Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Белгородский государственный институт искусств и культуры ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
экзаменационный билет по дисциплине «Режиссура и мастерство актёра» №20 1. Общность принципов творческого взаимоотношения режиссёра и звукорежиссёра при реализации творческого проекта. 2. Практическая часть. Воплощение творческого проекта «Алые паруса» А.Грина - режиссура эпизода и исполнительская работа.
«07» марта2012 г. Зав.кафедрой __________/И.З.Чернышёва/ Преподаватель__________/В.Н.Дубянская/
Перечень вопросов к экзамену По дисциплине «Режиссура и мастерство актёра» 1. Зерно сценического образа. Этапы работы над ролью. 2. Характер и характерность, как элемент создания сценического образа. 3. Работа режиссёра с исполнителями. 4. Принципы формирования репертуара. 5. Темпо-ритм в актёрском и режиссёрском решении. 6. Принципы организации сценической атмосферы действия. 7. Пластическое решение спектакля и мизансценирование. 8. Понятие жанра и стиля и их значение в режиссёрском решении. 9. Основные средства художественного воплощения режиссёрского замысла. 10. Этапы работы над анализом литературного материала. 11. Профессиональная этика режиссёра и актёра в работе над творческим проектом. 12. Специфические особенности работы режиссёра над сценарием. 13. Образность, как эстетическая основа режиссёрского замысла. 14. Зрелищное и звуковое пространство в решение режиссёрского замысла. 15. Принципы взаимодействия режиссёра со звукорежиссёром. 16. Работа режиссёра и звукорежиссёра с исполнителями. 17. Создание звукового образа театрального спектакля. 18. Реализация художественно-творческих и просветительно-воспитательных целей при реализации проекта. 19. Действенная структура в постановочной режиссуре. 20. Общность принципов творческого взаимоотношения режиссёра и звукорежиссёра при реализации творческого проекта.
2-ой вопрос: Практическая часть. Воплощение творческого проекта «Алые паруса» А.Грина - режиссура эпизода и исполнительская работа.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 187. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |