Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Выберите один или несколько правильных ответов.
1.1. Блага, которых лишается производитель, чтобы создать продукт, называются: а) издержки; б) убытки; в) потери; г) доходы. 1.2. Издержки (затраты) возникают: а) в процессе производства и реализации (обращения) товаров (услуг); б) только в процессе производства товаров (услуг); в) под «давлением» государства; г) только в процессе снабжения предприятия ресурсами. 1.3. Затраты, основанные на средней производительности и интенсивности труда, сложившиеся в обществе, называются: а) коммерческими расходами; б) издержкам предприятия; в) издержками общества; г) государственными расходами. 1.4. Сумма затрат конкретного предприятия на производство и обращение определённых товаров (услуг) называется: а) издержками предприятия; б) издержками общества; в) государственными расходами; г) коммерческими расходами. 1.5. Денежные расходы на определённый момент времени, отражающиеся свершившиеся фактически финансовые операции, называются: а) предельными издержками; б) бухгалтерскими издержками; в) издержками общества; г) экономическими издержками. 1.6. Затраты, связанные с использованием собственных ресурсов предприятия, называются: а) неявными издержками; б) явными издержками; в) внешними издержками; г) внутренними издержками. 1.7. Затраты, возникающие вследствие приобретения экономических ресурсов, не являющихся собственностью фирмы, называются: а) неявными издержками; б) явными издержками; в) внешними издержками; г) внутренними издержками. 1.8. Общие затраты предприятия складываются в результате суммирования: а) предельных затрат; б) постоянных затрат; в) внешних затрат; г) переменных затрат. 1.9. Затраты, величина которых изменяется прямо пропорционально объемам производства и реализации товаров, называются: а) постоянными; б) переменными; в) регулируемыми; г) нерегулируемыми. 1.10. Затраты, величина которых не зависит от объема выпуска продукции, называются: а) постоянными; б) переменными; в) регулируемыми; г) нерегулируемыми. 1.11. Затраты, непосредственно связанными с процессом создания товара (оказания услуг), относятся к : а) прямым расходам; б) косвенным (накладным) расходам. 1.12. Затраты, возникающие в процессе реализации товара (услуги) называются: а) прямыми расходами; б) косвенными (накладными) расходами. 1.13. Материальные затраты, затраты на оплату труда и отчисления во внебюджетные фонды, амортизационные отчисления и прочие расходы являются элементами: а) прибыли; б) себестоимости. 1.14. Коммерческие расходы предприятия включаются в: а) производственную себестоимость; б) полную себестоимость. 1.15. Затраты, связанные только с процессом создания товаров (услуг), включаются в: а) производственную себестоимость; б) полную себестоимость. 1.16. Положительными эффектами расширения масштабов производства являются: а) снижение предельных затрат; б) увеличение общих затрат; в) возможность производства побочных продуктов; г) снижение налоговых платежей. 1.17. Положительными эффектами расширения масштабов производства являются: а) увеличение предельных затрат; б) снижение средних общих затрат; в) более эффективное использование основного капитала; г) увеличение скорости использования оборотного капитала. 1.18. Отрицательными эффектами расширения масштабов производства являются: а) увеличение общих затрат; б) увеличение средних общих затрат; в) увеличение эффективности использования ресурсов предприятия; г) увеличение коммерческих расходов. 1.19. Увеличение масштабов производства возможно только при следующих условиях: а) увеличение объема приобретаемых ресурсов; б) повышение интенсивности использования приобретаемых ресурсов; в) диверсификации производства; г) государственной поддержке предприятий. 1.20. Отрицательными эффектами расширения масштабов производства являются: а) увеличение прибыли организации; б) увеличение предельных затрат; в) снижение средних общих затрат; г) расширение каналов и способов реализации товаров (услуг). 1.21. Доходами предприятия не являются следующие: а) проценты по облигациям и дивиденды по акциям; б) курсовые разницы по валютным операциям; в) балансовая прибыль организации; г) заработная плата работников организации. 1.22. Доходами предприятия не являются следующие: а) пособия, получаемые работниками и выплачиваемые из средств фонда социального страхования; б) выручка от продажи имущества организации; в) чистая прибыль организации; г) арендные платежи, полученные от сдачи имущества. 1.23. Доходами предприятия являются следующие: а) чистая прибыль предприятия; б) выручка от реализации товаров (услуг); в) арендные платежи, полученные от сдачи имущества; г) пособия, получаемые работниками и выплачиваемые из средств фонда социального страхования. 1.24. Доходами предприятия являются следующие: а) дивиденды по акциям и проценты по облигациям; б) выручка от реализации товаров и услуг; в) валовая прибыль предприятия; г) заработная плата учредителей, работающих в организации. 1.25. Доходами предприятия являются следующие: а) выручка от реализации товаров и услуг: б) чистая прибыль организации; в) выручка от реализации имущества; г) заработная плата работников предприятия. 1.26. Бухгалтерская прибыль – это: а) прибыль, рассчитываемая работниками бухгалтерских служб предприятия; б) разница между доходами организации и бухгалтерскими издержками; в) разница между валовым доходом и внешними издержками; г) разница между валовым доходом и суммой внешних и внутренних издержек. 1.27. Экономическая прибыль – это: а) прибыль, рассчитываемая работниками планово-финансовых служб предприятия; б) разница между доходами организации и бухгалтерскими издержками; в) разница между валовым доходом и внешними издержками; г) разница между валовым доходом и суммой внешних и внутренних издержек. 1.28. Чистая прибыль отличается от валовой прибыли на сумму: а) платежей за пользование кредитом; б) средств на оплату труда работников; в) налога на прибыль; г) налога на имущество и единого социального налога. 1.29. Валовая прибыль – это: а) разница между валовым доходом и общими издержками; б) разница между валовым доходом и средними общими издержками; в) разница между выручкой от реализации товара и предельными издержками; г) разница между экономической прибылью и бухгалтерской прибылью. 1.30. Чистая прибыль – это: а) валовой прибылью и налогом на прибыль; б) валовым доходом и общими издержками; в) выручкой от реализации и затратами на оплату труда; г) выручкой от реализации и затратами на приобретение ресурсов. 1.31. В рамках личных интересов собственников распределяется: а) чистая прибыль; б) балансовая прибыль; в) экономическая прибыль; г) бухгалтерская прибыль. 1.32. Чистая прибыль организации может быть направлена на: а) оплату процентов за пользование кредитом; б) в качестве дивидендов собственникам; в) социальную поддержку работников организации; г) не один из указанных ответов не является правильным. 1.33. Чистая прибыль предприятия не используется для: а) оплаты налога на прибыль; б) оплаты стоимости приобретаемого оборудования; в) социальную поддержку работников; г) выплату основной заработной платы работников. 1.34. Приобретение нового оборудования происходит за счет: а) выручки от реализации; б) чистой прибыли; в) валовой прибыли; г) полученного кредита. 1.35. «Социальный пакет» работников предприятия: а) оплачивается за счет полученной выручки от реализации; б) включается в затраты предприятия; в) оплачивается за счет чистой прибыли предприятия; г) оплачивается за счет государственных субсидий. 2. На основе нижеприведенных данных рассчитайте следующие показатели: ü Постоянные затраты (FC); ü Переменные затраты (VC); ü Общие затраты (TC); ü Средние постоянные затраты (AFC); ü Средние переменные затраты (AVC); ü Полную себестоимость (средние общие затраты) (ATC); ü Выручку от реализации товаров; ü Балансовую (валовую) прибыль; ü Чистую прибыль; ü Рентабельность продукции (производства) (по балансовой прибыли); ü Рентабельность продаж (по балансовой прибыли). Задача 2.1.
Задача 2.2.
Задача 2.3.
Задача 2.4.
Задача 2.5.
Задача 2. 6.
Задача 2.7.
Задача 2.8.
Задача 2.9.
Задача 2.10.
Задания к теме 10. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 257. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |