Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
3. Галкин С. Бизнес в интернет. – М., Изд-во «Центр», 1998 г. 4. Голубков Е.П. Основы маркетинга. М., 19995. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.,20006. Максим Максимов. Коммерческие приложения при построении сети Internet. 5. Эймор Дэниэл. Электронный бизнес. – М. Изд. Дом «Вильямс», 2001 г. 8. www.devbuissines.ru9. http://www.marketing.spb.ru
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 218. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |