Студопедия
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
Конкурс исследовательских работ
№
| Критерий
| Баллы
(итоговая максимальная оценка – 30 баллов)
| 1
| Раскрытие темы и проблемы работы, социально-значимый эффект
| 0-4
| 2
| Авторская позиция в раскрытии темы, его оценка разнообразных форм занятости в свободное время, видение перспектив дополнительного образования, самостоятельность выводов, аргументированность и оригинальность путей решения проблемы
| 0-8
| 3
| Структура работы, соответствие названия содержанию, научно-справочный аппарат
| 0-4
| 4
| Содержание работы, логичность изложения и стиль
| 0-10
| 5
| Методики исследования, авторский вклад
| 0-10
| 6
| Оригинальность подачи материала
| 0-4
|
Конкурс видеофильмов и презентаций
№
| Критерий
| Баллы
(итоговая максимальная оценка – 30 баллов)
| 1
| Соответствие целям и задачам конкурса, демонстрация роли и значения детских общественных организаций, Российского движения школьников в жизни общества
| 0-5
| 2
| Содержание работы: наличие и развитие идеи
| 0-5
| 3
| Оригинальность
| 0-5
| 4
| Информативность
| 0-3
| 5
| Выдержанность в едином стиле
| 0-3
| 6
| Техническое качество исполнения работы
| 0-3
| 7
| Музыкальное или голосовое сопровождение
| 0-3
| 8
| Использование материалов из опыта работы, конкретных примеров
| 0-3
|
Конкурс творческих работ
№
| Критерий
| Баллы
(итоговая максимальная оценка – 30 баллов)
| 1
| Творческий подход в выполнении работы
| 0-10
| 2
| Нестандартность, образность, уровень художественного оформления представленных работ
| 0-5
| 3
| Позиция автора работы, его оценка вклада педагогов системы дополнительного образования в воспитание Личности
| 0-10
| 4
| Оригинальность подачи материала
| 0-3
|
|