Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ




Министерство труда, занятости и трудовых ресурсов

Новосибирской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Новосибирской области

«НОВОСИБИРСКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

(ГБПОУ НСО «Новосибирский торгово-экономический колледж»)

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ.

Лист оценки работодателем профессиональных компетенций студента(ки) группы ____ ФИО_________________________________________________________________________ очного отделения специальности 100801 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» по производственной практике (по профилю специальности) по профессиональному модулю ПМ.01 «Управление ассортиментом товаров».

Проставьте балл по каждому элементу в соответствии со шкалой оценки, приведенной в конце документа.

 

ПM.01. Управление ассортиментом товаров.

ПК 1.1 Выявлять потребность в товарах.

Э 1. Разработать анкету по изучению ассортимента товаров
Э 2. Провести анкетирование и сделать выводы

ПК 1.2 Осуществлять связи с поставщиками и потребителями продукции.

Э 1. Проанализировать договор поставки (купли-продажи)
Э 2. Разработать проект договора поставки (купли-продажи)

ПК 1.3 Управлять товарными запасами и потоками.

Э 1. Формирование ассортимента по группам однородных товаров.(ПТ,НТ)
Э 2. Определение номенклатуры показателей ассортимента(ПТ,НТ)
Э 3. Расчет средних показателей ассортимента, сравнение с базовыми и определение Кп., Кш., структуры(ПТ,НТ)
Э 4. Определение тенденции развития современного ассортимента потребительских товаров на рынке.(НТ)
Э 5. Выбор номенклатуры показателей ассортимента. Определение действительных показателей ассортимента.(НТ)
Э 6. Определение структурных элементов маркировки . Определение видов информации, групп и видов информационных знаков.(ПТ)
Э 7. Расшифровка информационных знаков. Определение соответствия штрих-кода установленным требованиям.(НТ)
Э 8. Распознавание товаров по ассортименту принадлежности.(ПТ)
Э 9 Идентификация товара по классификационным признакам (прайс-листы, каталог, натуральные образцы).(ПТ)
Э 10. Составление товароведной характеристики (ассортиментной, качественной, количественной).(НТ)
Э 11. Анализ ассортимента товаров по различным показателям (полнота, устойчивость, новизна)
Э 12. Анализ товарных запасов

ПК 1.4. Оформлять документацию на поставку и реализацию товаров.

Э 1. Проверка соблюдения требований к оформлению сопроводительных документов.
Э 2. Работа с документами по подтверждению соответствия.
Э 3. Контроль за работой с Н.Д. по подтверждению соответствия условий и сроков хранения товаров.
Э 4. Контроль за температурой и О.В.В.(ПТ)
Э 5. Определение нормируемых товарных потерь при транспортировании и реализации товаров.
Э 6. Определение условий и сроков хранения для однородных групп товаров по Н.Д.(ПТ)
Э 7. Анализ сопроводительных документов, актов приемки
Э 8. Ознакомление с типами торгово-технологического оборудования, правилами эксплуатации и требованиями по охране труда
Э 9. Подготовка к работе торгово-технологического оборудования, устранение мелких неисправностей с соблюдением требований по охране труда.
Э 10. Приобретение навыков работы на торгово-технологическом оборудовании
Э 11. Выполнение заключительных операций на торгово-технологическом оборудовании в конце рабочей смены
 
 

 

Шкала оценки:

5 – элемент освоен в мере, достаточной для самостоятельной работы.

4 - элемент освоен в мере, достаточной для работы под контролем опытного специалиста.

3 – элемент освоен недостаточно, но может быть использован при наличии справочного материала или подсказки со стороны наставника.

2 – элемент не освоен.

0 – оценка элемента невозможна по технологическим условиям производства.

Трудовая дисциплина (конкретные случаи нарушения, взыскания, виды поощрений) _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________Особые замечания руководителя практики от предприятия:__________________________

_____________________________________________________________________________

Работодатель _________________________________________________________________

                                                                 должность, ФИО

Подпись ______________________             М.П.

 

Подпись руководителя практики: ________________________________________________

                                                                 должность, ФИО   

«_____»___________20___г.         

 

Председатель цикловой комиссии

 коммерческих дисциплин                                     _____________ Л.К. Хуснутдинова           

 

Общая сумма баллов

 


 


Министерство труда, занятости и трудовых ресурсов

Новосибирской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Новосибирской области

«НОВОСИБИРСКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

(ГБПОУ НСО «Новосибирский торгово-экономический колледж»)

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ

Лист самооценки освоений профессиональных компетенций студента(ки) группы ФИО_________________________________________________________________________очного отделения специальности 100801 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» по производственной практике (по профилю специальности) по профессиональному модулю ПМ.01 «Управление ассортиментом товаров».

Проставьте балл по каждому элементу в соответствии со шкалой оценки, приведенной в конце документа.

В столбце 1 произведите оценку до начала практики, в столбце 2 – после окончания практики.

  1 2
ПM.01. Управление ассортиментом товаров.
ПК 1.1 Выявлять потребность в товарах.
Э1. Разработать анкету по изучению ассортимента товаров
Э2. Провести анкетирование и сделать выводы    
ПК 1.2 Осуществлять связи с поставщиками и потребителями продукции.
Э1. Проанализировать договор поставки (купли-продажи)    
Э2. Разработать проект договора поставки (купли-продажи)    
ПК 1.3 Управлять товарными запасами и потоками.    
Э 1. Формирование ассортимента по группам однородных товаров.(ПТ,НТ)
Э 2. Определение номенклатуры показателей ассортимента(ПТ,НТ)    
Э 3. Расчет средних показателей ассортимента, сравнение с базовыми и определение Кп., Кш., структуры(ПТ,НТ)    
Э 4. Определение тенденции развития современного ассортимента потребительских товаров на рынке.(НТ)
Э 5. Выбор номенклатуры показателей ассортимента. Определение действительных показателей ассортимента.(НТ)
Э 6. Определение структурных элементов маркировки . Определение видов информации, групп и видов информационных знаков.(ПТ)    
Э 7. Расшифровка информационных знаков. Определение соответствия штрих-кода установленным требованиям.(НТ)    
Э 8. Распознавание товаров по ассортименту принадлежности.(ПТ)    
Э 9 Идентификация товара по классификационным признакам (прайс-листы, каталог, натуральные образцы).(ПТ)
Э 10. Составление товароведной характеристики (ассортиментной, качественной, количественной).(НТ)    
Э 11. Анализ ассортимента товаров по различным показателям (полнота, устойчивость, новизна)    
Э 12. Анализ товарных запасов    
ПК 1.4. Оформлять документацию на поставку и реализацию товаров.
Э 1 . Проверка соблюдения требований к оформлению сопроводительных документов.
Э 2. Работа с документами по подтверждению соответствия.    
Э 3. Контроль за работой с Н.Д. по подтверждению соответствия условий и сроков хранения товаров.    
Э 4. Контроль за температурой и О.В.В.(ПТ)    
Э 5. Определение нормируемых товарных потерь при транспортировании и реализации товаров.    
Э 6. Определение условий и сроков хранения для однородных групп товаров по Н.Д.(ПТ)
Э 7. Анализ сопроводительных документов, актов приемки
Э 8. Ознакомление с типами торгово-технологического оборудования, правилами эксплуатации и требованиями по охране труда
Э 9. Подготовка к работе торгово-технологического оборудования, устранение мелких неисправностей с соблюдением требований по охране труда.
Э 10. Приобретение навыков работы на торгово-технологическом оборудовании
Э 11. Выполнение заключительных операций на торгово-технологическом оборудовании в конце рабочей смены

 

Шкала самооценки

1 – не могу выполнить или выполняю, но не уверен в результате.

2 – выполняю с помощью наставника или с применением дополнительных справочных пособий. Требуется дополнительная тренировка для достижения уверенности.

3 – готов(а) выполнить самостоятельно, без дополнительных источников информации в стандартных ситуациях, совпадающих с учебными заданиями. Четко определяю путь дальнейшего совершенствования навыка.

4 – готов(а) выполнить самостоятельно, в том числе в нестандартных ситуациях. Уверен(а) в своей компетентности.

0 – оценка элемента невозможна по технологическим условиям производства.

 

_______________ _________________

                                                                              Подпись             Ф.И.О

          «___» _______________________ 20__г.

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 171.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...