Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Белгородский государственный институт искусств и культуры




экзаменационный билет по дисциплине «Режиссура и мастерство актёра»

№20

1. Общность принципов творческого взаимоотношения режиссёра и звукорежиссёра при реализации творческого проекта.

2. Практическая часть. Воплощение творческого проекта «Алые паруса» А.Грина - режиссура эпизода и исполнительская работа.

 

«07» марта2012 г.                            Зав.кафедрой __________/И.З.Чернышёва/ 

                                                 Преподаватель__________/В.Н.Дубянская/

 

 

Перечень вопросов к экзамену

По дисциплине «Режиссура и мастерство актёра»

1. Зерно сценического образа. Этапы работы над ролью.

2. Характер и характерность, как элемент создания сценического образа.

3. Работа режиссёра с исполнителями.

4. Принципы формирования репертуара.

5. Темпо-ритм в актёрском и режиссёрском решении.

6. Принципы организации сценической атмосферы действия.

7. Пластическое решение спектакля и мизансценирование.

8. Понятие жанра и стиля и их значение в режиссёрском решении.

9. Основные средства художественного воплощения режиссёрского замысла.

10. Этапы работы над анализом литературного материала.

11. Профессиональная этика режиссёра и актёра в работе над творческим проектом.

12. Специфические особенности работы режиссёра над сценарием.

13. Образность, как эстетическая основа режиссёрского замысла.

14. Зрелищное и звуковое пространство в решение режиссёрского замысла.

15. Принципы взаимодействия режиссёра со звукорежиссёром.

16. Работа режиссёра и звукорежиссёра с исполнителями.

17. Создание звукового образа театрального спектакля.

18. Реализация художественно-творческих и просветительно-воспитательных целей при реализации проекта.

19. Действенная структура в постановочной режиссуре.

20. Общность принципов творческого взаимоотношения режиссёра и звукорежиссёра при реализации творческого проекта.

 

2-ой вопрос:

Практическая часть. Воплощение творческого проекта «Алые паруса»

А.Грина - режиссура эпизода и исполнительская работа.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 187.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...