Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания




Код компетенции Этапы формирования компетенций Показатель оценивания компетенции Критерии и шкалы оценивания
ОПК-2, ОПК-3 Этап формирования знаний Дневник по практике, отчет по практике.   Формальный критерий. обучающийся в установленные сроки представил отчетную документацию по итогам прохождения производственной практики, технически грамотно оформленную и четко структурированную, качественно оформленную с наличием иллюстрированного / расчетного материала – 25-30 баллов; обучающийся в установленные сроки представил отчетную документацию по итогам прохождения практики, технически грамотно оформленную и структурированную, оформленную с наличием иллюстрированного / расчетного материала – 21-24 баллов; обучающийся в установленные сроки представил отчетную документацию по итогам прохождения практики, технически грамотно оформленную и структурированную, качественно оформленную без иллюстрированного / расчетного материала – 16-20 баллов; обучающийся не в установленные сроки представил отчетную документацию по итогам прохождения практики, оформленную не структурировано и без иллюстрированного / расчетного материала – 1-15 баллов обучающийся не представил отчетную документацию – 0 баллов.   От 0 до 30 баллов
ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-24, ПК-25 Этап формирования умений Дневник по практике, отчет по практике. Содержательный критерий. индивидуальное задание выполнено верно, даны ясные аналитические выводы, подкрепленные теорией – 40-50 баллов; индивидуальное задание выполнено верно, даны аналитические выводы, подкрепленные теорией, однако отмечены погрешности в отчете, скорректированные при защите – 31-39 баллов; индивидуальное задание выполнено верно, даны аналитические выводы, неподкрепленные теорией – 26-30 баллов; индивидуальное задание выполнено не до конца, аналитические выводы приведены с ошибками, не подкрепленные теорией – 5-25 баллов; индивидуальное задание не выполнено, аналитические выводы приведены с ошибками, не подкрепленные теорией – 0 баллов   От 0 до 50 баллов
ОПК-3 Этап формирования навыков и получения опыта Дневник по практике, отчет по практике.   Презентационный критерий. защита отчета проведена с использованием мультимедийных средств, на заданные вопросы обучающихся представил четкие и полные ответы; задание выполнено верно, даны ясные аналитические выводы к решению задачи, подкрепленные теорией - 15-20 баллов; защита отчета проведена с использованием мультимедийных средств, на заданные вопросы обучающихся представил полные ответы, однако отмечены погрешности в ответе, скорректированные при собеседовании - 11-14 баллов; защита отчета проведена без использования мультимедийных средств, на заданные вопросы обучающихся представил не полные ответы - 1-10 баллов; защита отчета не проведена, на заданные вопросы обучающихся не представил ответы 0 баллов. От 0 до 20 баллов

 

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

№ п/п этапа Код компетенции Наименование этапов формирования компетенций Типовые контрольные задания/иные материалы
1. ОПК-2, ОПК-3, Этап формирования знаний Изучить рабочую программу практики и методические рекомендации по ее прохождению. Пройти вводный инструктаж руководителя практики от предприятия по охране труда, правилам техники безопасности на рабочем месте и правила корпоративной и организационной культуры. Знакомство с учредительными документами, регламентирующими деятельность организации. Получить индивидуальное задание на практику. Отчетные материалы: дневник практики, отчет по практике.
2. ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-24 ПК-25 Этап формирования умений Провести подбор методов исследования для выполнения индивидуального задания по практике. Изучение и анализ локальных нормативных актов и подбор научных источников для написания отчета. Отчетные материалы: дневник практики, отчет по практике. Обработка и анализ результатов исследования. Обобщение и систематизация результатов исследования, формирование выводов и заключения. Отчетные материалы: дневник практики, отчет по практике.
3.       ОПК-3 Этап формирования навыков и получения опыта Подготовка отчетной документации к защите, получение отзыва руководителя практики от предприятия. Отчетные материалы: дневник практики, отчет по практике. Презентационные материалы по практике

 

Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций

Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы Ответы обучающегося оцениваются каждым педагогическим работником по 100-балльной шкале, а итоговая оценка по практике в целом по пятибалльной системе выставляется в соответствии с Положением о балльно-рейтинговой системе оценки успеваемости студентов в Российском государственном социальном университете, утвержденном приказом РГСУ от 25.04.2016г. № 707 (в ред. приказа от 27.05.2016 № 935).

В соответствии с формальным и содержательным критериями и шкалами, приведенными в разделе 5,3 настоящей программы формируется текущий рейтинг обучающегося. Презентационный критерий формирует - рубежный рейтинг обучающегося. Устанавливается следующая градация перевода рейтинговых баллов обучающихся в 5-тибалльную систему аттестационных оценок:

Академический рейтинг обучающегося Аттестационная оценка обучающегося по производственной дисциплине в национальной системе оценивания
85-100 Отлично/Зачтено
75-84 Хорошо/Зачтено
65-74 Удовлетворительно/ Зачтено
1-64 Неудовлетворительно/ Не зачтено
0 Не аттестован (а)

 

 

Перечень основной и дополнительной производственной литературы для прохождения практики

Основная литература

1. Деньги, кредит, банки : учебник / коллектив авторов ; под ред. О.И. Лаврушина.— 15-е изд., стер. — М. : КНОРУС, 2016.— 448 с. — (Бакалавриат). // http://www.book.ru

2. Челноков, В.А. Деньги. Кредит. Банки : учебное пособие / В.А. Челноков, Н.Д. Эриашвили, А.И. Ольшаный. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Юнити-Дана, 2015. - 481 с. // http://biblioclub.ru

3. Банковское дело : учебник / О.  . Лаврушин, Н.  . Валенцева [и др.] ; под ред.О. И. Лаврушина. — 12-е изд., стер. — М. : КНОРУС, 2016. — 800 с. — (Бакалавриат). // http://www.book.ru

 

Дополнительная литература

4. Рынок ценных бумаг : учебник / Е.Ф. Жуков, Н.Д. Эриашвили, А.Б. Басе и др. ; под ред. Е.Ф. Жуков. - М. : Юнити-Дана, 2015. - 567 с. // http://biblioclub.ru

5. Финансовые и кредитные системы : учебник / коллектив авторов ; под ред. Т.М. Кова­лёвой. — 7е изд., стер. — М. : КНОРУС, 2013. — 360 с. — (Бакалавриат). // http://www.book.ru

Перечень ресурсов информационно-коммуникационной сети «Интернет», используемых при проведении практики

1. База данных Интерфакс www.interfax.ru

2. Информация с интернет-сайта www.mergers.ru

3. Материалы интернет-сайта www.cfin

4. Информация, раскрываемая эмитентами. Национальная регистрационная компания http://nrcreg.ru/

5. Институт комплексных стратегических исследований http://www.icss.ac.ru/

6. Официальный сайт Правительства РФ http://www.government.ru/

7. Российская экономическая школа http://www.nes.ru/

8. Статьи журнала Менеджмент в России и за рубежом [www.dis.ru]

9. Статьи журнала Финансовый менеджмента [www.dis.ru]

10. The National Bureau of Economic Research http://www.nber.com/










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 170.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...