Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Алгоритм целеполагания ( Смотри лекцию по целеполаганию)Стр 1 из 2Следующая ⇒
Образец оформления титульного листа Зачетного задания
Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова» филиал в г. Северодвинске Архангельской области ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ
Зачетное задание По дисциплине «Психология управления» Психологический автопортрет «Я - менеджер» Задание выполнил: студент 4 курса МО (Ф.И.О. студента)
Проверили: Каданкова Н.Н. Шкрябина М.А. Северодвинск 2012 Требования к оформлению зачетного задания: 1. Задание оформляется на листах формата А-4. 2. Листы задания прошиваются и вкладываются в файл, либо помещаются в папку-скоросшиватель. 3. Титульный лист оформляется по образцу. 4. Объем работы от 5 листов (без учета титульного листа). Содержание зачетного задания: Зачетное задание состоит из двух частей: 1. психологический автопортрет. По итогам диагностики, проведенной на лабораторных работах составить автопортрет студента (себя) по специальности «Менеджер». 2. программа профессионального и личностного самосовершенствования. На основании составленного автопортрета разработать программу профессионального и личностного самосовершенствования (для себя).
Цель зачетного задания: диагностика и коррекция проблем, возникающих у управленца в профессиональной деятельности; выявление профессиональных ожиданий и потенциала деятельности управленца. Задачи: 1. Изучить социально – профессиональные, функционально – ролевые, индивидуально – типологические и этико-психологические особенности управленца. 2. Сформировать навыки построения индивидуально – ориентированных программ профессионального и личностного саморазвития. 3. Развивать навыки рефлексии.
Алгоритм работы: 1. Изучить литературу (основные профессиональные функции управленца; основные профессиональные и личностные качества профессионала). Использовать материал курса лекций, список рекомендованной литературы, стандарт (приложение 4). 2. Провести самодиагностику: изучить профессионально–значимые и личностные качества у себя по предложенным методикам. Описать и проанализировать полученные данные в автопортрете. Использовать эмпирические данные, полученные в ходе диагностики с помощью опросников, тестов, самонаблюдения. Приложение 1. 3. Описать собственные цели и их достижимость на основании алгоритма целеполагания. Проанализировать собственные долгосрочные, краткосрочные, среднесрочные цели. Приложение 2. 4. Составить программу: в ходе анализа материала студент выявляет свои сильные и слабые стороны и определяет основные направления построения развивающей программы. Приложение 3.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Алгоритм составления психологического портрета
Например, «диагностическое обследование проходило в период с ….. по ……..».
Например, «в процессе диагностики были использованы следующие методы: самонаблюдение, опросники ……(перечислить)».
Например, «деловая ориентация испытуемого поможет ему в дальнейшей профессиональной деятельности в том, что он…..». Или «низкий уровень развития коммуникативных умений помешает в дальнейшем…..».
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Алгоритм целеполагания ( Смотри лекцию по целеполаганию) 1. Определитеключевые сферы своей жизни. Например: я сам (мои способности, внутренний мир, счастье), работа, семья, стиль жизни (дом, быт, хорошие вещи) и т. п. 2. Определите основныеценности своей жизни. Например: а) личностный рост и развитие, самосовершенствование; б) профессионализм; в) свобода, независимость; г) благосостояние и др. 3. Выпишите основныецели своей жизни на настоящий момент. Например: а) стать руководителем отдела маркетинга фирмы; б) раскрутить ;брэндХ; в) получить второе высшее образование; г) подправить здоровье; д) построить дачу с банькой и т. п. 4. Оценитевзаимосвязи между целями по критерию: «достижение цели А будет способствовать, поможет достижению цели Б». Отобразите это в виде схемы. Например: 5. Оценитевклад каждой цели в ценности. Для этого можно использовать матрицу «цели — ценности», в которой выставляются простые взвешенные коэффициенты (например: О—не важно; 1 — важно; 2-очень важно). Заполнение матрицы «цели — ценности», по сути дела , является простейшим способом «вычисления» целей
6. Расставьтеприоритеты — создайте иерархию целей. 7. Чтобы перейти от целеполагания к планированию достижения целей, необходимо подробно проанализировать существующее положение дел, произвести своего рода ревизию доступных и недостающих для достижения целей ресурсов, причем не только внешних, но и внутренних (психологических качеств, способностей и т. п.). 8. Как подготовительный шаг к оперативному планированию проведитересурсный анализ(анализ «цель — средство»).
9. После проведения ресурсного анализа удобно осуществить переход канализу «цель — задачи», то есть непосредственно к оперативному планированию. Сущность оперативного планирования - определение последовательности конкретных практических задач, реальных действий, ведущих к достижению целей.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Алгоритм |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 298. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |