![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Областного сетевого Брейн-ринга.Стр 1 из 2Следующая ⇒
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ «ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТАНЦИЯ ЮНЫХ НАТУРАЛИСТОВ» 394043, Россия, Воронежская область, г. Воронеж, ул. Юных натуралистов, 2, ИНН/КПП 3666108179/366601001 Тел.: (8-4732) 53-14-71
от «26» февраля 2018г.№ 29 Руководителям органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования Воронежской области Информационное письмо о проведении Областного сетевого Брейн-ринга. Экологические игры (в рамках Межрегиональных экологических игр, реализации экологическогоквест-проекта «Созидающий атом»)
На основании приказа департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 12.02.2018 г. № 148 в целях выявления уровня экологической эрудиции учащихся в области атомной энергетики с 26 февраля по 15 марта 2018 г. региональный ресурсный центр ГБУ ДО ВО «Воронежская областная станция юных натуралистов» организуетобластной сетевой Брейн-ринг. Экологические игры(в рамкахМежрегиональных экологических игр, реализацииэкологическогоквест-проекта «Созидающий атом) (далее – Брейн-ринг). Отправляем на Ваш адрес положение о Брейн-рингеиконкурсные вопросы согласно приложению. Для участия в Брейн-ринге необходимо до 15 марта 2018 года подать заявку, конкурсные материалына электронный адрес: syunnatov@mail.ru.с пометкой в теме сообщения «Брейн-ринг». Телефон для справок: 253-14-71, ГБУ ДО ВО «Воронежская областная станция юных натуралистов», 8-951-563-96-26.Приложение на 12-ти листах.
Директор ГБУДОВО «ВОСЮН»Г.А. Киреченков
Приложение к информационному письму ГБУ ДО ВО «ВОСЮН» от ________2018г. № _______ Положение Об областном сетевом Брейн-ринге. Экологические игры (в рамках Межрегиональных экологических игр, реализации экологическогоквест-проекта «Созидающий атом») Общие положения 1.1.Областной сетевой Брейн-ринг. Экологические игры проводится региональным ресурсным центром ГБУ ДО ВО «Воронежская областная станция юных натуралистов» в рамках Межрегиональных экологических игр и в ходе реализации экологического квест-проекта «Созидающий атом». 1.2.Цель-выявление уровня экологической эрудиции учащихся в области атомной энергетики. 1.3. Задачи: -развить интеллектуальный и творческий потенциал учащихся в области естествознания; -сформировать у учащихся достоверные знания и позитивное отношение к атомной энергетике Воронежскойобласти и России; -осуществить проведение областного сетевого Брейн-ринга и отбор команды победителя для участия в Межрегиональных экологических играх; -расширить пространство возможностей для самоидентификации и самоопределения учащихся через реализацию экологического квест-проекта «Созидающий атом»; -воспитывать чувство ответственности за состояние окружающей среды.
Участники В Брейн-ринге принимают участие учащиеся образовательных учреждений Воронежской области (возможно других регионов) всех видов и типов в возрасте от 13 до 17 лет в двух подгруппах (7-8класс) и (9-10 класс) в составе команд (5 человек от образовательного учреждения в каждую подгруппу). Участие в возрастных подгруппах учреждение определяет самостоятельно.
Содержание, сроки и порядок проведения Брейн-ринга Брейн-ринг проводится по теме «Атомная энергетика».Вопросы о строении атома, истории атомной энергетики, атомных станциях согласно приложению 1к Положению, также размещены на сайтеГБУ ДО ВО «Воронежская областная станция юных натуралистов». Брейн-ринг проводится в два этапа- очный и заочный. На заочном этапе Брейн-рингаучащимся требуется обосновано ответить на поставленные вопросы. Материал, скачанный с интернета, рассматриваться не будет. Ответы учащихся пройдут проверку на плагиат. Материалы, присланные позже установленного срока, не принимаются и не рассматриваются. Для участия в Брейн-ринге необходимо до 15 марта 2018 года подать заявку(согласно приложению 2 к Положению), согласие на обработку персональных данных (согласно приложению 3 к Положению) и конкурсные материалы на электронный адрес: syunnatov@mail.ru.с пометкой в теме сообщения «Брейн-ринг». Файл конкурсных материалов необходимо подписать, указав наименование учреждения и возрастную группу. Например «Ивановская СОШ, 7-8 класс». Члены жюри отбирают 5 лучших команд старшей подгруппы(9-10 класс)по результатам заочной игрыБрейн-ринг для участия в очном финале Брейн-ринга, который состоится30 марта 2018г. на базеИнформационного центра атомной энергии Воронежской области по адресу: г. Воронеж, Рабочий проспект 100. Очный этап Брейн-ринга проводится в форме командной игры: - представление команды с названием и девизом - 1 минута: - музыкальная визитная карточка "История открытия атома» - 3 минуты; - конкурс капитанов "Если бы я был атом..." - 2 минуты;
Подведение итогов Брейн-ринга Все участники Брейн-ринга получают сертификаты. Победитель (1-е место) и призёры (2-е и 3-е место)очного этапа «Брейн-ринга» награждаются дипломами и памятными подарками. Оргкомитет Брейн-ринга вправе принимать решение об изменении числа призовых мест, учитывая рекомендации жюри. Команда-победитель очного тура будет представлять Воронежскую область в Межрегиональных играх в октябре 2018 г. В очный финал также будут отобраны 50 учащихся-лидеров для участия в образовательном лагере в рамках экологического квест-проекта «Созидающий атом» согласно приложению 4 к Положению.
Приложение 1 к Положению
Вопросы для учащихся 7-8 класса
1.Дайте определение термину «радиация»? 2.Перечислите радиоактивные элементы. 3.Как расшифровать термин «атомная электростанция»? 4.В каком году впервые удалось запитать электроприборы с помощью электричества, полученного на графитовом реакторе X-10? 5.В каком городе СССР в мае 1950 года началось строительство АЭС? 6.Какой ученый в 1948 году предложил начать первые работы по практическому применению энергии атома для получения электроэнергии в соответствии с заданием партии и правительства? 7.Перечислите АЭС, расположенные на территории Российской Федерации? 8.Назовите первую АЭС России с водо-водяными энергетическими реакторами корпусного типа. 9.Обозначьте на карте месторасположение Нововоронежской АЭС. 10.На сколько процентовНововоронежская АЭС обеспечивает электрической энергиейВоронежскую область? 11.Перечислите основные направления работы Нововоронежской АЭС в области охраны окружающей среды. 12.За счет чегорадиоактивные вентиляционные выбросы в атмосферу Нововоронежской АЭС не создают сильных изменений радиоактивного фона? 13.Каковы функции33 стационарных дозиметрических постовНововоронежской АЭС, расположенных в радиусе до 50 км? 14.Какиенезависимые органы контролируютокружающую среду на Нововоронежской АЭС и вокруг неё? 15.Назовите живые организмы, наиболее чувствительные к радиации?
Вопросы для учащихся 9-10 класса 1.Что обозначает термин «атомная энергия»? 2.Дайте определение термину «ядерный реактор»? 3.В каких областях науки и производства можно использовать атомную энергию? 4.Сколько килограммов атомного горючего достаточно ледоколу «Ленин», чтобы работать круглый год? 5.Какие изотопы используют в работе ядерного реактора на АЭС? 6.Как назвали первую лабораторию, проводившую исследования в области ядерной физики в довоенные годы в Советском государстве? 7.Кем впервые была начата работа по разработке использования атомной энергии в мирных целях? 8.Расщепление 1 г урана дает столько же энергии, сколько……т угля? а) 3 т угля; б) 2,5 т угля; в) 1т угля; г) 4 т угля; е) 2 т угля. 9.Какая АЭС России с водо-водяными энергетическими реакторами расположена в лесостепной местности на левом берегу реки Дон? 10.Назовите атомную электростанцию, которая по суммарной мощности входит в тройку самых крупных станций России? 11.Как называется самая южная из российских АЭС? 12.Какаяатомная электростанция является производителемэлектрическойэнергии наСеверо-Западе России? 13.Обозначьте основные действующие АЭС России. 14.Какое дерево выжило после бомбардировки Хиросимы и Нагасаки. Символ способности природы приспосабливаться к экстремальным условиям? 15.Приведите меры просветительской работы в области производства электроэнергии?
Приложение 2 к Положению
Анкета-заявка областного сетевого Брейн-ринга. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 616. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |