Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Https://sites.google.com/site/aslandzitiev




Дзитиев Аслан – Естественные законы жизни человека

 

Дзитиев Аслан – Демоны среди людей

 

Эта книга является переработанным вариантом книги «Законы мышления», на средства автора отпечатанной издательством «Центер», Москва, в 1996 году.

При использовании идей и выдержек из книги необходима ссылка на автора.

Издание, распространение и продажа книги без разрешения автора являются преступлением.

ПРИ ЗАКУПКЕ ПАРТИЙ КНИГИ СВЯЖИТЕСЬ С АВТОРОМ ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ЛЕГАЛЬНОСТИ СДЕЛКИ.

 Права защищены и принадлежат автору.

По всем вопросам обращайтесь:

Дзитиев Аслан Борисович

 aslandzitiev@gmail.com

https://sites.google.com/site/aslandzitiev

 

Контрольный номер Библиотеки Конгресса США: 2013916362

 Патентный Оффис США, патентный номер: TX 7-936-941

 

Всё во вселенной существует и развивается согласно законам природы. Мы изучаем их в школах и университетах в виде математики, физики, химии, астрономии и других точных наук.

Человек и его жизненные события тоже существуют и развиваются согласно законам природы. Они рассматриваются в данной книге.

 

 НЕКОТОРЫЕ ИЗ ВЫСКАЗЫВАНИЙ АВТОРА

 

Истина существует. Всё что существует в природе, обладает силой. Когда человек правильно понимает истину, тогда её созидательная сила присутствует в его жизни.

 * * *

 

Жизненная сила человека, - это сила истины которую он понимает.

 

 * * *

 

Любая идея раскрывающая естественную внутреннюю взаимосвязь людей друг с другом и с природой является правильной и делает жизнь лучше.

 * * *

 

В отличие от истины ложь (не сама ложь, а её суть) это то, что не существует. Что не существует, то не обладает силой.

Ложь существут за счёт жизненной силы верящих в неё людей.

 

 * * *

 

Любая идея разделяющая людей друг от друга и от природы является неправильной и порождает проблемы.

 

 * * *

 

Секретность - это оружие, используемое преступными организациями против духовно неразвитых обществ с целью манипулирования ими, наживы на них и их порабощения.

 

 * * *

 

Когда зло хочет чтобы человек (или народ) сам разрушил свою жизнь, оно внушает ему что он особенный и лучше других; например самый избранный, самый умный, самый красивый и т.д.

 

 * * *

 

Неправильное мышление рассеивает жизненную силу человека, делает его слабым и уязвимым. Когда рассеянная сила достигает в его подсознании критической величины, она материализуется в виде соответствующей негативной жизненной ситуации.

 

 * * *

 

Когда человек неправильно понимает что-то, тогда он подсознательно к этому привязывается и теряет свободу.

Невозможно неправильно понимать что-то и оставаться независимым от этого.

 * * *

 

Честные люди склонны верить честным людям, а лгуны – лгунам.

 

 * * *

 

Недостаток чувств компенсируется избытком эмоций.

 

 * * *

 

Понять чужую культуру и терпимо относиться к ней способны только люди, обладающие своей собственной культурой.

 

 * * *

 

Гармония – это идеал и совершенство.

В отсутствии гармонии наступает относительный дисбалланс в виде единства и борьбы противоположностей – добра и зла.

 

 * * *

 

Не делай “добро” и не встретишь “зло” (индийская пословица).

 

 * * *

 

Гармоничные поступки и добрые поступки – это очень разные вещи!

 

 * * *

 

Когда человек мыслит и поступает гармонично, тогда окружающее зло не способно на него воздействовать и он может достичь любые цели как в этой жизни так и за её пределами.

 

 * * *

 

Гармоничное (т.е. естественное, правильное) понимание чего-либо изнутри воздействует на окружающий мир и изменяет его в соответствии с этим пониманием. Например, если человек понимает проблему, то она изнутри слабеет и самопроизвольно исчезает из его жизни.

 

 * * *

 

Люди, гармонично мыслящие в личной жизни и в работе, внутренне (интуитивно) их чувствуют и именно за счёт этого добиваются успехов.

 

 * * *

 

Способность внутренне чувствовать свою работу отличает высокопрофессиональных специалистов от просто хорошх работников, владеющих только техническими знаниями.

 

 * * *

 

Гениальность – это следствие повышенной естественной внутренней взаимосвязи человека с окружающим миром.

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 


ЧАСТЬ 1, ПРИРОДА

 

1 Строение природы по уровням 11

2 Строение законов природы 14

3 Механизм материализации законов природы 16

4 Строение законов природы (углубленное) 20

5 Строение жизненных ситуаций … .30

 

ЧАСТЬ 2, ЧЕЛОВЕК

 

6 Человек 34

7 Подсознательная взаимосвязь человека с окружающим миром 37

8 Как проявляется подсознательная взаимосвязь человека с окружающим миром в жизни 38

9 Слой дисгармонии в человеке. Исправление дисгармонии. Абсолютное понимание истины 42

10 Происхождение слоя дисгармонии в человеке .52

11 Дисгармония - сила или слабость? .58

12 Как человек воспринимает находящиеся в нём законы природы 61

13 Естественное и искусственное «Я» человека, две психики человека 64

14 Чувства и эмоции 71

15 Внутренний и внешний методы общения человека с окружающим миром 77

16 Сила знания - потенциальная и кинетическая .80

17 Жизненная сила человека 84

18 Что скапливает и рассеивает силу человека .85

19 Главные характеристики человека .94

20 Инстинкты 98

 

ЧАСТЬ 3, ЗАКОНЫ ЖИЗНИ

 

21 Основной природный закон 101

22 Закон сохранения энергии 102

23 Закон «противоположности похожи» 110

24 Закон парадокса 111

25 Закон подобия, или закон "подобное порождает подобное" 111

26 Закон «психическая территория человека» 122

27 Закон «естественный хозяин положения» 126

28 Четыре критерия (закона) истинности 128

29 Внутреннее сцепление с объектом общения .132

30 Как мирно искоренять жизненные проблемы 134

31 Закон отсутствия борьбы в природе 137

32 Вращение сознания 138

33 Код войны .143

34 Доброта должна быть силой человека, а не его слабостью 146

35 Общий знаменатель жизни человека 151

36 Чистые, обладающие силой поступки .154

37 Правильное мышление в ситуациях .158

38 Проблемы .167

39 Мысленное замедление времени .170

40 Два типа культуры 174

41 Сострадание 177

42 Тактика диалога 179

43 Энергетическое мышление в рекламе 181

44 Роль энергетического мышления руководителя предприятия 185

45 Тяга к общению .188

46 Привязанности 192

47 Почему люди устают друг от друга 195

48 Как проявляется основной природный закон в отношениях между людьми 197

49 Как правильно отдыхать 199

50 Кто создаёт комфорт в жизни? 201

51 Секрет манекенщиц .205

52 Золотое правило мышления……… 207

 Заключение 210

 

“Школа мышления”211


 

 

 ЧАСТЬ 1

 ПРИРОДА

 1 СТРОЕНИЕ ПРИРОДЫ ПО УРОВНЯМ

 Природа состоит из четырёх главных уровней: сила природы, законы природы, тонкоматериальный мир, грубоматериальный мир. Рассмотрим их последовательно.

 Первый уровень - сила природы. Сила природы является абсолютной, нематериальной, несозданной. Она является свободной, кинетической. Сила природы - это первооснова и первопричина всей природы. Всё, что существует и происходит в природе, построено из силы и движется силой. Иначе говоря, всё что существует и происходит в природе, все её остальные уровни, являются трансформациями природной силы. ...

 

Сила – это осознание. Одни люди называют силу “Вселенский Разум”, другие называют её “Бог”. ...

 

 Второй уровень. Вначале сила трансформируется в законы природы. Так как законы природы - это бесконечное количество трансформаций одной силы, то все законы гармоничны друг другу. Действительно, нельзя сказать, что один закон природы противоречит другому закону природы. Законы природы на своём уровне существуют в виде гармоничного, идеального мира. Законы существуют самостоятельно, вне материи, т.е. вне времени и пространства. Поэтому относительно материального мира все законы существуют одновременно всегда и одновременно везде, т.е. одновременно в прошлом, настоящем и будущем материального мира, и одновременно в каждой точке этого мира. ...

 

 Когда закон не трансформирован в материю, тогда он всё равно существует в своём нематериальном виде во втором уровне природы. Например, пластмасса в виде материи существует в материальном мире всего несколько десятков лет. Но можно ли сказать, что до этого она не существовала в природе в виде закона? Так сказать нельзя. Ведь если бы пластмасса до этого не существовала в природе в виде закона, то человек не мог бы обнаружить сознанием этот закон и затем создать его материальную форму существования в материальном мире. Так как все законы природы существуют одновременно во все времена и одновременно в каждой точке материального мира, то, следовательно, всё в материальном мире находится во всём, но только в принципе, в виде законов. Иначе говоря, каждый элемент материального мира содержит в себе всю природу в виде законов природы. ...

 

 Законы природы – это идеи силы. ...

 

 Третий уровень. Тонкоматериальный мир. Физические органы чувств нашего материального тела этот уровень не воспринимают. Но мы в незначительной степени воспринимаем его внутри себя своими внутренними ощущениями (глава 8, «Как проявляется подсознательная взаимосвязь человека с окружающим миром в жизни»). ...

 

 Четвёртый уровень. Окружающий нас материальный мир. Весь материальный мир – всё, что в нём существует, и всё, что в нём происходит, является трансформировавшимися (материализовавшимися) законами природы, т.е. законами, принявшими форму материи и событий. ...

 

 2. СТРОЕНИЕ ЗАКОНОВ ПРИРОДЫ

 

 Сила природы трансформируется в законы природы во втором уровне. Конкретнее же сила трансформируется в коды законов.

 Что такое закон природы? Закон природы - это природная сила, закодированная в виде этого закона. Природная сила имеет бесконечное количество кодов (законов). Что такое код? Код закона - это его суть, смысл. Код закона - это принцип его действия в материальном мире. Это то, что мы сознанием изучаем в повседневной жизни, например, законы физики, химии, экономики, астрономии и т.д., т.е. мы изучаем коды законов.

 Помимо кода, закон содержит в себе и силу в чистом, нетрансформированном, т.е. в кинетическом виде. Эта сила и есть единая сила природы, существующая в первом уровне. Таким образом, закон состоит из двух частей - из силы и кода. ...

 

 3. МЕХАНИЗМ МАТЕРИАЛИЗАЦИИ ЗАКОНОВ ПРИРОДЫ

 Одновременно со своим существованием во втором уровне природы, законы природы могут периодически трансформироваться в материю, т.е. материализовываться. Говоря иначе, они приобретают свою материальную форму существования в материальном мире. Каждый закон имеет свою форму существования.

 По характеру своего материального существования все законы природы делятся на две группы. Первая группа существует в материальном мире в виде самой материи - это энергия, элементарные частицы, электроны, атомы, молекулы, материальные предметы - люди, деревья, дома, планеты. Вторая группа законов в материальном мире существует в виде комбинаций этих материальных элементов, т.е. в виде процессов и событий - физические процессы, химические реакции, природные явления, жизненные ситуации, экономические и политические события, случайности.

 Обе группы материализуются по одному механизму: когда сила закона природы накапливается в каком-либо месте материального мира до критической величины, тогда окружающие элементы материального мира под влиянием этой силы выстраиваются в соответствии с её кодом.Исключение составляет энергия. ...

 

 ЧАСТЬ 2

 ЧЕЛОВЕК

 6. ЧЕЛОВЕК

 Четыре уровня природы для удобства можно упростить до трёх уровней:

 1 - сила природы и законы природы - внутренний мир,

 2 - тонкоматериальный уровень – промежуточный мир,

 3 - материальный уровень – внешний мир.

 Каждый элемент материального уровня находится одновременно на всех уровнях природы, так как материя является трансформацией тонкой материи, а тонкая материя является трансформацией внутреннего уровня. Одним из элементов материального мира является человек. В материальном мире он существует как материальный объект - в виде тела. В промежуточном мире он существует как тонкоматериальный объект - в виде тонкого тела. Во внутреннем мире он существует в совершенном виде, как абсолютная сила. На каждом уровне в человеке наиболее выражены те или иные его свойства (кроме внутреннего, так как в нём присутствуют все свойства в полностью раскрытом виде), а другие его свойства, которые наиболее выражены на других уровнях, на этом уровне находятся или в неразвитом виде, или в трансформированном виде.

 Активной точкой человека, его самоощущением как личности является его сознание. Поэтому, на каком уровне находится сознание, такую внешнюю форму (тело) и свойства оно имеет. Например, когда сознание находится на уровне материального мира, тогда оно осознаёт себя в своём материальном теле. Свойствами человека в этом мире являются способность логически мыслить, способность доходить до понимания истины, физические свойства тела и способность физически (технически) изменять окружающий мир. Ослабленные же, трансформированные свойства присутствуют здесь, например, в виде интуиции, инстинктов, врождённых рефлексов.

 Когда сознание перемещается вглубь психики и находится в промежуточном уровне, тогда оно осознаёт себя в тонкоматериальном теле, имеющим другие свойства, чем материальное тело. Свойствами человека здесь являются большое количество непривычных для нашей материальной жизни способностей. Наиболее известными из них являются такие как, например, левитация, телекинез, телепатия, способность понимать любые языки - и не только человеческие. Все эти способности основаны на повышенной внутренней взаимосвязи человека с окружающим миром, находящейся в этом уровне, т.е. на более сильном внутреннем ощущении окружающих объектов. ...

 

 8. КАК ПРОЯВЛЯЕТСЯ ПОДСОЗНАТЕЛЬНАЯ ВЗАИМОСВЯЗЬ

 ЧЕЛОВЕКА С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ В ЖИЗНИ

 Единственным элементом материального мира, который человек через свою внутреннюю взаимосвязь чувствует достаточно хорошо, является его собственное тело. Эта внутренняя взаимосвязь (чувство) открыта полностью, так что человек может изнутри управлять своим телом. Как человек, его сознание управляет телом? Чувствуя тело изнутри, человек усиливает это чувство в том или ином участке тела. На материальном, техническом уровне это внутреннее чувство существует в трансформированном виде - в виде нервного импульса. Когда сила чувства, т.е. нервного импульса, достигает критической величины, тогда тело в этом месте двигается. По своей природе, человек должен так же хорошо чувствовать и весь окружающий мир. Но его внутренняя взаимосвязь с окружающим миром искажена. Обычно человек слабо чувствует элементы окружающего мира, поэтому не может усилить в себе эти чувства до критической величины и внутренне формировать жизненные события. Насколько слабо человек чувствует окружающий мир, настолько тяжело ему даётся создание чего-либо ценного в жизни. Тем не менее, это является единственным природным механизмом, при помощи которого мы создаём что-либо ценное в жизни или добиваемся успехов. Так как наши внутренние чувства слабые, то недостаток их силы мы вынуждены компенсировать при помощи дополнительных внешних действий, тяжёлого внешнего труда.

