистые лапы. Лохмотья едва прикрывали тело.

Получив приказ, он исчез, но вскоре вернулся, толкая перед собой двух связанных людей, явно принадлежавших другому народу. Один из пленников - гибкий, стройный юноша с горделивым выражением на тонком лице был тогда, двадцать три тысячи лет назад той индивидуальностью, что теперь является Сохмой. Другим пленником была сиявшая утонченной красотой девушка, видимо, сестра юноши. При виде ее сверкавшие как угли из-под лохматых бровей, свирепые глаза хозяина дома загорелись восхищением. Его тяжелая фигура, грубая челюсть, мощная шея и круглая обритая голова - все выдавало властную натуру, привыкшую командовать толпой дикарей. Этот человек протянул руку, как будто хотел дотронуться до пленницы. Она отпрянула и посмотрела на него с королевским презрением.

- Ха! Какая недотрога! - произнес хозяин. - Ничего, скоро ты переменишься.

Он кивнул головой главному рабу. Тот бросил юношу на каменную глыбу, напоминающую алтарь, и привязал его. Но приносимый в жертву пленник твердо сказал:

- Сестра, не сдавайся! Лучше умри!

- Заставь его замолчать! - рявкнул хозяин. Раб охотно и быстро отсек у юноши язык.

- Зверь! - бросила девушка хозяину.

- Ха! Сейчас я докажу, что это действительно так, - ухмыляясь, сказал он и сам вонзил кинжал в обнаженную грудь юноши, затем вырвал его сердце и бросил к ногам пленницы.

Мать хозяина - жрица, стоявшая рядом с жертвенником, наполнила кровью юноши бокал, посмотрела в него и сказала:

- Боги говорят, что девушка тоже должна умереть.

- Они действительно так говорят?.. Но будь то и волей богов, клянусь, я не подчинюсь ей! - вскричал хозяин. - Пусть даже гибель грозит моим войскам и падет Король!

- Сын мой, - возразила жрица, - ты не можешь избежать этой жертвы и остаться в живых. Так говорят боги.

- Не могу?.. Так пусть же боги будут довольны. Дай-ка мне твой нож. - Взяв кинжал, он потрогал острое лезвие и переспросил, не отрывая глаз от клинка:

- Боги все еще утверждают это?

-Да, - сказала жрица.

- Развяжите ее, - велел хозяин, кивнув в сторону лежащей без сознания пленницы. Немедленно выполнив распоряжение, палач прижался ухом к ее груди, затем выпрямился и, довольно улыбаясь, сказал:

- Она мертва. О боги, примите эту жертву!

В следующее мгновение окружающие увидели, как взметнулся нож над бритой головой, а мигом позже хозяин вонзил его себе в грудь. Так умер сильный воин, чье не знавшее пощады сердце истосковалось по любви. «Боги должны получить кровь», - подумал он и отдал свою.

Кто же были он и та девушка, умершая от страха? Я и Фирис!

 

Глава 5

ЧЕЛОВЕК ЖЕСТОК К ЧЕЛОВЕКУ

И снова мне открылись сцены из умершего прошлого. Я увидел себя, воплотившегося в раба, которого плохо кормили и с которым плохо обращались, вечно голодного, но слишком несчастного, чтобы выказывать негодование. Я умер тогда от голода и потом, в девачане обрел кажущееся осуществление своих желаний.

Затем состоялось мое новое воплощение. По кармическим законам, которые не стану здесь объяснять, этот новый «я» жил в достатке, довольстве и изобилии. Но физическая карма все еще продолжала преследовать меня: среди всего этого изобилия я был вечно голоден и ленив тогда, когда требовались решительные действия. Это состояние перешло в болезнь. В результате «человеческой жестокости к человеку» (из предыдущей жизни) я получил рак желудка.

Болезнь избавила меня от неукротимого аппетита, и сибарит взялся за работу по собственному исцелению. Понимая, что вскоре меня ждет смерть, я стал искать утешения в религии и ушел в пустыню, чтобы стать отшельником. Но жизнь отшельника бесполезна для человечества. К тому же в этом одиноком состоянии моя индивидуальность утратила возможности развивать моральную силу через контакт с миром.

Затем, после смерти я увидел себя в новом воплощении - тем самым Цельмом, все еще слишком слабым духовно, что и сделало возможным мой грех с Лоликс. В результате этого я сделал новую карму, которая набрала силу и завершилась лишь несколько лет назад, и наказание ее, как вам известно, было гораздо хуже смерти. Да, Цельм страдал от горя, но, как ты, читатель, знаешь, ему доступна была и радость. Потому что каждая кармическая жизнь состоит из солнечного света и тени. «Зуб за зуб»? Да! Но также и «поцелуй за поцелуй».

 

 

Глава 6

ПОЧЕМУ ПОГИБА АТЛАНТИДА

Просмотр цепи событий жизни, прошедшей на Атлантиде, сделал для меня очевидными причины, по которым все чудесные достижения Посейдонии прекратили свое существование, не оставив и следа, почему Атл, который, говоря метафорически, высоко держал светильник своей науки над всем миром, погиб под водами, ушел в таинственные бездны, чтобы стать еще более сокрытым от знания, чем тени Помпеи и Геркуланума последующих веков.

Вот история падения Атлантиды. Когда прошли века, последовавшие за временем правления Уоллуна, - десять, пятнадцать, двадцать, - страна добилась намного большего процветания в области механики, науки и даже физического развития, чем в эпоху Уоллуна. Один за другим исследователи узнавали: то, что ранее было возможно осуществлять лишь с помощью механических изобретений, гораздо легче выполнить чисто психическими средствами. Они открыли, что можно оставлять тело физическое и в астральном теле двигаться в любом направлении, перемещаясь мгновенно, подобно электротоку, на любые расстояния, и при этом даже выполнять некоторые физические действия. В результате все приспособления - вэйлукс, нейм и им подобные - были почти забыты, как и в Суэрне.

Но едва это произошло, основная масса народа Посейдонии попала в зависимость от духовенства, ибо лишь несколько великих умов из его числа научились проникать в глубины ночной стороны Природы, большинство же таким знанием не обладало. Вслед за этим власть неизбежно была извращена; мастерами были единицы, а людям, менее продвинутым, чем они, не к кому стало обращаться за помощью в случае нужды, так как мастер в сфере психики был неуязвим для законов физического мира.

Вот и пришел день, когда в стране и в людях действительно «созрел урожай». Упавшая на землю груша не может быть совершенной, так как внутри нее начинается процесс гниения, распространяющийся от сердцевины к кожуре и ведущий к неизбежному концу. Так же и в Посейдонии - из сердцевины наружу - начала распространяться порча. И такой сердцевиной явилось народное образование. Всякий раз, когда какой-либо из народов Земли прекращает обучение молодого поколения, начинается его разложение. В Посейдонии лишь немногие достигли поистине глубокого знания о силах природы, а малообразованное большинство не могло и надеяться догнать их. И все закрывали глаза на то, как постепенно исчезали великие достижения этой страны.

Не прошло и тридцати веков после правления Уоллуна, как Посейдония стала копией Суэрна, но еще более разложившейся: разврат, жадность, страсть и жажда власти смертельной хваткой вцепились в величайший из когда-либо известных на земле народов. Читая в иудейских писаниях о разрушении городов Долины, вы и не подозреваете, что это - отчет о судьбе Марцеуса и Терны, сметенных силами Наваз, способ управления которыми забыл народ Атла. Их разрушение стало предвестьем гибели всего континента девять веков спустя. Да, Посейдония поднялась на высоту, невообразимую даже для самых смелых научных фантазий современного мира, поднялась, расцвела и сгнила по прошествии определенного цикла.

Америка - это вернувшаяся, воплощенная вновь Посейдония, которая увидит, как ее научные умы повторят былые достижения, но уже на более высоком плане. Когда пройдут века, она снова увидит последовательное воплощение тех душ, которые составляли гордость Атла. Но это приведет к лучшему результату, так как Америка уже развила тот элемент души, который в те времена, когда ее народ был посейдонцами, лишь едва намечался. Поэтому путем повторения она придет к большему - она будет обладать всеми чудесами Атла в союзе с великой душой, чей приход предсказан человечеству тем, кто был Назарянином. Страна станет процветающей, а затем, в полноте своего Дня, познает упадок. Но это произойдет не раньше, чем через сорок с половиной веков.

 

Глава 7

ПРЕОБРАЖЕНИЕ

Я мог бы привести еще множество сцен из прошлых жизней, но довольно и этого. Вернемся же теперь к нашему настоящему. Воссоединение двух половин Эго возможно, лишь когда мужская и женская близнецовые души успешно пройдут великое решающее испытание, обе станут совершенными и достигнут, наконец, одного и того же плана. Это и есть брак, совершенный на небесах. И тогда мысли, воля и действия эти двоих становятся одинаковыми, и все для них происходит одновременно, ибо два разных эго - женское, представляющее отрицательный аспект, и мужское, несущее положительный, - соединяются. Слив свои потенциалы в один, они обретают Дух, или Я ЕСМЬ, который всегда оставался неделимым и равным образом освещал каждую душу из пары. Так происходит их окончательное воссоединение.

Итак, Фирис стала мною, живая, существующая, имманентная, и вместе мы передаем это сообщение. Она - это я, но в то же время - о таинственная истина! - остается самой собой. Я - это она, но тоже остаюсь собой. Я говорю, и это говорит она; она говорит, и это говорю я. Мы суть одно существо, один дух, андрогин. Мы совершенны, но не настолько, как Отец наш, ибо Он есть совершенное Безусловное Бытие, наше же совершенство лишь отчасти подобно этому, потому что это мы все - от Бога, а не Он сотворен нами. Не будь это истиной, тогда достижение совершенства - достижение его Иисусом или любым другим сыном Отца - приводило бы нас при своем осуществлении к исчезновению. Но ведь только грешные души отбрасываются во вторую смерть и обречены на Сизифов труд до тех пор, пока не преуспеют.

Безусловно, можно обрести совершенство во всех отношениях, за исключением совершенства Целого. Это потому, что все мы -лишь частицы Отца, следовательно, навечно соединены с Ним, Который и есть сумма всех частей, и это влечет нас к движущемуся вперед Бытию. Нас все время притягивает к другим частицам, как к равным, так и к меньшим. Всякая часть постоянно стремится к целому, дабы избежать смерти, кроме тех случаев, когда бросает вызов и отрицает свою зависимость от него. Чем совершеннее частица, тем сильнее ее притяжение к целому, ибо совершенство целого зависит от каждой из его частей.

Смерти нет, есть изменения. Личность может угаснуть, грешная душа может погибнуть, и сама она, и деяния ее могут быть уничтожены, но Дух от Отца не умирает. Если душа твоя не обретет жизнь вечную, если ты не увидишь свою душу, как результат развития во многих веках, ибо она потеряна во второй смерти, то тебе, о Дух - сын Отца нашего, суждено сотворить новую душу, чтобы предложить ее в качестве достойного дара Господу, а затем подчинить ее, подчинить свою душу, соединить ее с Богом через Христа - Господа нашего, признав то, что она - от Него, дана Ему Богом и должна служить Творцу. Если ты заставишь свою душу подчиняться тебе в служении Ему, то обретешь ее навечно. Но если ты сам будешь служить ей, то потеряешь ее, и тебе придется взрастить другую душу, на что понадобятся миллиарды лет.

Хочешь ли ты следовать по указанному мной Пути, который ведет к Царствию? Будь уверен в себе, если желаешь приступить к оккультным исследованиям, иначе они станут лабиринтом, полным ловушек для ног твоих. Лучше избегать Тайной Мудрости, чем потерпеть неудачу, ибо тесны врата и узок путь, ведущие к Бытию, и лишь немногие находят их.

Теперь ты понял меня? Не может дерево доброе приносить плоды худые, их приносит лишь худое дерево. Срубишь ли ты и бросишь ли в огонь меня, кто свидетельствует о Духе? «Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного».* (* Матф. 7:13-21). Время коротко.

Я сказал. Мир вам.

Конец

ПОСЛЕСЛОВИЕ АВТОРА

Друзья, с того времени, когда мною была продиктована эта книга, прошло тринадцать лет. Я намеренно задерживал ее издание, дабы сделанные тогда утверждения обрели вес, благодаря исполнению многих предсказаний, какие вы обнаружили под этой обложкой, предсказаний, которые в то время абсолютно ничем не подтверждались и, более того, почитались наукой за химеру. Пророчество было бы невозможно в безбожном пространстве, и если бы вибрация не была законом законов, ни один ум не смог бы прийти в сонастрой с Творцом или любым из Его служителей. Всякое живое существо служит творению, непосредственно следующему за ним. Сегодняшний день свидетельствует о вере тех, кто воспринял мои слова и обрел знание. Многие предсказания сбылись, другие сбудутся. Итак, в День сегодняшний в середине завершающего года столетия я приношу

ВЕЛИКИЙ ЗАМКОВЫЙ КАМЕНЬ

Настало время Разделения Пути - пробил полночный час Цикла, который в большей степени, нежели другие, создал Великое Разделение Жизни. Когда я только начал диктовать эту книгу, до завершения Дня Шестого оставалось лишь несколько секунд. А сейчас, за несколько секунд исполняются слова Сидящего на престоле: «Се, творю все новое». Час пробил. И теперь «Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном» (Откр. 21:7). Это относится к тем, кто возложил руки свои на Плуг, чьи ноги идут по борозде, кто не обернется, пока не завершится Шестой Цикл. «Боязливых же (неспособных сделать выбор) и неверных (не поднимающихся выше земного, тленного), и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов - участь (великая карма мира) в озере, горящем огнем и серою; это - смерть вторая» (Откр. 21:8). Когда глупые отправились покупать масло, пришел жених и вошел с теми, кто был готов, в брачный чертог, и двери замкнулись за ними. И вернувшись, глупые оказались у закрытых дверей. Возлюбленные, вспомните сло­ва, сказанные апостолами Христа, что в последние времена перед кон­цом Века «появятся ругатели, поступающие по своим нечестивым похотям» (Иуд. 18). «А сии злословят то, чего не знают; что же по при­роде, как бессловесные животные, знают, тем растлевают себя» (Иуд. 10). Эти люди, отделяющие себя при Разделении Пути, идущие в тупи­ковом направлении, не имеющие Духа (Иуд.19), являют пример тех, кому придется испытать на себе карающий суд огня при окончании века.

Я неоднократно повторял, что Америка является вновь пришедшей Ат­лантидой, многое было рассказано, хотя и в общем, о рождении, подъе­ме и упадке ее древнего прототипа. Я намекал здесь и там, скорее подтекстом, чем прямым утверждением, что, поскольку Америка станет более значительной державой, чем Атл, ибо является Атлом, вернувшим­ся на более высоком плане, ей придется и пережить бедствия, и возро­дить былую славу затонувшего континента. Наказание, наложенное на Посейдонию, явилось окончательным приговором той эпохи. Столетие за столетием проходили в волшебном шествии Времени с тех пор, как сол­нце взглянуло на раскинувшиеся внизу просторы океанских вод, - туда, где всего лишь за два дня до этого находился царственный островной континент. Подходит к концу новый цикл, пробил его последний час. Все, что несовершенно в завершающемся Дне Шестом, вернулось, чтобы ус­лышать великий, взвешенный и неумолимый приговор, который выносит­ся единственным судией - Истиной. Ни пятна, ни порока не останется. И ничего уже нельзя будет исправить, чтобы избегнуть кармического нака­зания, ибо время выйдет и будет наложена его печать. «Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его» (Откр. 22:11, 12). Великая Карма безошибочно направляет каждого грешника обратно к достигнутому им уровню, где мятущиеся животные силы берут контроль над человеческим началом. И тем, кто в Шестом Цикле утратил власть над своим низшим «я», не будет места в Седьмом. В завершаю­щие годы уходящего цикла кто-то бросает жену на произвол судьбы, а значит, отбрасывает свое право на рождение в Новом Веке. Другой пы­тается по слабоволию утопить свое горе в вине, но топит достижения сво­ей души. Женщина нарушает брачный обет, и врата Нового Времени захлопнутся перед нею. Вор крадет, и что же? Крадет собственную награ­ду. Некто лишает жизни ближнего - и стирает свое имя из списков Се­годня. Иной клянется сдержать обет, но нарушает его, и после того, как могила поглотит его физическое тело, он не проснётся в Новом  Дне, так как ему недостает воли к жизни. Человек похоронен с высшими почестями, но при жизни он бессердечно увеличивал свой бан­ковский счет, обкрадывая ближних, а надгробие его, что стоило дороже золота, высится над его бренными останками и мертвыми надеждами на воскресение. Она торговала телом, продавец и покупатель - гнусная ком­пания в подземелье Дня Вчерашнего, им не выйти на свет Дня Сегодняш­него, покуда не пройдет неизмеримое множество циклов и «смерть и ад» не отпустят своих обитателей. Мы лишь бросили взгляд на Завершенные Записи. А теперь повернем страницу. Не таковы дела любви; любовь и те, кто отдает ее, живы во все дни, навеки. Кто-то улыбался, когда улыбка была равнозначна героизму, и ободрил слабые души. Кто-то посещал не­дужных и заключенных в тюрьмах. Кто-то дал одежду замерзающему путнику. Кто-то отдал половину своего последнего куска хлеба пусть даже голодной собаке. Истинно, все они удостоятся награды в зарождающемся Дне. Дурные люди не во всем плохи, как и хорошие не во всем хороши. Тот, кто прожил постыдную жизнь, но вечно хранил в глубине сердца на­дежду на лучшее, молясь о смерти как об освобождении,

