Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Тема 5. Расчет себестоимости услуг, включенных в состав тура и определения цены турпродукта




 Задание 1. Проведение расчета себестоимости услуг, включенных в состав тура.

Задание 2.Определение цены туристического продукта в соответствии со всеми затратами и с учетом получения прибыли организации

Тема 6. Взаимодействие с турагентами по реализации турпродукта

Задание 1. Анализ деятельности турагента с фере туристических услуг

Задание 2. Изучение порядка взаимодействия туроператора и турагента

Задание 3. Изучение ответственности туроператора и турагента по договору о реализации туристского продукта

Задание 4. Изучение особенностей договорных отношений туроператора и турагента

Тема 7. Анализ работы с российскими и иностранными клиентами и агентами по продвижению турпродукта на рынке туристских услуг

 Задание 1. Анализ российского рынка туристических услуг

Задание 2. Изучение особенностей работы с российскими клиентами

Задание 3. Изучение специфики работы с иностранными клиентами

Задание 4. Анализ преимуществ и недостатков российских иностранных заказчиков туристического продукта

Тема 8. Планирование рекламной кампании, проведение презентаций, включая работу на специализированных выставках

Задание 1. Составление рекламных мероприятий с целью продвижения туристического продукта

Задание 2. Составление и проведение презентаций по продвижению туристического продукта конкретной организации

Приложения.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

Основная литература:

1. Барышев А.Ф. Маркетинг в туризме и гостеприимстве: [Текст]: учеб. пособие / А.Ф. Барышев. [Текст] - М.: Финансы и статистика, 2013. - 160 с. Гриф Мин Обр

2. Валеева Е.О. Технология и организация туроператорской деятельности [Текст]: учебное пособие/ Валеева Е.О. - Саратов: Вузовское образование, 2015.— 145 c. Гриф МинОбр

3. Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг [Текст]: учебник/ Восколович Н.А. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.— 207 c. Гриф Мин. Обр.

4. Ильина Е.Н. Туроперейтинг. Организация деятельности [Текст]: учебник/ Ильина Е.Н.— М.: Финансы и статистика, 2014.— 240 c.Гриф Мин.Обр.

5. Ильина Е.Н. Туроперейтинг. Продвижение туристского продукта [Текст]: учебник/ Ильина Е.Н.— М.: Финансы и статистика, 2014.— 176 c. Гриф Мин.Обр

6. Любавина Н.Л., Кроленко Л. А. , Нечаева Т. А. Технология и организация туроператорской деятельности. Учебное пособие. М.: Академия., 2012. - 288с. Гриф Мин.Обр.

7. Моисеева Н.К. Маркетинг и турбизнес: [Текст]:  учебник / Н.К. Моисеева[Текст] - М.: Финансы и статистика, 2012. - 496 с. Гриф Мин.Обр

 

Дополнительная литература:

8. Бирюков П. Н. Правовое регулирование туристской деятельности: Учебное пособие / П. Н. Бирюков, Ю. А. Хамова. – М.: Юристъ, 2009. – 319 с.

9. Дурович А.П. Маркетинг в туризме : учеб. пособие / А.П. Дурович. – 3-е изд., стер. – Минск : Новое знание, 2010. – 496 с.

10. Косолапов А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности : учеб. пособие / А.Б. Косолапов. – М. : КНОРУС, 2008. – 288 с.

11.  Липсиц И.В. Ценообразование: учебник / И.В. Липсиц. – М. : Магистр, 2010. – 527 с.

12.  Морозов М. А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника: учебник для студентов вузов \ М. А.Морозов, Н. С. Морозова. – 7-е изд., стер.. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 240с.

13.  Организация туризма : учеб. пособие / А.П. Дурович [и др.] ; под общ. ред. Н.И Кабушкина [и др.]. – Минск : Новое знание, 2003. – 632 с.

14.  Сервисная деятельность : учеб. пособие / С.И. Коробкова, В.И. Кравченко, С.В. Орлов, И.П. Павлова / под ред. В.К. Романевич. – СПб. : Питер, 2006. – 156 с.

15.  Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг / Д.С. Ушаков. – М. : МарТ. – 2004. – 416 с.

16.  Чудновский А.Д. Информационные технологии управления в туризме : учеб. пособие / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. – 3-е изд., стер. – М. : КНОРУС,  2008. – 104 с.

Периодические издания:

17.  «Афиша-Мир»

18. «Деловой мир. Туризм и отдых»,

19. «Турбизнес» (за последние пять лет).

20.

Нормативная документация

21. Федеральный закон от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации". // Собрание законодательства Российской Федерации.

 

Интернет-ресурсы:

22. TOURest: справочник по туризму и отдыху. – http:// www.tourest.ru/

23. Административно-управленческий портал. – Режим доступа: http://www.aup.ru.

24. Все о туризме и путешествиях. – Режим доступа: http://www.travel.ru.

25. КонсультантПлюс : справочно-правовая система. – Режим доступа: http://www.consultant.ru

26. Официальный сайт Федерального агентства по туризму Российской Федерации. – Режим доступа: http://www.russiatourism.ru.

 

.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 579.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...