Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Итоговые оценки педагогической практики




ГПОУ « Киселевский педагогический колледж»

ДНЕВНИК

По производственной практике

Организация тренировочных занятий по волейболу

Студента(ки) 3 курса специальности 49.02.01 Физическая культура

________________________________________________________

(ФИО)

Киселевск

2016

 «Организация тренировочных занятий по видам спорта»

Цель практики:формирование у студентов общих компетенций и профессиональных компетенций через мотивацию к избранной профессии.

Задачи:

­ познакомить студентов с особенностью проведения учебно-тренировочных занятий по виду спорта;

­ формировать у студентов умение анализировать занятия;

­ формировать у студентов культуру оформления отчетной документации по итогам практики;

­ способствовать осознанию социальной ценности и значимости профессии тренер-преподаватель.

 

 

Расписание практики:

Дата Время. База практики
       
       
       

Руководитель практики _______________________________________________________

Отчетная документация _______________________________________________________

Сроки представления отчетной документации ____________________________________

Студент - практикант обязан:

· выполнять правила внутреннего распорядка ОУ;

· присутствовать на занятиях, входящих в содержание педагогической практики;

· вести дневник педагогической практики по установленной форме;

· сдать на проверку отчетную документацию в установленные сроки.

Содержание

Производственной практики Организация тренировочных занятий студентов 3 курса специальности 49.02.01 Физическая культура

 

1. Участие в установочной конференции.

2. Составление плана работы.

3. Собеседование с руководителями и тренерами образовательного учреждения.

4. Ознакомление с документами планирования по спортивной тренировке в образовательном учреждении.

5. Просмотр уроков учебно-тренировочных занятий по виду спорта.

6. Самостоятельное проведение уроков учебно–тренировочных занятий по избранному виду спорта.

Отчетная документация

Дневник-отчет практиканта, в который включает:

n титульный лист;

n аттестационный лист;

n характеристика;

n тематический план на 4 недели на основе графика учебного процесса ОУ;

n расписание тренировочных занятий на основе плана-графика ОУ;

n проведение учебно-тренировочных занятий;

n конспекты занятий (2);

n хронометраж нагрузки;

n педагогический анализ тренировочного занятия.

n лист итоговых оценок за практику

n отчет студента с обобщением результатов практики и предложениями по ее совершенствованию.

              

 

 

Рабочий план для учащихся группы начальной подготовки 1-ого года обучения (на 4 недели)

Учебный материал

Номера занятий

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12.
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         


Содержание производственной практики «Организация тренировочных занятий по видам спорта» по ПМ. 04. Технология физкультурно-спортивной деятельности

 

№ п/п

Индекс модуля или индекс МДК

Наименование

практики, виды работ.

Темы занятий

Кол-во часов

Коды формируемых компетенций

Материальное и информационное обеспечение занятий (№ позиций из таблицы 2а, 2б, 2в)

Формы и

методы

контроля

Ф.И.О.

 мастера(ов)

производственного обучения,

преподавателя(ей)

ОК ПК
1 2 3 4 5 6 7 8 9
  МДК 04.01 Организация работы по повышению спортивного мастерства

 

  1.   Знакомство с организацией учебного процесса в ДЮСШ, работой тренера по виду спорта. Знакомство с нормативными и методическими документами.   6 ОК1, ОК3, ОК4 ОК6 ОК7 ОК10 ПК 2.5 ПК 2.6   ОИ 1, ОИ 2, ОИ 3 Дневник по практике.    
2.   Посещение показательных занятий тренеров – наставников. Планирование занятий в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями и подготовленностью обучающихся. 6 ОК1, ОК3, ОК4 ОК6 ОК7 ОК10 ПК 2.1 ПК 2.2 ПК 2.4   ОИ 1, ОИ 2, ОИ 3   Дневник по практике.    
3.   Оформление конспектов занятий в соответствии с современными требованиями. Работа с нормативно-правовыми документами и методической литературой по теме занятий, обоснование выбора литературы. 6 ОК1, ОК3, ОК4 ОК6 ОК7 ОК10 ПК 2.1 ПК 2.2 ПК 2.4   ОИ 1, ОИ 2, ОИ 3 Дневник по практике.    
4.   Проведение пробных уроков, самоанализ проведенных занятий. 6 ОК1, ОК3, ОК4 ОК6 ОК7 ОК10 ОК12 ПК 2.1 ПК 2.2 ПК 2.4   МТО-4, МТО-5 ОИ 1, ОИ 2, ОИ 3 План-конспект тренировочных занятий  
5.   Посещение,  наблюдение занятий сокурсников 6 ОК1, ОК3, ОК4 ОК6 ОК7 ОК10 ПК 2.1 ПК 2.2 ПК 2.4   МТО-4, МТО-5 ОИ 1, ОИ 2, ОИ 3 Анализ тренировочных занятий сокурсников, самоанализ своих проведенных занятий  
6.   Осуществление текущего контроля деятельности школьников на уроке с учетом особенностей возраста, и отдельных обучающихся.  Ведение учебной документации.   6 ОК1, ОК3, ОК4 ОК6 ОК7 ОК10 ПК 2.4 ПК 2.5 ПК 2.6     ОИ 1, ОИ 2, ОИ 3 Диагностика учета развития физических качеств, пульсометрия тренировочного занятия  

                  ИТОГО:

36          


Лист итоговых оценок за практику

 

№ п/п Дата группа Тема занятий Замечания по уроку Ф.И.О. консультанта Оценка Методист
1.              
2.              
3.              
4.              
5.              
6.              
7.              
8.              

Конспект учебно-тренировочного занятия по волейболу №

Группа

Дата проведения:

Продолжительность занятия:

Место проведения:

Задачи учебно-тренировочного занятия:           

1)

2)

3)

Инвентарь:

Конспект составил:

 

Части урока Содержание Дозировка Организационно-методические указания
   

Педагогический анализ учебно-тренировочного занятия

 

Группа подготовки ________________

Число обучающихся по списку________ занималось__________

Дата проведения______________________

Продолжительность тренировочного занятия __________________________

Место проведения ______________________

Фамилия, имя, отчество студента, ведущего тренировочное  занятие __________

 

1. Начало тренировочного занятия;своевременность начала.

2. Проведение тренировочного занятия:

а) вводная часть (мин):

— организация занимающихся к началу занятия (характер построения, умение управлять вниманием и дисциплиной);

— четкость сообщения задач занятия и их доступность для обучающихся;

— правильность названия, объяснение упражнений с учет возраста обучающихся;

— умение четко и красиво показывать упражнения;

— выбор места тренером- преподавателем, рассредоточение внимания на всю группу;

— своевременность замечаний, указаний по ходу выполнения упражнений;

— работа по формированию осанки;

— соответствие нагрузки подготовленности занимающихся;

— регулирование нагрузки с учетом пола и возраста занимающихся;

Б) основная часть (мин):

— работа над правильным дыханием;

— владение методом показа на занятии;

— использование словесных методов на занятии, терминологическая грамотность;

— соответствие объяснения возрасту учащихся;

— взаимосвязь методов обучения, используемых тренером, и их соответствие цели и задачи занятия;

— характеристика метода упражнения (в целом, по частям, комбинированный) и результативность его использования, его влияние на развитие двигательных качеств обучающихся;

— использование соревновательного, игрового метода, а также различных методов самостоятельной работы обучающихся на занятии;

— образовательная ценность занятия;

 — исправление ошибок;

— современность и ценность указаний;

— привлечение учащихся к анализу своих движений;

— активизация познавательной деятельности группы;

— соответствие нагрузки месту проведения, условиям занятия и особенностям занимающихся;

— учет внешних признаков утомления;

 — оздоровительная ценность занятия;

— умение провести игру: объяснить, показать, судить, определить результат;

— связь игры с содержанием занятия;

 — воспитательное значение игры;

— проверка и оценка знаний обучающихся;

— организация текущего учета успеваемости;

— применение домашних заданий и их проверка;

 в) заключительная часть (мин):

— соответствие заключительных упражнений содержанию занятия;

— подведение итогов;

— завершение занятия, уход обучающихся;

— своевременность окончания занятия;

— воспитательная ценность занятия.

 

3. Оценка и анализ деятельности обучающихся:

— интерес к занятию в целом и к упражнениям;

— учебная дисциплина (причины ее нарушения);

— отношение к тренеру-преподавателю и тренировочному занятию;

 — выполнение указаний и распоряжений тренера;

— познавательная активность, сознательность, инициативность;

 — оценка выполнения упражнений школьниками;

 

4. Характеристика и оценка деятельности тренера-преподавателя на тренировочном занятии:

— руководящая роль (уверенность, настойчивость, внимательность, чуткость, требовательность). Манера держаться, управлять обучающимися во время передвижений и перестроений;

— внешний вид (опрятность одежды, подтянутость, осанка);

 — речь (командный голос, правильность команд);

— взаимоотношения с воспитанниками (стиль управления взаимодействием с группой, педагогический такт);

— индивидуальный подход кобучающимся (активным, пассивным, уверенным, неуверенным, успевающим, отстающим);

— проведение воспитательной работы на занятии (формирование внимания и интереса к упражнениям, дисциплины, смелости, упорства, решительности, силы воли, мужества, толерантности, культуры межличностного общения, товарищества, коллективизма и др.);

— умение использовать на тренировочном занятии методы нравственного воспитания (разъяснение, убеждение, наказание и др.), их целесообразность и эффективность;

— работа с обучающимися по уборке, раздаче и сбору инвентаря.

Выводы и предложения(в какой мере удалось учителю выполнить задачи и достичь цели урока).

Итоговые оценки педагогической практики

№ п/п Содержание Оценка Подпись
1. Рабочий план    
2. Отношение к практике и трудовая дисциплина    
3. Ведение отчетной документации    
4. Методика обучения    
5. Организационные навыки    
6. Педагогический анализ занятий    
7. Конспекты занятий    
8. Проведение занятий    

Общая оценка:










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 187.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...