«Глядя за завесу прожитых постыдных лет,

На далекие высоты, где мерцает горний свет», - поистине, таких ждет наказание, но они возродятся в славе Дня Се­годняшнего. Наказание - изнурительное, тяжелое испытание и медлен­ное. Великая Карма ведет их, как ведет и всех остальных, ведь это и есть милосердие Христа, исцеляющее душевные раны.

На протяжении многих, многих лет пророчества изображали конец Века, как горестное время, рисуя страшные сцены смертного ужаса. Дол­жен ли я говорить, что эти предсказания не сбудутся? Разве книга Апо­калипсиса - пустая аллегория? О, если бы это было так! Но как век Посейдонии был поражен тяжкой болезнью, так поражен и тот, который только что миновал. Ждет ли Америку вместе со всем миром такое же горе? Увы, еще худшее, - гибель грозит не от воды, а от огня. Неужели все живое будет сметено, оставив планету в руинах? Несчастья будут хлес­тать, пока люди не придут к полному послушанию и гармонии с божествен­ным законом; словами не описать страшных сцен. Вот Весть о Конце Века:

«... день мщения - в сердце Моем, и год Моих искупленных настал» (Иса. 63:4). «Ибо вот, придет день, пылающий как печь» (Мал. 4:1).

Час пробил. И нет здесь никакой тайны, никакой сверхъестественной расплаты, никакого наказания, наложенного своенравным, оскорбленным, личностным Богом, ничего от «человек предполагает, Бог располагает». Все зависит только от поступков человека. Тот же сбился с Пути и, неся в себе божественную природу, которую ему следовало бы почитать и ле­леять, заменил это поклонением своему низшему «я» и маммоне, отказался от Любви, позволив жестокости, похоти, алчности и бунтующей животной чувственности руководить его жизнью. Человек - сам себе и судья, и палач. Человек-штамп, вселенная - отпечаток. Природа создается по образцу Человека, а не наоборот. Он - существо, обладающее свободной волей, - делает неизбежным проявление всех грядущих бедствий. Ему предстоит вынести последствия Судного дня, что он посеял, то и пожнет. О человек, забывший Любовь, Милосердие, Праведность, взрастивший Ненависть, Жестокость, чье жестокосердие заставляло и заставляет страдать несметные миллионы людей, возможно ли, чтобы ты был настолько слеп, что не увидел написанного на стене? Увы, это так! Неистов дух себялюбия, алчности, безжалостного стяжательства. Его рука направляет поезда и пароходы, стучит ключом телеграфа, управляет телефонными станциями, делает посмешищем свободу слова, позволяет печатать лишь то, что удовлетворит хозяина; любое человеческое начинание, вся национальная политика и международные организации, даже церкви стали послушными вассалами этого демона - низшего «я». И что дальше? Со всех сторон грозит его пагубное влияние, а человеческая раса и все низшие создания становятся жертвами. Каменщики, работающие на высокой стене, кричат, когда падает кирпич: «Поберегись. Не стой под стеной».

Да, отойдите! Мир летит вниз. Не нагромождайте более расовых и личных преступлений, которые требуют искупления; уже и так устрашающе велик счет, представленный Великой Кармой, не стоит прибавлять к нему новые долги, продолжая его до бесконечности. Неистов гнев мужчин и женщин, мальчиков и девочек, свободных разве что на словах, которым грозит голод. Они - голодные, замерзшие, полуодетые, лишенные крова, - не способны найти работу, как бы ни искали ее, ибо соперником их выступает бездушная машина корпораций, монополий, эксплуатирующая доверие людей. Такая бесчеловечная картина - правило, а не исключение. И вам все это доподлинно известно. Я не сообщаю ничего нового, и все ужасающие факты вовсе не преувеличены. Подобное, хотя и в гораздо, гораздо меньшей степени, было свойственно концу каждой эпохи, было так и в Посейдонии, а следовательно, повторяется и сейчас. Но впредь так не будет, ибо ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ РАЗДЕЛЕНИЕ ПУТИ. Посейдония вернулась, то же произойдет и с теми, кто принадлежит к Шестому Веку. И когда настанет время, Жнец пожнет огнем, и не найдется места, где смогут спастись физически те, кто не переменился сердцем. Время будет сокращено, и никакая плоть не спасется! Поберегитесь! Гул движения вооруженных воинств должен прийти на смену громовым раскатам времен. Нет никакой возможности предотвратить грядущее возмездие (хотя может показаться, что оно задержалось слишком надолго, ибо причины его были заложены. Слишком поздно пытаться смягчить результат неверного руководства того духа, который теперь поднимает забрало. Короткий, но жаркий бой, верования, утопающие в крови, уже окрашивают красным цветом горизонт. Вымуштрованные войска, миллионы мужчин в действующей армии и в запасе, которые сейчас вовлечены в битву, захваченные военной лихорадкой, сдадутся и сравнительно надолго окажутся вместе со своими близкими, затоптанными каблуком и сдавленными мертвой хваткой организованного Капитала, который, являясь, сам по себе, всего лишь естественным плодом эгоизма, представляет собой ничто иное, как мятежный животный принцип, позволяющий единицам стать хозяевами множества людей, отрицающий данное Богом повеление, что все созданы свободными и равными, исказивший это повеление так, чтобы оно казалось огромной ложью. Вскоре миллионы этих хорошо обученных солдат восстанут против видимого врага - богачей и власть предержащих, которые в действительности не более виновны в происходящем, чем их противники, а виновата лишь та жестокая Сила зла, что внедряется в каждое человеческое начинание. Затем их силы распадутся на не подчиняющиеся законам формирования, решившись удовлетворять свои стремления, и каждый своекорыстный вооружится против ближних. И тогда затаенная ненависть, дикость и себялюбие, скопившиеся за века эгоизма, управляемого необузданным животным началом, разразятся бурей, доселе невиданной на Земле. Нет, не бывало ничего подобного за все века, которые я обозреваю, за все века, забытые на многие тысячелетия. Эта лишенная любви борьба положит начало тому, что при естественном ходе вещей в живых останутся единицы. Вследствие этой борьбы скоро и тяжко на людей навалится мор, какого не бывало прежде, он пронесется по всей планете, и в те дни не хватит людей хоронить мертвых, пока не минет это зло, ибо погибших от болезней будет в тысячи раз больше, чем павших в жестоких войнах. Все это произойдет оттого, что любовь, которая должна облагораживать и смягчать людские сердца, иссохнет и превратится в насмешку над самой собой к окончанию цикла, оставив лишь несколько оазисов, немногочисленных и не имеющих связи друг с другом. Природа следует за человеком. Воды земные высохнут, дожди прекратятся, по планете пронесутся циклоны, произойдут землетрясения, каких не бывало никогда прежде за всю историю человечества. Да, все это напоминает мне Посейдонию. И все произойдет по естественным причинам - в соответствии с эгоизмом, похотью, алчностью, злобой и общей порочностью Образца. Пока они горят в человеческой груди, воздух, сухой, не насыщенный влагой, породит под багровыми небесами солнечный жар, такой жестокий, какого не знала вся история Земли. Иссушенная планета, похожая на жаровню, покроется горами человеческих трупов, людям уже будет не до болезней. Да, они не пожелают увидеть пророческие слова, все еще мерцающие на стене, хотя и написаны для прошедшего века. Так оборотитесь и прочтите, покуда не обрушился последний удар.

