Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Б) чисел и арифметических действий,




в) величин,

г) геометрических фигур.

5. Уроки внеклассного чтения по учебному предмету «Літаратурнае чытанне» в учреждениях общего среднего образования с русским языком обучения («Литературное чтение» в учреждениях общего среднего образования с белорусским языком обучения) во 2 классе проводятся:

       а) 1 раз в четверть;

б) 1 раз в месяц;

       в) 1 раз в 2 недели;

Г) не проводятся.

6.. Назовите ведущий принцип русской орфографии:

       а) традиционный (традиционно-исторический);

       б) морфолого-фонематический;

       в) фонетический.

7. Виды контроля осуществляются в следующих формах:

а) устной, письменной, практической и в их сочетаниях;

б) только в письменной и устной;

в) только в сочетаниях устной и практической;

г) устной, письменной, практической.

По характеристике определите принцип безотметочного обучения.

           Одна из составляющих оценки отражает уровень личностного развития учащихся, в частности, таких важных характеристик личности, как самостоятельность, ответственность, коммуникативность, умение работать в группе и т.д. Другая составляющая оценки позволяет выстраивать шкалу индивидуальных приращений учащихся, сравнивать сегодняшние достижения ученика с его же успехами некоторое время назад, сопоставлять полученные результаты с нормативными показателями.

а)критериальность;

б) приоритет самооценки;

в) непрерывность;

г) гибкость и вариативность инструментария оценки;

д) сочетание качественной и количественной составляющих оценки;

е) естественность процесса контроля и оценки.

Выберите правильные варианты ответов.

Проведение контрольных работ:

а) запрещается в понедельник,

б) запрещается в дни наибольшей работоспособности;

в) запрещается в пятницу и на последних учебных занятиях;

г) осуществляется в соответствии с графиком, утвержденным руководителем учреждения образования;

Д) осуществляется не более чем по одному учебному предмету в день в одном классе.

Установите соответствие между требованиями учебной программы по «Литературному чтению» (с русским языком обучения), «Літаратурным чытанні» (с белорусским языком обучения)  к умениям учащихся начальных классов (читательская деятельность) и соответствующим классом.

 

1. Правильно, осознанно, выразительно читать целыми словами вслух и молча в темпе, приближенном к скорости разговорной речи. а) 4 класс
2. Слитно читать односложные и двусложные слова и плавно по слогам – многосложные. б) 2 класс
3. Бегло читать вслух и молча любой по объему и жанру текст. в) 3 класс
4. Читать целыми словами вслух и молча (допускается чтение по слогам слов, сложных по слоговой структуре и неясных по смыслу) с соблюдением орфоэпических норм, в темпе, приближенном к скорости разговорной речи. г) 1 класс

Ответ: 1____, 2 ____, 3_____, 4_____.

 

11. Приоритетом начального образования является:

а) формирование общеучебных умений и навыков;

б) развитие личностных качеств учащихся и сохранение индивидуальности;

в) всесторонне развитие личности младших школьников;

г)  повышение качества начального образования.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 135.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...