Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Г) Брифинг собирают с целью передать краткое информационное сообщение, пресс-конференцию – чтобы подробно осветить информационный повод




Г) Американское общество по связям с общественностью

 

63. Американское общество по связям с общественностью (PRSA) было создано в …

а) 1947 г.

Б) 1948 г.

в) 1955 г.

г) 1999 г.

 

64. IPRA – это …

А) Международная ассоциация паблик рилейшнз

б) Европейская конфедерация по связям с общественностью

в) Международный комитет ассоциаций PR-консультантов

г) Российская ассоциация по связям с общественностью

 

65. Международная ассоциация служб связей с общественностью (IPRA) была создана в …

А) 1955 г.

б) 1990 г.

в) 1995 г.

г) 2000 г.

 

66. CERP – это …

а) Международная ассоциация паблик рилейшнз

Б) Европейская конфедерация по связям с общественностью

в) Международный комитет ассоциаций PR-консультантов

г) Российская ассоциация по связям с общественностью

 

67. Европейская конфедерация по связям с общественностью(CERP) была создана в …

а) 1932 г.

б) 1947 г.

в) 1955 г.

Г) 1959 г.

 

68. IСО – это …

а) Международная ассоциация паблик рилейшнз

б) Европейская конфедерация по связям с общественностью

В) Международный комитет ассоциаций PR-консультантов

г) Российская ассоциация по связям с общественностью

 

69. Международный комитет ассоциаций PR-консультантов (IСО) был создан в …

а) 1955 г.

б) 1959 г.

В) 1986 г.

г) 1991 г.

 

70. 1948 год для развития PR знаменателен …

а) образованием IPRA

б) открытием первого креатив-бюро

В) основанием в Великобритании Института PR

г) выпуском первой книги по PR

 

71. Крупнейшая российская ассоциация, объединяющая организации и специалистов, занимающихся publicrelations.

А) РАСО

б) АКОС

в) ICCO

г) РАССО

72. Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО) была создана в Москве …

А) 03 июля 1991 г.

б) 13 июля 1991 г.

в) 13 июля 1994 г.

г) 23 июля 1998 г.

 

73. Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО) была принята в Европейскую конфедерацию по связям с общественностью (CERP) в …

а) 1991 г.

Б) 1997 г.

в) 1999 г.

г) 2001 г.

74. Ассоциация компаний – консультантов в сфере общественных связей (АКОС) в России была создана в …

А) 1999 г.

б) 2003 г.

в) 1990 г.

г) 2006 г.

75. Первый российский профессиональный журнал о связях с общественностью и рынке PR.

а) «Эксперт»

б) «Информационные ресурсы»

в) «Советник»

г) «Рекламодатель»

 

76. Профессиональный журнал о связях с общественностью и рынке PR «Советник» начал издаваться в …

а) 1991 г.

б) 1993 г.

В) 1996 г.

г) 2001 г.

 

77. Первая национальная премия в области развития связей с общественностью.

а) «Медиа-капитал»

б) «Хрустальный пеликан»

в) «Белое крыло»

Г) «Серебряный лучник»

 

78. Национальная премия в области развития связей с общественностью «Серебряный лучник» была учреждена в …

А) 1997 г.

б) 1998 г.

в) 2000 г.

г) 2001 г.

 

2.4.Институциализация PR

 

79. Первая самостоятельная американская фирма по оказанию PR-услуг клиентам открылась в Бостоне в …

А) 1900 г.

б) 1910 г.

в) 1920 г.

г) 1930 г.

 

80. Первое крупное бюро PR в Америке было создано в …

А) 1912 г.

б) 1970 г.

в) 1972 г.

г) 1991 г.

 

81. Первые службы внешних отношений в Европе появились …

а) в 1910 годы

Б) после Первой мировой войны

в) после Второй мировой войны

г) в 1935 году

 

82. Первые отечественные PR-агентства возниклив …

а) 1989 г.

б) 1991 г.

в) 1999 г.

г) 2002 г.

 

83. Управление по связям с общественностью при Президенте РФ было создано в …

а) 1995 г.

Б) 1996 г.

в) 1997 г.

г) 1998 г.

 

84. Документы, определяющие правила поведения для PR-профессионалов.

а) Специальные законы

Б) Кодексы

в) Инструкции

г) Соглашения

 

85. Кодекс профессионального поведения и этики служб связей с общественностью был принят в …

а) 1964 г.

б) 1950 г.

В) 1961 г.

г) 1968 г. 

 

86. Афинский кодекс был принят в …

а) 1961 г.

Б) 1965 г.

в) 1968 г.

г) 1972 г.

 

87. Декларация профессиональных и этических принципов в области связей с

общественностью для российских PR-специалистов была принята в …

а) августе 1991 г.

б) декабре 1991 г.

В) ноябре 1994 г.

г) январе 2000 г.

 

88. Российский Кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью был принят в …

а) 2000 г.

Б) 2001 г.

в) 2003 г.

г) 2007 г.

 

89. Первая кафедра PR была учреждена в …

а) Нью-Йорке

Б) Бостоне

в) Аделаиде

г) Вашингтоне

 

90. Первая кафедра PR была учреждена в …

а) 1945 г.

Б) 1947 г.

в) 1955 г.

г) 1960 г.

 

91. Наука PR официально вошла в обязательные программы экономических университетов в …

а) 1950-е годы

Б) 1970-е годы

в) 1980-е годы

г) 1990-е годы

 

92. Специальность «связи с общественностью» учреждена …

А) приказом Министерства образования РФ от 02 марта 2000 г. № 686

б) указом Президента PФ от 5 мая 2001 г.

в) постановлением правительства РФ от 26 июня 2003 г. № 100/20

г) государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования от 14 марта 2000 г. № 42 мжд/сп.

 

3. Средства массовой информации как инструментарий связей с общественностью

3.1. Средства массовой информации: понятие и функции

 

93. Средства массовой информации – это …

а) самостоятельная индустрия, нацеленная на формирование общественного мнения с использованием организационно-технических комплексов

б) динамичная взаимосвязанная система совокупных элементов комплексного многофакторного анализа кризисной среды

в) комплекс совокупных мер, побуждающих к активным действиям, связанных с удовлетворением потребностей

г) совокупность коммерческих связей в целях обмена товара на деньги

 

94. Главная задача СМИ. 

а) Освещать в прессе, на радио и телевидении важнейшие события в нашем обществе с позиций нейтральных критиков

б) Размещать по инициативе отдельных лиц различного рода информацию

в) Подготавливать, организовывать, корректировать событие с соответствующим позиционированием

г) Блокировать импульсы положительных перемен в обществе

 

95. Отслеживание специалистами PR сообщений в прессе по определенной тематике с последующей подборкой интересующего заказчика материала.

А) Мониторинг СМИ

б) Спич-мониторинг

в) Копирайт-мониторинг

г) Текст-мониторинг

 

97. Пресс-клиппинг – это …

А) контроль и анализ выходящих в СМИ материалов

б) написание специальных материалов с целью привлечения внимания средств массовой информации

в) одно из средств стимулирования сбыта

г) двусторонний щит на опорах городского освещения

 

98. Контент-анализ СМИ – это …

а) исследование, позволяющее определить тенденции общественного мнения, сформированного под воздействием СМИ

Б) систематические процедуры, направленные на объективное определение того, о чем сообщается в СМИ

в) проведение исследования направленного на выявление наиболее популярных СМИ

г) сбор и анализ информации в целях предоставления СМИ

 

99. Власть, основанная на использовании СМИ.

а) Геронтократия

б) Охлократия

В) Медиакратия

г) Демократия

 

100. Установите соответствие между социальными функциями средств массовой информации и их сущностью.

1. Надзор, наблюдение

2. Интерпретация

3. Соединение, связь

4. Трансмиссия (передача ценностей)

а) СМИ развлекают аудиторию

б) СМИ предупреждают об опасности, информируют о выходе нового продукта

в) СМИ соединяют вместе межличностными каналами различные части общества

г) СМИ представляют портрет общества, люди воспринимают социальные ценности, нормы

д) СМИ сообщают факты, предоставляют информацию об их значении, роли и т.д.

 

3.2. Классификация средств массовой информации

 

101. Организации, собирающие и пересылающие по назначению новости, составляют основу национальных и международных систем распространения новостей.

а) Информационные агентства

б) Консалтинговые агентства

в) Рекламные агентства

г) PR-агентства

 

102. Организации, собирающие и, как правило, на платной основе, обеспечивающие новостями СМИ, государственные, общественные и коммерческие учреждения.

а) Институты общественного мнения

б) Информационные агентства

в) Службы мониторинга

г) Рекламные агентства

 

103. Установите соответствие между видами и средствами массовой информации.

1. Визуальные СМИ

2. Аудиальные СМИ

3. Аудиовизуальные СМИ

4. Электронные СМИ

а) Интернет 4

б) Периодическая печать 1

в) Телевидение 3

г) Игровое кино

д) Радио 2

 

104. Пресса – это …

а) совокупность фирм и компаний, производящих многообразные услуги в целях удовлетворения запросов PR-рынка

б) мощная индустрия по производству массовых периодических печатных изданий

в) сообщение, подготовленное специалистами PR-службы, содержащее важную новость для широкой аудитории

г) перечень предлагаемых товаров и услуг

 

105. Установите соответствие между видом прессы и примерами печатных изданий.

1. Деловые издания

2. Общественно-политические издания

3. Таблоиды

4. Специализированные

а) «Жизнь», «Экспресс-газета», «СПИД-инфо» 3

б) «Работа для Вас», «Фармбизнес», «Кадровик» 4

в) «Ведомости», «Коммерсант», «Эксперт» 1

г) «Российская газета», «Известия», «Комсомольская правда» 2

д) «Ведомости», «Экспресс-газета», «Известия»

 

106. Наиболее перспективное средство массовой информации, обладающее возможностью комплексно через изображение, звук, текст влиять на представления и мнения населения о деятельности организаций.

а) Телевидение

б) Интернет

в) Радио

г) Пресса

 

107. Признак, присущий телевидению как средству массовой коммуникации.

а) Эффект присутствия и фрагментарность восприятия информации.

б) Возможность выбора информации, неограниченной по тематике и объему

в) Ориентация на повышенное содержание новостных материалов

г) Информация подается так, чтобы оставить глубокий след в сознании человека

 

108. Функции телевидения:

а) информационная

б) культурно-просветительская

в) интегративная

г) социально-педагогическая

д) экономическая

е) производственная

 

109. Функции телевидения:

а) организаторская

б) образовательная

в) рекреативная

г) производственная

д) экономическая

е) защитная

 

110. Функция телевидения, побуждающая группы общественности к определенным социальным действиям.

а) Инновационная

б) Информационная

в) Развлекательная

г) Мобилизационная

 

111. Вид СМИ, характеризующийся широким охватом, высокими «проникающими» способностями и высокой частотой контакта.

а) Телевидение

б) Пресса

в) Радио

г) Интернет 

 

112. Основной строительный материал радиопередач.

а) Записи

б) Слово

в) Звук

г) Музыка

 

113. Наиболее популярное в последнее время медиасредство.

а) Радио

б) Интернет

в) Телевидение

г) Печатные СМИ

 

3.3. PR-документы для прессы

 

114. Способ привлечения внимания к некоторой структуре, личности или замыслу, ведущего к установлению позитивных взаимоотношений, влияющего на увеличение продаж товаров или услуг, на рост авторитета в обществе.

а) Информационный повод

б) Новость

в) Инцидент

г) Кейс

 

115. Информационный повод – это…

а) утечка значимой конфиденциальной информации

б) независимость от средств массовой информации

в) событие, способное заинтересовать публику и при определенных условиях создать информационное сообщение

г) работа с мнениями самых широких слоев общественности

 

116. Пресс-кит – это … 

а) подборка материалов для прессы

б) разновидность события с участием прессы

в) ролик, продвигающий печатное издание

г) принятое в профессиональной среде жаргонное обозначение опытного,авторитетного журналиста

 

117. Папка с информационными материалами, предоставляемая журналистам на пресс-конференции.

а) Буклет

б) Пресс-кит

в) Пресс-релиз

г) Пресс-папье

 

118. Разновидность оперативного аналитического материала, близкого к информационным жанрам, разъясняющего смысл актуального общественно-политические явления, события, группы фактов документа и т.п., объединенных определенной смысловой идеей.

а) Комментарий

б) Замечание

в) Пресс-релиз

г) Пресс-портрет

 

119. Пресс-релиз – это …

а) проведение встречи с журналистами

б) подготовка информационного сообщения для прессы

в) формирование материалов для распространения на пресс-конференциях

г) форма рекомендательных писем

 

120. Backgrounder – это …

а) информация, дополняющая пресс-релиз

б) биографическая справка о руководителях компании

в) статья развлекательного характера

г) сжатая информация, суть которой будет изложена ниже

 

121. By-liner (авторская статья) – это … 

а) рекламная статья, написанная якобы отвсем известного лица, пользующегося тем или иным продуктом/услугой

б) имиджевая статья

в) статья-интервью

г) сбор всех материалов, вышедших в СМИ и посвященных компании

 

122. Featurestory – это …

а) неформальная встреча с представителями массовой информации

б) создание благоприятного образа руководителя компании

в) PR-текст, имеющий определенную смысловую нагрузку, но написанный в форме развлекательного рассказа о событии

г) увеличение трафика посещаемости корпоративного сайта

 

123. Casestory – это …

а) текст для выступления на презентации

б) история успешного проекта

в) один из жанров аналитической журналистики

г) информационный пакет для СМИ

 

124. Перечисление наиболее часто задаваемых вопросов по какому-либо предмету с подробными ответами на них. С помощью такой формы на страницах газеты может быть имитировано интервью или круглый стол по какой-либо тематике.

а) Вопрос-ответ

б) Интервью

в) Пресс-конференция

г) Брифинг

 

125. Беседа в форме вопросов-ответов, между человеком, владеющим информацией, и журналистом. интервью

 

3.4. PR-мероприятия

 

126. Встреча представителей компании со СМИ с целью информирования общественности по актуальным вопросам.

а) Интервью

б) Пресс-конференция

в) Презентация

г) Брифинг

 

127. Пресс-конференция – это…

а) процесс обсуждения проблемы

б) инструктаж

в) встреча представителя организации с журналистами

г) оповещение

 

128. В проведении пресс-конференции, прежде всего, заинтересованы …

а) журналисты

б) организации-устроители

в) органы, контролирующие деятельность организации

г) cпонсоры

 

129. О планируемой пресс-конференции заинтересованных лиц нужно предупредить за …

а) 3 дня

б) 5 дней

в) 7 дней

г) 14 дней

 

130. В случаях чрезвычайных происшествий, общественных скандалов (массовых отравлений, срывов в работе транспорта, связи и т.д.), чтобы дать объяснения происшедшему, его причинам, предотвратить возможные ошибки и преувеличения по этому поводу немедленно в СМИ чаще всего устраиваются …

а) пресс-конференции

б) брифинги

в) круглые столы

г) пресс-туры

 

131. Слово «брифинг» буквально означает …

а) рекомендация

б) извещение

в) оповещение

г) инструктаж

 

132. Цель брифинга.

а) Обсудить с журналистами текущие события

б) Дать объяснение происшедшему, его причинам

в) Рассказать о планируемых мероприятиях в связи с каким-то праздником

г) Показать достижения организации за отчетный период

 

133. Отличие пресс-конференции от брифинга.

а) На пресс-конференции присутствует большее количество выступающих, чем на брифинге

б) Брифинг проводят чаще в государственных организациях, пресс-конференцию – в организациях любой формы собственности и вида деятельности

в) На брифинге, в отличие от пресс-конференции, журналисты не могут задавать вопросы

г) Брифинг собирают с целью передать краткое информационное сообщение, пресс-конференцию – чтобы подробно осветить информационный повод

 

134. Презентация – это …

а) представление какой-либо фирмы или отдельной услуги, продукции общественности

б) мероприятие, служащее средством общения и решения актуальных вопросов

в) мероприятие, организуемое компанией, сочетающее в себе отдых и обмен мнениями

г) организация рассылки рекламных сообщений посредством Интернет

 

135. Презентация будет более эффективной, если пригласить … 

а) журналистов

б) известных людей

в) фотографов

г) государственных деятелей

 

136. Время проведения презентации. 

а) В первой половине дня

б) Во второй половине дня

в) Вечером

г) Ночью

137. Наиболее значимая часть презентации.

а) Официальная

б) Неофициальная

в) Вводная

г) Заключительная

 

138. Пресс-тур – это …

а) туристическая поездка, организуемая турагентством для журналистов на бесплатной основе с целью продвижения агентства

б) туристическая поездка, в которой наряду с простыми клиентами принимают участие известные журналисты (в том числе телезвезды)

в) поездка в какое-либо место группы журналистов, организуемая для того, чтобы сделать это место более привлекательным для туристов

г) поездка в какое-либо место группы журналистов, организуемая для того, чтобы получить в СМИ отклики журналистов

 

139. Одна из форм внешней и внутренней жизни организации, заранее подготовленная, разработанная и обеспеченная руководством и специалистами по связям с общественностью для совместного проведения времени представителей фирмы-хозяина и гостей. Прием

 

140. Выделяют дневные и вечерние формы приемов. Установите соответствие между формами и видами приема.

1. Дневные приемы

2. Вечерние приемы

а) Завтрак 1

б) «Коктейль» 2

в) «Бокал шампанского» 1

г) «Бокал вина» 1

д) «А ля фуршет» 2

е) «Обед»      2

 

141. Выделяют дневные и вечерние формы приемов. Установите соответствие между формами и видами приема.

1. Дневные приемы

2. Вечерние приемы

а) «Бокал вина»   1

б) «Обед-буфет» 2

в) «Бокал шампанского» 1

г) «Ужин»               2

д) «Чай»

е) «Кофе»

 

142. «Обед-буфет», «коктейль», «фуршет» – это…

а) вечерние виды приема

б) дневные виды приема

в) приемы по случаю торжественной даты

г) неформальные виды приема

 

143. Наиболее простой вид приема.

а) «Обед-буфет»

б) «Фуршет»

в) «Бокал шампанского»

г) «А ля фуршет»

 

144. Установите правильную последовательность этапов организационной работы по подготовке приема.

а) Подготовка речи и определение очередности выступающих 4

б) Определение формы приема 1

в) Составление списка гостей и рассылка приглашений 3

г) Составление меню 5

д) Написание сценария 2

 

145. Мероприятие, в рамках которого в компанию приглашаются представители целевых аудиторий и специалисты организации рассказывают о ее деятельности.

а) Бизнес-конференция

б) День открытых дверей

в) Пресс-конференция

г) Бизнес-семинар

 

146. Мероприятие PR, в рамках которого все желающие могут ознакомиться с деятельностью организации.

а) Презентация

б) Аукцион

в) День открытых дверей

г) Открытые торги

 

147. Одна из форм совместного обсуждения идей, проблем, ситуаций, имеющих значение для широких кругов общественности.

а) «Круглый стол»

б) Презентация

в) Пресс-тур

г) Прием

 

148. «Круглый стол» является одним из наиболее эффективных способов влияния на общественное мнение, так как …

а) в нем участвуют представители противоположных точек зрения

б) коллективному выводу сознание доверяет больше

в) в ходе обсуждения разными специалистами решается сразу несколько проблем

г) обсуждение проблемы проходит оперативно

 

149. Установите соответствие между  мероприятиями PR и их применением.

1. Круглый стол

2. Брифинг

3. Пресс-конференции

а) Встреча представителя футбольной сборной с журналистами с целью сообщить о планах на будущий сезон 3

б) Встреча представителей управления образования и санэпидемстанции с журналистами по проблеме отравлений в общеобразовательных учреждениях 2

в) Очередной выпуск программы «Времена» Познера, обсуждение вопроса о политических партиях 1

г) Представление нового аромата «DancetoLife» от MaryKay в студии танца DanceCorporation

 

150. Публичная демонстрация достижений в области материальной и духовнойдеятельности человека. Выставка

 

Конец формы










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 260.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...