Ученики спросили Великого Учителя: «Когда все это случится?» И он ответил: «Когда же увидите Иерусалим, окруженный войсками, тогда знайте, что приблизилось запустение его... Потому что это дни отмщения, да исполнится все написанное» (Лук. 21:20, 22).

Друзья, узнайте же значение слова «Иерусалим». Оно означает «Видение Мира». Поистине, так и есть. Один за другим на протяжении лет все знаки конца Века исполнились, кроме одного. Но это - лишь начало скорбен, ибо Дух Свободы все еще жив здесь и там в груди тех, кто возлюбил своих ближних. Дух этот облачился в торжественные складки звездно-полосатого флага и провозгласил бессмертную декларацию о равенстве людей, предоставляя каждому ту же свободу, на которую заявили право американцы. Но сейчас «Видение Мира» плотно обложено войсками, последняя брешь заполнена солдатами в голубых мундирах, которые заковывают в коммерческие кандалы маммоны других людей, живущих на тропических островах. Увы, звездный флаг печально поник над врожденным правом на свободу, проданным за чечевичную похлебку. Народ мой, о мой народ! Что ты посеял, то и пожнешь. Видение Духовного Мира затянуто тучами пыли военных лагерей, нет и проблеска его сияния. Тогда придет конец. Сын неустанно взывает с небес: «Берегитесь! Укройтесь под сенью креста».

Во времена искупления должны ли страдать те, кто, воистину, не замышлял зла? Ах, не замышлял зла. В каждой жизни, верующего ли, атеиста ли или попросту невежественного во всех учениях и верованиях, наступает время, когда сокровенный дух молит душу подняться выше. Он умоляет снова и снова, так долго, пока остается хоть малейшая надежда. Бездействие тоже наказуемо. «…..То как мы избежим, вознерадевши о толиком спасении» (Евр. 2:3), - эхом разносилось по всему проходящему Веку. Огонь так же обжигает пальцы ребенка, как и пальцы взрослого. Были и есть те, кто прожил и проживает Крест. Они не примут страдания, даже страдание физической смерти не постигнет их - у них нет кармы, которую нужно искупить.

Что же такое Крест? Кто же такой Христос? Я говорил уже, но повторю снова: Божественный поток Жизни, Неведомый Бог - вот вертикальная перекладина Креста Животворящего. Направленная, целеустремленная Человеческая Воля - горизонтальная. Эта волевая сила - наш призыв к Имени Его, который никогда не остается без ответа. Иисус, назарянин, явил нам образец. Ради нас он принес себя в жертву. Он сказал: «Следуйте за мной». И еще сказал: «... если кто хочет идти за Мною, отвертись себя и возьми крест свой и следуй за Мною» (Матф. 16:24). Отказаться от себя - значит отказаться от своего низшего, животного «я». Все животное усугубляется в человеке. Ни одна гиена не бывает столь вероломна, ни один тигр - столь жесток, ни один кабан - столь туп, ни один хорек не приносит таких разрушений. Ни одно животное любого вида не может достичь такой завершенности в особенностях своего естества, как человек, который страдает, так как все эти животные качества бунтуют в нем, а это происходит по той причине, что его человеческая душа порабощена животной.

Животное начало - всего лишь неуправляемая сила, живущая в теле или вне его. Под руководством, под управлением воли она перестает быть животной. Но подчиняясь этому руководству, она должна отказаться от неподчинения правилам, непокорства, что никогда не бывает приятным, а зачастую болезненно. Это всегда жертва. Символ ее - Крест. Ради нас Христос принес свое «я» в жертву на этом кресте Вечного Божественного Потока, который содержит в себе все и течет неизвестно откуда и куда. Я не умаляю значения креста Голгофы - он реален и навсегда останется в истории! «Следуйте за мной». На этом самом Кресте, день за днем, миг за мигом, собирая всю свою волю, как Христос наказывал нам, дабы мы смогли вырасти и стать подобными ему, мы также должны принести в жертву свое «я», принести в жертву животное начало в нас. А это значит, что в служении Богу нам следует взять под контроль эти переменчивые энергии, которые, бунтуя, превращают Землю в настоящий ад и вытесняют Любовь, заменяя низшим «я». Сказано, что дитя малое поведет людей. Воистину, «дитя малое» - Дух, когда настанет Новое Время, будет управлять зверинцем в человеке; и тогда человек станет способен, подобно Куонгу, управлять любым животным вовне. Это величайшая власть. И потому в Новое Время ни одна бестия в человеческой форме или в более несовершенной животной, либо просто грозная буря или болезнь не смогут принести никакого вреда.

Когда дух человека окончательно вступит в свои права, он будет пасти эти мятежные толпы «жезлом железным» (Откр. 12:5), правя им же во благо, в мгновение ока укрощая их, как Куонг укротил пуму, не позволив ей исполнить свою волю. Дух уничтожит это доселе неукрощенное животное, благодаря Кресту обращая его в служителя Отцу. Все станет новым в День Сегодняшний, потому что условия жизни вскоре настолько изменятся, что те, кто держится за старое, не обнаружат - ни в природе, ни где бы то ни было еще - ничего, что подчинялось бы старой власти.

А теперь я скажу как никогда определенно. Седьмой Цикл - это цикл Духа. Для существования в Дне Сегодняшнем потребны духовные зрение и слух, и все чувства должны быть возвышены. Мы должны прекратить воздействовать на природу грубыми средствами. Как и на Геспере, это воздействие должно осуществляться теми, кто, используя Крест в каждом действии своей жизни, не отклонится от курса ни вправо, ни влево, никогда, ни в малом, ни в большом деле не совершит ошибки, зная, что, даже когда приходит добро, оно может не принести ничего, кроме боли и наказания. Никто из творящих зло, в конечном итоге, не будет потерян, ибо Бог - рачительный хозяин. Он неуклонно, безусловно превращает все из низкого в высокое. Некоторым придется вынести удар карающего правосудия Великой Кармы, большинству предстоит в той или иной степени испытать огонь преображения; гнев Божий - это строгость Любви.

А затем придут времена, когда все станет новым. Подумайте, что же будет тогда? Разве весь мир не станет столь прекрасным, как вам и не снилось? Истинно, население Земли не окажется столь велико, как воображают те, кто делает прогнозы, анализируя переписи. Там, где жили тысячи, будут жить десятки. Не в количестве заключается величие и мощь. Вспомните салдийскую армию и Рея Эрнона: кто обладал большей силой - он или те злополучные войска? Но ни одна душа не будет потеряна, у Бога найдется место для каждого.

Сказано, что по истечении тысячи лет Сатана ненадолго получит свободу. Это так. Ибо среди народа той расы, обладающей столь удивительными силами, будут люди, хотя и немногие, кто обрел эти силы благодаря всего лишь интеллекту. Они, не обладающие Духом, злоупотребят полученной привилегией и яростно нападут на то, что совершенно, и тогда карма настигнет их. Поскольку многое было им дано, с них много и спросится, а потому их кармическое искупление будет неописуемо напряженным.

 

Гнев Божий - это строгость Любви. Все обратится из низкого в высокое.

Грядущие года покроет славы свет –

Великого, свободного Народа славы.

Провидели ее святой, мудрец, пророк, поэт,

И образ той зари воспели величавый.

У моря Будущего, чей залит лучами брег,

Ни перед кем не должен будет гнуть колени,

Как равный станет меж святыми человек.

Проснись, моя душа, отринув страхи и сомненья,

Узри волшебный Утра лик,

Услышь напев и сладостный, и чудный,

Донесшийся из дальних дней златых.

То гимн торжественной Свободы,

Песнь величавая грядущего Народа.

Конец.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 291.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...