 Как человек в ослабленной степени внутренне чувствует элементы окружающего мира? Вот некоторые примеры.

- Родители чувствуют детей, дети - родителей.

- Когда кто-то говорит неправду, мы чувствуем это, даже если слова внешне кажутся убедительными.

- Хорошо знакомые люди понимают друг друга с полуслова.

- Во время беседы мы чувствуем внутреннее состояние собеседника.

- В обществе одних людей мы чувствуем себя комфортно, в обществе других - напряжённо.

- Высокопрофессиональные работники не только хорошо знают техническую сторону своей работы, но и ощущают её как живой объект. Это и отличает их от просто хороших специалистов, владеющих только техническими знаниями. Например, опытные учёные чувствуют науку и предугадывают те направления, которые ведут к открытиям. Врачи чувствуют состояние пациентов без аппаратуры. Бизнесмены чувствуют скрытые изменения рынка, когда внешне они ещё не происходят. Актёры чувствуют зрителей. Спортсмены чувствуют свой спортивный снаряд.

Животные полностью живут этим чувством.

 Как человек в ослабленной степени внутренне формирует события, подсознательно или осознанно? Вот некоторые примеры.

- В критической ситуации глубокое спокойствие одного человека может передаться окружающим людям и успокоить их лучше чем любые слова.

- Когда человек хочет или боится чего-то, т.е. в повышенной степени чувствует это событие и накапливает в себе его силу, тогда шансы материализации этого события возрастают и оно может произойти.

- Иногда человек предпринимает много усилий для достижения чего-то, но это не происходит, он теряет надежду и перестаёт это делать, и именно тогда это событие происходит.

- Человек хочет предпринять что-то в жизни, рассказывает об этом знакомым и после этого его дело не двигается с места.

 Человек добивается успеха в жизни не при помощи своих внешних действий, а при помощи внутреннего скапливания силы этого успеха до критической величины. Но скапливание силы он как раз производит при помощи внешних действий. Чем лучше человек чувстует своё дело, тем больше силы в этом чувстве. Соответственно эта сила присутствует и в отображающих это чувство внешних действиях. Чем большей силой обладают внешние действия человека, тем более они эффективны. Например, чем лучше члены семьи чувствуют друг друга, тем счастливей и удачливей семья. Чем лучше архитектор чувствует объём, тем более комфортабельные дома он проектирует. Чем лучше члены спортивной команды чувствуют друг друга, тем согласованней они играют. Чем лучше адвокат чувствует правду, тем убедительней он её доказывает. Чем лучше военные чувствуют противника, тем правильнее их решения и тем больше подавляется воля противника. Чем лучше певец чувствует свой голос, тем приятнее слушать его пение. Чем лучше актёр чувствует свой образ, тем реалистичнее он играет. Чем лучше манекенщица чувствует демонстрируемую ей одежду, тем эффектней эта одежда на ней смотрится.

 Гениальность и талантливость - это повышенное внутреннее ощущение своего дела. Повышенное внутреннее ощущение окружающего мира также существует в виде интуиции.

 Чем слабее человек внутренне взаимосвязан с своим делом, тем хуже он его чувствует, тем меньшей силой обладают его внешние действия и тем менее они эффективны. При этом сами действия могут быть теми же, что и раньше. Например, если манекенщица хуже чувствует свою одежду, то она будет смотреться на ней менее эффектно.

 Почему главная естественная способность человека, при помощи которой он живёт, общается и добивается успехов – способность внутреннее чувствовать окружающий мир, - находится в нём в ослабленном, плохо функционирующем виде? Рассмотрим эту причину.

 

 9. СЛОЙ ДИСГАРМОНИИ В ЧЕЛОВЕКЕ. ИСПРАВЛЕНИЕ ДИСГАРМОНИИ.

 АБСОЛЮТНОЕ ПОНИМАНИЕ.

 Окружающий человека материальный мир - это его материализовавшееся подсознание. Поэтому человек должен изнутри чувствовать окружающий мир так же хорошо, как он изнутри чувствует своё тело. Однако, как мы знаем, мы почти не чувствуем окружающий нас мир. В чём причина?

 Причина заключается в следующем. Человек чувствует объекты окружающего мира тогда, когда его сознание внутренне соединено с ними. Сознание человека соединено с объектами окружающего мира тогда, когда оно правильно понимает их смысл. Современный человек или совсем не понимает смысл объектов и событий окружающего мира, или понимает их односторонне, дисгармонично. Человек не понимает их, потому что руководствуется в жизни искусственными идеями и понятиями, заложенными в его сознание с детства и передаваемыми из поколения в поколение.

 Эти дисгармоничные понятия основаны на эгоизме, на искусственном «Я». Они обволакивают сознание человека в виде непроницаемого ядовитого слоя, отделяющего его от подсознания. Этот слой является настоящей умственной инфекцией. Этот слой является дисгармонией человека.Человек не соединён с законами природы, соответственно не соединён с их силой. Отсутствие силы проявляется в нём в виде слабости как психической, так и физической. Человек в минимальной степени правильно понимает окружающий мир (себя) и обладает минимальным количеством силы. Поэтому он в минимальной степени может изнутри формировать события своей жизни. Остальные события в его жизни формируются независимо от него. ...

 

 10. ИЗ ЧЕГО ОБРАЗУЕТСЯ СЛОЙ ДИСГАРМОНИИ ЧЕЛОВЕКА

 Вся природа - это трансформации одной силы. Поэтому природа является полностью гармоничной.

 Но многие наши повседневные понятия являются дисгармоничными, неправильными. Откуда в полностью гармоничной природе человек берёт дисгармоничные понятия? Неправильное понятие - это одна, отдельно взятая смысловая часть от полного смысла закона природы, функционирующая как завершённое самостоятельное образование, как закон природы. В таком самостоятельном, незавершённом виде эта часть становится дисгармоничной как по отношению к другим смысловым частям этого закона, так и по отношению к другим законам. Но эта часть будет гармонична с такими же смысловыми частями других законов. Взаимосвязи таких частей в совокупности образуют искусственные системы нашей жизни, например, большинство государственных систем, преступные системы. Являясь гармоничными внутри себя, в конечном итоге эти системы оказываются дисгармоничными.

 Все существующие неправильные понятия в результате прогресса, развития цивилизации не исчезают, не уходят в никуда, а входят в состав более полного понимания сути законов (проявление закона сохранения энергии). Но присутствуют они там уже не как самостоятельные, дисгармоничные части, а как части общей системы, части общей гармонии. Т.е. они присутствуют там в своём естественном виде - так, как они предназначены существовать. Поэтому все противоположные точки зрения, существующие сегодня в нашей жизни, как между отдельными людьми так и между государствами, в своём корне не противоречат друг другу, а являются частями общих, глобальных понятий, т.е. целостных законов природы, формирующих нашу жизнь.

 Если говорить о силе, то можно сказать следующее. Полное, критическое количество кинетической силы содержит только сам закон, т.е. его составные части, когда они существуют вместе, как единое целое. Так как неправильное понятие всё-таки является частью закона, то, став самостоятельным, у него сохраняется минимальная внутренняя взаимосвязь с законом. Через эту взаимосвязь поступает минимальное количество силы, достаточное только для факта существования этого дисгармоничного понятия. Поэтому неправильные понятия не обладают кинетической силой. Это является причиной того, что они не могут естественным образом, изнутри гармонизировать жизнь, не могут «создавать» что-либо полезное и ценное в жизни.

 Дисгармоничные понятия и отображающие их поступки обладают противоположным свойством. Они обладают свойством рассеивать и забирать силу других элементов природы, когда в тех есть хотя бы минимальные дисгармонии. Более дисгармоничные понятия забирают силу у менее дисгармоничных понятий (объектов), т.е. подавляют их.

 При неправильном понимании возможности человека ограничены....

 

 Если неправильное действие встречает в окружающем мире равное по силе противодействие, то почему человек при помощи этих действий может добиться материальных успехов в жизни? Это происходит по двум причинам. Первая причина заключается в следующем. Совершенно дисгармоничных действий не существует, так как всегда сохраняется минимальная внутренняя взаимосвязь. Положительный результат от неправильных действий является следствием находящейся в них маленькой правильной части. Противодействие же, т.е. осложнения от этих неправильных действий, является следствием именно самих неправильных действий. Эта закономерность является проявлением закона «подобное порождает подобное» - неправильное действие может закончиться только неправильным результатом. Например, сколько бы раз человек ни клал первый предмет рядом со вторым, первый никогда не будет на втором. А правильное действие может закончиться, соответственно, только правильным результатом. Вторая причина заключается в следующем. Сами неправильные понятия и действия также могут приносить искуственный успех. Как это происходит? Когда они оказываются сильнее неправильных понятий и действий второго человека или когда они оказываются сильнее неочищенных правильных понятий второго человека, тогда они подавляют и забирают его силу и этой силой, т.е. успехом второго человека, внешне пользуется первый. Таким методом человек не создаёт блага, а забирает и ворует их у окружающих людей. Все преступные системы живут этим методом. Но и обычные люди в меньшей степени постоянно применяют его в своей жизни.

 Дисгармония – это умственная инфекция. Дисгармонии могут передаваться от одного человека другим, заражать их. Существует два вида заражения.

 Первый вид. Когда второму человеку нравятся дисгармоничные действия первого человека и он сам начинает применять эту дисгармонию в жизни, тогда он сам себя заражает.

 Второй вид. Заражение происходит тогда, когда первый человек применяет дисгармонию по отношению ко второму человеку и получает при этом удовольствие. Механизм заражения следующий. Когда первый человек делает что-то неприятное второму, тогда он внедряется в его психическую территорию. Если первый человек получает от этих действий удовольствие, то это признак того, что он вобрал в себя силу второго человека. Вместо этой силы в психике второго человека остаются отрицательные эмоции, дискомфорт. Это является признаком того, что он заразился. Теперь в его психике находится макет, зародыш дисгармонии первого человека. Через некоторое время, являющееся инкубационным периодом (это время может быть от нескольких мгновений до нескольких десятков лет), второй человек начинает чувствовать потребность восстановить свою силу в этой области сознания. Самый очевидный метод для этого - применить эту же дисгармонию по отношению к другим людям. Одна часть людей идёт по этому пути. Более развитые люди не хотят причинять вред окружающим и забирать их силу, поэтому они подавляют в себе это желание. Эти люди оказываются в очень невыгодном положении. В этой области жизни они оказываются очень слабыми, так как, во-первых, они лишились своей собственной силы, во-вторых, они не забирают силу других людей и, в третьих, они дополнительно затрачивают свои силы на подавление в себе этого желания. Слабость в этой части сознания будет причиной того, что эта область их жизни будет неразвитой и в ней будут образовываться проблемы. Таким образом, отдельные люди и целые народы, подвергшиеся насилию, являются носителями (переносчиками) насилия, являются потенциальными насильниками. Вот один из примеров заражения дисгармонией, известный психологам: дети из неблагоприятных семей, испытывавшие насилие со стороны родителей, вырастая сами часто становятся насильниками. ...

 

 14. ЧУВСТВА И ЭМОЦИИ

 Недостаток чувств компенсируется избытком эмоций.

 

 Современный человек имеет две психики - естественную и искусственную. Соответственно, во время общения с окружающим миром он воспринимает его одновременно через обе. Поэтому он имеет и два вида реакций на окружающий мир, - естественные, внутренние чувства и искусственные, внешние эмоции.

 

 Чувства

 Сила природы и законы природы существуют в виде идеального духовного мира, который является душой человека. Через минимальную внутреннюю взаимосвязь этот мир в ослабленном виде достигает сознания человека и присутсвует в нём в виде естественных чувств (и знаний). Ими являются, например, любвь, дружба, порядочность, надёжность, доброжелательность, сострадание, простота, уважение, преданность, умеренность, взаимопонимание, ответственность и другие - все те качества, которые делают нас людьми. Наши чувства - это наше богатство, это то, что мы всегда ищем и ценим друг в друге. Своими чувствами мы делаем друг друга счастливыми и приносим смысл в эту жизнь. Они делают нас духовными личностями, при помощи них мы создаём произведения искусств и делаем научные открытия. Чем правильнее мышление человека, тем больше раскрыта его естественная внутренняя взаимосвязь с душой и тем глубже и сильнее его чувства.

 Чувства находятся внутри психики человека и снаружи не видны. Но они также могут проходить сквозь сознание и проявляться снаружи. Проходя сквозь сознание они искажаются под воздействием находящихся в сознании мыслей и понятий и становятся естественными эмоциями. Эти эмоции являются естественными потому что всё ещё находятся в составе самоощущения человеком себя как личности (золотое правило). В дальнейшем человек может ещё больше погрузить своё сознание в естественные эмоции, т.е. он может придать им больше значения чем чувствам (чем своему внутреннему контакту с окружающим миром, с реальностью; чем самоощущению себя как личности, что является нарушением золотого правила). В результате этого естественные эмоции искажаются ещё больше и становятся искусственными. Они являются искусственными потому что оторванны от реалльности, выходят за рамки самоощущения человеком себя как личности. Таким образом наши чувства, естественные эмоции и искусственные эмоции, - это одни и те-же элементы, находящиеся на разных уровнях нашей психики в разных формах своего существования.

 Когда чувства раскрываются, становятся глубже и сильнее, тогда количество эмоций уменьшается (закон сохранения энергии). Этот естественный процесс в пассивном виде мы видим в повседневной жизни. Например, с возрастом у человека увеличивается внутренний духовный мир, углубляются чувства и уменьшается количество эмоций. Чем выше интеллект человека, тем лучше он внутренне взаимосвязан с окружающим миром, тем сильнее он напрямую его сопереживает и тем меньше у него поводов для внешних эмоций. Состояние сильных внутренних чувсв на фоне ясного хладнокровного мышления мы также видим у высокопрофессиональных работников, особенно если их работа связана с риском для жизни.

 Когда чувства человека раскрываются полностью, он внутренне сливается и становится единым целым с окружающим миром; тогда его эмоции и желания исчезают из сознания и оно становится ясным и спокойным. Такое сознание содержит полное количество своей жизненной силы. В результате спокойствия и силы оно работает максимально эффективным образом. Только такое сознание способно решить любые проблемы и осуществить любые цели.

 

 Эмоции

 Эмоции человека являются продуктом его сознания. Они возникают в следствие дисгармоничного понимания сути объекта общения. Природа, как мы знаем – это еди­ное образование, находящееся по этой причине в состоя­нии полной гармонии. В гармонии находится как вся природа, так и каждый её объект в отдельности. Гармония - это состояние уравновешенности, когда составляющие обьект противоположные части имеют одинаковое значение и уравновешивают друг друга. Объект, находящийся в уравновешенном состоянии, не порождает из себя эмоций. Природа эмоционально нейтральна. В природе нет эмоций, не нужны они и человеку.

 Механизм образования эмоций.

 В человеке всегда присутствует минимальная внутренняя взаимосвязь с объектом общения. Внутренняя взаимосвязь - это правильное понимание объекта. Поэтому в минимальной степени, подсозна­тельно, человек всегда правильно понимает суть любого объекта общения. Это минимальное правильное понимание существует независимо от желания человека иметь или не иметь его. В сознании же человек пользуется своими собственными, искусственными понятиями. Поэтому в сознании он ви­дит суть объекта общения преломленной сквозь слой этих понятий, в искажённом виде. Человек видит не природную суть объекта, а своё собственное понимание этого объ­екта. Вместо гармоничной сути он видит нечто дисгармоничное. «Дисгармоничный» объект воспринимается им как несправедливый. Такое видение объекта и порождает эмоции на него. Какую роль в этом процессе играет минимальная внутренняя взаи­мосвязь? Если бы в человеке не существовала минимальная внутренняя взаимосвязь, то смотря сквозь слой своих дисгармоничных понятий на объект, он бы с одинаковым искажением видел все его части (стороны) и поэтому объект в общем казался бы ему гармоничным. Но за счёт мини­мального правильного понимания объекта, какими бы изощрёнными методами искажения не пользовалось сознание, эти искажения всегда будут в противоречии с минимальным правильным пониманием.

 Эмоции существуют только в дисгармоничном сознании человека; они являются результатом неправильного понимания объекта общения. Неправильное понимание и порождаемая им эмоция являются двумя противоположными частями, уравновешивающими друг друга. Эмоции человека на объект общения являются естественными ин­дикаторами того факта, что он понимает суть этого объекта неправильно, дисгармонично, односторонне. ...

 

 16. СИЛА ЗНАНИЯ - ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ И КИНЕТИЧЕСКАЯ

 Знание – сила

 Обладают ли наши обычные повседневные знания, понятия силой? Конечно, обладают. Они обладают потенциальной, внутренней силой. Наши знания не оказывают на окружающий мир непосредственного воздействия.

 Чтобы применить знания в жизни, т.е. их потенциальную силу, надо вывести эту силу из потенциального состояния в кинетическое, изнутри наружу. Человек переводит потенциальную силу своих знаний в кинетическое состояние при помощи отображающих эти знания внешних действий, психологических и физических. И уже этими внешними действиями он снаружи изменяет окружающий мир в соответствии с этими знаниями.

 Но оказывается, что наши обычные повседневные знания обладают также и небольшим количеством кинетической силы. Это означает, что уже сам факт понимания (знания) нами чего-либо в жизни в незначительной степени оказывает непосредственное воздействие на окружающий мир и немного изменяет его в соответствии с этим знанием. …

 

 Когда понимание преподавателем своего предмета обладает большим количеством кинетической силы, тогда студенты легче усваивают эти знания. Приобретённые у этого преподавателя знания будут более ясными и глубокими по сравнению с другими знаниями. Более того, в будущем на основании этих знаний студенты будут более легко делать научные открытия в этой области. Другой пример. Когда слабый человек ведёт себя дисгармонично по отношению к окружающим - мешает жить, причиняет вред, и окружающие люди понимают это, тогда их понимание в незначительной степени изнутри (подсознательно) мешает ему делать это, сдерживает его.

 Чем больше кинетическая сила понимания, чем оно яснее, тем больше окружающий мир изнутри сам собой изменяется в соответствии с этим пониманием и тем меньше человеку надо внешне «доделывать» для осуществления этого понимания во внешнем мире. Например, чем яснее окружающие люди понимают дисгармоничность поступков некультурного человека, тем трудней ему будет совершать их. Другой пример - этим объясняется жизненная удачливость людей, когда окружающие события «случайно» складываются благоприятным для них образом, помогая им в достижении их цели. Когда потенциальная сила понимания полностью переходит в кинетическую и достигает критической величины, тогда у человека полностью отпадает необходимость во внешних действиях, так как события сами развиваются в нужном направлении и приводят к необходимому результату. Например, если человек предпринимает дисгармоничные действия по отношению к окружающим людям и окружающие люди доведут своё понимание этого факта до критической величины, тогда в это же мгновение первый человек окажется не в состоянии предпринимать свои действия, прекратит их. …

 

 6. Обучение любой профессии заключается в изучении «технической» части. Возьмём, например, бизнес. Сотни тысяч людей обучаются в университетах одним и тем же законам бизнеса и по завершении университета большинство из них одинаково хорошо их знают. Однако настоящего успеха в жизни при помощи этих знаний достигают немногие из них. Успеха достигают те, кто обладает повышенной кинетической силой этих знаний. Иногда успеха в бизнесе достигают люди, не окончившие даже средней школы. Это также происходит за счёт большого количества их общей жизненной, т.е. общей кинетической силы. ...

 

 ЧАСТЬ 3

 ЗАКОНЫ ЖИЗНИ

 21. ОСНОВНОЙ ПРИРОДНЫЙ ЗАКОН

 Закон противоположностей, закон сохранения всеобщей гармонии. Он заключается в следующем. Каждый элемент внутреннего мира в материальном мире существует в виде противоположных частей, уравновешивающих друг друга. В материальном мире эти части практически не взаимосвязаны друг с другом и создаётся впечатление их самостоятельного, не зависимого друг от друга существования. Однако когда человек начинает вникать в их смысл, тогда он начинает обнаруживать в них всё больше и больше внутреннего сходства. Дойдя до полного понимания их смысла, до внутреннего мира, он видит, что они являются одним и тем же элементом.

 Можно привести такое сравнение. Если взять кусок проволоки, согнуть её под любым углом и подвесить за этот угол, то свободно висящие концы будут находиться в одном природном уровне (в материальном мире) и уравновешивать друг друга. В этом уровне они не сообщаются друг с другом и выглядят самостоятельными элементами. Поднявшись на более высокий уровень, мы обнаруживаем, что оба конца - это одна проволока.

 В материальном мире составные части элементов постоянно меняются, но при этом всегда остаются в гармонии друг с другом. Механизм этого следующий. Когда одна часть меняется в одну сторону, тогда другая часть автоматически меняется в другую сторону. Поэтому естественная суть элементов остаётся недосягаемой для изменений и природа всегда является гармоничной, нейтральной.

 Противоположные части многих элементов сами состоят из более мелких противоположных частей, образуя таким образом разветвленную сеть имеющую форму пирамиды. …

 

 22. ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ ЭНЕРГИИ

 Это также один из базисных законов, лежащий в основе механизмов существования материального мира. Суть его заключается в том, что ничто не появляется из ниоткуда и не исчезает в никуда. Всё только переходит из одного состояния в другое. Если что-то исчезает в одном месте, значит что-то появляется в другом месте. Если что-то не существует в одном своём виде, значит оно существует в другом своём виде.

 Так как этот закон распространяется на весь материальный мир, то ему подчинены все происходящие в нём материально-психологические процессы. Например, в физике этот закон известен нам по школьной программе, где он так и называется - «закон сохранения энергии». В химии он известен нам как «закон сохранения массы вещества».

 Проявление этого закона в физических и химических процессах нам известно, а как он проявляется в психических процессах? Психика человека более многогранна, чем физика или химия, поэтому в психических процессах этот закон проявляется сразу во многих плоскостях. Важнейшую плоскость его проявления можно сформулировать следующим образом. Те жизненные законы и понятия, которыми человек не пользуется естественно, функционируют в его жизни неестественно, в виде негативных ситуаций, так как вообще не функционировать они не могут. На уровне ощущений этот процесс выглядит следующим образом. Те естественные ощущения (удовлетворение) в душе человека, которыми он не пользуется естественно, существуют в нём в виде неестественных ощущений (страданий). Ещё глубже, на уровне силы этот процесс выглядит так. Та сила человека, которую он не контролирует в своей душе, существует в его жизни неконтролируемо, в виде силы негативных ситуаций. Всё это один и тот же процесс на разных уровнях своего существования. …

 

 Покажу проявление закона сохранения энергии на примерах.

 Пример «сила частной собственности».

 Если в каком-то государстве народ не пользуется своей силой частной собственности естественно, то эта сила народа будет существовать в государстве неестественно - в виде чувства государственной власти у чиновников. Этот переход силы из естественного функционирования в неестественное происходит следующим образом. Когда в государстве законодательно не существует частной собственности, тогда народ не может пользоваться этим своим естественным чувством, т.е. чувством частной собственности, не может пользоваться находящейся в этом чувстве силой. Не будучи в состоянии пользоваться своей жизненной силой, народ не обладает ею и поэтому в этой области он является слабым, беззащитным. Сама же невостребованная сила существует в неконтролируемом виде. Так как она неконтролируема, то чиновники могут беспрепятственно вбирать её в себя, пользоваться ею, что они обычно и делают. Когда чиновники вбирают в себя силу народа, тогда они начинают чувствовать себя сильными и умными. Им кажется, что это их собственная сила, но это украденная у народа сила. Таким образом, сила народа находится в трансформированном и концентрированном виде в тех людях, которые руководят этим народом. Это партийные руководители, директора государственных заводов и фабрик, и даже простые работники сферы обслуживания – секретные агенты, официанты, продавцы, парикмахерши и т.п. Все они будут ясно ощущать свою власть над народом. Если этот народ к тому же и духовно слеп, то ему тоже будет казаться, что руководящие им чиновники являются умными и передовыми людьми, обладающими большой жизненной силой.

 Пример «преступность в обществе».

 Для начала опишу общий код закона «преступность». Современный человек слаб, но эта его естественная слабость не является причиной возникновения проблем. Когда человек начинает стесняться и бояться своей слабости, тогда он начинает обманывать. Он начинает вести себя искусственно сильным, чтобы спрятать свою слабость. Тем самым человек лжёт сам себе. Этот обман является первым шагом в процессе образования жизненных проблем. В результате этих искусственных действий в психике человека появляется неконтролируемое пространство между его действительным уровнем силы и этими действиями. Эти пространства в душах людей общества образуют одно единое большое пространство. Это пространство является домом, в котором живёт преступность. Когда нет этого пространства, тогда нет места для преступности. Таким образом, одна из смысловых частей кода закона «преступность» - это разница между тем, чем люди являются на самом деле и тем, за кого они себя выдают. Преступники - люди злые. Почему они злые? Потому что они чувствуют обман в душах людей, в обществе. Своими преступлениями они мстят обществу за его нечестность, восстанавливают гармонию. Нечестность общества и преступность являются двумя противоположными частями, уравновешивающими друг друга. Чем больше нечестность общества, тем больше преступность.

 Откуда берётся сила преступности? Когда люди ведут себя искусственно сильными, тогда эти их действия рассеивают их жизненную силу. Эта рассеянная сила является неконтролируемой. Эту силу вбирают в себя преступники, - они живут этой силой. Сам процесс вбирания в себя силы общества, внешне имеет вид совершения преступлений.

 Чем естественнее общество, тем меньше оно рассеивает силу и тем слабее преступность. Общее количество силы всегда остаётся неизменным.

 Относительно конкретных людей можно сказать следующее. Человек сам является критическим количеством силы. Когда он обманывает, тогда эти пустоты являются открытыми, незащищёнными местами в его душе. Поэтому в эти места могут беспрепятственно входить другие люди (в данном случае преступники). Преступник чувствует слабые места в душе человека и проникает в них. Почему люди боятся преступников? Потому что чувствуют свои незащищённые места, чувствуют свою уязвимость перед преступниками.

 Как избавиться от преступности? Существует два метода.

 1. Естественный метод. Общество должно начать жить естественно, пользуясь всеми законами жизни, т.е. общество должно жить полноценной, счастливой жизнью, жить с полным удовлетворением. Когда жизнь общества станет полноценной, тогда оно не будет рассеивать силу и преступной силы в обществе не будет.

 2. Второй метод является внешним, искусственным. Чтобы сдержать силу, надо применить к ней в противоположном направлении такое же количество силы. Иначе говоря, надо создать правоохранительные органы, сила которых равнялась бы силе преступности. Правоохранительные органы должны быть или большими по своему масштабу, чтобы набрать необходимое количество силы, или небольших размеров, но сам их подход к сдерживанию преступности должен быть более концентрированным, сильным. Так как это искусственный метод, то в нём всегда сохраняется дань искусственности (глава 15 «Внутренний и внешний методы общения человека с окружающим миром»). Для общества эта дань искусственности будет заключаться в том, что оно будет вынуждено тратить значительную часть средств из своего бюджета на содержание правоохранительной системы, а также будет вынуждено жертвовать своей персональной свободой ради новых строгих правил жизни.

 Пример «сплочённость людей».

 Существует закон жизни, т.е. естественное удовольствие жизни, который можно описать как внутренняя сплочённость, духовное единство людей. Когда этот закон не функционирует в обществе в естественном виде, тогда он функционирует в неестественном виде - в виде сплочённости преступников, т.е. в виде организованной преступности, мафии. В тех странах, где люди духовно более отделены друг от друга, соответственно больше сплочённость мафии.

 Пример «правоохранительная система».

 Когда в обществе суды не решают, или решают предвзято возникающие в обществе жизненные вопросы, тогда эти нерешённые вопросы начинают решать сами люди своими силами, так как совсем не решаться они не могут. Если государство - законы и правоохранительные органы, - не позволяют людям самим решать свои вопросы, то эти вопросы начнут решаться в обход правоохранительных органов, т.е. преступным путём, преступниками.

 Военные.

 Существуат хорошая военная поговорка: «Если народ не хочет кормить свою армию, то скоро он будет кормить чужую армию».

 Пример «захват власти злом».

 Если общество не хочет слушать и жить так, как говорят интеллектуально развитые люди, то скоро оно будет вынуждено слушать и жить так, как говорят интеллектуально (духовно) неразвитые люди, зло. Это произойдёт потому, что зло захватит власть. Эти люди постепенно станут президентами стран, политиками, профессорами в университетах, владельцами банков и корпораций и т.д.

 Переход естественного функционирования жизненной силы в неестественное в материальном мире происходит в виде естественного хода развития событий.

 Взаимосвязь закона сохранения энергии с основным природным законом.

 Когда человек не пользуется своей силой в виде удовлетворения, тогда эта сила функционирует в виде страдания. Чем меньше человек пользуется своей силой, тем больше сила его страданий. Общее же количество силы остаётся неизменным. Эти две противоположные стороны одной ситуации в формулировке основного природного закона звучат так: чем больше одна сторона ситуации отклоняется в одну сторону, тем больше другая сторона ситуации отклоняется в противоположную сторону.

 Взаимосвязь закона сохранения энергии с законом территории.

 Когда человек неправильно понимает какой-то закон жизни, тогда он не находится на своей психической территории. Когда человек не находится на своей психической территории, тогда на ней находятся другие объекты природы, например, другие люди. Соответственно они и будут пользоваться его силой.

 Такие же аналогии можно провести и между другими законами природы. Эти примеры показывают нам, что все законы природы внутренне взаимосвязаны друг с другом и в своей глубине являются одной природной силой. ...

 

 31. ЗАКОН ОТСУТСТВИЯ БОРЬБЫ В ПРИРОДЕ

 Сам факт того, что человек борется с жизненной проблемой, свидетельствует о том, что внутренне он слабее этой проблемы, не обладает своим критическим количеством силы. Человек борется не потому, что это ему нравится, а потому что он вынужден бороться, - проблема вынуждает его к этому. Если проблема возникает помимо воли человека, вынуждает его бороться с ней, то это и говорит о том, что она уже внутренне сильнее его. Процесс образования жизненной проблемы является первой частью ситуации. Она берёт начало и происходит во внутреннем уровне, возле дна жизни. Вторая же часть ситуации - внешняя. Это сама борьба, происходящая во внешнем мире. А вот в этой части человек может выигрывать или проигрывать, т.е. он может быть сильнее или слабее внешней оболочки проблемы.

 Когда человек действительно сильнее проблемы, т.е. сильнее её сути во внутреннем мире, тогда эта проблема просто не может набрать силу и образоваться в его жизни. Такой человек не борется с этой проблемой, потому что её нет в его жизни. В противоположность этому, человек может не бороться с проблемой по другой причине - потому что он и внешне тоже слабее её, не в состоянии с ней бороться. Эти две внешне похожие ситуации по своей сути являются прямыми противоположностями (закон «противоположности похожи»). ...

 

 37. ПРАВИЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ В СИТУАЦИЯХ

 Неправильное понимание истины на уровне сознания не соответствует находящемуся в подсознании правильному пониманию этой же истины, что приводит к конфликту между сознанием и подсознанием. Эти конфликты мы видим материализовавшимися в виде повседневных жизненных проблем.

 Это можно описать и с другой стороны. Все области сознания являются проявлением одной природной силы. Поэтому они гармоничны друг другу, можно сказать параллельны друг другу, направлены в одну сторону и поэтому нигде не пересекаются друг с другом, не конфликтуют друг с другом. Когда человек одинаково правильно понимает все области своего сознания, все области жизни, тогда сознание во всех этих областях направлено в одну сторону. Когда человек понимает некоторые области неправильно, тогда сознание в этих областях направлено в разные стороны. Поэтому эти области сознания сталкиваются друг с другом и конфликтуют. Но сам человек этого не замечает, так как одни неправильные понятия он применяет в одних жизненных ситуациях, другие - в других и в общем ему не приходится видеть их вместе, он не сравнивает их и не видит, что они противоречат друг другу.

 Чтобы эти конфликты не создавались, не обязательно достигать полного правильного понимания всех областей жизни. Достаточно иметь мышление, в принципе соответствующее правильному пониманию, т.е. мышление, во всех областях сознания направленное в одну сторону. Тогда все области сознания будут параллельны друг другу. Примерами такого поверхностно правильного мышления являются культура (культурный человек культурен во всех областях жизни, т.е. во всех областях жизни имеет одинаковое направление мышления), умеренность во всём, доброжелательность, т.е. это то мышление, которое пассивно скапливает силу человека. Помимо этих общеизвестных элементов правильного мышления, приведу также примеры правильного мышления в некоторых конкретных жизненных ситуациях.

 Примеры правильного мышления в жизненных ситуациях.

 Ситуация: отношение взрослого к ребёнку.

 Ребёнка надо внутренне видеть не именно как ребёнка, а как такого же полноценного взрослого человека, сознание которого находится в пока ещё не успевшем полностью раскрыться, «полусонном» состоянии. Соответственно и относиться к нему надо как к взрослому, но с поправками на его ещё только просыпающуюся психику, как бы в ожидании того, что он постепенно окончательно «проснётся». Такое правильное мышление поддерживает и укрепляет жизненную силу ребёнка. Поэтому такой ребёнок вырастает уверенным в себе, самостоятельным, психически и физически сильным, он будет обладать повышенными способностями в разных областях жизни, например, в искусстве, в науке. При неправильном же понимании, которое является распространённым, родители смотрят на ребёнка не как на личность, а как на какое-то неразвитое существо, не являющееся человеком. Таким снисходительным отношением к нему они подавляют в нём его слабое самоощущение себя как личности. Этим они рассеивают его силу, сами того не замечая. Такой ребёнок вырастает со сломленной силой, к нему липнут заболевания, неприятности, ему бывает труднее добиться успеха в жизни.

 Ситуация: отношение молодых к старшим.

 Эта ситуация аналогична отношению взрослых к детям. Обычно молодые люди видят старших как неких других людей. Такое внутреннее отношение является замкнутым в определенных рамках и тормозит дальнейшее развитие психики молодых людей в сторону более глубокого понимания окружающего мира. При правильном мышлении молодой человек воспринимает старших людей так же, как и своих ровесников, но в это отношение вносит поправки на то, что эти люди ходят по земле более длительное время и внешне и внутренне за это время несколько изменились. Чтобы легче это понять, можно представить своих ровесников в виде взрослых людей и наоборот, представить, увидеть взрослых людей такими, какими они были раньше.

 Ситуация: отношение к слабому человеку.

 Иногда человек осознанно или подсознательно начинает использовать чью-то слабость в своих корыстных целях. При правильном отношении надо ясно видеть слабость человека, но общаться не с этой слабостью, а с более глубоким уровнем, где он является такой же личностью, как и другие. Это уровень, на котором все люди равны перед природой. И уже потом, второстепенно надо видеть, кем этот человек является в более поверхностном уровне, в сознании - в данном случае видеть его слабость. В таком общении не существует искусственных понятий типа эксплуатации или обмана. Правильно видеть ситуацию надо не ради слабого человека, а ради самого себя. Когда мы относимся к человеку правильно, то этим мы открываем в себе свою жизненную силу, делаем себя сильнее. Когда же мы хватаемся за слабости человека и начинаем пользоваться ими в своих корыстных целях, тогда мы ставим себя ниже этих слабостей и остаёмся слабыми.

 Ситуация: отношение к сильному человеку.

 Правильное отношение к сильному человеку технически точно такое же, как и к слабому человеку.

 Ситуация: отношение к неизвестной информации.

 Когда человек получает неизвестную ему информацию, то он не должен её отрицать. Когда человек получает неизвестную ему информацию, то он не должен её принимать за истину. Правильное восприятие, обладающее силой, находится посередине между этими двумя противоположностями. Когда человек получает неизвестную информацию и отрицает или признаёт её, то он в этот момент противоречит сам себе, так как, с одной стороны, он не знает её, а с другой стороны, он говорит «да, это так», или «нет, это не так». Правильное же восприятие информации должно соответствовать реальности, т.е. неизвестную информацию человек так и должен воспринимать - как неизвестную информацию. Немного углублюсь в этот вопрос и опишу ещё два момента. Первый момент. Правильное восприятие является природным законом внутри нас, он - элемент нашей психики. Поэтому правильное восприятие всегда должно функционировать, независимо от того, насколько реальной или нереальной нам кажется эта информация. Иначе говоря, то что нам кажется, не должно перебивать, быть сильнее реальности. Второй момент. Ответственность за информацию несёт тот человек (телевидение, газета), который её сообщает. Эта ответственность является составной частью его психики, т.е. является его собственностью. Не надо проявлять инициативу и перекладывать эту ответственность на себя, внутренне переживать за неё как за свою собственную. Соответственно во время общения с ним надо смотреть на него как на ответственного за информацию. Тогда, если он прятал за своей информацией корыстные желания, хотел обмануть нас, то ответственность за эти его корыстные желания в процессе жизни так же понесёт он сам, т.е. действие их негативной силы будет отражаться на нём самом. ...

 

 50. КТО СОЗДАЁТ КОМФОРТ В ЖИЗНИ?

 

 Такой важный элемент повседневной жизни как комфорт, присутствует во всех положительных жизненных ситуациях. Например, в семье, во время общения с кем-то, в помещениях, в салонах транспортных средств, в дизайне, в обществе, в предметах, на улицах, в городах, в странах.

 Что такое комфорт? Это ощущение. Чем больше сила этого ощущения, тем более комфортно человек себя чувствует. Из чего он образуется в нашей жизни, кто его создаёт? Так как комфорт является ощущением человека, то он и создаётся самим человеком, когда он подстраивает под это чувство окружающие объекты. Комфорт, существующий в разных ситуациях нашей жизни, создан какими-то людьми. Например, нашими родными, друзьями, прохожими на улице, архитекторами, строителями, модельерами, дизайнерами. Комфорт в нашей жизни - это их ощущение комфорта (часть их души, часть их жизненной силы), воспринимаемое нами. Комфортом можно наполнять как материальные предметы во время их проектирования и создания, так и жизненные ситуации.

 Например, представим себе дом. Находясь в нём первый раз, мы в первые же мгновения ощущаем степень его комфортности, чувствуем себя в нём более или менее уютно. Если мы сами усилим в себе это своё ощущение комфорта, при этом ничего внешне не трогая, то для вновь прибывших гостей он покажется более комфортабельным и уютным. Или, если во время создания государственного закона, телевизионной передачи, рекламы, автомобиля и т.д. удерживать в душе ощущение комфорта и подгонять то, что мы внешне делаем под это ощущение, то они и будут такими комфортными.

 Многие люди обладают способностью создавать комфорт. Обратите внимание, что в обществе одних людей нам приятно находиться, мы чувствуем себя уютно, в безопасности, в обществе других людей мы ничего не чувствуем, а в обществе третьих людей мы чувствуем себя напряжённо, дискомфортно. Кто обладает способностью нести в себе комфорт и усиливать его вокруг себя? Это те люди, которые имеют в себе это ощущение в чистом виде. Иметь в себе ощущение комфорта в чистом виде получается тогда, когда оно отделено от образа материальных объектов, в которых оно проявляется. Если человек сильнее образа материи (это не означает, что он отказывается от неё, а наоборот, что он может пользоваться её наиболее эффективным образом), то он может иметь в себе ощущение комфорта в чистом виде. Такие люди могут повысить степень комфорта в любой ситуации, в которой находятся. Таким образом можно, например, находясь на концерте (в качестве директора, артиста или зрителя), усилить в себе своё ощущение комфорта, тем самым оно по внутренней взаимосвязи усилится и в окружающих людях, в зале, в происходящих событиях, от этого концерт станет для всех более интересным, более захватывающим. Так как окружающие не знают этого механизма, то они не задумываются, почему в этот раз концерт был таким интересным и комфортным. Им будет казаться, что концерт просто удался сам по себе. Так же можно наполнять комфортом свою семью, песни, художественные фильмы, презентации, улицы города, целые города и страны, весь земной шар, т.е. все элементы нашей жизни, всю нашу жизнь. Если же человек в своей душе ставит материю выше себя (нарушение золотого правила), то он слабее материи, он привязан к материи. Такой человек не сможет отделить ощущение комфорта от образа материи, т.е. не сможет иметь в себе ощущение комфорта в чистом виде. Именно в обществе таких людей окружающие люди чувствуют себя дискомфортно, так как своей слабостью эти люди рассеивает свою силу и силу окружающих людей. Эти люди не могут создать что-нибудь качественное в жизни и всегда являются только потребителями кем-то созданных благ.

 Осознанно или подсознательно все люди ищут комфорт в жизни. Способность повышать комфорт является естественным внутренним свойством людей, но в одних людях эта способность находится или в закрытом или в слабо функционирующем виде.

 Какова средняя сила комфорта одного человека? Сила комфорта может внешне проявляться в различной степени, в зависимости от окружающих условий. В хорошем состоянии обычный человек может поднять комфортность на улице в пределах нормальной видимости, т.е. на участке примерно до километра, по 500 метров в обе стороны. При этом этот участок улицы станет для людей не только более комфортабельным, но и более безопасным, так как в это время сила опасности и, соответственно, количество преступлений сокращается (закон сохранения энергии). Чем больше в жизни положительных ощущений, тем, соответственно, меньше в ней отрицательных ощущений, так как отрицательные - это неиспользуемые положительные. Сила комфорта человека зависит от того, поддерживают её окружающие люди или наоборот, рассеивают её своей слабостью. Помимо этого, в ситуациях, которые подавляют человека, - смущают, пугают, сковывают, он не сможет проявить силу своего комфорта. Когда окружающие люди поддерживают появляющееся в атмосфере ощущение комфорта, тогда это является наиболее благоприятным условием для проявления этого качества первым человеком.

 В заключение замечу, что природный закон «комфорт» является частью души человека. Поэтому, пока люди не будут пользоваться силой этого закона, их жизнь будет неприятной, независимо от того, какое количество материальных благ она в себе содержит. Каждый человек должен раскрыть эту силу в своём деле. Например, женщины обладают этой способностью для создания комфорта и уюта в общении с мужчинами, в семье; мужчины обладают этой способностью для создания комфорта в общении с женщинами; комфорт должен быть в политиках, ведущих телепередач, бортпроводниках, преподавателях, продавцах, полицейских, прохожих на улице. Все люди должны излучать комфорт - это и есть нормальная жизнь. Только тогда жизнь приблизится к тому идеалу, который все мы ищем в повседневной жизни. ...

 

 ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

 1. Человек сознанием не понимает природные законы жизни.

 2. Так как сознание не соединено с природными законами, то










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 217.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...