Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Б) чисел и арифметических действий, ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
в) величин, г) геометрических фигур. 5. Уроки внеклассного чтения по учебному предмету «Літаратурнае чытанне» в учреждениях общего среднего образования с русским языком обучения («Литературное чтение» в учреждениях общего среднего образования с белорусским языком обучения) во 2 классе проводятся: а) 1 раз в четверть; б) 1 раз в месяц; в) 1 раз в 2 недели; Г) не проводятся. 6.. Назовите ведущий принцип русской орфографии: а) традиционный (традиционно-исторический); б) морфолого-фонематический; в) фонетический. 7. Виды контроля осуществляются в следующих формах: а) устной, письменной, практической и в их сочетаниях; б) только в письменной и устной; в) только в сочетаниях устной и практической; г) устной, письменной, практической. По характеристике определите принцип безотметочного обучения. Одна из составляющих оценки отражает уровень личностного развития учащихся, в частности, таких важных характеристик личности, как самостоятельность, ответственность, коммуникативность, умение работать в группе и т.д. Другая составляющая оценки позволяет выстраивать шкалу индивидуальных приращений учащихся, сравнивать сегодняшние достижения ученика с его же успехами некоторое время назад, сопоставлять полученные результаты с нормативными показателями. а)критериальность; б) приоритет самооценки; в) непрерывность; г) гибкость и вариативность инструментария оценки; д) сочетание качественной и количественной составляющих оценки; е) естественность процесса контроля и оценки. Выберите правильные варианты ответов. Проведение контрольных работ: а) запрещается в понедельник, б) запрещается в дни наибольшей работоспособности; в) запрещается в пятницу и на последних учебных занятиях; г) осуществляется в соответствии с графиком, утвержденным руководителем учреждения образования; Д) осуществляется не более чем по одному учебному предмету в день в одном классе. Установите соответствие между требованиями учебной программы по «Литературному чтению» (с русским языком обучения), «Літаратурным чытанні» (с белорусским языком обучения) к умениям учащихся начальных классов (читательская деятельность) и соответствующим классом.
Ответ: 1____, 2 ____, 3_____, 4_____.
11. Приоритетом начального образования является: а) формирование общеучебных умений и навыков; б) развитие личностных качеств учащихся и сохранение индивидуальности; в) всесторонне развитие личности младших школьников; г) повышение качества начального образования. |
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 135. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |