Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ПРИНЦИПЫ КЛАССИФИКАЦИИ ВИРУСОВСтр 1 из 2Следующая ⇒
ЗАНЯТИЕ 1.1.3 Сравнительная морфология микроорганизмов: актиномицетов,спирохет,микоплазм, хламидий, риккетсий, вирусов Цель:изучить морфологию актиномицетов, спирохет, микоплазм, хламидий, риккетсий, вирусов
Студент должен знать: 1. Морфологию актиномицетов, спирохет, микоплазм, хламидий, риккетсий, вирусов. 2. Принципы классификации изучаемых групп микроорганизмов.
Студент должен уметь: · дифференцировать микроорганизмы по морфологическим свойствам.
Студент должен владеть: · методами микробиологических исследований с использованиеммедико-технической аппаратуры - микроскопов;
КЛАССИФИКАЦИЯ ПАТОГЕННЫХ МИКРООРГАНИЗМОВ
Работа№1. Актиномицеты. Методы выявления Цель:изучить морфологию актиномицетов (см. теоретическую справку).
Самостоятельная работа: зарисуйте и опишите строение актиномицетов. Объясните, почему актиномицеты занимают промежуточное положение между бактериями и грибами.
Результат:
Вывод: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Работа№2. Спирохеты. Методы выявления Цель:изучить морфологию спирохет: боррелий, лептоспир и трепонем (см. теоретическую справку). Самостоятельная работа: зарисуйте и опишите строение спирохет. Объясните, почему спирохеты занимают промежуточное положение между бактериями и простейшими.
T. pallidum (трепонема) Результат:______________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ B. recurrentis (боррелия) Результат:______________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ L. interogans (лептоспира)
Результат:
Ультраструктура спирохет Вывод: _______________________________________________________________________________ Работа №3. Микоплазмы. Методы выявления Цель:изучить морфологию микоплазм (см. теоретическую справку) Самостоятельная работа: зарисуйте и опишите строение микоплазм. Какие методы применяются для выявления микоплазм?
Результат:
Вывод: Работа №4. Хламидии. Методы выявления Цель:изучить морфологию хламидий в соответствии с циклом развития. Самостоятельная работа: подписать этапы цикла развития хламидий.Охарактеризуйте основные этапы процесса.
Вывод: Работа№5. Морфология риккетсий и цикл развития Цель:изучить морфологию риккетсий (см. теоретическую справку).
Самостоятельная работа:зарисовать и описать морфологию риккетсий. Какие методы применяют для выявления риккетсий?
Результат: Вывод: Работа №6. Вирусы. Методы выявления Цель:изучить морфологические особенности вирусов.
Самостоятельная работа: Опишите строение вирусов.Перечислите основные морфологические свойства.
- простоустроенный вирус - сложноустроенный вирус
Результат: Вывод: Подпись преподавателя______________________________________________________ Самостоятельная работа во внеурочное время 1. Используя лекционный материал, учебник, атлас и теоретическую справку охарактеризовать вирусы. Заполните таблицу.
ПРИНЦИПЫ КЛАССИФИКАЦИИ ВИРУСОВ
2. Ознакомиться со строением бактериофагов.Перечислите основные биологические свойства. Опишите взаимодействие бактериофага бактериальной клеткой.
______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Подпись преподавателя______________________________________________________ Теоретическая справка К работе № 1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 207. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |