Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Состояния улично-дорожной сети
В 32 ДТП (60%) с участием детей были выявлены недостатки транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети. В результате данных ДТП 3 несовершеннолетних погибли и 33 получили ранения. Распределение ДТП по времени суток
Больше половины ДТП происходит в период с 12ч.00мин. до 18ч.00мин. (32 ДТП, 60%). Данная тенденция связана с увеличением интенсивности транспортных потоков и активным пребыванием детей на улице. Распределение ДТП по дням недели
Диаграмма показывает, что наиболее аварийным днем за отчетный период является суббота (14 ДТП, 26%). Данный факт объясняется массовым выездом (возвратом) жителей г. Москвы в Подмосковный регион, а соответственно значительным увеличением плотности дорожного движения. Распределение детей в зависимости от места жительства На территории региона в ДТП получают травмы в основном дети, проживающие и обучающиеся в Подмосковье (77%), в 20% - жители г. Москвы, в 4% - других регионов. Распределение основных показателей аварийности, в зависимости от мест проживания пострадавших в ДТП детей, представлено на диаграммах:
Диаграммы распределения погибших и раненых детей По местам совершения ДТП
По местам совершения дорожно-транспортные происшествия распределились следующим образом: 23 (41%) - в загородной зоне, 20 (38%) ДТП произошло на проезжей части в городской черте, 10 (21%) - в зоне действия пешеходных переходов. Анализ ДТП, произошедших по вине детей За обозначенный период виновность в совершении дорожных аварий со стороны детей усматривается в 8 ДТП (АППГ – 6, +33%), в результате которых 8 детей получили ранения (АППГ – 6, +33%), что составляет 15% от общего количества дорожных аварий.
Основными нарушениями правил дорожного движения со стороны детей и подростков повлекшими ДТП стали: 1.переход проезжей части в неустановленном месте – 3 нарушения; 2.выход на ПЧ из-за стоящего транспорта – 2 нарушения; 3.выход на проезжую часть перед близко идущим транспортом – 1 нарушение; 4.прочие нарушения – 1 нарушение; 5.неподчинение сигналам пешеходного светофора – 1 нарушение. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 223. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |