Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Виды работ по производственной практике и проверяемые результаты обучения




Аттестационный лист по производственной практике

 

___________________________________________________________________,

ФИО студента

обучающийся (аяся) на 3 курсе по специальности СПО

 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)____________

 

прошел (ла) производственную практику (по профилю специальности) по профессиональному модулю

 ПМ.04 Составление и использование бухгалтерской отчетности_____

код и наименование профессионального модуля

в объеме 72 часов с «___» _________ 201__ г. по «___» ___________ 201__ г.

в организации________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

наименование организации, юридический адрес

Виды работ по производственной практике и проверяемые результаты обучения

п/п

Виды работ

Основные показатели оценки результата

Коды

проверяемых

результатов

(ПК,ОК, ПО)

Баллы

макс. факт
1. Знакомство с организацией, как с объектом практики. - ознакомился с организационно-правовой формой организации, производственной и управленческой структурой, специализацией, производственными и экономическими показателями организации. - - изучил внутренний распорядок организации и правила работы в организации - сделал краткие записи. ПК.4.1., ОК1, ОК2, ОК4, ОК6 8  
2. Ознакомление с организацией планово-экономической службы предприятия, с обязанностями службы в области финансового планирования и контрольно-аналитической работы. - ознакомился с организацией планово-экономической службы в организации, системой внутрихозяйственного планирования. - описал количество работников планово-экономической службы, распределение обязанностей. - исследовал обязанности службы в области финансового планирования и контрольно-аналитической работы.  - исследовал взаимосвязь планово-экономической службы с другими подразделениями организации.  - проанализировал себестоимость основных видов продукции по статьям затрат (ф. 9, 13-АПК годового отчета). - проанализировал состав, размер и структуру затрат на основное производство (по элементам) по данным формы № 8-АПК годового отчета. ПК.4.1., ОК1, ОК2, ОК4, ОК6 8  
3. Ознакомление с организацией бухгалтерской службы на предприятии. - ознакомился и описал учетную политику в организации. - исследовал и описал: - количество работников бухгалтерской службы, распределение обязанностей счетных работников; - документооборот; - хранение документов;  - приложил к отчету копии данных документов. - сделал выводы и предложения по улучшению организации бухгалтерского учета. ПК.4.1., ПО 3, ОК1, ОК4, ОК6 8  
4. Ознакомление с составом промежуточной (квартальной) и годовой бухгалтерской отчетности, её содержанием, порядком составления и предоставления. - исследовал Учётную политику организации в части формирования бухгалтерской отчётности. - описалсостав промежуточной (квартальной) и годовой бухгалтерской отчетности, её содержание, порядок составления утверждения и предоставления. - принял участие в заполнении Главной книги, подсчете оборотов и остатков по синтетическим счетам. - указал конкретные сроки сдачи промежуточной (квартальной) и годовой бухгалтерской отчетности, её пользователей. - приложил к отчету копии типовых форм годового отчёта. ПК.4.1., ПО 1, ОК1, ОК2, ОК4, ОК6, ОК9 10  
5. Ознакомление с основными процедурами, предшествующими составлению годовой бухгалтерской отчетности: - проведением годовой инвентаризации имущества и обязательств; - проведением сверки расчётов с покупателями, поставщиками, налоговыми органами; - закрытием бухгалтерских счетов. - ознакомился с учетной политикой организации в части проведения инвентаризации имущества и обязательств; - исследовал сличительные ведомости по инвентаризации имущества и обязательств за 3 отчётных года; - отразил в учете результаты инвентаризации; - приложил к отчету: сличительные ведомости по отдельным видам имущества и обязательств, график проведения инвентаризации имуществ и обязательств, приказ о составе инвентаризационной комиссии. - провел анализ актов сверки расчётов с покупателями, поставщиками, другими дебиторами и кредиторами за отчётный год. Сделал выводы; - исследовал порядок  поверки записей на счетах бухгалтерского учёта. - исследовалпорядок закрытия бухгалтерских счетов.            ПК.4.2., ПО 1, ПО 3, ОК1, ОК2, ОК4, ОК6 9  
6. Исследование основных форм годового бухгалтерского отчёта.  Проведение анализа имущественного и финансового состояния организации. - исследовал Бухгалтерский баланс организации и провел анализ динамики состава и структуры источников формирования капитала предприятия и его активов;анализ ликвидности баланса; анализ платежеспособности предприятия и его финансовой устойчивости. - исследовал Отчёт о финансовых результатах организации и провел анализ динамики прибыли и влияния факторов на прибыль;                                                                                  анализ показателей рентабельности;анализ чистых активов. - исследовал Отчёт об изменениях капитала организации и провел  анализ собственного капитала.  - исследовал Отчёт о движении денежных средств организации и провел  анализ движения денежных средств. - результаты анализа оформил таблицами и выводами. ПК.4.4., ПО 1, ОК1, ОК4, ОК6, ОК7 30  
7. Определение статуса организации, как налогоплательщика. Исследование налоговых деклараций по видам налогов. - исследовал учетную политику организации в целях налогообложения. - определил режим налогообложения, применяемый организацией. - исследовал виды налогов и методику их расчета в организации. - описал состояние расчетов по налогам и сборам. Указал корреспонденцию счетов по начислению, уплате налогов, штрафным санкциям. - описал синтетический и аналитический учет расчетов по налогам и сборам (регистры учета, корреспонденцию счетов). - исследовал налоговые декларации по отдельным налогам, порядок их составления, сроки сдачи. - указал отклонения от требований в организации учета расчетов по налогам и сборам. Дал предложения по улучшению состояния учета. - оформил платежные документы на перечисление налога в бюджет. ПК.4.3., ПО 2, ОК1, ОК4, ОК6, ОК7 9  
8. Исследование форм отчётности по страховым взносам во внебюджетные фонды: ф. 4ФСС, ф. РСВ-1. - исследовал состояние расчетов с внебюджетными фондами (наличие задолженности перед фондами).  - описал порядок проведения расчётов с внебюджетными фондами, указал ставки страховых взносов. - описал синтетический и аналитический учет расчетов с внебюджетными фондами (регистры учета, корреспонденцию счетов). - исследовал формы отчётности по страховым взносам во внебюджетные фонды: ф. 4ФСС, ф. РСВ-1. Описал порядок определения налогооблагаемой базы и сумм страховых взносов к уплате. Указал сроки сдачи отчётности. - приложил к отчету: копии форм отчётности по страховым взносам во внебюджетные фонды. - оформил платежные документы на перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды. ПК.4.3., ПО 2, ОК1, ОК4, ОК5, ОК6, ОК7 9  
9. Исследование состава статистической отчетности организации. - ознакомился со статистической отчетностью организации по ее видам. - исследовал порядок составления, сроки представления основных форм статистической отчетности организации. - приложил к отчету копии форм статистической отчетности организации. ПК.4.3., ПО 2, ОК1, ОК4, ОК6, ОК7 6  
10. Оформление отчета по практике - проанализировал результаты пройденной производственной практики. - показал положительные и отрицательные стороны организации практики, состояния отчётности в организации. - дал предложения по улучшению организации квалификационной практики.   - указал, что полезного, как будущему бухгалтеру, дала данная практика. ПК.4.4., ОК3, ОК8 3  

Итого:

100  

 

Критерии оценивания

 

Процент результативности, (количество зачетов), % Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений
От 71 до 100 зачет
От 0 до 70 незачет

 

Обучающийся обладает сформированными профессиональными компетенциями:

ПК 4.1 Отражать нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учёта имущественное и финансовое положение организации; определять результаты хозяйственной деятельности за отчётный период.

ПК 4.2 Составлять формы бухгалтерской отчётности в установленные законодательством сроки.

ПК 4.3 Составлять налоговые декларации по налогам и сборам в бюджет и формы статистической отчётности в установленные законодательством сроки.

ПК 4.4 Проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении  организации, её платёжеспособности и ликвидности.

Обучающийся обладает сформированными общими компетенциями:

ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии; проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2 Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3 Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6 Работать в коллективе и команде, обеспечивать её сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7 Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных,

Организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9 Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 171.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...