Студопедия
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания
Код компетенции
| Этапы формирования компетенций
| Показатель оценивания компетенции
| Критерии и шкалы оценивания
| ОПК-2, ОПК-3
| Этап формирования знаний
| Дневник по практике, отчет по практике.
| Формальный критерий.
обучающийся в установленные сроки представил отчетную документацию по итогам прохождения производственной практики, технически грамотно оформленную и четко структурированную, качественно оформленную с наличием иллюстрированного / расчетного материала – 25-30 баллов;
обучающийся в установленные сроки представил отчетную документацию по итогам прохождения практики, технически грамотно оформленную и структурированную, оформленную с наличием иллюстрированного / расчетного материала – 21-24 баллов;
обучающийся в установленные сроки представил отчетную документацию по итогам прохождения практики, технически грамотно оформленную и структурированную, качественно оформленную без иллюстрированного / расчетного материала – 16-20 баллов;
обучающийся не в установленные сроки представил отчетную документацию по итогам прохождения практики, оформленную не структурировано и без иллюстрированного / расчетного материала – 1-15 баллов
обучающийся не представил отчетную документацию – 0 баллов.
От 0 до 30 баллов
| ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-24, ПК-25
| Этап формирования умений
| Дневник по практике, отчет по практике.
| Содержательный критерий.
индивидуальное задание выполнено верно, даны ясные аналитические выводы, подкрепленные теорией – 40-50 баллов;
индивидуальное задание выполнено верно, даны аналитические выводы, подкрепленные теорией, однако отмечены погрешности в отчете, скорректированные при защите – 31-39 баллов;
индивидуальное задание выполнено верно, даны аналитические выводы, неподкрепленные теорией – 26-30 баллов;
индивидуальное задание выполнено не до конца, аналитические выводы приведены с ошибками, не подкрепленные теорией – 5-25 баллов;
индивидуальное задание не выполнено, аналитические выводы приведены с ошибками, не подкрепленные теорией – 0 баллов
От 0 до 50 баллов
| ОПК-3
| Этап формирования навыков и получения опыта
| Дневник по практике, отчет по практике.
| Презентационный критерий.
защита отчета проведена с использованием мультимедийных средств, на заданные вопросы обучающихся представил четкие и полные ответы; задание выполнено верно, даны ясные аналитические выводы к решению задачи, подкрепленные теорией - 15-20 баллов;
защита отчета проведена с использованием мультимедийных средств, на заданные вопросы обучающихся представил полные ответы, однако отмечены погрешности в ответе, скорректированные при собеседовании - 11-14 баллов;
защита отчета проведена без использования мультимедийных средств, на заданные вопросы обучающихся представил не полные ответы - 1-10 баллов;
защита отчета не проведена, на заданные вопросы обучающихся не представил ответы 0 баллов.
От 0 до 20 баллов
|
Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы
№ п/п
этапа
| Код компетенции
| Наименование этапов формирования компетенций
| Типовые контрольные задания/иные материалы
| 1.
| ОПК-2, ОПК-3,
| Этап формирования знаний
| Изучить рабочую программу практики и методические рекомендации по ее прохождению.
Пройти вводный инструктаж руководителя практики от предприятия по охране труда, правилам техники безопасности на рабочем месте и правила корпоративной и организационной культуры.
Знакомство с учредительными документами, регламентирующими деятельность организации.
Получить индивидуальное задание на практику.
Отчетные материалы: дневник практики, отчет по практике.
| 2.
| ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-24 ПК-25
| Этап формирования умений
| Провести подбор методов исследования для выполнения индивидуального задания по практике.
Изучение и анализ локальных нормативных актов и подбор научных источников для написания отчета.
Отчетные материалы: дневник практики, отчет по практике.
Обработка и анализ результатов исследования.
Обобщение и систематизация результатов исследования, формирование выводов и заключения.
Отчетные материалы: дневник практики, отчет по практике.
| 3.
| ОПК-3
| Этап формирования навыков и получения опыта
| Подготовка отчетной документации к защите, получение отзыва руководителя практики от предприятия.
Отчетные материалы: дневник практики, отчет по практике. Презентационные материалы по практике
|
Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций
Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы Ответы обучающегося оцениваются каждым педагогическим работником по 100-балльной шкале, а итоговая оценка по практике в целом по пятибалльной системе выставляется в соответствии с Положением о балльно-рейтинговой системе оценки успеваемости студентов в Российском государственном социальном университете, утвержденном приказом РГСУ от 25.04.2016г. № 707 (в ред. приказа от 27.05.2016 № 935).
В соответствии с формальным и содержательным критериями и шкалами, приведенными в разделе 5,3 настоящей программы формируется текущий рейтинг обучающегося. Презентационный критерий формирует - рубежный рейтинг обучающегося. Устанавливается следующая градация перевода рейтинговых баллов обучающихся в 5-тибалльную систему аттестационных оценок:
Академический рейтинг обучающегося
| Аттестационная оценка
обучающегося по производственной дисциплине в
национальной системе оценивания
| 85-100
| Отлично/Зачтено
| 75-84
| Хорошо/Зачтено
| 65-74
| Удовлетворительно/ Зачтено
| 1-64
| Неудовлетворительно/ Не зачтено
| 0
| Не аттестован (а)
|
Перечень основной и дополнительной производственной литературы для прохождения практики
Основная литература
1. Деньги, кредит, банки : учебник / коллектив авторов ; под ред. О.И. Лаврушина.— 15-е изд., стер. — М. : КНОРУС, 2016.— 448 с. — (Бакалавриат). // http://www.book.ru
2. Челноков, В.А. Деньги. Кредит. Банки : учебное пособие / В.А. Челноков, Н.Д. Эриашвили, А.И. Ольшаный. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Юнити-Дана, 2015. - 481 с. // http://biblioclub.ru
3. Банковское дело : учебник / О. . Лаврушин, Н. . Валенцева [и др.] ; под ред.О. И. Лаврушина. — 12-е изд., стер. — М. : КНОРУС, 2016. — 800 с. — (Бакалавриат). // http://www.book.ru
Дополнительная литература
4. Рынок ценных бумаг : учебник / Е.Ф. Жуков, Н.Д. Эриашвили, А.Б. Басе и др. ; под ред. Е.Ф. Жуков. - М. : Юнити-Дана, 2015. - 567 с. // http://biblioclub.ru
5. Финансовые и кредитные системы : учебник / коллектив авторов ; под ред. Т.М. Ковалёвой. — 7е изд., стер. — М. : КНОРУС, 2013. — 360 с. — (Бакалавриат). // http://www.book.ru
Перечень ресурсов информационно-коммуникационной сети «Интернет», используемых при проведении практики
1. База данных Интерфакс www.interfax.ru
2. Информация с интернет-сайта www.mergers.ru
3. Материалы интернет-сайта www.cfin
4. Информация, раскрываемая эмитентами. Национальная регистрационная компания http://nrcreg.ru/
5. Институт комплексных стратегических исследований http://www.icss.ac.ru/
6. Официальный сайт Правительства РФ http://www.government.ru/
7. Российская экономическая школа http://www.nes.ru/
8. Статьи журнала Менеджмент в России и за рубежом [www.dis.ru]
9. Статьи журнала Финансовый менеджмента [www.dis.ru]
10. The National Bureau of Economic Research http://www.nber.com/
|