Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Итоговые оценки педагогической практики
ГПОУ « Киселевский педагогический колледж» ДНЕВНИК По производственной практике Организация тренировочных занятий по волейболу Студента(ки) 3 курса специальности 49.02.01 Физическая культура ________________________________________________________ (ФИО) Киселевск 2016 «Организация тренировочных занятий по видам спорта» Цель практики:формирование у студентов общих компетенций и профессиональных компетенций через мотивацию к избранной профессии. Задачи: познакомить студентов с особенностью проведения учебно-тренировочных занятий по виду спорта; формировать у студентов умение анализировать занятия; формировать у студентов культуру оформления отчетной документации по итогам практики; способствовать осознанию социальной ценности и значимости профессии тренер-преподаватель.
Расписание практики:
Руководитель практики _______________________________________________________ Отчетная документация _______________________________________________________ Сроки представления отчетной документации ____________________________________ Студент - практикант обязан: · выполнять правила внутреннего распорядка ОУ; · присутствовать на занятиях, входящих в содержание педагогической практики; · вести дневник педагогической практики по установленной форме; · сдать на проверку отчетную документацию в установленные сроки. Содержание Производственной практики Организация тренировочных занятий студентов 3 курса специальности 49.02.01 Физическая культура
1. Участие в установочной конференции. 2. Составление плана работы. 3. Собеседование с руководителями и тренерами образовательного учреждения. 4. Ознакомление с документами планирования по спортивной тренировке в образовательном учреждении. 5. Просмотр уроков учебно-тренировочных занятий по виду спорта. 6. Самостоятельное проведение уроков учебно–тренировочных занятий по избранному виду спорта. Отчетная документация Дневник-отчет практиканта, в который включает: n титульный лист; n аттестационный лист; n характеристика; n тематический план на 4 недели на основе графика учебного процесса ОУ; n расписание тренировочных занятий на основе плана-графика ОУ; n проведение учебно-тренировочных занятий; n конспекты занятий (2); n хронометраж нагрузки; n педагогический анализ тренировочного занятия. n лист итоговых оценок за практику n отчет студента с обобщением результатов практики и предложениями по ее совершенствованию.
Рабочий план для учащихся группы начальной подготовки 1-ого года обучения (на 4 недели)
Содержание производственной практики «Организация тренировочных занятий по видам спорта» по ПМ. 04. Технология физкультурно-спортивной деятельности
Лист итоговых оценок за практику
Конспект учебно-тренировочного занятия по волейболу № Группа Дата проведения: Продолжительность занятия: Место проведения: Задачи учебно-тренировочного занятия: 1) 2) 3) Инвентарь: Конспект составил:
Педагогический анализ учебно-тренировочного занятия
Группа подготовки ________________ Число обучающихся по списку________ занималось__________ Дата проведения______________________ Продолжительность тренировочного занятия __________________________ Место проведения ______________________ Фамилия, имя, отчество студента, ведущего тренировочное занятие __________
1. Начало тренировочного занятия;своевременность начала. 2. Проведение тренировочного занятия: а) вводная часть (мин): — организация занимающихся к началу занятия (характер построения, умение управлять вниманием и дисциплиной); — четкость сообщения задач занятия и их доступность для обучающихся; — правильность названия, объяснение упражнений с учет возраста обучающихся; — умение четко и красиво показывать упражнения; — выбор места тренером- преподавателем, рассредоточение внимания на всю группу; — своевременность замечаний, указаний по ходу выполнения упражнений; — работа по формированию осанки; — соответствие нагрузки подготовленности занимающихся; — регулирование нагрузки с учетом пола и возраста занимающихся; Б) основная часть (мин): — работа над правильным дыханием; — владение методом показа на занятии; — использование словесных методов на занятии, терминологическая грамотность; — соответствие объяснения возрасту учащихся; — взаимосвязь методов обучения, используемых тренером, и их соответствие цели и задачи занятия; — характеристика метода упражнения (в целом, по частям, комбинированный) и результативность его использования, его влияние на развитие двигательных качеств обучающихся; — использование соревновательного, игрового метода, а также различных методов самостоятельной работы обучающихся на занятии; — образовательная ценность занятия; — исправление ошибок; — современность и ценность указаний; — привлечение учащихся к анализу своих движений; — активизация познавательной деятельности группы; — соответствие нагрузки месту проведения, условиям занятия и особенностям занимающихся; — учет внешних признаков утомления; — оздоровительная ценность занятия; — умение провести игру: объяснить, показать, судить, определить результат; — связь игры с содержанием занятия; — воспитательное значение игры; — проверка и оценка знаний обучающихся; — организация текущего учета успеваемости; — применение домашних заданий и их проверка; в) заключительная часть (мин): — соответствие заключительных упражнений содержанию занятия; — подведение итогов; — завершение занятия, уход обучающихся; — своевременность окончания занятия; — воспитательная ценность занятия.
3. Оценка и анализ деятельности обучающихся: — интерес к занятию в целом и к упражнениям; — учебная дисциплина (причины ее нарушения); — отношение к тренеру-преподавателю и тренировочному занятию; — выполнение указаний и распоряжений тренера; — познавательная активность, сознательность, инициативность; — оценка выполнения упражнений школьниками;
4. Характеристика и оценка деятельности тренера-преподавателя на тренировочном занятии: — руководящая роль (уверенность, настойчивость, внимательность, чуткость, требовательность). Манера держаться, управлять обучающимися во время передвижений и перестроений; — внешний вид (опрятность одежды, подтянутость, осанка); — речь (командный голос, правильность команд); — взаимоотношения с воспитанниками (стиль управления взаимодействием с группой, педагогический такт); — индивидуальный подход кобучающимся (активным, пассивным, уверенным, неуверенным, успевающим, отстающим); — проведение воспитательной работы на занятии (формирование внимания и интереса к упражнениям, дисциплины, смелости, упорства, решительности, силы воли, мужества, толерантности, культуры межличностного общения, товарищества, коллективизма и др.); — умение использовать на тренировочном занятии методы нравственного воспитания (разъяснение, убеждение, наказание и др.), их целесообразность и эффективность; — работа с обучающимися по уборке, раздаче и сбору инвентаря. Выводы и предложения(в какой мере удалось учителю выполнить задачи и достичь цели урока). Итоговые оценки педагогической практики
|