Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Пример оценивания задания 28
Задание 28: критерии оценивания и ошибки учащихся Анализ ответа выпускников на задание 28имеет свои особенности, так как ответ на эти задания дается в графической форме. В качестве одного из элементов верного ответа на это задание в критериях оценивания указывается: «Форма профиля в основном совпадает с эталоном». Форма профиля в ответе учащегося считается в основном совпадающей с эталоном, если на рисунке выпускника участки со спусками (подъёмами) соответствуют участкам со спусками (подъёмами) на эталоне. (См. примеры профилей, построенных по линии А – В, на карте, приведённой ниже.)
Примеры:
Так, на профилях, показанных на рисунках 1, 2 и 3, все участки со спусками (подъёмами) соответствуют участкам со спусками (подъёмами) на эталоне. На рисунке 1 экзаменуемый показал горизонтальный участок на пойме реки. Такие отклонения допустимы, если на карте на соответствующем участке отсутствуют горизонтали. На рисунке 3 профиль построен в неправильном горизонтальном масштабе, но форма его в основном соответствует эталону. Формы профилей, показанных на рисунках 4, 5 и 6, не соответствуют эталону. На рисунке 4 выпускник показал участок с горизонтальной поверхностью в левой части профиля – там, где на эталоне показан спуск. На рис. 7 профиль выходит за рамки высот, существующих в пределах данной территории. Такие рисунки так же считаются не совпадающими
Рисунок 7
Пример оценивания задания 28
Пример 1 ответа на задание 28:
В этом ответе отсутствуют элементы содержания верного ответа. Такой ответ оценивается в 0 баллов
Пример 2 ответа на задание 28:
Для того, чтобы оценить ответ выпускника необходимо установить, какие элементы верного ответа, указанные в критериях присутствуют в нем. 1-й элемент ответа можно считать присутствующим, если выполняются оба условия указанные в критериях оценивания: «На рисунке в ответе длина горизонтальной линии основы профиля равна 80 ± 2 мм и расстояние от левой вертикальной оси до родника – 38 ± 2 мм» На данном рисунке выпускника выполняется только первое условие, а расстояние от левой вертикальной оси до родника больше 40 мм. Следовательно1-й элемент верного ответа нельзя считать присутствующим. 2-й элемент верного ответа можно считать присутствующим, так как форма профиля в ответе выпускника в основном совпадает с эталоном. 3-й элемент верного ответа можно считать присутствующим, так как в средней части профиля склон круче, чем в его правой части. В этом ответе присутствуют два (2-й и 3-й) элемента содержания верного ответа. Такой ответ оценивается в один балл.
Пример 3 ответа на задание 28:
В этом ответе присутствует 1-й элемент, так как на рисунке длина горизонтальной линии основы профиля равна 80 мм, а расстояние от левой вертикальной оси до родника – 38 мм. 2-й элемент также присутствует, так как на рисунке все участки с подъемами соответствуют участкам подъемами на эталоне. 3-й элемент отсутствует, так как на всем протяжении профиля крутизна склона одинаковая. Такой ответ оценивается в один балл.
Пример 4 ответа на задание 28
В этом ответе присутствует все три элемента содержания верного ответа. Такой ответ оценивается в два балла.
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 216. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |