Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Основная деятельность компании заключается в




 

и нацелена на следующие группы клиентов:

·  

·  

·  

Сравнение компаний, уже работающих на данном рынке

Характеристика Название и адрес компании1 Название и адрес компании2
1 Группа характеристик (факторов) 1    
1.1 Характеристика 1    
1.2 Характеристика 2    
…..    
2 Группа характеристик (факторов) 2    
2.1 Характеристика 1    
2.2 Характеристика 2    
…..    

SWOT матрица для предполагаемой компании

Внутренние сильные и слабые стороны предполагаемой компании

Внутренние сильные стороны

оценка Внутренние слабые стороны оценка

1.

2.

и т.д.

  1. 2. и т.д.  

Внешние ограничения и угрозы предполагаемой компании

Потенциальные внешние возможности

оценка

Потенциальные внешние угрозы оценка
1. 2. и т.д. 1. 2. и т.д.  
         

Значимость пары факторов в SWOT матрице

  Возможности Угрозы
Сильные стороны Поле СИВ     Поле СИУ
Слабые стороны Поле СЛВ     Поле СЛУ

 

Общий вывод и возможное содержание стратегии на данном направлении деятельности

 



Задание 3 Выбор способа организации приложения ЭК

Вариант 1Торговая площадка B2B по оптовой продаже высокоточных приборов собственного производства, которые требуют консультаций производителя как по настройке как на первоначальном этапе, так и на этапе эксплуатации.

Вариант 2 Частный сайт по продаже услуг по написанию различных работ (курсовых, дипломов, диссертаций) на заказ по требуемому направлению с наличием постоянной обратной связи между заказчиком и реальным автором работы.

Вариант 3 Интернет гипермаркет по продаже продуктов питания с более чем 10000 наименований продукции.

Вариант 4 Электронная фотостудия, которая имеет большую клиентскую базу, оказывает услуги цифровой печати, цифрового монтажа и размещает на своих ресурсах собственные каталоги фотографий и архивы клиентских фото, а также поддерживает функционирование цифрового сообщества фотографов-профессионалов и фотографов-любителей.

Вариант 5 Представительство мэрии провинциального города областного значения. Основная цель функционирования представительства – информирование населения о всех аспектах деятельности мэрии и оказание платных консультационных услуг по различным вопросам, относящимся к деятельности мэрии.

Вариант 6 Интернет представительство районного коммунального хозяйства, обсуживающего жилые дома. В рамках данного представительства возможно получение информации о работе хозяйства, заказ и оплата дополнительных работ, которые необходимо выполнить для жителей, а также оплата и просмотр истории по основным коммунальным услугам.

Цель работы:

· рассмотреть возможные варианты организации «простых» приложений ЭК;

· научиться определять список услуг, которые требуются для организации приложения ЭК;

· попытаться проанализировать предложения провайдеров по оказанию требуемых услуг;

· научиться выделять основные направления первоначальных расходов при организации приложений ЭК различными способами;

· научиться выделять основные направления ежемесячных(периодических) расходов при организации приложений ЭК различными способами.

 

Задание на выполнение работы:

1. Прочитайте описание компании, которой необходимо создать новое приложение, функционирующее в рамках электронной коммерции;

2. Предложите вариант организации элементов приложения ЭК, который лучше всего подходит для компании и обоснуйте своё предложение;

3. Определите перечень требуемых от провайдеров услуг, которые необходимы для полноценного функционирования приложения ЭК;

4. Опишите, что даст каждая из услуг для бизнеса компании;

5. Найдите провайдеров, которые оказывают услуги, требуемые для вашей компании;

6. Произведите сравнение условий оказываемых услуг;

7. Осуществите выбор того провайдера, который больше всего удовлетворяет вашим требованиям для организации приложения ЭК и обоснуйте свой выбор;

8. Составьте перечень направлений затрат, которые необходимо будет произвести вашей компании на начальном этапе (кроме создания самого приложения ЭК) и затрат, которые необходимо будет нести на этапе эксплуатации (ежемесячные, ежеквартальные, ежегодные) и приведите примерную оценку стоимости этих затрат на основе данных провайдеров и Интернет магазинов, торгующих соответствующей техникой.

 

Отчёт о выполненной работе выполнить следующим образом:

Группа  
ФИО студентов  
Тема работы  
Выполненный вариант  
Дата первой сдачи  

Выбор и описание способа организации приложения электронной коммерции

 

Выделение списка требуемых от провайдеров услуг, необходимых для полноценного функционирования приложения электронной коммерции

Услуга Цели использования
   
   
   

Сравнение характеристик услуг, предлагаемых различными провайдерами

Услуга Провайдер 1 Провайдер 2 Провайдер 3
       
       
       

Выбор провайдера и обоснование выбора

 

Определение первоначальных затрат, требуемых для организации приложения электронной коммерции (кроме создания самого приложения)

Направление затрат (услуга) Приблизительная стоимость
   
   
   

Определение периодических затрат, требуемых для функционированя приложения электронной коммерции

Направление затрат (услуга) Приблизительная стоимость
   
   
   

Сделать выводы по проведенной работе


Задание 4 Задание на разработку приложения ЭК


Описание деятельности

Перед мэрией города районного значения «Нью-Васюки» была поставлена задача организовать собственное представительство в сети Интернет в рамках программы «Электронная Россия», а также объединить на данной Интернет площадке основные городские и районные службы: налоговую, коммунальную, пенсионный фонд, соц. защиту, паспортно-визовый стой, ЗАГС.

       Основным требованием к дизайнерам площадки является её интуитивная понятность для пользователя, лёгкость в её использовании.

       Для того, чтобы совершать транзакции на данной площадке жителю либо организации необходимо предоставить соответствующую заявку в орган, занимающийся их регистрацией и на основе заявки будут выданы данные для входа в систему и цифровой сертификат.

Цель работы:

· познакомиться с элементами Интернет проектов;

· рассмотреть базовые позиции технического задания на разработку Интернет проекта;

· научиться определять требуемых участников для разработки Интернет проекта и их функциональные обязанности;

 

Задание на выполнение работы:

1. Прочитайте описание планируемой деятельности в сети Интернет.

2. Сформулируйте цели и функции Интернет проекта.

3. Разработайте карту будущего проекта, включая основные и вспомогательные разделы.

4. Разработайте концепцию графического дизайна в виде схемы расположения зон на экране (меню, информация и т.д.).

5. Разработайте концепцию базы данных, выделив основные сущности, которые будут в ней содержаться (при выделении сущностей необходимо учитывать как бизнес объекты, так и вспомогательные сущности).

6. Выделите основных участников разработки Интернет проекта, указав то, какие задачи они будут решать.

7. Сформулируйте последовательность этапов, которая будет реализована в процессе разработки Интернет проекта.

 

Отчёт о выполненной работе выполнить следующим образом:

Группа  
ФИО студентов  
Тема работы  
Выполненный вариант  
Дата первой сдачи  

1. Цели разработки Интернет проекта

a. Цели, направленные на достижение прямого эффекта

b. Цели, направленные на достижение косвенного эффекта

2. Функции Интернет проекта, которые он должен будет решать

3. Карта сайта

4. Концепция графического дизайна проекта

5. Сущности, содержащиеся в базе данных проекта

6. Участник проекта и последовательность этапов его создания



Задание 5 Разработка медиа плана

 

Описание деятельности

Вариант 1 Компания, занимающаяся продажей сотовых телефонов и аксессуаров к ним через сеть Интернет.

Вариант 2 Он-лайн журнал, посвящённый красоте и здоровью.

Вариант 3 Студия ВЕБ дизайна, выполняющая проекты любой сложности.

Вариант 4Торговая площадка, организующая оптовые продажи продуктов питания различными поставщиками различным покупателям

Вариант 5 Туристическая компания, которая продаёт через Интернет экстремальные виды отдыха в России и за рубежом.

Вариант 6 Интернет магазин различных видов игрушек – от мягких до электронных.

Вариант 7 Интернет аукцион для покупки-продажи товаров физическими лицами

Вариант 8 Маркетинговое Интернет агентство, оказывающее услуги по раскрутке требуемых Интернет ресурсов.

 

Цель работы:

· Систематизировать способы рекламы в сети Интернет;

· Изучить предложения различных рекламных площадок для различных предметных областей;

· Оценить стоимостные затраты на реализацию небольшого медиа плана в сети Интернет;

· Научиться определять потенциальную эффективность от размещения рекламы на различных площадках;

 

Задание на выполнение работы:

1. Прочитайте описание деятельности компании

2. Опишите возможные способы продвижения товаров\услуг в сети Интернет, которые целесообразно применять для возможной целевой аудитории компании

3. Определите 2-3 площадки, где возможно разместить рекламу вашей деятельности. Определите ценовую политику данных площадок

4. Определите 1-2 возможных варианта реализации традиционной рекламы для вашего Интернет проекта и их стоимостные характеристики

5. Составьте список базовых затрат, которые могут потребоваться до начала активной рекламы сайта (например разработка рекламных материалов, регистрация в каталогах, оптимизация содержания сайта и др.)

6. Составьте медиа план на 1 месяц, включающий Интернет рекламу и традиционные способы рекламы из 4-5 позиций

Отчёт о выполненной работе выполнить следующим образом:

Группа  
ФИО студентов  
Тема работы  
Выполненный вариант  
Дата первой сдачи  

1. Способы продвижения товаров\услуг в сети Интернет

Вид Интернет-продвижения Стоимость/Сумма
   
   

2. Способы продвижения товаров\услуг в традиционной форме

Вид рекламы Стоимость/Сумма
   
   

3. Базовые затраты

Вид затрат Сумма
   
   

 

4. Регулярные затраты

Вид затрат Сумма
   
   

 

5. Медиа-план

Вид затрат

Время

Сумма

выплат потребления выплат потребления
         
         

 

6. План-график рекламной кампании, график финансирования.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 841.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...