Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Оценка сформированностиОК через виды и качество выполнения работ




ОК Показатели сформированностиОК Уровень сформирован- ностиОК (оптимальный, критический, допустимый)
ОК 1 Обоснованность понимания сущности и социальной значимости будущей профессии и проявление устойчивого интереса к ней.  

ОК 2

Соответствие организации собственной деятельности, определения методов решения профессиональных задач, оценивания их эффективности и качества целям и задачам ФГОС.  
Выполнение анализа и оценки эффективности и качества при организации собственной деятельности, определение методов решения профессиональных задач.  
Выполнение требований инструкций и документов, регламентирующих профессиональную деятельность.  
Соответствие поставленных целей деятельности методам решения профессиональных задач.  
Своевременность выполнения всех этапов работы  

ОК 3

Достижение поставленных целей и задач деятельности с учетом оценки рисков, предполагаемых проблем, нестандартных ситуаций.  
Соблюдение правил педагогической этики при оценке и принятии решений в нестандартной ситуации.  
Использование знаний документов, регламентирующих образовательную деятельность, при оценке рисков, решении педагогических задач в нестандартной ситуации.  
Аргументированность принимаемых решений.  
Обоснованность принимаемых решений.  

ОК 4

Соответствие отобранной информации теме, целям и профессиональным задачам.  
Соответствие анализа информации поставленным задачам.  
Соблюдение требований к письменной речи при анализе и интерпретации информации, необходимой для решения профессиональных задач.  
Использование знаний правовых норм при самоорганизации деятельности по осуществлению поиска, анализа и оценки информации.  
Аргументированность и ясность изложения, анализа и оценки информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития  

ОК 6

Соответствие содержания и форм деятельности сущности работы в коллективе и команде, взаимодействию с руководством, коллегами и социальными партнерами.  
Достижение поставленных задач при работе в коллективе и команде, взаимодействии с руководством, коллегами и социальными партнерами.  
Соблюдение норм педагогической этики при работе в коллективе и команде, взаимодействии с руководством, коллегами и социальными партнерами.  
Результативность командной работы.  
Рациональность распределения времени при организации работы в коллективе и команде, взаимодействия с руководством, коллегами и социальными партнерами.  

«_15_» июня 2017г.  Оценка: _________________

 

Руководитель

образовательной    ______________     О.Ю.Леушканова , директор ГБПОУ МПК     

организации                            (подпись)

 

Руководитель практики      
учреждения     , методист ДОУ
  (подпись)   (ФИО,должность)  
Руководитель практики     , преподаватель
от МПК (подпись)   (ФИО,должность)

 

МП










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 185.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...